Автоматическая коробка передач на ВАЗ 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 02:23
Ну узел - это я условно назвал. Селектор - рычаг переключения режимов движения (P, R, N, D, L) на автомате (как рычаг КПП в механике). А узел имеется ввиду, сам корпус, в котором рычаг селектора закреплен на оси. На рычаге селектора еще бывает кнопка, пока ее не нажмешь не сможешь перевести селектор в другой режим. Рычаг селектора, как правило, двухплечий: верхняя часть в салоне, нижняя часть под днищем, с ней [нижней частью рычага] шарнирно соединена тяга (кулиса), кот. идет к рычагу на акпп.
#52:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 02:32
у меня есть несколько вопросов. на втором рисунке(в разрезе), не могу понять что за номера: тяги 17 и 20. к чему эту тягу подсоединять? и где на коробке патрубки для подсоединения масляного радиатора?
#53:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 02:33
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Ну узел - это я условно назвал. Селектор - рычаг переключения режимов движения (P, R, N, D, L) на автомате (как рычаг КПП в механике). А узел имеется ввиду, сам корпус, в котором рычаг селектора закреплен на оси. На рычаге селектора еще бывает кнопка, пока ее не нажмешь не сможешь перевести селектор в другой режим. Рычаг селектора, как правило, двухплечий: верхняя часть в салоне, нижняя часть под днищем, с ней [нижней частью рычага] шарнирно соединена тяга (кулиса), кот. идет к рычагу на акпп.

ты имеешь ввиду сам рычаг, который в салоне? ну я буду брать уже с рычагом. и че еще за приводная пластина? Surprised

#54:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 02:50
Михaлыч писал(а):

у меня есть несколько вопросов. на втором рисунке(в разрезе), не могу понять что за номера: тяги 17 и 20. к чему эту тягу подсоединять? и где на коробке патрубки для подсоединения масляного радиатора?


17 и 20 это внутри коробки. 17 - это рычаг привода паркинга (т.е. когда ты ставишь селектор (он же рычаг, который в салоне) в режим P ("паркинг", парковка), то у тебя механически блокируется выходной вал коробки, соответственно кардан крутиться не сможет). 20 - это тоже типа рычаг, который связан с "мозгами" акпп ("мозги" - коробка с большим количеством масляных каналов, множеством золотников, которые направляют масло по определенным каналам, всякие шариковые клапаночки, калиброванные отверстия в масляных каналах и т.п.)

#55:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 02:53
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Михaлыч писал(а):

у меня есть несколько вопросов. на втором рисунке(в разрезе), не могу понять что за номера: тяги 17 и 20. к чему эту тягу подсоединять? и где на коробке патрубки для подсоединения масляного радиатора?


17 и 20 это внутри коробки. 17 - это рычаг привода паркинга (т.е. когда ты ставишь селектор (он же рычаг, который в салоне) в режим P ("паркинг", парковка), то у тебя механически блокируется выходной вал коробки, соответственно кардан крутиться не сможет). 20 - это тоже типа рычаг, который связан с "мозгами" акпп ("мозги" - коробка с большим количеством масляных каналов, множеством золотников, которые направляют масло по определенным каналам, всякие шариковые клапаночки, калиброванные отверстия в масляных каналах и т.п.)

ну а че такое приводная пластина? и где отверстия для патрубков масляного радиатора? извиняюсь за тупые вопросы, просто больше спросить не у кого

#56:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 02:55
Михaлыч писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Михaлыч писал(а):

у меня есть несколько вопросов. на втором рисунке(в разрезе), не могу понять что за номера: тяги 17 и 20. к чему эту тягу подсоединять? и где на коробке патрубки для подсоединения масляного радиатора?


17 и 20 это внутри коробки. 17 - это рычаг привода паркинга (т.е. когда ты ставишь селектор (он же рычаг, который в салоне) в режим P ("паркинг", парковка), то у тебя механически блокируется выходной вал коробки, соответственно кардан крутиться не сможет). 20 - это тоже типа рычаг, который связан с "мозгами" акпп ("мозги" - коробка с большим количеством масляных каналов, множеством золотников, которые направляют масло по определенным каналам, всякие шариковые клапаночки, калиброванные отверстия в масляных каналах и т.п.)

ну а че такое приводная пластина? и где отверстия для патрубков масляного радиатора? извиняюсь за тупые вопросы, просто больше спросить не у кого

кстати, у тебя аська есть? по ней проще общаться

#57:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 02:59
если получится взять с рычагом селектора, то это гуд.
Приводная пластина идет вместо маховика. Крепится ко фланцу коленвала, а к ней уже крепится бублик. У пластины также как и у маховика есть зубчатый венец для стартера. Только приводная пластина гораздо легче маховика, т.к. роль маховика в автоматической трансмиссии выполняет бублик (но он не только как маховик используется).
Пластину перед установкой коробки нужно померить на торцевое биение (индикаторной головкой), чтобы она была не кривая. Если будет кривая, то поест втулку масляного насоса и может износить сам насос.

#58:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 03:10
Насчет отверстий для патрубков - не могу сказать точно, не помню, но на корпусе коробки однозначно Very Happy (2: выход и вход)
ICQ: 241008986

#59:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 09:39
Very Happy Славик ну и кто был прав? Very Happy
#60:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 10:18
Чето михална не торопица акпп ставить Smile
#61:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:38
Tony999io писал(а):

Славик ну и кто был прав?



что значит кто был прав?
дело не в том, прав или нет, а в желании и умении...

у меня, например, предназначение машины немного изменилось, потому акпп не будет Sad только уже на новой машине, которую буду брать весной

а прав был таки я - семерку до сих пор не продал, потому что мне в кайф в ней ковыряться.... была цель - довести до идеала, чтоб все работало как я хочу, и чтоб нравилось.... 2.5 килобакса - и я своей цели достиг... морально удовлетворен - будет о чем детям рассказывать... хотя, это уже вторая машина, которую я перебрал по болтикам...
что сделано? да все! кузов - без наворотов. просто качественный ремонт после дтп, вся электрика доведена до ума, куча усовершенствований, весь салон новый, изменена посадка передних сидений, изменено рулевое... в гараже лежит серворуль от 2115 - возможно поставлю. так как руль таки далековато расположен... все под капотом - новое... двигатель откапитален и форсирован и доведен до ума.... правда, без расточки и изменения геометрии мотора - упор таки делался на ресурс...
и машина приносит радость!
и знаешь. знающие и понимающие пристально смотрят, оглядываются, когда еду (есть мелочи, выдающие глубокую доводку, смотри на фотах), а какой-нить бумер, едущий с рыком и понтами, никому нафиг не нужен - таких много... многие подходят и спрашивают, что у меня не то - машина вроде обычная. но все равно не такая как все 8)
вот...

и не лень тебе было этот топик подымать?? Laughing

#62:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:06
Very Happy да ковырятся кайф в любой
Костян вон также в вектре ковыряется с неменьшим удовольствием чем в копейке Very Happy правда реже
я с саабом вместо 4ки

#63:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 19:25
зато у меня все новое, а у Кости - б.у. Confused


ну поставит он щас себе сидухи рекаровские. только сначала побегает по мойкам, чтоб их от говна отмыли... или в чистку ковров заедет... но новыми-то они не станут...
лично мне в его вектре жутко бесит затертый потолок Laughing

#64:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 19:41
auto-maniak писал(а):

Tony999io писал(а):


если вам сейчас предложить поменять ваш любимый таз на мерседес 94 года (который многими считается помойкой из за того что он старый) без доплаты с вашей стороны, вы ОТКАЖЕТЕСЬ?



можно я отвечу?
если поменять с условием пользования а не продажи в дальнейшем, я бы ОТКАЗАЛСЯ.


+1 :)

ЗЫ. Удачи тебе Smile

#65:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 23:15
пасиба Smile
#66:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 02:47
Ну и что? Так не кто и не поставил чтоли??? 8-)
#67:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 07:45
sly_074 писал(а):

знающие и понимающие пристально смотрят, оглядываются, когда еду (есть мелочи, выдающие глубокую доводку, смотри на фотах), а какой-нить бумер, едущий с рыком и понтами, никому нафиг не нужен - таких много... многие подходят и спрашивают, что у меня не то - машина вроде обычная. но все равно не такая как все 8)
вот...



Слав а поподробнее можно, а то я что то не заметил Very Happy
и если не трудно раскрой фразу "у меня все новое"

#68:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:10
sly_074 писал(а):

зато у меня все новое, а у Кости - б.у. Confused


ну поставит он щас себе сидухи рекаровские. только сначала побегает по мойкам, чтоб их от говна отмыли... или в чистку ковров заедет... но новыми-то они не станут...
лично мне в его вектре жутко бесит затертый потолок Laughing



Ну спасибо Славик! Confused
Потолок отмывается в течении дня ванишом на раз, еще пару дней на просушку и удаление пятен и прочих огрехов...
Сидухи отвезу утром на мойку, через день заберу и поставлю на афто, зато это будут фирменные рекаровские сидухи, с нормальной боковой потдержкой, удобной посадкой и у меня в машине можно будет и сзади сесть! (в отличии от некоторых :-D )
На все времени просто не хватает, сам это прекрасно знаеш!
Я снаружи вроде бы как все уже сделал, ну может заменю ксенон на биксенон или поставлю линзованые фары (всего-то 250 $). Теперь занимаюсь салоном..., поменяю сидухи, как приедет поставлю правильный кожаный руль момо с калибры, новый кожух на рычаг КПП, перетяну или поменяю карты дверные, поставлю парочку доп. приборчиков и с меня хватит.
И всем этим я занимаюсь заметьте потому что мне не нужно раз в пару лет капиталить двигло, перебирать подвеску несколько раз за сезон..., и.т.д. и т.п.

#69:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:52
Kot_01

пжалста :)


Tony999io
Tony999io писал(а):

и если не трудно раскрой фразу "у меня все новое"


а что тут не понятно? все новое.... что перечислять? старые остались монтажный блок, вакуумник и термостат Smile все остальное было поменяно, причем необязательно на штатное....
движок тоже можно сказать новый - остались блок, голова и колено Laughing

#70:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:58
Kot_01 писал(а):

И всем этим я занимаюсь заметьте потому что мне не нужно раз в пару лет капиталить двигло, перебирать подвеску несколько раз за сезон...,



ну это как ездить....
у меня двиг прошел 110 тык и капиталить в общем-то не особо надо было, просто после двух очень сильных перегревов начало через сапун масло гнать... с учетом страшной эксплуатации, это неплохо (3 человека на ней научилось ездить)
а подвеску.... за 10 лет 1 раз поменяны для профилактики шаровые, толлько сейчас второй раз сменил аммо и раз в полтора года задние резинки... сайлентблоки передней подвески поменяны 2 раза, рулевая трапеция 1 раз, маятник просто заменян на подшипниковый...
и все... а, крестовину однажды сменил...
по-моему, неплохо

#71:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:01
кстати, когда двиг вскрыли, на шейках колена износа не было ВООБЩЕ.
без всякой шлифовки поставили стандартные вкладыши.... так что если б не перегревы (раз в поле сел капитально, буксовал, а второй раз в спешке недолил 5 л тосола), бегал бы моторчик еще ого-го...
а так задиры и т.п. Sad

#72:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:09
Smile Слав есть фраза понты не пройдут
1 ты так и не ответил что такого в твоей машине что все оборачиваются?
2 ты кузов новый покупал? или старый латанный уже новьем считается?
3 про движок? это типа вал спарцо поставил и вместо 72 черепах 72,5 стало?

я просто не люблю голословных заявлений, так что уж не обессудь но поподробнее распиши

4 чето помимо купленного подлокотника я у тебя неоригинала не заметил, помимо того что ты шкалы вклеил и фломастером поупражнялся


Слав а че так все криво?

#73:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:11
sly_074 писал(а):

... за 10 лет 1 раз поменяны для профилактики шаровые, толлько сейчас второй раз сменил аммо и раз в полтора года задние резинки... сайлентблоки передней подвески поменяны 2 раза, рулевая трапеция 1 раз, маятник просто заменян на подшипниковый...
и все... а, крестовину однажды сменил...
по-моему, неплохо



Smile вот токо не надо сказки рассказывать здесь у всех классика была

#74:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:32
а в глаз? Laughing
говорю, что было
ездить надо аккуратно и гимно не ставить...
хотя. можно уточнить, что за первые 5 лет жизни авто пробег составил 15 тык

#75:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:43
Tony999io писал(а):

Слав есть фраза понты не пройдут
1 ты так и не ответил что такого в твоей машине что все оборачиваются?
2 ты кузов новый покупал? или старый латанный уже новьем считается?
3 про движок? это типа вал спарцо поставил и вместо 72 черепах 72,5 стало?

я просто не люблю голословных заявлений, так что уж не обессудь но поподробнее распиши

4 чето помимо купленного подлокотника я у тебя неоригинала не заметил, помимо того что ты шкалы вклеил и фломастером поупражнялся




1. смотри внимательно на кузов
2. я не говорил, что кузов новый. он просто перекрашен. и не латан, кстати, просто вытянули морду... железо родное.
3. вал не ставил, голову довел. про черепахи я не говорил, да и цели не стояло таковой. доводка до ума и повышенная эластичность двигателя. фрезерованная голова. с.ж. 9.5
4. дубовые накладки у кого-то еще видел? а как они изготавливаются представляешь?? про фломастер погорячился ты... я на полиграфию уйму денег и времени извел... там многослойная подложка под фотобумагой... подсветка изнутри... и ты такое видел у многих, да еще сделанное самостоятельно, а не купленное на базаре а-ля белые шкалы?


гы, узнаю тебя, все также брызжешь ядом Laughing

кстати, цель была не так как ты думаешь - понты и все такое, а максимум удобства юзанья из возможного... поэтому извини, синих писалок не будет и мотора под 200 лошадей...
кстати, мотор а-ля спорт я уже собирал, просто нафик оно мне не надо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU