Каков ресурс двигателя классики? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Каков ресурс двигателя классики? Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 15:54
При грамотной эксплуатации, разумеется. Какой пробег и сколько капремонтов?
Вообще, у кого сколько двигатель жил? Особо интересно, сколько бегает после грамотно сделанного первого капремонта.

#2:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 16:39
давно была легендарная советская классика. Пробежала 160 ткм. Масло не жрала. Расход был в норме. Мощность, компрессия - тоже. Карб чистили один раз. Вот это машина.
#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 16:43
у меня пробег 140 тык, два кап. ремонта.. первый на 110 тык. сделали нехорошие люди (((

на 125 тык лопнуло кольцо, и клапан прогорел ((

#4:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 16:44
1. Из личного опыта. На моей первой машинке (21033, двиг. 1,3 л.), капиталку делали примерно в 170 тык. После капиталки она прошла ещё 180 тык., недавно я её продал. Движок к моменту продажи работал очень хорошо и о капиталке я даже не задумывался. Надеюсь, у нового хозяина она проходит ещё довольно долго...
2. Недавно познакомился с человеком, который утверждает, что вообще не делал капиталку (машина 2103 1973 года, двиг. 1,5 л., пробег около 360 тык.) Машину видел лично, движок соответственно тоже и видел, и слышал. Особых криминалов не нашёл, хотя человек уже начал призадумываться о капиталке - маслице начала понемногу кушать...
3. Был ещё один знакомый с 2106, двиг 1,6 л. Машина прошла около 300 тык., кузов разваливался уже на части (парень ездил от души), а движок работал как часы.
4. С другой стороны, у моего брата была 21063, двиг. 1,3 л., первая капиталка в 150 тык., потом пробег порядка 50-60 тык. и опять проблемы с двиглом. Брат слил её и взял в кредит форд фокус.

Выводы: при надлежащем уходе и при условии грамотной сборки двигателя, его ресурс может быть очень и очень большим. Ну и соответственно при обратных условиях + плохое масло (может даже не по вине владельца, а тех, кто торгует палевом), бензин, тосол, да Бог его знает ещё каких, убить движок можно и к 100 тысячам...

#5:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 18:30
У меня 21063, замена колец на 169 тык.
#6:  Автор: FoglessОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 18:55
У меня пробег 137 000 , если первый хозяин не скручивал (подо мной с 24 000). Едет бодро, компрессия по 12, а вот маcло куда-то уходит Sad
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 20:21
Мой пробег застыл на отметке свыше 180 тык - эмигрировал в столицу. Масла жрет около 0,2% от бензина. Еще на 160 тык было около 0,06%. Капиталить не хочу - еще как сделают. Движок в иные времена и перекручивали, и масло мрачное заливали, и сроки смены пропускали, несколько раз кипятили. Фрицы в Германии в 70-х, 80-х часто хорошо за 200тык капиталили.
ИМХО, если моему двигуну (оригинальному, с "родными" гильзами) да смолоду API SJ или выше со сменой, как сейчас - через 7 тык, жить бы ему до 300 тык.

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 21:33
Подобная тема была поднята мною у шнивовцев, переросла в ругань после того как выложили ресурс ШН- 80 тыс. пробега, для классики определили 100 тыс. Типа как бы завод определил.
В реалии около 200 тыс, при своевременном обслуживании и при условии что мотор был не бракованный.

#9:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 21:41
у моега отца 4-ка прошла более 500тык без капиталки (абсолютно 100% инфа) и была успешно продана даже без намека на капремонт...
#10:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:23
Народ. Моя ласточка 200 тык уже прошла. Без капремонта. Да, кушает масло, но это терпимо. На сервисе запускали видеокамеру в цилиндры - всё супер. Единственное, что можно сделать мне - так это поменять колечки. Сам менял только маслоотражающие колпачки. Вот. Я думаю без капиталки можно ещё тыс 50 ездить.Вот
#11:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:27
У меня ваз-21063 выпуска 1992 прошел ровно 200 тыков. Без капремонта вообще. На 200 стукнула. А я ее между прочим рвал 150 по спидометру.
#12:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 04:59
da on lubit oboroti
#13:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:40
Заводские усредненные данные самые верные. Могут отличаться как в плюс так и в минус.
#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:42
у соседа на шохе 130 без капиталки ходит, а вот у меня уже 108 и капиталка пришла. Колечкам пипец Smile
Хотя если масло не жалеть еще 100тык пробегает Smile

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:13
OSAvod писал(а):

Заводские усредненные данные самые верные. Могут отличаться как в плюс так и в минус.


Так эти клоуны, испоганив движок и убрав из него гильзы с потолка добавляли ему ресурса: 100тык; 125 тык; АЗЛК с 2106-м двигуном себе аж 150 тык приписал - долго "успехами" хвастались, уроды.
При том, что в жизни его ресурс, ясно, в основном падал.

#16:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:18
Buick06 писал(а):

давно была легендарная советская классика. Пробежала 160 ткм. Масло не жрала. Расход был в норме. Мощность, компрессия - тоже. Карб чистили один раз. Вот это машина.



свою продал с пробегом в 220 тыс
компрессия во всех 11
из всех ремонтов раз менял клапан, тк он прогорел

масло не ела, не коптила так что ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВ ВРЕМЕНА это бред

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:24
Tony999io, Ваша машина отродясь не на М-8Г1 ездила, ведь так? Шож Вы хотите? Отличным маслом, своевременным уходом и объясняется отличный пробег. Поспрашивайте наших из ЗГВ. Они в Бундесе своими глазами видели пробег ВАЗов в нормальных условиях в 80-х.
#18:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:39
Мой звездолёт пережил и времена дефецита и ездил не известно на чём и пропускал сроки замены масла в связи с этим на 6-м году эксплуатации приказал долго жить, сделали капиталку после неё пробежал ещё примерно 50 тык. и т.к. отношение к нему особо не улучшилось , а может и не поэтому,затребовал ещё одну, после неё через 40-45тык машина досталась мне, сейчас пробег после капиталки примерно 60тык, только фирменные масла и прочие жидкости, бензин с лучшей в городе заправки, и 3тьфу компрессия по всем горшкам 11, масло не жрёт, не сапунит и не каптит 8)
#19:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:15
У моего отца была копейка из первой партии 1970г. Прошла около 500тык. За всю ее жизнь в движке ковырялись 4 раза:
1. 70 тыс - распред с постелью.
2. 170- сальники клапанов.
3. 210 -опять распред.
4. 450- кольца и цепь.
В 2003 г ее у него выменяли какие-то местные гонщики на новую ВАЗ-2106. У нее уже пробег около 200 тыс, пока только кольца на 180 поменяли.
P.S. В копейку чего только не заливали от МГ-6 до дизельного камазовского в перемешку с трансформаторным такие вот были времена.
А шоха снову ездила на LIQUI MOLY, а после ремонта на BP2000.
Я к чему - итальянцы делали из лучших материалов, а наши только из говна...

#20:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:07
[quote="Kanzler"]у моега отца 4-ка прошла более 500тык без капиталки (абсолютно 100% инфа) и была успешно продана даже без намека на капремонт...[/quote]


НЕВЕРЮ!!!
Поллимона без капиталки !?Shocked - НЕВЕРЮ.

#21: Re: Каков ресурс двигателя классики? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:18
Garrison писал(а):

При грамотной эксплуатации, разумеется. Какой пробег и сколько капремонтов?
Вообще, у кого сколько двигатель жил? Особо интересно, сколько бегает после грамотно сделанного первого капремонта.



Официальный ресурс - для 06-ого двигателя - 120 тысяч, для всех остальных классических - 100. Реально могут до 180 тысяч ходить. Но это как повезет. Обычно замена колец/колпачков происходит где-то на 70-90 тысяч. Далее по обстакановке.

#22:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 15:49
140 замена колец, масла ела 1.5 - 2 литра на тысячу
#23:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:42
Семёрка 1999 года. 130 пробег, масла жрёт где-то стакан на 10 тысяч, может чуток больше. Подозреваю, что в основном уходит через заливную крышку и подтекает под бензонасосом. Компрессия везде 11,5. Масло заливалось всегда полусинь лукойл. Не гонщик, всегда прогреваю. Подтягивалась только цепь и регулярно слежу за зазорами клапанов.

Цитата:

у моега отца 4-ка прошла более 500тык без капиталки (абсолютно 100% инфа) и была успешно продана даже без намека на капремонт...


Если это правда, то ахереть wwow

#24:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:07
Моя ижевская шаха прошла 170 тыков за 9 лет. При этом только к концу эксплуатации стал подливать масло в движок. И то скорее всего начал подтекать передний сальник каленвала. Компрессия была в пределах нормы и одинаковая во всех цилиндрах. МСК менял в районе 100 тыков (навсякий случай). Масло в двигле менялось каждые 8 - 9 тыщь км., использовалось BP Visco 3000. Движок не дымил, тянул более-менее.
#25:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 20:34
А я уже 3.5 года на Приоре... Smile
2104 продали с пробегом 205 тысяч без намёка на капремонт. Двигатель ремонтировался тысячах на 100 (кольца, кажется).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU