Посоветуйте Резонатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Посоветуйте Резонатор Автор: RushОткуда: 26 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 11:22
Посоветуйте пожалуйста резонатор на 2114, недели с две повыбивало сеточки, теперь езжу как трактор, зашел на рынок и... мягко говоря их МНОГО от "чиста завадских" за 1200р до 500р., "спартывные" итд.
Я немного запутался, подскажите какой брали Вы?

#2:  Автор: String СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 12:06
Бери самый толстый и тяжёлый. Дольше будет гнить и лучше выполнять свои функциональные обязанности.
ВАЗЛ не бери, г-но.

#3:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 12:34
Поставил ВАЗовский, сгниет через пару лет - еще куплю.
#4:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 18:30
Месяц назад поставил екатеринбургский за 720р. В магазе сказали, что он для 9-ки т.к 10-х не было пришлось купить. В принципе он отличается от того, что стоял с завода(2110), тем что у него немного меньше в объеме сама банка. И чисто субъективно звук с ним стал не много громче.
#5:  Автор: RushОткуда: 26 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:42
Всем
Спасибо!

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:48
Не помню уже какой за 600р. Под нержавейку сделан. Гораздо тише стало.
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:53
я бы тока ВАЗовский брал, мож и дороже но есть шанс что дольше проходит
#8:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 22:31
Взял прямоточный, ProSport. Звук не изменился. Резонатор выполнен из хромированой нержавейки. На стандартную трубу не становится, придетЦа применить смекалку Smile Стоит уже 3 месяца, и противно блестит под днищем. Претензий, нареканий нет.
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:16
anri
Тож такой воткнул
Ток ты зря что на обычную трубу не становиться.....
нужно просто суметь кольцо правильно поставить.....
А лучше вообще заварить стык
Я ставим обычный хомут 48ой и мазал герметиком

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:25
Boriskin писал(а):

и мазал герметиком


Я тожегерметиком мазал когда ставил. Иначе сечет

#11:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:45
Boriskin сорри, я забыл сказать что у меня ВАЗ-21081, 1,1 литра. Вполне вероятно что у меня тоньше приемная труба. Ну в общем, приварили конечно но через переходник. Сварщик, молодец, хорошо сделал - внешне незаметно.
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:59
А, тогда спорить не буду Smile
У тебя помойму и штаные совершенно другие, с одной трубой

#13:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 00:01
Boriskin верно, с одной трубой Smile Крепление, чуть не умер пока нашел ))
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 00:09
anri писал(а):

Boriskin верно, с одной трубой Smile Крепление, чуть не умер пока нашел ))

Very Happy Very Happy Very Happy

#15:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 00:25
Кстати, ребята, а что собственно дает этот "прямоточный" резонатор? Все что я заметил после его установки + установки прямотока NEX серии "Элит" (очень тихий кстати, слегка басит) - это увеличение выхлопа: поток газов чувствуется на растоянии 50-80 см от глушителя.
Прибавки к мощности - весьма спорные. ИМХО на 3000 оборотах мотор как то ровнее работает, но это все субьективно.

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 01:06
anri
На стоковом моторе ничего Very Happy
на заряженном, легче двигателю дышать будет, соответственно при грамотных настройках прибавка лс

#17:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 09:38
Boriskin ясна Smile Ну, я его ставил взамаен сгнившему, ихотелось поствить весЧь с меньшей скоростью гниения ))))
#18:  Автор: CoyotОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 02:33
поставил вчера резонатор "Универсал" за 900р.
Всё путём.А главное ненавистный тракторный звук выхлопа ушёл. Laughing

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 06:43
String писал(а):

Бери самый толстый и тяжёлый. Дольше будет гнить и лучше выполнять свои функциональные обязанности.
ВАЗЛ не бери, г-но.


Интересно, за 6 лет кач-во лучше стало? Pardon
За неимением лучшего купил ВАЗЛ без катализатора, длинный.
Встал ровно, но ушки крепления рукой гнутся, на определённых оборотах какой то мет. призвук, может пока не засрался?

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 08:34
Рена писал(а):

ВАЗЛ


для тех кто не стремается часто менять глушаки 63



Ну или "за неимением лучшего"...

#21:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:10
в субботу купил резонатор и глушак, питерский, местный, толи Арс,толи еще как.
Внешне хорошо, но как только начал ставить, понял что это полный 3,14здец
Если резонатор к штанам я еще более-менее прикрутил, то глушак и резонатор отказывался соединяться из-за кривости кого-то из них.
Ну кое-как соединил, нехороший человек сечет.
начинаю разбираться, вижу что новые хомуты гораздо уже старых facepalm А старые я уже болгаркой распилил при снятии.
Ехать за широкими хомутами без глушака постеснялся pst

В итоге кое-как с матами затянул хомуты, но конечно это полная ж#@а.

Прикиньте, было прохладно, ставлю новый глушак, через 5 мин с него начинает литься вода facepalm притом так активно, наверно стакана полтора натекло за 5 минут.

Думаю дай-ка насверлю дренажных дырок в глушаке, может опять лет 5-6 прослужит если сливаться будет. Полез с дрелью под него чтоб начать 3 мм дырки сверлить, и вижку что дырок то не надо...Вода успешно вытекает.....через завальцовки задней банки facepalm facepalm facepalm
Ну писец....100 лучших товаров России. hehe
Затянул хомуты до потемнения в глазах, герметика не было.
Завёл, залез под машину, вижу попердывает через оба сочленения, затыкаю выхлоп рукой, машинка прекрасно сбрасывает выхлоп через хомуты Very HappyVery HappyVery Happy
Вылез, подошел сзади...пердит...как прямоток, банка задняя похоже нихрена не глушит.

В общем питерские глушаки не берите, г@$но-с....

Теперь засада, как загерметизировать стыки. Надо наверно каким-то герметиком мазать и ставить широкие хомуты

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:18
Сан-Саныч
до ВАЗЛ стоял резонатор Экрис, он короче штатного на 2см, пришлось внатяг ставить, аж бублики вытягивались.
Решил поменять штаны под ДК, а они только под фланец, пришлось и резонатор менять, нашёл только ВАЗЛ, нормально встал по размеру, но штаны под фланец кривые, ну и звенит ВАЗЛ, пока вроде прикольно, но думаю скоро на нервы начнёт давить.
В общем надо ставить типа родные вазовские, а остальное такой шлак... Pardon

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:28
Рена писал(а):

ну и звенит ВАЗЛ, пока вроде прикольно,


Потому-что он лёгкий из-за тонкого металла, вот и резонирует.
В моей дерёвне других не возят, вот и меняю раз 1.5 года....
расходник...

#24:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 15:46
Думаю надо попробовать замотать стык алюминиевым скотчем, может годик продержится. Он липкий, можно хорошо обмотать, потом обжать хомутами, клей конечно на нем выгорит, но есть надежда что стыки забьются мягким алюминием.
Вариантов менять глушак на новый не вижу, слишком жалко денег на мое ведро, но честно говоря выливающаяся из завальцовки вода меня добила. Это нечто, не думал что такое бывает ей богу.

#25:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 15:48
Рена писал(а):

В общем надо ставить типа родные вазовские, а остальное такой шлак


Вероятно да, был еще эстонский глушак,рублей на 200 дороже Universal , но я решил что свои деньги фашистам не отдам Smile
Но по результатам вижу что надо было всетаки полицаям отдаться, может быть с ними бы такого гемора не случилось.
Теперь же на даче, задирать машину, откручивать, обматывать...в общем море предстоящей радости. gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU