Автоматическая коробка передач на ВАЗ 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 03:29
Абсолютно не знаю, т.к. мне она досталась просто случайно (вобщем после этого-то я и задумался над идеей себе на 4-ку поставить) - коробку эту где-то надыбал наш электрик (он работал по разным местам, поэтому откуда-то отхватил, конкретно не говорит). А т.к. у него 8-ка, то она ему и несдалась вовсе. У него тоже мысль была поставить себе на 8-ку акпп и для этого у него на даче еще 2 варианта лежат (переднеприводные). А эту он отдал мне за бутылку коньяка.
#27:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 03:36
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Абсолютно не знаю, т.к. мне она досталась просто случайно (вобщем после этого-то я и задумался над идеей себе на 4-ку поставить) - коробку эту где-то надыбал наш электрик (он работал по разным местам, поэтому откуда-то отхватил, конкретно не говорит). А т.к. у него 8-ка, то она ему и несдалась вовсе. У него тоже мысль была поставить себе на 8-ку акпп и для этого у него на даче еще 2 варианта лежат (переднеприводные). А эту он отдал мне за бутылку коньяка.

я на ваз,ее спросил подробнее 8-) http://www.car.dn.ua/f/tun/2002/02/tun02.html вот тута с акпп шестерка

#28:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 04:02
Вот про нее я и говорил.
#29:  Автор: Nick063 СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 13:36
думаю что ВСЯ королла 1979г Shocked стоит баксов 100 (если без доков)
#30:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 15:01
Nick063 писал(а):

думаю что ВСЯ королла 1979г Shocked стоит баксов 100 (если без доков)

а слабобо найти такую Laughing я бы посмотрел на нее 8-)

#31:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 15:17
У меня был хундай пони 1985 г. Там задний привод и АКПП, кстати думаю на классику бы влез и двиг и АКПП без особых переделок, т.к. очень многие запчасти идентичны классике. Только ее к сожалению эвакуировали Sad
Вобщем я типа идею подкинул- пробивайте! 8-)

#32:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 19:10
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Абсолютно не знаю, т.к. мне она досталась просто случайно (вобщем после этого-то я и задумался над идеей себе на 4-ку поставить) - коробку эту где-то надыбал наш электрик (он работал по разным местам, поэтому откуда-то отхватил, конкретно не говорит). А т.к. у него 8-ка, то она ему и несдалась вовсе. У него тоже мысль была поставить себе на 8-ку акпп и для этого у него на даче еще 2 варианта лежат (переднеприводные). А эту он отдал мне за бутылку коньяка.

блин, где бы мне нарыть Sad

#33:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 21:48
вообщем нашел коробку за 200$ :cool: скоро буду брать, а как снег сойдет-буду делать
#34:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 23:09
Михaлыч писал(а):

вообщем нашел коробку за 200$ :cool: скоро буду брать, а как снег сойдет-буду делать


Во, эт хорошо... Потом при инсталяции опытом обменяемся. Я тоже где-то весной начну, сейчас пока времени нет, да и частей не хватает, типа приводной пластины. Остальное (привод спидометра, узел селектора), впринципе, как-то можно унифицировать с других машин, я думаю.
:cool:

#35:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 23:36
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Михaлыч писал(а):

вообщем нашел коробку за 200$ :cool: скоро буду брать, а как снег сойдет-буду делать


Во, эт хорошо... Потом при инсталяции опытом обменяемся. Я тоже где-то весной начну, сейчас пока времени нет, да и частей не хватает, типа приводной пластины. Остальное (привод спидометра, узел селектора), впринципе, как-то можно унифицировать с других машин, я думаю.
:cool:

вот только что с маховиком делать будем Confused ведь ежели и маховик придется модернизировать, то и со стартером повозиться придется

#36:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 23:37
для будущего поколения буду весь процесс фоткать, а потом напишу подробный отчет
#37:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:00
Михaлыч писал(а):

вот только что с маховиком делать будем Confused ведь ежели и маховик придется модернизировать, то и со стартером повозиться придется


Я, вообще-то, бублик с маховиком по размеру не сравнивал еще.
На бублике есть (даже не знаю как назвать...) типа носик, который вращается в подшипнике коленвала )(т.е. там же, куда опирается первичный вал механики)(это 1-ая опора бублика, а 2-я втулка в насосе в самой коробке. Соответственно нужно сделать так, чтобы этот носик там крутился как подобает подшипнику (без люфтов, перенатягов). Потом нужно просверлить и нарезать резьбу в маховике для болтов крепления бублика.
НО: перед всем этим ведь нужно точно учесть все осевые размеры, учесть чтобы шестерня стартера не уперлась в бублик, и т.п..... в общем надо уже по ходу смотреть, работа довольно геморойная, я думаю.
Нужны размеры все, какие только можно надыбать. У меня есть в запасе 4-х ступка с карданом (снята с разобранной старой 7-ки). Попробую найти КВ и маховик...
Кстати, если мануал по 3L30 нужен, то скину. И забыл сказать: еще нужен будет радиатрик масляный от чего нибудь для охл. акпп.

#38:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:17
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Михaлыч писал(а):

вот только что с маховиком делать будем Confused ведь ежели и маховик придется модернизировать, то и со стартером повозиться придется


Я, вообще-то, бублик с маховиком по размеру не сравнивал еще.
На бублике есть (даже не знаю как назвать...) типа носик, который вращается в подшипнике коленвала )(т.е. там же, куда опирается первичный вал механики)(это 1-ая опора бублика, а 2-я втулка в насосе в самой коробке. Соответственно нужно сделать так, чтобы этот носик там крутился как подобает подшипнику (без люфтов, перенатягов). Потом нужно просверлить и нарезать резьбу в маховике для болтов крепления бублика.
НО: перед всем этим ведь нужно точно учесть все осевые размеры, учесть чтобы шестерня стартера не уперлась в бублик, и т.п..... в общем надо уже по ходу смотреть, работа довольно геморойная, я думаю.
Нужны размеры все, какие только можно надыбать. У меня есть в запасе 4-х ступка с карданом (снята с разобранной старой 7-ки). Попробую найти КВ и маховик...
Кстати, если мануал по 3L30 нужен, то скину. И забыл сказать: еще нужен будет радиатрик масляный от чего нибудь для охл. акпп.

ну радиатор придумаем Smile а мануал на английском? если на русском, то кидай на dima_urin собака mail.ru

#39:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:22
на английском
#40:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:25
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

на английском

ну вообщем кидай мне на мыло, в переводчике постараюсь перевести.

#41:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:35
Михaлыч писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

на английском

ну вообщем кидай мне на мыло, в переводчике постараюсь перевести.

вообщем мыло в профиле 8-)

#42:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 01:56
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Михaлыч писал(а):

вот только что с маховиком делать будем Confused ведь ежели и маховик придется модернизировать, то и со стартером повозиться придется


Я, вообще-то, бублик с маховиком по размеру не сравнивал еще.
На бублике есть (даже не знаю как назвать...) типа носик, который вращается в подшипнике коленвала )(т.е. там же, куда опирается первичный вал механики)(это 1-ая опора бублика, а 2-я втулка в насосе в самой коробке. Соответственно нужно сделать так, чтобы этот носик там крутился как подобает подшипнику (без люфтов, перенатягов). Потом нужно просверлить и нарезать резьбу в маховике для болтов крепления бублика.
НО: перед всем этим ведь нужно точно учесть все осевые размеры, учесть чтобы шестерня стартера не уперлась в бублик, и т.п..... в общем надо уже по ходу смотреть, работа довольно геморойная, я думаю.
Нужны размеры все, какие только можно надыбать. У меня есть в запасе 4-х ступка с карданом (снята с разобранной старой 7-ки). Попробую найти КВ и маховик...
Кстати, если мануал по 3L30 нужен, то скину. И забыл сказать: еще нужен будет радиатрик масляный от чего нибудь для охл. акпп.

а двиг не придется снимать?

#43:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 01:59
Михaлыч писал(а):

Михaлыч писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

на английском

ну вообщем кидай мне на мыло, в переводчике постараюсь перевести.

вообщем мыло в профиле 8-)

спасибо за доки :cool:

#44:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 02:32
а маслонасос уже в коробку вмонтитрован? и что такое бублик? а то че-то я не вкурил
#45:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 02:33
а маслонасос уже в коробку вмонтитрован? и что такое бублик? а то че-то я не вкурил
#46:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 02:48
Как вариант http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80348
#47:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 02:51
не, автомат он и в африке автомат 8-)
#48:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 03:18
Насчет движка не знаю, но думаю, что не придется.
Маслонасос в коробке стоит (на первой картинке он под цифрой 2 (Oil pump), на деталировке цифры 6 и 7 - его шестерни, 15 - ступица насоса, 3 - втулка насоса (bushing)). Бублик (гидротрансформатор) на деталировке номер 1 (только здесь он какой-то немного другой, 2 точки крепления почему-то), на первой картинке он номер 22 (Torque converter).

#49:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 03:19
ну вообщем думаю на этой неделе взять коробку, и уже смотреть и намечать "по месту"
#50:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:21
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

узел селектора

а это че такое?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU