Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Ну узел - это я условно назвал. Селектор - рычаг переключения режимов движения (P, R, N, D, L) на автомате (как рычаг КПП в механике). А узел имеется ввиду, сам корпус, в котором рычаг селектора закреплен на оси. На рычаге селектора еще бывает кнопка, пока ее не нажмешь не сможешь перевести селектор в другой режим. Рычаг селектора, как правило, двухплечий: верхняя часть в салоне, нижняя часть под днищем, с ней [нижней частью рычага] шарнирно соединена тяга (кулиса), кот. идет к рычагу на акпп.
ты имеешь ввиду сам рычаг, который в салоне? ну я буду брать уже с рычагом. и че еще за приводная пластина? Михaлыч писал(а):у меня есть несколько вопросов. на втором рисунке(в разрезе), не могу понять что за номера: тяги 17 и 20. к чему эту тягу подсоединять? и где на коробке патрубки для подсоединения масляного радиатора?
17 и 20 это внутри коробки. 17 - это рычаг привода паркинга (т.е. когда ты ставишь селектор (он же рычаг, который в салоне) в режим P ("паркинг", парковка), то у тебя механически блокируется выходной вал коробки, соответственно кардан крутиться не сможет). 20 - это тоже типа рычаг, который связан с "мозгами" акпп ("мозги" - коробка с большим количеством масляных каналов, множеством золотников, которые направляют масло по определенным каналам, всякие шариковые клапаночки, калиброванные отверстия в масляных каналах и т.п.)Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Михaлыч писал(а):у меня есть несколько вопросов. на втором рисунке(в разрезе), не могу понять что за номера: тяги 17 и 20. к чему эту тягу подсоединять? и где на коробке патрубки для подсоединения масляного радиатора?
17 и 20 это внутри коробки. 17 - это рычаг привода паркинга (т.е. когда ты ставишь селектор (он же рычаг, который в салоне) в режим P ("паркинг", парковка), то у тебя механически блокируется выходной вал коробки, соответственно кардан крутиться не сможет). 20 - это тоже типа рычаг, который связан с "мозгами" акпп ("мозги" - коробка с большим количеством масляных каналов, множеством золотников, которые направляют масло по определенным каналам, всякие шариковые клапаночки, калиброванные отверстия в масляных каналах и т.п.)
ну а че такое приводная пластина? и где отверстия для патрубков масляного радиатора? извиняюсь за тупые вопросы, просто больше спросить не у когоМихaлыч писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Михaлыч писал(а):у меня есть несколько вопросов. на втором рисунке(в разрезе), не могу понять что за номера: тяги 17 и 20. к чему эту тягу подсоединять? и где на коробке патрубки для подсоединения масляного радиатора?
17 и 20 это внутри коробки. 17 - это рычаг привода паркинга (т.е. когда ты ставишь селектор (он же рычаг, который в салоне) в режим P ("паркинг", парковка), то у тебя механически блокируется выходной вал коробки, соответственно кардан крутиться не сможет). 20 - это тоже типа рычаг, который связан с "мозгами" акпп ("мозги" - коробка с большим количеством масляных каналов, множеством золотников, которые направляют масло по определенным каналам, всякие шариковые клапаночки, калиброванные отверстия в масляных каналах и т.п.)
ну а че такое приводная пластина? и где отверстия для патрубков масляного радиатора? извиняюсь за тупые вопросы, просто больше спросить не у кого
кстати, у тебя аська есть? по ней проще общатьсяTony999io писал(а): Славик ну и кто был прав?
что значит кто был прав?
дело не в том, прав или нет, а в желании и умении...
у меня, например, предназначение машины немного изменилось, потому акпп не будет только уже на новой машине, которую буду брать весной
а прав был таки я - семерку до сих пор не продал, потому что мне в кайф в ней ковыряться.... была цель - довести до идеала, чтоб все работало как я хочу, и чтоб нравилось.... 2.5 килобакса - и я своей цели достиг... морально удовлетворен - будет о чем детям рассказывать... хотя, это уже вторая машина, которую я перебрал по болтикам...
что сделано? да все! кузов - без наворотов. просто качественный ремонт после дтп, вся электрика доведена до ума, куча усовершенствований, весь салон новый, изменена посадка передних сидений, изменено рулевое... в гараже лежит серворуль от 2115 - возможно поставлю. так как руль таки далековато расположен... все под капотом - новое... двигатель откапитален и форсирован и доведен до ума.... правда, без расточки и изменения геометрии мотора - упор таки делался на ресурс...
и машина приносит радость!
и знаешь. знающие и понимающие пристально смотрят, оглядываются, когда еду (есть мелочи, выдающие глубокую доводку, смотри на фотах), а какой-нить бумер, едущий с рыком и понтами, никому нафиг не нужен - таких много... многие подходят и спрашивают, что у меня не то - машина вроде обычная. но все равно не такая как все 8)
вот...
и не лень тебе было этот топик подымать?? auto-maniak писал(а):Tony999io писал(а):
если вам сейчас предложить поменять ваш любимый таз на мерседес 94 года (который многими считается помойкой из за того что он старый) без доплаты с вашей стороны, вы ОТКАЖЕТЕСЬ?
можно я отвечу?
если поменять с условием пользования а не продажи в дальнейшем, я бы ОТКАЗАЛСЯ.
+1 :)
ЗЫ. Удачи тебе sly_074 писал(а):знающие и понимающие пристально смотрят, оглядываются, когда еду (есть мелочи, выдающие глубокую доводку, смотри на фотах), а какой-нить бумер, едущий с рыком и понтами, никому нафиг не нужен - таких много... многие подходят и спрашивают, что у меня не то - машина вроде обычная. но все равно не такая как все 8)
вот...
Слав а поподробнее можно, а то я что то не заметил
и если не трудно раскрой фразу "у меня все новое"sly_074 писал(а):зато у меня все новое, а у Кости - б.у.
ну поставит он щас себе сидухи рекаровские. только сначала побегает по мойкам, чтоб их от говна отмыли... или в чистку ковров заедет... но новыми-то они не станут...
лично мне в его вектре жутко бесит затертый потолок
Ну спасибо Славик!
Потолок отмывается в течении дня ванишом на раз, еще пару дней на просушку и удаление пятен и прочих огрехов...
Сидухи отвезу утром на мойку, через день заберу и поставлю на афто, зато это будут фирменные рекаровские сидухи, с нормальной боковой потдержкой, удобной посадкой и у меня в машине можно будет и сзади сесть! (в отличии от некоторых :-D )
На все времени просто не хватает, сам это прекрасно знаеш!
Я снаружи вроде бы как все уже сделал, ну может заменю ксенон на биксенон или поставлю линзованые фары (всего-то 250 $). Теперь занимаюсь салоном..., поменяю сидухи, как приедет поставлю правильный кожаный руль момо с калибры, новый кожух на рычаг КПП, перетяну или поменяю карты дверные, поставлю парочку доп. приборчиков и с меня хватит.
И всем этим я занимаюсь заметьте потому что мне не нужно раз в пару лет капиталить двигло, перебирать подвеску несколько раз за сезон..., и.т.д. и т.п.Kot_01
пжалста :)
Tony999io
Tony999io писал(а):и если не трудно раскрой фразу "у меня все новое"
а что тут не понятно? все новое.... что перечислять? старые остались монтажный блок, вакуумник и термостат все остальное было поменяно, причем необязательно на штатное....
движок тоже можно сказать новый - остались блок, голова и колено Kot_01 писал(а):И всем этим я занимаюсь заметьте потому что мне не нужно раз в пару лет капиталить двигло, перебирать подвеску несколько раз за сезон...,
ну это как ездить....
у меня двиг прошел 110 тык и капиталить в общем-то не особо надо было, просто после двух очень сильных перегревов начало через сапун масло гнать... с учетом страшной эксплуатации, это неплохо (3 человека на ней научилось ездить)
а подвеску.... за 10 лет 1 раз поменяны для профилактики шаровые, толлько сейчас второй раз сменил аммо и раз в полтора года задние резинки... сайлентблоки передней подвески поменяны 2 раза, рулевая трапеция 1 раз, маятник просто заменян на подшипниковый...
и все... а, крестовину однажды сменил...
по-моему, неплохоsly_074 писал(а):... за 10 лет 1 раз поменяны для профилактики шаровые, толлько сейчас второй раз сменил аммо и раз в полтора года задние резинки... сайлентблоки передней подвески поменяны 2 раза, рулевая трапеция 1 раз, маятник просто заменян на подшипниковый...
и все... а, крестовину однажды сменил...
по-моему, неплохо
вот токо не надо сказки рассказывать здесь у всех классика былаTony999io писал(а):Слав есть фраза понты не пройдут
1 ты так и не ответил что такого в твоей машине что все оборачиваются?
2 ты кузов новый покупал? или старый латанный уже новьем считается?
3 про движок? это типа вал спарцо поставил и вместо 72 черепах 72,5 стало?
я просто не люблю голословных заявлений, так что уж не обессудь но поподробнее распиши
4 чето помимо купленного подлокотника я у тебя неоригинала не заметил, помимо того что ты шкалы вклеил и фломастером поупражнялся
1. смотри внимательно на кузов
2. я не говорил, что кузов новый. он просто перекрашен. и не латан, кстати, просто вытянули морду... железо родное.
3. вал не ставил, голову довел. про черепахи я не говорил, да и цели не стояло таковой. доводка до ума и повышенная эластичность двигателя. фрезерованная голова. с.ж. 9.5
4. дубовые накладки у кого-то еще видел? а как они изготавливаются представляешь?? про фломастер погорячился ты... я на полиграфию уйму денег и времени извел... там многослойная подложка под фотобумагой... подсветка изнутри... и ты такое видел у многих, да еще сделанное самостоятельно, а не купленное на базаре а-ля белые шкалы?
гы, узнаю тебя, все также брызжешь ядом
кстати, цель была не так как ты думаешь - понты и все такое, а максимум удобства юзанья из возможного... поэтому извини, синих писалок не будет и мотора под 200 лошадей...
кстати, мотор а-ля спорт я уже собирал, просто нафик оно мне не надо.