#51: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 Августа 2017 21:56 |
ТИПЫ РЕЗОНАТОРОВ
Все резонаторы соответствуют определенному типу двигателя, поэтому бывают лишь 2-х видов:
для 2-тактных двигателей;
для 4-тактных двигателей.
Эксплуатационным путем был отмечен факт того, что вкупе с 4-тактным двигателем резонатор представляет собой скорее помеху, нежели действенную помощь. Демонтаж резонатора в данном случае способен привести к увеличению мощностных характеристик примерно на 15%. При работе в паре с 2-тактным двигателем, удаление резонатора приведёт к противоположному эффекту. Его отсутствие приведет к удалению не только газов, но и не сгоревшего полностью топлива. Как следствие – падение скорости на фоне повышенного топливного расхода.
#52: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Августа 2017 20:25 |
Про вентиляцию цилиндров почитай,
сопротивление по выхлопной системе тоже является помехой,
Чем лучше вентиляция цилиндров, тем меньше остаётся отработавших газов в цилиндре при такте впуска, и тем больше будет втянуто свежей порции воздуха с топливом,
и тем больше будет мощности(момента) выдавать двигатель.
На ино есть система экономии
Если не валить в кучу 2х и 4х тактные двигатели, то такая разница
#53: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Августа 2017 20:50 |
Мало просто продуть горшок и наполнить свежей смесью. Надо ещё выполнить условие что бы на такте сжатия ,в самом его начале.когда клапана ещё открыты,смесь не ушла обратно во впукной коллектор или выпуской тракт. В этом случае помогает обратная волна ,которая как раз создаёт сопротивление на выпуске этого цилиндра в нужное время.
#54: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 26 Августа 2017 21:11 |
вентиляция целиндра кроме его полного наполнения, выполняет самую главную и основную функцию. Охлаждение камеры сгорания свежей смесью и всех находящихся деталей в ней. При плохой продувке, с петлевыми завихрениями,отрывами и непродуваемыми мёртвыми зонами ,мешками -двигатель долго не протянет
#55: Автор: Рена,
Добавлено: 27 Августа 2017 10:27 |
Не могли его просто так добавить,ничего не изменив в настройках двиателя. Либо прошивка подогнана, либо фазы изменены.
Серьезная точка опоры. На тоненьки резиновых висюльках.
#56: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 27 Августа 2017 13:46 |
катколлектором газы вообще,только выпрыгнув из цилиндров, сразу бьются башкой в соты - какая уж тут волна?
#57: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Августа 2017 13:50 |
Катколлектор сразу после двс поставили чтоб он быстрее прогревался
#58: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Августа 2017 09:44 |
а с катколлектором газы вообще,только выпрыгнув из цилиндров, сразу бьются башкой в соты - какая уж тут волна?
На ино движках бывает клапан EGR, выхлопные газы пускает через трубку обратно к заслонке дросселя
фазы чего?
Про точку опоры - бред,
#59: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 28 Августа 2017 10:37 |
На ино движках бывает клапан EGR, выхлопные газы пускает через трубку обратно к заслонке дросселя. Уменьшается температура горения и вредные выбросы, а также создаёт тупняки в работе движка. У шевроле много таких двигателей.
Недавно на своём отключил этот егр.
#60: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Августа 2017 12:45 |
На 13й ниве такая хрень стоит. Частично окисляет смесь. Чисто для экологии.
#61: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Августа 2017 14:20 |
На 13й ниве такая хрень стоит. Частично окисляет смесь. Чисто для экологии.
#62: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Августа 2017 18:35 |
если на часть Самар
#63: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Августа 2017 19:58 |
Которые с МПСЗ шли?
Явно экспортные
если и были
#64: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Августа 2017 21:23 |