Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Абсолютно не знаю, т.к. мне она досталась просто случайно (вобщем после этого-то я и задумался над идеей себе на 4-ку поставить) - коробку эту где-то надыбал наш электрик (он работал по разным местам, поэтому откуда-то отхватил, конкретно не говорит). А т.к. у него 8-ка, то она ему и несдалась вовсе. У него тоже мысль была поставить себе на 8-ку акпп и для этого у него на даче еще 2 варианта лежат (переднеприводные). А эту он отдал мне за бутылку коньяка.
я на ваз,ее спросил подробнее 8-) http://www.car.dn.ua/f/tun/2002/02/tun02.html вот тута с акпп шестеркаNick063 писал(а):думаю что ВСЯ королла 1979г стоит баксов 100 (если без доков)
а слабобо найти такую я бы посмотрел на нее 8-)Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Абсолютно не знаю, т.к. мне она досталась просто случайно (вобщем после этого-то я и задумался над идеей себе на 4-ку поставить) - коробку эту где-то надыбал наш электрик (он работал по разным местам, поэтому откуда-то отхватил, конкретно не говорит). А т.к. у него 8-ка, то она ему и несдалась вовсе. У него тоже мысль была поставить себе на 8-ку акпп и для этого у него на даче еще 2 варианта лежат (переднеприводные). А эту он отдал мне за бутылку коньяка.
блин, где бы мне нарыть Михaлыч писал(а):вообщем нашел коробку за 200$ :cool: скоро буду брать, а как снег сойдет-буду делать
Во, эт хорошо... Потом при инсталяции опытом обменяемся. Я тоже где-то весной начну, сейчас пока времени нет, да и частей не хватает, типа приводной пластины. Остальное (привод спидометра, узел селектора), впринципе, как-то можно унифицировать с других машин, я думаю.
:cool:Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Михaлыч писал(а):вообщем нашел коробку за 200$ :cool: скоро буду брать, а как снег сойдет-буду делать
Во, эт хорошо... Потом при инсталяции опытом обменяемся. Я тоже где-то весной начну, сейчас пока времени нет, да и частей не хватает, типа приводной пластины. Остальное (привод спидометра, узел селектора), впринципе, как-то можно унифицировать с других машин, я думаю.
:cool:
вот только что с маховиком делать будем ведь ежели и маховик придется модернизировать, то и со стартером повозиться придетсяМихaлыч писал(а):вот только что с маховиком делать будем ведь ежели и маховик придется модернизировать, то и со стартером повозиться придется
Я, вообще-то, бублик с маховиком по размеру не сравнивал еще.
На бублике есть (даже не знаю как назвать...) типа носик, который вращается в подшипнике коленвала )(т.е. там же, куда опирается первичный вал механики)(это 1-ая опора бублика, а 2-я втулка в насосе в самой коробке. Соответственно нужно сделать так, чтобы этот носик там крутился как подобает подшипнику (без люфтов, перенатягов). Потом нужно просверлить и нарезать резьбу в маховике для болтов крепления бублика.
НО: перед всем этим ведь нужно точно учесть все осевые размеры, учесть чтобы шестерня стартера не уперлась в бублик, и т.п..... в общем надо уже по ходу смотреть, работа довольно геморойная, я думаю.
Нужны размеры все, какие только можно надыбать. У меня есть в запасе 4-х ступка с карданом (снята с разобранной старой 7-ки). Попробую найти КВ и маховик...
Кстати, если мануал по 3L30 нужен, то скину. И забыл сказать: еще нужен будет радиатрик масляный от чего нибудь для охл. акпп.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Михaлыч писал(а):вот только что с маховиком делать будем ведь ежели и маховик придется модернизировать, то и со стартером повозиться придется
Я, вообще-то, бублик с маховиком по размеру не сравнивал еще.
На бублике есть (даже не знаю как назвать...) типа носик, который вращается в подшипнике коленвала )(т.е. там же, куда опирается первичный вал механики)(это 1-ая опора бублика, а 2-я втулка в насосе в самой коробке. Соответственно нужно сделать так, чтобы этот носик там крутился как подобает подшипнику (без люфтов, перенатягов). Потом нужно просверлить и нарезать резьбу в маховике для болтов крепления бублика.
НО: перед всем этим ведь нужно точно учесть все осевые размеры, учесть чтобы шестерня стартера не уперлась в бублик, и т.п..... в общем надо уже по ходу смотреть, работа довольно геморойная, я думаю.
Нужны размеры все, какие только можно надыбать. У меня есть в запасе 4-х ступка с карданом (снята с разобранной старой 7-ки). Попробую найти КВ и маховик...
Кстати, если мануал по 3L30 нужен, то скину. И забыл сказать: еще нужен будет радиатрик масляный от чего нибудь для охл. акпп.
ну радиатор придумаем а мануал на английском? если на русском, то кидай на dima_urin собака mail.ruМихaлыч писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):на английском
ну вообщем кидай мне на мыло, в переводчике постараюсь перевести.
вообщем мыло в профиле 8-)Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Михaлыч писал(а):вот только что с маховиком делать будем ведь ежели и маховик придется модернизировать, то и со стартером повозиться придется
Я, вообще-то, бублик с маховиком по размеру не сравнивал еще.
На бублике есть (даже не знаю как назвать...) типа носик, который вращается в подшипнике коленвала )(т.е. там же, куда опирается первичный вал механики)(это 1-ая опора бублика, а 2-я втулка в насосе в самой коробке. Соответственно нужно сделать так, чтобы этот носик там крутился как подобает подшипнику (без люфтов, перенатягов). Потом нужно просверлить и нарезать резьбу в маховике для болтов крепления бублика.
НО: перед всем этим ведь нужно точно учесть все осевые размеры, учесть чтобы шестерня стартера не уперлась в бублик, и т.п..... в общем надо уже по ходу смотреть, работа довольно геморойная, я думаю.
Нужны размеры все, какие только можно надыбать. У меня есть в запасе 4-х ступка с карданом (снята с разобранной старой 7-ки). Попробую найти КВ и маховик...
Кстати, если мануал по 3L30 нужен, то скину. И забыл сказать: еще нужен будет радиатрик масляный от чего нибудь для охл. акпп.
а двиг не придется снимать?Михaлыч писал(а):Михaлыч писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):на английском
ну вообщем кидай мне на мыло, в переводчике постараюсь перевести.
вообщем мыло в профиле 8-)
спасибо за доки :cool: