Чем отличаются шкивы коленвала? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем отличаются шкивы коленвала? Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 17:57
Думаю вот поменять генератор на инжекторную модификацию, соответственно надо менять шкив коленвала. Нашел два варианта:
Шкив коленвала 2108-099,2113-15,2110 и мод. (8-и клап.) (демпфер) 21100-1005060-11 (фото - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7639)

и

Шкив коленвала 2108-099,2113-15,2110 и мод. (8-и клап.) (демпфер) SLON "АвтоВАЗ" 21100-1005058-04 (фото - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32243)

Что это за SLON такой? Very Happy И почему разница в цене - почти в полтора раза? (первый - 340р, второй - 460р)

#2:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 18:34
up! Smile и все же?
#3:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:58
Нужно ставить чугунный или стальной. Демпферу придет кирдык рано или поздно (3 года максимум) и встанешь на трассе из-за дурацкой резинки.
#4:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:41
Ага. А в чем смысл этого демпфирования? там что-ли прокладка резиновая в месте крепления к колену?
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 21:35
Acquirer писал(а):

Демпферу придет кирдык рано или поздно


D_Garry писал(а):

А в чем смысл этого демпфирования


Тебе это вообще не нужно у тебя же карб. Так что ставь любой. Это нужно для ДПКВ. Если что случится со шкивом, до двигатель не заведется

#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:34
Сергей 22 писал(а):

Acquirer писал(а):

Демпферу придет кирдык рано или поздно


D_Garry писал(а):

А в чем смысл этого демпфирования


Тебе это вообще не нужно у тебя же карб. Так что ставь любой. Это нужно для ДПКВ. Если что случится со шкивом, до двигатель не заведется


Понял, спасибо! Кстати, раз уж разговор про ДПКВ зашел - _теоретически_ возможно, что в будущем он будет стоять (мпсз+дпкв), так что если брать - то на все случаи Smile В чем реально шкив с демпфером лучше/хуже чем шкив без оного? Например, у тебя какой в машине стоит? Я пока что шкивы смотрел только в паскеровском каталоге, так что других в принципе не видел.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:53
Я как-то не задавался вопросом какой у меня шкив. С завода стоит. Не думаю что с ним что-то будет
#8:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 05:01
Сергей 22 писал(а):

Acquirer писал(а):

Демпферу придет кирдык рано или поздно


D_Garry писал(а):

А в чем смысл этого демпфирования


Тебе это вообще не нужно у тебя же карб. Так что ставь любой. Это нужно для ДПКВ. Если что случится со шкивом, до двигатель не заведется


Если разрушится демпфер и шкив отделится от ступицы, то генератор нечем крутить будет. Так что и на карбе с демпфером "приехать " можно.
Сергей 22 писал(а):

Я как-то не задавался вопросом какой у меня шкив. С завода стоит. Не думаю что с ним что-то будет


у меня тоже с завода стоит, какой - хз. но если народ на форуме говорит ,что демпфера рано и поздно"кончаются", то это надо иметь ввиду. хотя я запасной так и не купил Smile , русский авось...

#9:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:48
D_Garry писал(а):

Ага. А в чем смысл этого демпфирования? там что-ли прокладка резиновая в месте крепления к колену?


Не знаю где какая прокладка :-D . Там стоит кольцо из плотной резины между внешним и внутренним диаметром шкива. Со временем резина разрушается и шкив делится пополам. На заводе была задумана резиновая вставка якобы для гашения колебаний вала в некотором диапазоне, но на практике это нахрен не нужно. Я купил чугунный, обработал напильником острые края, поставил и забыл навсегда.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:07
Надо глянуть будет на свой шкив...
#11:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:37
Acquirer писал(а):

D_Garry писал(а):

Ага. А в чем смысл этого демпфирования? там что-ли прокладка резиновая в месте крепления к колену?


Не знаю где какая прокладка :-D . Там стоит кольцо из плотной резины между внешним и внутренним диаметром шкива. Со временем резина разрушается и шкив делится пополам. На заводе была задумана резиновая вставка якобы для гашения колебаний вала в некотором диапазоне, но на практике это нахрен не нужно. Я купил чугунный, обработал напильником острые края, поставил и забыл навсегда.


Все, теперь понял, что за демпфер, спасибо!

#12:  Автор: burjakoff СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 20:57
Сергей 22 писал(а):

Надо глянуть будет на свой шкив...


я на свой глянул и ахнул! шкиф восмерит как проститутка, походу скоро кирдык демпферу, надо срочно менять.

#13:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 21:06
у меня чугунный, если карб то бери любой, если в планах 8V инжектор тогда бери чугун для 8V
#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 08:29
D_Garry писал(а):

Добавлено: Чт Сен 28, 2006 17:57 Заголовок сообщения: Чем отличаются шкивы коленвала?


ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU