Kirill111 писал(а):Кронос впервые слышу, ГЛО г@$но адское. Лучше заводских нет ничего. ГЛО хрустят сновья.
да ну брось ,ребята в спорт их ставятМихон писал(а):да ну брось ,ребята в спорт их ставят
вот уж спарцмены то знают толк в запчастях. Мне один раллист крафт тормозной цилиндр предлагал купить, грит лучше висов всяких.dab писал(а):что-то импортное, вроде немецкое
блажен кто верует shavalei писал(а):машина 2010г конец, прошел 16 с копейками,захрустели наружние обе,теперь вопрос какие ставить
Искать нужно родные, пусть даже немного б/у, проходят спокойно 100 тыс. Все, что в продаже -90 % левак. А почему твои то захрустели с таким пробегом, пыльники целые? Смазка заводская была?Black99 писал(а):У нас в магазе нашел наружний типа АвтоВАЗ за 938р. с серым пыльником и в такой упаковке.
Это действительно АвтоВАЗ или подделка?
это Автоваз Black99 писал(а):У нас в магазе нашел наружний типа АвтоВАЗ за 938р. с серым пыльником и в такой упаковке.
Вчера такие поставил, пыльники там какие то жесткие,нерезиновые,а как будто пластмассовые:),хомут очень тяжко было натянуть,потому что пыльники не тянутся,а так на вид шрусы вроде нормальные,ну время покажет.Black99 писал(а):Сегодня тоже купил этот ШРУС автоВАЗовский. Пыльник действительно какой-то пластиковый. Как они ходят? Может балаковский сразу поставить?
Честно говоря, не очень понятно, зачем нужно было мудрить с пыльниками, если на конвеере ставят Балаково. leon112 писал(а):зачем нужно было мудрить с пыльниками, если на конвеере ставят Балаково. _________________
в запасные части привода уже видел идут с новыми пыльниками.
скорее всего вскором времени и с конвеера авто будут сходить с новыми пыльниками.
Black99 писал(а):Как они ходят?
ставь и проверишь.
Пока отзывов мало ибо они тока недавно пошли, и чтоб их потестить надо поездить в зиму хотя бы при -30-35, вот после этого можно будет судить как они.Dranik писал(а):ставь и проверишь.
Пока отзывов мало ибо они тока недавно пошли, и чтоб их потестить надо поездить в зиму хотя бы при -30-35, вот после этого можно будет судить как они.
Black99
Посмотри на коробке где сделано и всесразу станет ясно. Как и во всей мировой практики оригинальная запчасть отличается от неоригинальной того же производителя только упаковкой Black99 писал(а):на иномарах вроде давно уже пластиковые ставят
На прошлой Астре G такие пластиковые уже стояли, отходили 100тыков и авто было продано с идеальными пыльниками, авто ездило вплоть до -40.
щас Астра Н пыльники тоже пластиковые,прошла третья зима с морозами под -40 и более пыльники без единой трещинки, хотя сам лично трогал эти пыльники в -34гр , и какого же было удивление что пыльник я прожать просто несмог, по очучениям как камень, НО блин робит JIE3KO писал(а):
Вчера такие поставил, пыльники там какие то жесткие,нерезиновые,а как будто пластмассовые:),хомут очень тяжко было натянуть,потому что пыльники не тянутся,а так на вид шрусы вроде нормальные,ну время покажет.
А я хомуты стягивал ручными тисками, вот такими