Anatoly писал(а):Покупаем и восстанавливаем
Это понятно: кисточкой помазали и впаривают тут лохам.Anatoly писал(а):не могут заплатить за восстановление почти рыночную ее стоимость 3-4 летней машины. Средней ремонт у альфы в районе 1000,
т.е. 3-4 летняя стоит 1к грина? Или это цена одной из 3-4х, из которых вы их потом варите и пиз..те про небитость тут на форуме?Anatoly писал(а):Обслуживание стоит примерно около 4000 в год
Я уже боюсь спросить.... Долларов???
Anatoly писал(а):Чтоб меньше пистели эти же движки ставятся на ?Лада Революшн?
На Революшн ставились доработанные восьмерочные вазовские. Или их несколько - Рэволюшенов?UBER писал(а):Anatoly писал(а):Обслуживание стоит примерно около 4000 в год
Я уже боюсь спросить.... Долларов???
Anatoly писал(а):Чтоб меньше пистели эти же движки ставятся на ?Лада Революшн?
На Революшн ставились доработанные восьмерочные вазовские. Или их несколько - Рэволюшенов?
К нам частенько приежают ребята которые катаются на гонках говорят, что дороботанный ваз держит всего один заезд максимум два
а итальянский около 4-5 речь шла о 35 машинах которые катаются в Москве.BlackCat писал(а):С запчастями будут большие проблемы. Как впрочем и споследующей ликвидностью. Тебе точно нужен этот геморой?
С запчастями на модели от 1998 года проблем вообще нет, много не оригинала , да и оригинал сколько хочешьNum писал(а):народ подскажите есть желание купить Alfa Romeo 156
какие отзавы о это машине !!! ну и вообще?????????
есть некоторый опыт ) именно 156
насколько приятно едет, настолько же геморойная по надёжности.
геморойней чем бумер на порядок. советую покупать эту альфу только фанатам марки, для которых потенциальные поломки (очень недешёвые) ничто по сравнению с обладанием этой машиной ))
так навскидку, ты готов за замену только свечей по 200 баксов платить?UBER писал(а):156-я (selespeed) кажется 2004 года есть у соседей по дому.
Они подсчитали средний расход на Техническое Обслуживание составляет 30 тыс рублей в год. (Это не включая бензин и стоянку)
до 4х лет она не парит, я уже интересновался. Сам езжу мало но хочу "вкусную" машину. Но 99 года брать ссу. Зарплата не таUBER писал(а):Они подсчитали средний расход на Техническое Обслуживание составляет 30 тыс рублей в год.
они на ней вообще ездят? ))Ильяс писал(а):UBER писал(а):Они подсчитали средний расход на Техническое Обслуживание составляет 30 тыс рублей в год.
они на ней вообще ездят? ))
Написано же - что парковку не считают :-DAnatoly писал(а):Машина отличная но не для бедных, 50000 км вообще кроме масла и бензина ничего не надо потом ТО цены вам лучше не знать
а то усретесь орать как круто на логоне
ТО там нарядное )) и ужор масла на новом авто присутствует что отражено в мануалеAnatoly писал(а):Машина отличная но не для бедных, 50000 км вообще кроме масла и бензина ничего не надо потом ТО цены вам лучше не знать
Ну какие цены на ТО мы услышим?Ильяс писал(а):Anatoly писал(а):Машина отличная но не для бедных, 50000 км вообще кроме масла и бензина ничего не надо потом ТО цены вам лучше не знать
а то усретесь орать как круто на логоне
ТО там нарядное )) и ужор масла на новом авто присутствует что отражено в мануале
Знаете у двигателей Альфы есть особенность, если расход масла достигает 1 л на 1000 км, то двигатель капиталить нет смысла, как жрал так и будет жрать.
Комплект ГРМ стоит 110 евро у дилера 160 евро
замена 80 у дилера 140 + всегда меняют ремень баоансира и приводной там еще роликов тысяч на 10 и 2 ремня как правило сам вариатор 200 баков вот и считайте это только грм + свечи 8000 + фильтра еще 2000Anatoly писал(а):
Комплект ГРМ стоит 110 евро у дилера 160 евро
замена 80 у дилера 140 + всегда меняют ремень баоансира и приводной там еще роликов тысяч на 10 и 2 ремня как правило сам вариатор 200 баков вот и считайте это только грм + свечи 8000 + фильтра еще 2000
я насчитал 35600.