замена РХХ на ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена РХХ на ВАЗ 2115 Автор: gar СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:24
Как снять РХХ на 2115?
#2:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:33
Снять разъём, и открутить два крепёжных элемента (по-моему винты) и вытащить. ГДе сам РХХ находится знаешь?
Вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637

#3:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:40
единственное что, там хреновато подлезать, без прое@ывания этих болтиков. тряпку какую-нить подложи, чтобы потом винты не искать.
#4:  Автор: gar СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:56
На картинках (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637Y) РХХ откручивают на снятом дроссельном узле, а так я короткой отверткой подлезть не смог.
#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 11:00
до одного винта там короткой отверткой подлезть все же можно. второй винт я немного откручивал отверткой с гибкой насадкой (тоже не очень удобно, но можно), а потом до конца откручивал битой, снятой с отвертки и насаженной на магнитную насадку.
и не забудь провода отсоединить предварительно Smile

#6:  Автор: gar СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 11:04
спасибо, буду пробывать.
#7:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 11:08
прокладку (резиновое кольцо) не прощелкай. не забудь ее смазать маслом моторным. смазывать или не смазывать сам рхх - кто то говорит что надо, кто то говорит что нет. я не смазываю, просто очищаю вэдэшкой, и протираю тряпкой, потому что мне кажется (и не только мне) что на смазку грязь быстрее сядет.
при установке будь поаккуратнее - не сломай ченить - центрируй.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 21:18
А я снимал ДУ когда РХХ снимал
#9:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 14:54
А вот как его обратно поставить? Снял без проблем, а поставить не могу - шток вылез и РХХ не садится. Как его обратно запихать?
#10:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 15:01
denissimo писал(а):

А вот как его обратно поставить? Снял без проблем, а поставить не могу - шток вылез и РХХ не садится. Как его обратно запихать?


У тебя шток РХХ вылез? А как он вылез то? Ты его не сломал, часом?
Если торчит больше 23 мм не суй - сломаешь. Подключи его к разъему, включи зажигание и выключи. Он должен позиционироваться в нормальное состояние.

#11:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 15:34
Да не, не сломал. Торчал он больше чем, надо, от вкл/выкл зажигания он вылез еще больше и затем выпрыгнул совсем. Surprised . Засунул его сколько он входит в корпус, приставил к место установки наживил один винт и завел машину. Т.к. она в таком режиме глохнет, мозги втягивают шток РХХ и можно чуть подвернуть винт. Повторял, пока не посадил его все-таки на место Confused В одну харю это делать не удобно. Потому и спрашиваю как его можно туда засунуть.
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:41
Подключать снятый с ДУ РХХ и включать зажигание НЕЛЬЗЯ.
#13:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 02:02
denissimo писал(а):

А вот как его обратно поставить? Снял без проблем, а поставить не могу - шток вылез и РХХ не садится. Как его обратно запихать?


Захотел прочистить РХХ
Я когда его отвернул, то шток тоже вылез на полную (где-то на 30-35мм вместо положенных 23мм).Ну я его почистил жидкостью для карбюратора, а потом просто аккуратно вдавил шток до 22-23мм.Затем смазал уплотнительное резиновое колечко и поставил РХХ на место.Потом завел машину, при заводе шаг был где-то около 100-140, потом по мере прогрева опустился где-то 50.Вобщем судя по таблице (у меня 7-ой Январь) у меня всё ОК.
А вобще я где то читал что есть специальный прибор для изменения шага РХХ перед тем как его монтировать на место.
Не знаю правильно ли я сделал, что сам его задвинул назад?

#14:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 11:22
А я вот не смог его вдвинуть обратно, чуть закрутился, а дальше направляющая не дает крутить, а давить сильно не стал.
#15:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 13:15
Koma123 писал(а):

А вобще я где то читал что есть специальный прибор для изменения шага РХХ перед тем как его монтировать на место.
Не знаю правильно ли я сделал, что сам его задвинул назад?

если ручками задвинул, то имхо неправильно. Если расстояние больше 23 мм, то с помощью тестера регулятора холостого хода ТРДХ-1 (ПО РИА г.Самара) втянуть запорную иглу.Цель регулировки расстояния 23 мм - не допустить упирания запорной иглы клапана в седло, а также обеспечить нормальный холостой ход при повторном запуске.

#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 14:44
Сергей 22 писал(а):

Подключать снятый с ДУ РХХ и включать зажигание НЕЛЬЗЯ.


+1 Surprised

#17:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 23:52
почему нельзя, что с ним станет?
#18:  Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 17:40
А ведь был какой-то способ иглу обратно убрать, и даже я его на форуме где-то видел Sad
#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 18:16
denissimo писал(а):

Да не, не сломал. Торчал он больше чем, надо, от вкл/выкл зажигания он вылез еще больше и затем выпрыгнул совсем. Surprised . Засунул его сколько он входит в корпус, приставил к место установки наживил один винт и завел машину. Т.к. она в таком режиме глохнет, мозги втягивают шток РХХ и можно чуть подвернуть винт. Повторял, пока не посадил его все-таки на место Confused В одну харю это делать не удобно. Потому и спрашиваю как его можно туда засунуть.


РХХ задвигают с диагностического прибора, руками лучше и не пробовать - скорее всего сломаешь. А чтобы такого не происходило, сначала отключи РХХ, а потом снимай. И соответственно, сначала поставь на место, а потом подключай разъем.

#20:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 20:21
Ещё как вариант, снять РХХ почистить ДУ, почистить седло... поставить новый РХХ. Геммора меньше, деталь не дорогая.
Где то читал, чтобы вытащить рхх на минимальном количестве шагов (48-50) нужно прогреть движку, а потом тупо выдернуть разъём и быстро всё выключить...
Если ещё актуально попробую найти ссылку

#21:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2019 09:08
Здравствуйте. Должен ли гореть "чек" если сдернуть колодку с РХХ. (Авто в профиле).
Стала долго заводиться. На холодную заводится долго, после простоя около полу часа так же. Заводится с пол оборота если заводить сразу после того, как заглушил мотор.
Менял фильт грубой, тонкой очистки, чистка инжектора в идеале распыляют, давление в рампе как по книге на 1.6i. Меняли датчики распредвала, коленвала, регулировались клапана, насос качает работает как положено сказали если снять клемму с датчика рхх она должна завестись с пол оборота если дело в нем. Но увы. И чек не загорелся. Остался только датчик температуры поменять. Если и это не поможет, то столкнуть с обрыва. Быстрее заводится если при повороте ключа нажимать на газ

#22:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 04:14
Alexey00000 писал(а):

Должен ли гореть "чек" если сдернуть колодку с РХХ


Должен.
Alexey00000 писал(а):

сказали если снять клемму с датчика рхх она должна завестись с пол оборота если дело в нем


Ну-ну...
Alexey00000 писал(а):

Меняли датчики распредвала, коленвала, регулировались клапана, насос качает работает как положено


Т.е. снятие и осмотр ,возможно и чистка,дроссельного узла не проводилась?
Alexey00000 писал(а):

Быстрее заводится если при повороте ключа нажимать на газ


При заедающем РХХ так у меня и было.
РХХ это исполнительный механизм,Эбу его не диагностирует,а видит только наличие.
Alexey00000 писал(а):

Остался только датчик температуры поменять


БК или другого оборудования для диагностики нету?

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 11:46
витмар писал(а):

Alexey00000 писал(а): Должен ли гореть "чек" если сдернуть колодку с РХХ

Должен.


И какой код ошибки должен выставиться? Wink

#24:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 12:14
NAUexx
1514.Обрыв цепи.

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 12:28
витмар писал(а):

1514.Обрыв цепи.


Точно! Good Drinks or Beer
Вот я алень слепой... facepalm
Но, чтоб чек загорелся нужно 2 драйв-цикла, т.е. запуск мотора, отсчёт 10-ти секунд с момента запуска - глушение. И так два раза. Т.е. если скинуть разъём завести-заглушить один раз, а потом снова надеть разъём, то чек не загорится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU