OSAvod писал(а):Заводские усредненные данные самые верные. Могут отличаться как в плюс так и в минус.
Так эти клоуны, испоганив движок и убрав из него гильзы с потолка добавляли ему ресурса: 100тык; 125 тык; АЗЛК с 2106-м двигуном себе аж 150 тык приписал - долго "успехами" хвастались, уроды.
При том, что в жизни его ресурс, ясно, в основном падал.Buick06 писал(а):давно была легендарная советская классика. Пробежала 160 ткм. Масло не жрала. Расход был в норме. Мощность, компрессия - тоже. Карб чистили один раз. Вот это машина.
свою продал с пробегом в 220 тыс
компрессия во всех 11
из всех ремонтов раз менял клапан, тк он прогорел
масло не ела, не коптила так что ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВ ВРЕМЕНА это бредGarrison писал(а):При грамотной эксплуатации, разумеется. Какой пробег и сколько капремонтов?
Вообще, у кого сколько двигатель жил? Особо интересно, сколько бегает после грамотно сделанного первого капремонта.
Официальный ресурс - для 06-ого двигателя - 120 тысяч, для всех остальных классических - 100. Реально могут до 180 тысяч ходить. Но это как повезет. Обычно замена колец/колпачков происходит где-то на 70-90 тысяч. Далее по обстакановке.Семёрка 1999 года. 130 пробег, масла жрёт где-то стакан на 10 тысяч, может чуток больше. Подозреваю, что в основном уходит через заливную крышку и подтекает под бензонасосом. Компрессия везде 11,5. Масло заливалось всегда полусинь лукойл. Не гонщик, всегда прогреваю. Подтягивалась только цепь и регулярно слежу за зазорами клапанов.
Цитата:у моега отца 4-ка прошла более 500тык без капиталки (абсолютно 100% инфа) и была успешно продана даже без намека на капремонт...
Если это правда, то ахереть