denissimo писал(а):А вот как его обратно поставить? Снял без проблем, а поставить не могу - шток вылез и РХХ не садится. Как его обратно запихать?
У тебя шток РХХ вылез? А как он вылез то? Ты его не сломал, часом?
Если торчит больше 23 мм не суй - сломаешь. Подключи его к разъему, включи зажигание и выключи. Он должен позиционироваться в нормальное состояние.denissimo писал(а):А вот как его обратно поставить? Снял без проблем, а поставить не могу - шток вылез и РХХ не садится. Как его обратно запихать?
Захотел прочистить РХХ
Я когда его отвернул, то шток тоже вылез на полную (где-то на 30-35мм вместо положенных 23мм).Ну я его почистил жидкостью для карбюратора, а потом просто аккуратно вдавил шток до 22-23мм.Затем смазал уплотнительное резиновое колечко и поставил РХХ на место.Потом завел машину, при заводе шаг был где-то около 100-140, потом по мере прогрева опустился где-то 50.Вобщем судя по таблице (у меня 7-ой Январь) у меня всё ОК.
А вобще я где то читал что есть специальный прибор для изменения шага РХХ перед тем как его монтировать на место.
Не знаю правильно ли я сделал, что сам его задвинул назад?Koma123 писал(а): А вобще я где то читал что есть специальный прибор для изменения шага РХХ перед тем как его монтировать на место.
Не знаю правильно ли я сделал, что сам его задвинул назад?
если ручками задвинул, то имхо неправильно. Если расстояние больше 23 мм, то с помощью тестера регулятора холостого хода ТРДХ-1 (ПО РИА г.Самара) втянуть запорную иглу.Цель регулировки расстояния 23 мм - не допустить упирания запорной иглы клапана в седло, а также обеспечить нормальный холостой ход при повторном запуске.Сергей 22 писал(а):Подключать снятый с ДУ РХХ и включать зажигание НЕЛЬЗЯ.
+1 denissimo писал(а):Да не, не сломал. Торчал он больше чем, надо, от вкл/выкл зажигания он вылез еще больше и затем выпрыгнул совсем. . Засунул его сколько он входит в корпус, приставил к место установки наживил один винт и завел машину. Т.к. она в таком режиме глохнет, мозги втягивают шток РХХ и можно чуть подвернуть винт. Повторял, пока не посадил его все-таки на место В одну харю это делать не удобно. Потому и спрашиваю как его можно туда засунуть.
РХХ задвигают с диагностического прибора, руками лучше и не пробовать - скорее всего сломаешь. А чтобы такого не происходило, сначала отключи РХХ, а потом снимай. И соответственно, сначала поставь на место, а потом подключай разъем.Alexey00000 писал(а):Должен ли гореть "чек" если сдернуть колодку с РХХ
Должен.
Alexey00000 писал(а):сказали если снять клемму с датчика рхх она должна завестись с пол оборота если дело в нем
Ну-ну...
Alexey00000 писал(а): Меняли датчики распредвала, коленвала, регулировались клапана, насос качает работает как положено
Т.е. снятие и осмотр ,возможно и чистка,дроссельного узла не проводилась?
Alexey00000 писал(а):Быстрее заводится если при повороте ключа нажимать на газ
При заедающем РХХ так у меня и было.
РХХ это исполнительный механизм,Эбу его не диагностирует,а видит только наличие.
Alexey00000 писал(а):Остался только датчик температуры поменять
БК или другого оборудования для диагностики нету?витмар писал(а):Alexey00000 писал(а): Должен ли гореть "чек" если сдернуть колодку с РХХ
Должен.
И какой код ошибки должен выставиться?