Не работают скорости А,1,2 печки.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не работают скорости А,1,2 печки.... Автор: pilot_lada СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 15:58
Вообщем в названии темы все ясно. Работает только 3 скорость. Постоянно ездить с ней геморойно, шумит как турбина. Как убить эту неисправность? Помогите!!!
#2: Re: Не работают скорости А,1,2 печки.... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:21
pilot_lada писал(а):

Вообщем в названии темы все ясно. Работает только 3 скорость. Постоянно ездить с ней геморойно, шумит как турбина. Как убить эту неисправность? Помогите!!!



Все указанные тобой скорости вентилятора печки работают через доп. резистор.

Вот его и надо проверять.

Он находится за "жабо"....

#3: Re: Не работают скорости А,1,2 печки.... Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:30
Пара & 3 кола писал(а):

pilot_lada писал(а):

Вообщем в названии темы все ясно. Работает только 3 скорость. Постоянно ездить с ней геморойно, шумит как турбина. Как убить эту неисправность? Помогите!!!



Все указанные тобой скорости вентилятора печки работают через доп. резистор.

Вот его и надо проверять.

Он находится за "жабо"....


Точно. Где находится смотри поиск.

#4: Re: Не работают скорости А,1,2 печки.... Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:41
pilot_lada писал(а):

Работает только 3 скорость...



У меня было с точностью до наоборот. Исправил пошевелив разъем и сам жгут проводов, который с обратной стороны блока управления - открыл бардачок, сунул руку, сразу на этот жгут и наткнулся. Покачал - заработало. Попробуй сначала так.

#5: Re: Не работают скорости А,1,2 печки.... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:19
ruberoid писал(а):

pilot_lada писал(а):

Работает только 3 скорость...



У меня было с точностью до наоборот. Исправил пошевелив разъем и сам жгут проводов, который с обратной стороны блока управления - открыл бардачок, сунул руку, сразу на этот жгут и наткнулся. Покачал - заработало. Попробуй сначала так.




Тебе на блоке САУО нуно разъем внимательно посмотреть.

Возможно там Ш2 обгорел...

Именно третья скорость мотора отопителя - "прямая", т е без доп. резистра.

#6:  Автор: stelsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:02
у меня было такое 2 раза, 1й раз сам блок накрылся, 2й- резистор.
ЛУчше договориться с продавцом, что возьмешь блок, попробуешь, сам быстренько пробуешь его менять, если все равно не работает, то резистор.
Резистор оч геморно менять, на сервисе ~1000 стоит

#7:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 02:21
Smile Цитата с сайта производителя САУО ОАО"Автоэлектроника" гласит:

Вопрос: Отопитель ВАЗ 2110 работает только в положении "2". В чем может быть проблема?
Ответ: Скорее всего, возможны следующие неисправности. 1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты - через него в положении "А" и "1" подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор. 2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). 3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.
:shock:Запарила такая же фигня! Сам лично искал блок реле справа под капотом,но ничего не нашел! Может плохо искал? Кто знает- сообщите.
Неохота разбирать печку ради этого резистора,а вдруг он в порядке?
Все остальное проверено,сам блок управления с проводами (все контачит,и хорошо пропаяно).Также есть мысль проверить ОМметром сопротивление этого долбаного резистора,не разбирая отопитель.Подключиться к колодке управления вентилятором от САУО.Если не будет указанного сопротивления- кирдык резистору!Тогда придется разбирать.В нашем городе этот девайс стоит 300 р.
Very Happy Завтра буду бороться....

#8:  Автор: andrushОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 07:41
У меня тоже наоборот было - не работала третья скорость. Разобрал блок управления, обнаружил что плохая пайка где контакты идут от ручки на плату. Пару раз ткнул туда горячим паяльником - теперь всё в норме!
#9:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:01
andrush писал(а):

У меня тоже наоборот было - не работала третья скорость. Разобрал блок управления, обнаружил что плохая пайка где контакты идут от ручки на плату. Пару раз ткнул туда горячим паяльником - теперь всё в норме!



у меня такая же хрень была!!!
я снял блок вскрыл!!! а там так млять припаено!!! что еще вопрос как он до сих пор работал(((((

тоже рпотыкал пояльником и все внорме!!!!

#10: Re: Не работают скорости А,1,2 печки.... Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:14
Пара & 3 кола писал(а):


Тебе на блоке САУО нуно разъем внимательно посмотреть.
Возможно там Ш2 обгорел...



Спасиб Drinks or Beer , гляну на досуге. Если снова забарахлит...

#11:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:26
для тех кому влом разбирать обшивку чтобы добраться до резистора или платить 1000 рублей за замену резистора.

у меня просто провод отвалился от резистора. до резистора точно не полезу ибо возникла идея.

покупаем этот резистор (точнее их там два. но они в сборе)
(думаю рублей 50 не больше стоит)
берем провод, и по схеме подключаем этот резистор к блоку САУО.
Прячем этот резистор где нибудь. взависимости от его нагрева. (чтобы было безопасно)

Кто что может сказать плохого про идею.

То что будет работать это стопудово. Волнует только до какой температуры происходит нагрев этого резистора, может ему воздух нужен для охлаждения.

#12:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 22:14
У меня точно такая же проблема - работает только максимальная скорость... Мысля переделать блок управления климатом, чтобы питалово к печке шло по одному проводу, появилась сразу, как только вычитал, где находится доп. резистор... Сегодня съездил купил эту шляпу... Стоит 150 рублей у нас в НиНо. НО! Греться он будет, чувствуется, нехило, поэтому не знаю, куда его засунуть, чтоб не грелся... Похоже в выходные все-таки полезу под жабо Sad
#13:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 20:36
Pavlusha писал(а):


Прячем этот резистор где нибудь. взависимости от его нагрева. (чтобы было безопасно)

Кто что может сказать плохого про идею.

То что будет работать это стопудово. Волнует только до какой температуры происходит нагрев этого резистора, может ему воздух нужен для охлаждения.



На родном месте его хорошо обдувает. Может и сгореть.
Я думаю замена не больше часа займёт.

#14:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:03
Сегодня добрался до дополнительного резистора... Надоело слушать вой 2-й скорости... Причина не работы первых двух скоростей оказалась проста: окисленные разъемы и оплавленная от времени колодка... Вся работа, вместе с перекурами, поездкой по магазинам в поисках новой колодки, зачисткой проводов и впендюриванием на них новых разьемов типа "мама" заняла 3 часа... Основное время заняло отвинчивание 2-х гаек по углам жабо... В мурзилке написано: "Возьмите головку на 10 и отверните..." А у меня там гайки на 8 были, а головки на 8 нет... Убил минут тридцать точно, откручивая, а затем закручивая их ключем. Заодно впендюрил самодельный салонный фильтр... Правда зима на носу. Его эффективность можно будет только весной проверить. Так что добраться до моторчика печки - ничего страшного нет...
#15:  Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 12:55
Мля. вот такая беда и у меня свершилась, не знаю по гоняешь с первой на третию может по работать, потом раз опять 1 не работает. Что первое смотреть? Как выглядит этот резистор. Брать в любом магазине АвтоЗапчасти!
#16:  Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 00:19
ПАРНИ, ну объясните что за трабл, такой? Что делать?
#17:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 05:44
Скорее всего плохой контакт в колодке, идущей на доп. резистор... Чтобы до него добраться, нужно снять жабо... Для диагностики, можно проверить мультиметром контакты, идущие от блока управления климатом на резистор. По мурзилке - по схеме электрооборудования.
#18:  Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 09:26
Где он там находится как я его распознаю??
#19:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:11
У меня помогло шевеление через бардачок разьема на блоке управления - задуло тока так :)

PS ППЦ, уже третья неисправность устраняемая путем шевеления хренового контакта где-либо - вот машина-то, а Smile ?

#20:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:38
stels писал(а):

Резистор оч геморно менять, на сервисе ~1000 стоит


Могу за 200 поменять, я его раз пять менял за месяц. Приноровился за полчаса меняю.
Такие вещи как правило не горят с проста, скорее всего умирает потор печки

#21:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:47
У меня он горел из-за не исправного мотора, ротор сносился.
Кстати у резистора отваливается пайкак, можно для начала не покупать его, а припоять снова для пробы, если снова перестанет работать значит писец мотору, ну и за одно резистор новый поставить.
Сложного в замене ничего нет, главное понять какой стоит, может стоять восьмой, к нему не колодка подходит, а провода с клемами.
Вообщем разбирается жабо, к правой стороне печки подходит провод, его снимаем, откручиваем два самореза( главное не посеить их, для этого использовать отвертку с намагниченным концом) Винимаем резистр, если думаете что его что-то держит внутри то не заморачивайтесь, просто методом тыка вынимаете его нужной стороной, ставите новый и далее все в обратной последовательности.
на счет сервисов: В первую очередб надо искать причину выхода истроя данной детальки. Будешь как я пять штук поменял пока все это не надоело. После выяснилось как писал выше умирал мотор печки
Удачи!

#22:  Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:21
Мистика, второй день уже печка дует как надо на А,1,2. Не знаю пока не лазил!
#23:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 01:19
На улице влажно... Возможно из-за этого. У меня в дождь работало как надо...
#24:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 08:16
Такая же проблема третий день...
разобрал блок САУО - там все нормально, вчера вечером на стоянке, под открытым небом разобрал жабо, добрался до резистора... и обломался Sad
мне в магазине продали резистор от восьмерки Mad
сегодня поеду менять и заново пробовать менять...
есть только вопрос - на сервисе электрики сказали - что если такой трабл то смена резистора могет не помочь, а нужно сразу мотор менять - так ли это или развод ?
и еще вопрос - если снимаешь колодку с резистора - все остается также, т.е. только третья скорость - это как раз показатель того что он сгорел (резистор) или нет ? подскажите люди добрые - я сам малость далек от электрики

#25:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 08:17
rdb писал(а):

Такая же проблема третий день...
разобрал блок САУО - там все нормально, вчера вечером на стоянке, под открытым небом разобрал жабо, добрался до резистора... и обломался Sad
мне в магазине продали резистор от восьмерки Mad
сегодня поеду менять резистор и заново пробовать поставить (так сказать часть вторая)...
есть только вопрос - на сервисе электрики сказали - что если такой трабл то смена резистора могет не помочь, а нужно сразу мотор менять - так ли это или развод ?
и еще вопрос - если снимаешь колодку с резистора - все остается также, т.е. только третья скорость - это как раз показатель того что он сгорел (резистор) или нет ? подскажите люди добрые - я сам малость далек от электрики





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU