secondstar писал(а):Вчера жизнь заставила проехаться (впервые в этом году) по дороге ночью
без коментариев..
купи отражатели и стекла новые, на герметик и все отл. лампы у меня narva 80.. не желуюсьsecondstar писал(а): Или лучше нормально настроить стандартные фары?
именно.
прикупи лампы только 55/60Вт+30% ОСРАМ или Филипс или ещё какие.
90/100 не ставь - г. да ещё и проводку портят.
ну и не забудь настроить - на сервисе, или сам, по мурзилке.
а ксенон, имхо, не для наших фар, да и недёшев.
8-)secondstar писал(а):Кстати, понимаю, конечно, что тема изъезжена, но насколько оправдана установка ксенона в фары такого форм-фактора как на четверке? Ведь для ксенона там какие-то другие отражатели и линзы нужны же специальные? Или лучше нормально настроить стандартные фары?
Ксенон конечно очень гуд. Из параметров по освещению - одни плюсы, по потреблению - меньше они кушают, стоят от 5000-6000р.
Там блок (розжиг и рабочее), проводка от блока до лампы и сами лампы.
Из минусов: настройка и корректрор (гидро/электро). И всеравно мигание дальним от встречных Вам обеспечено, т.к. настроить толком не получиться + прыгает наша классика, что даст такой эффект мигания.
Омыватель. В слякоть грязная фара как ни настраивай - будет светить во все стороны. Это тоже мигание дальним.
ps Инфа из опыта установки ксенона другу, себе ставить не буду.vnk57 писал(а):[Киржач - сила! )) .
+1 )
Otto Frija писал(а): ... корректор сильно нужен. Загрузка классики - от одного водилы, до всей семьи + полный багажник. Весь диапазон никак не охватить. Ну не лазить же в фары, подкручивая вручную?
Без него и встречным, и себе - тяжко.
+2 ))
А у меня, блин, гидрокорректор рабочий, но вынимал как-то левую фару, поставил обратно и он в ней перестал работать. То есть, там в фаре внутри плассмаска в которую он упирается как-то прогнулась что-ли, и как я не бился не смог её починить. разбирать фару не стал - гиморно, но ездить так неудобно, людей слеплю, когда сзади нагружено. Но теперь подумываю фару разобрать. Может удастся сделать, а нет так-таки придется новую покупать.secondstar писал(а):Вчера жизнь заставила проехаться (впервые в этом году) по дороге ночью.
при таком раскладе еще тему ляпать?
купи 60 в. и гудбай. куда тебе хенон-то fax7289 писал(а):А у меня, блин, гидрокорректор рабочий, но вынимал как-то левую фару, поставил обратно и он в ней перестал работать. То есть, там в фаре внутри плассмаска в которую он упирается как-то прогнулась что-ли, и как я не бился не смог её починить. разбирать фару не стал - гиморно, но ездить так неудобно, людей слеплю, когда сзади нагружено. Но теперь подумываю фару разобрать. Может удастся сделать, а нет так-таки придется новую покупать.
Разбирать фару не надо. Там шарик на конце гидрокоректора входит в пластмассовы тюлпан. Тюльпан надо подогреть любым способом, феном или просто подержать фары включенными, затем вынуть лампу и пальцами в чистой перчатке, придерживая отражатель изнутри, вставить гидрокоректор. Удачи.GREGORY писал(а):А по поводу всех ино приблуд, типа датчик крена кузова, и сервоприводы излучателей, то не особо-то они и помогают, обратите внимание на иномарки, когда они по нашим дорогам едут. Хватитает им времени на отработку корректировки света?
Друг на 528 БМВ с заводским ксеноном проехался разок ночью по неровной дороге(приблизительно минут 20 со старой рязанки огородами до Домодедова: сначала автоматика пыталась что-то регулировать потом задрала фары на максимум. Так встречные ему все дальний повключали. только минут через 5 после того как выехал на ровную дорогу они опустились до нормы.