Acquirer писал(а):Демпферу придет кирдык рано или поздно
D_Garry писал(а):А в чем смысл этого демпфирования
Тебе это вообще не нужно у тебя же карб. Так что ставь любой. Это нужно для ДПКВ. Если что случится со шкивом, до двигатель не заведетсяСергей 22 писал(а):Acquirer писал(а):Демпферу придет кирдык рано или поздно
D_Garry писал(а):А в чем смысл этого демпфирования
Тебе это вообще не нужно у тебя же карб. Так что ставь любой. Это нужно для ДПКВ. Если что случится со шкивом, до двигатель не заведется
Понял, спасибо! Кстати, раз уж разговор про ДПКВ зашел - _теоретически_ возможно, что в будущем он будет стоять (мпсз+дпкв), так что если брать - то на все случаи В чем реально шкив с демпфером лучше/хуже чем шкив без оного? Например, у тебя какой в машине стоит? Я пока что шкивы смотрел только в паскеровском каталоге, так что других в принципе не видел.Сергей 22 писал(а):Acquirer писал(а):Демпферу придет кирдык рано или поздно
D_Garry писал(а):А в чем смысл этого демпфирования
Тебе это вообще не нужно у тебя же карб. Так что ставь любой. Это нужно для ДПКВ. Если что случится со шкивом, до двигатель не заведется
Если разрушится демпфер и шкив отделится от ступицы, то генератор нечем крутить будет. Так что и на карбе с демпфером "приехать " можно.
Сергей 22 писал(а):Я как-то не задавался вопросом какой у меня шкив. С завода стоит. Не думаю что с ним что-то будет
у меня тоже с завода стоит, какой - хз. но если народ на форуме говорит ,что демпфера рано и поздно"кончаются", то это надо иметь ввиду. хотя я запасной так и не купил , русский авось...D_Garry писал(а):Ага. А в чем смысл этого демпфирования? там что-ли прокладка резиновая в месте крепления к колену?
Не знаю где какая прокладка :-D . Там стоит кольцо из плотной резины между внешним и внутренним диаметром шкива. Со временем резина разрушается и шкив делится пополам. На заводе была задумана резиновая вставка якобы для гашения колебаний вала в некотором диапазоне, но на практике это нахрен не нужно. Я купил чугунный, обработал напильником острые края, поставил и забыл навсегда.Acquirer писал(а):D_Garry писал(а):Ага. А в чем смысл этого демпфирования? там что-ли прокладка резиновая в месте крепления к колену?
Не знаю где какая прокладка :-D . Там стоит кольцо из плотной резины между внешним и внутренним диаметром шкива. Со временем резина разрушается и шкив делится пополам. На заводе была задумана резиновая вставка якобы для гашения колебаний вала в некотором диапазоне, но на практике это нахрен не нужно. Я купил чугунный, обработал напильником острые края, поставил и забыл навсегда.
Все, теперь понял, что за демпфер, спасибо!Сергей 22 писал(а):Надо глянуть будет на свой шкив...
я на свой глянул и ахнул! шкиф восмерит как проститутка, походу скоро кирдык демпферу, надо срочно менять.D_Garry писал(а):Добавлено: Чт Сен 28, 2006 17:57 Заголовок сообщения: Чем отличаются шкивы коленвала?