Цитата:Все фольцы у них кроме серого Пойнтера (кстати он сиротливо стоял на улице) и Битл (ярко-зеленый) были черного цвета. Это как у Форда:"Вы можете выбрать у нас форд любого цвета при условии, что этот цвет будет черным". Я тогда подумал: "бедные иномарочники, как же им тяжело приходится. Даже цвет выбрать не дают."
Да просто все во власти евроавтопрома. Они там всегда делали черные машины.
Японцы лет 10 назад делали черных меньше 0,1%. А сейчас делают уже под вкус америкосов....поддавшихся вкусу европейскому....
Вот и ставтья в салонах черные Опели да мерины.....Наследие совковых воронков....Влад из Влада писал(а):Цитата:Все фольцы у них кроме серого Пойнтера (кстати он сиротливо стоял на улице) и Битл (ярко-зеленый) были черного цвета. Это как у Форда:"Вы можете выбрать у нас форд любого цвета при условии, что этот цвет будет черным". Я тогда подумал: "бедные иномарочники, как же им тяжело приходится. Даже цвет выбрать не дают."
Да просто все во власти евроавтопрома. Они там всегда делали черные машины.
Японцы лет 10 назад делали черных меньше 0,1%. А сейчас делают уже под вкус америкосов....поддавшихся вкусу европейскому....
Вот и ставтья в салонах черные Опели да мерины.....Наследие совковых воронков....
Чёрный - это КЛАССИКА!
:cool: Если авто чистый, конечно! Дмитрий_053 писал(а):Странно что нет варианта "патамушто дешевле"...
+1.
В 98году купил 2109 ярко-белого цвета.Именно по этой причине.
Еще был выбор-либо металлик-карбюратор,либо белая инжектор GM,
либо цветная неметаллик инжектор не GM.Купил белую.Не пожалел.Затонировал-смотрелась красиво.Инжектор GM не подвел-наездил 187тыс за 4,5 года-не вышло из строя ни одного датчика,так и продал с родными.Остались об этой машине исключительно хорошие воспоминания.
Сейчас 2112-снежная королева.Специально именно этот цвет выбирал.Цветом доволен,немаркий,легко моется,на солнце сверкает,с ковкой ВСМПО сочетается хорошо..Яркий цвет ИМХО быстро приедается и надоедает.
Да-в опросе нет варианта-непривлекателен для угонщиков.Иван_aka_Gaiver писал(а):мне вот всегда было интересно чем думают люди покупая классику текого блевотного светло зеленого фисташкового цвета? это вообще пиздеццц....
Может как раз потому что-непривлекательна для угонщика?У моего племянника гольф-4 светло-зеленого цвета-папа пригнал.Ночует во дворе без всякой сигнализации.Никто не покушается.Его папа оригинал-покупает всегда машины с очень редкими цветами(именно чтоб не угнали).Влад из Влада писал(а):adav писал(а):Марат писал(а):adav,
а чего ее жалеть, если на станцию и буду ее возить мыть.
А всякиеми пастами, полиролями защитными и пр. как часто пользоваться? Да и чем конкретно?
да вот к станциям у меня как раз доверия нет.
мою губкой, воду не жалею - 10-12 ведер,
после мойки прохожусь по всему кузову специальной мягкой тряпкой,
она не оставляет подтеков.
Хоть 20 ведер..Хоть губкой натуральной из моря.
Если ты предварительно грязь не отбил Керхером, то при проведении губки по грязи ты непременно действуешь на ЛКП как наждачкой.
Я купил родителям керхер бытовой именно за ради отбивания первоначальной грязи..грубой.
да керхером твоим всё равно всё не отобьешь, а для ЛКП страшны
мелкие песчинки, поэтому много воды - это единственное средство.
в принципе, что и подтверждает мой опыт.olegvg писал(а):Не скажу, что цвет ультра модный, но на солнце он гораздо эффектнее чем аналогичный бежевый цвет Шеви-Эванда моего начальника.
переживаю за здоровье ГЕНаЦитата:да керхером твоим всё равно всё не отобьешь, а для ЛКП страшны
мелкие песчинки, поэтому много воды - это единственное средство.
в принципе, что и подтверждает мой опыт.
Ага...ты еще скажи, что тупой нож режет колбасу лучше...поэтому ножи не точат, а тупят после покупки....
Большая грязь однозначно как наждачка действует.
Я по молодости частенько мыл обычной водой + губка на ручьях там...или возле дома. Позже понял...что и природе вредно ...и мытье говенное.
Керхер отбивает практически все...до пудры. Я как то под насадку "фреза" руку подставил....Как будто меня куском арматуры ударили...Такое давление. Отбил ДВС этой фигней...Даже шапмунь не понадобился. Причем там получается, что 50% струи-воздух под давлением..Поэтому и воды очень мало расходуется и ДВС, например, не намокает.
А губка....губка тут же забивается песком..моментально. Так что не фантазируй и не говори..НЕЛЕПИЦЫ!!!
ЗЫ, Всем, у кого есть дом или в провинции первый этаж...очень рекомендую....Керхер стоит 3 тыс рублей с насадкой "фреза". Давление дикое..Очень удобно чистить днище и ДВС... :cool:Влад из Влада писал(а):Цитата:да керхером твоим всё равно всё не отобьешь, а для ЛКП страшны
мелкие песчинки, поэтому много воды - это единственное средство.
в принципе, что и подтверждает мой опыт.
Ага...ты еще скажи, что тупой нож режет колбасу лучше...поэтому ножи не точат, а тупят после покупки.... :-)
Большая грязь однозначно как наждачка действует.
Я по молодости частенько мыл обычной водой + губка на ручьях там...или возле дома. Позже понял...что и природе вредно ...и мытье говенное.
Керхер отбивает практически все...до пудры. Я как то под насадку "фреза" руку подставил....Как будто меня куском арматуры ударили...Такое давление. Отбил ДВС этой фигней...Даже шапмунь не понадобился. Причем там получается, что 50% струи-воздух под давлением..Поэтому и воды очень мало расходуется и ДВС, например, не намокает.
А губка....губка тут же забивается песком..моментально. Так что не фантазируй и не говори..НЕЛЕПИЦЫ!!!
вот твоим керхером с "фрезой" рано или поздно краска сбивается,
хотя это от давления зависит, но от малого давления и толку нет-
грязь всё равно остается
а губку достаточно полоскать почаще. ну и, разумеется, пользоваться
нужно крупнопористой губкой.
так что кто тут фантазирует и говорит нелепицу - это ещё большой вопрос.Влад из Влада писал(а):ЗЫ, Всем, у кого есть дом или в провинции первый этаж...очень рекомендую....Керхер
А у меня есть гараж с отоплением.В обратке сделан кран.На него надет шланг,на конце щетка автомобильная для мытья.Моет отлично и не царапает!Вода в трубе круглый год.Летом холодная,зимой теплая.Машину мою так 4 года,лак блестит как на новой.Ни разу не полировал.Так что Керхер мне не нужен!dmabr писал(а):Влад из Влада писал(а):ЗЫ, Всем, у кого есть дом или в провинции первый этаж...очень рекомендую....Керхер
А у меня есть гараж с отоплением.В обратке сделан кран.На него надет шланг,на конце щетка автомобильная для мытья.Моет отлично и не царапает!Вода в трубе круглый год.Летом холодная,зимой теплая.Машину мою так 4 года,лак блестит как на новой.Ни разу не полировал.Так что Керхер мне не нужен!
А каустик уже отменили в системах отопления???
Мыть машину из систем отопления-последнее дело.....
Цитата:вот твоим керхером с "фрезой" рано или поздно краска сбивается,
хотя это от давления зависит, но от малого давления и толку нет-
грязь всё равно остается
То даже грязь не отмывает, то аж краску сдирает...Тебя не поймешь. Краску керхером можно только с ТАза смыть.....крашенного кисточкой. Вот со сполерами и вправду надо осторожно. Но так в инструкции и написано..."не ближе 50 см подносить". А вот насадка для обычного ХОРОШЕГО мытья стоит еще 600 рублей. Куплю и родителям довезу.
Цитата:а губку достаточно полоскать почаще. ну и, разумеется, пользоваться
нужно крупнопористой губкой.
Да хоть швейцарским сырок. В момент касания все равно 50% поверхности губки прилегает к прилипшей грязи и песку. И как ты осторожно не води...все равно шаркаешь. А уж в межсезоьне, когда грязь еще и с крупинками льда...и подавно губкой не ототрешь нормально.Влад из Влада писал(а):А каустик уже отменили в системах отопления???
Мыть машину из систем отопления-последнее дело.....
А что такое каустик?Не знаю чем он так страшен,но на ЛКП моей машины мойка из трубы отопления никак не сказалась.Влад из Влада писал(а):dmabr писал(а):Влад из Влада писал(а):ЗЫ, Всем, у кого есть дом или в провинции первый этаж...очень рекомендую....Керхер
А у меня есть гараж с отоплением.В обратке сделан кран.На него надет шланг,на конце щетка автомобильная для мытья.Моет отлично и не царапает!Вода в трубе круглый год.Летом холодная,зимой теплая.Машину мою так 4 года,лак блестит как на новой.Ни разу не полировал.Так что Керхер мне не нужен!
А каустик уже отменили в системах отопления???
Мыть машину из систем отопления-последнее дело.....
зато мы соточку экономим мля...
вы спросите что думают работники бойлерных о таких вот умниках с кранами в батареях....Иван_aka_Gaiver писал(а):
зато мы соточку экономим мля...
Не говори, заезжаю на мойку, сажусь в аквариум - так называю огороженное место на мойке - наливают кофе - я пью смотрю телевизор одним глазом, а другим смотрю как моют мою машину - изнтури и снаружи 120 р, с пылесосом - 200 р.
ЗЫ как представлю я в костюме , с галстуком, в белой рубашке и.... бл... с ведром воды и грязной губкой - 3,14здец.
ЗЫЫ Каждый должен заниматься своим делом. 8-)Кот Чеширский писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):
зато мы соточку экономим мля...
Не говори, заезжаю на мойку, сажусь в аквариум - так называю огороженное место на мойке - наливают кофе - я пью смотрю телевизор одним глазом, а другим смотрю как моют мою машину - изнтури и снаружи 120 р, с пылесосом - 200 р.
ЗЫ как представлю я в костюме , с галстуком, в белой рубашке и.... бл... с ведром воды и грязной губкой - 3,14здец.
ЗЫЫ Каждый должен заниматься своим делом. 8-)
Ну круто че еще сказать. Тока у нас мойка 200 ре. Если наружка+стекла внутри 250, а если + пылесос и пластмаски протереть (комплекс у них называется) 450-500 вот такая вот математика.Иван_aka_Gaiver писал(а):а что 200 рэ уже критично? а стекла и пылесос сам протираю в выходные и под настроение.. а пару раз в месяц и 500 не жалко во имя чистоты...
Ну не очень конечно. Но у меня так. Я пару раз в месяц на комплекс заезжаю и все. И не забывай про очереди на мойках. А ездить на какую попало тоже не улюбается мне. ИМХО мыть раз в два-три дня напряжно. Раз в неделю еще можно, но ламает.