Диагностика по состоянию свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диагностика по состоянию свечей Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 06:35
Гляньте пжалста, масло жрёт, компрессия норма по 12-13 очей.


Фото

#2: Re: Диагностика по состоянию свечей Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 09:48
Рена писал(а):

Гляньте пжалста, масло жрёт, компрессия норма по 12-13 очей.


Фото



ИХМО МС колпачки....а так все зер гут!!!

#3:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:04
roman83 писал(а):

МС колпачки....а так все зер гут!!!


салидарен

#4:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:05
Нормальные свечки! А масло жрет сильно?
#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:26
М/С колпачки менял в январе этого года, "Резерв", если не ошибаюсь.
Масло на 10000км два литра долил, залито синтетика касторка 5W40.
До этого была п/с шелл, за 10000км долил всего 100гр.
Масло и м/с колпачки менял почти одновременно.
блин, опять попадалово с м/с колпачками что-ли?
До конца весны всё было в ажуре, изолятор поражал своей белизной, а щяс како-то рыжеватый и ентот нагар чёрный на юбках...

#6:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:36
у меня такая же хрень! колпачки менял 5000 тыс назад. свечи очень похоже выглядят. :-(
#7:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:37
Рена писал(а):

Масло на 10000км два литра долил, залито синтетика касторка 5W40.
До этого была п/с шелл, за 10000км долил всего 100гр.


Мне кажется, что дело не в калпочках, а в масле. ну и от стиля езды. если двиган крутить, то и расход масла будет приличный. Да кстати, а пробег у движка какой? Когда колпочки накрываются, то за тобой будет синий туман на дороге Smile. На моей тоже расход масла, где-то 1-1.5 литра за 7000км. но я по межгороду матаюсь. Масло ест на больших скоростях. по городу заметно меньше. почти не берет. залем масло погуще и все путем будет! :cool:

#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:43
Рена


По моему расходу, мы с тобой общались... (такойже)
Всеже думаю, всему виной масло... У меня сейчас вечи отличные, а масло всеравно в угар уходит (думаю)

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:45
Ну двиг конечно я кручу до 5000об/м.
Ни тумана ни дыма за машиной нет (только по утрам при прогреве, причём при пуске выхлоп бесцветный, а минуты через три белый), после 5-10км опять бесцветный, в общем всё отлично, но запашок маслица вроде есть....
Пробег всего 59000км.
Спасибо успокоили, а то зима скоро - не охота попу морозить и заниматься ремонтом.

Последний раз редактировалось: Рена (05 Октября 2006 11:47), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:45
Кстати говорят ЗИК что синь, что полусинь в угар почти не уходит... 100гр на 10ткм. притом на диких режимах эксплуатации
#11:  Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:47
Рена писал(а):

М/С колпачки менял в январе этого года, "Резерв", если не ошибаюсь.
Масло на 10000км два литра долил, залито синтетика касторка 5W40.
До этого была п/с шелл, за 10000км долил всего 100гр.
Масло и м/с колпачки менял почти одновременно.
блин, опять попадалово с м/с колпачками что-ли?
До конца весны всё было в ажуре, изолятор поражал своей белизной, а щяс како-то рыжеватый и ентот нагар чёрный на юбках...


дак Российские колпачки это-Г, когда у меня с ними был гимор, то в мастерской сказали ехать в любой магазин иномарок и купить там колпачки, тока не помню точно модель, но марка была Ауди, 80 или 100 не помню, но подошли как родные, да и по цене они были практически одинаковыми

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:51
Artecom, наверное его и залью, посмотрим, если опять пойдёт сильно на угар буду капиталить до весны ;(
aleksandr21093, вскрытие если что покажет...

#13:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:51
от А80 точно подходят!
Только я наборот ставил на А80 (1,8) от 09

#14:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:53
aleksandr21093 писал(а):

дак Российские колпачки это-Г,



У меня Резерв стоят уже 4 года. тфу-тфу-тфу. пока нормально

#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:58
Рена писал(а):

Artecom, наверное его и залью, посмотрим, если опять пойдёт сильно на угар буду капиталить до весны ;(
aleksandr21093, вскрытие если что покажет...



Попробуй!
Люди серьезные, советовали...
Вот ща сижу сам думаю... Лампа "низкого уровня масла" опять замаячила, а в канистре тю-тю..., а проеха 6ткм... Зато как :-D
Вот и думаю толи литрушку купить да до 10ткм докатать толи поменять нафиг! :cool:

#16:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:46
Рена писал(а):

Гляньте пжалста, масло жрёт, компрессия норма по 12-13 очей.
http://rena-s.narod.ru/auto/svechi.files/image001.jpg
http://rena-s.narod.ru/auto/svechi.files/image002.jpg
Фото


Практически один к одному. Такое чувство, что мои свечи фотографировал Smile
Рена писал(а):

М/С колпачки менял в январе этого года, "Резерв", если не ошибаюсь.
Масло на 10000км два литра долил, залито синтетика касторка 5W40.


Я колпачки менял 5000 км назад. Масло лью такое же. Расход тоже один к одному. После замены колпачков думалось, что стало меньше жрать, но как оказалось, жрет столько-же. Вот еще что. До замены колпачков в масле была резба свеч только на 2 и 3 цилиндрах, а после замены на всех четырех. Может действительно дерьмовые колпачки, а может и масло такое, которое угорает сильно. Я особо не парюсь по этому поводу, зиму отъезжу на этом масле, а весной посмотрю, может и перейду на другое масло.

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:47
Artecom, а литра думаешь хватит на 4тык?
У меня лампа пока не маячит, но в эти или в следующие выходные поменяю, кстати, а какое масло ZIC лучше брать - в канистрах или на разлив? В бочках на разлив наверное ещё проще бодягу развести?
Хочу ещё раскоксовку колец на всякий случай сделать перед сменой масла, надеюсь не повредит...
Bob Smith писал(а):

Практически один к одному. Такое чувство, что мои свечи фотографировал Smile

Рена писал(а):

М/С колпачки менял в январе этого года, "Резерв", если не ошибаюсь.
Масло на 10000км два литра долил, залито синтетика касторка 5W40.


Я колпачки менял 5000 км назад. Масло лью такое же. Расход тоже один к одному. После замены колпачков думалось, что стало меньше жрать, но как оказалось, жрет столько-же. Вот еще что. До замены колпачков в масле была резба свеч только на 2 и 3 цилиндрах, а после замены на всех четырех. Может действительно дерьмовые колпачки, а может и масло такое, которое угорает сильно. Я особо не парюсь по этому поводу, зиму отъезжу на этом масле, а весной посмотрю, может и перейду на другое масло.


Bob Smith, уффф, камень упал с души, 100 пудово значит масло настоящая касторка. Лучше поменяй от греха подальше, я вон зимой не мог нарадоваться пуску и т.п., типа и двиг лучше крутиться, но вот стал замечать что звон в ГБЦ вроде сильнее стал...

#18:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:59
Рена писал(а):

А литра думаешь хватит на 4тык?
У меня лампа пока не маячит, но в эти или в следующие выходные поменяю, кстати, а какое масло ZIC лучше брать - в канистрах или на разлив? В бочках на разлив наверное ещё проще бодягу развести?
Хочу ещё раскоксовку колец на всякий случай сделать перед сменой масла, надеюсь не повредит...



Помойму это адресовано мне Smile
Да пофиг, даже если не хватит, тогда точно поменяю, а так сливать новое масло, жлаба давит (хотя незнаю скорее из-за того, что ДОЛИТЬ проще Smile )
А по поводу разливного, я категорически против!!! (вот именно разбадяжить его как два пальца)
А вот насчет раскоксовки... ХЗ дело твое... Я бы не стал... (долго объяснять почему)
Тут дело еще может быть не в колпачках, а в хреновых направляющих...
Хотя читая тут разные ветки, проблема "непонятного" расхода масла, не редкость (причем и на новых движках), походу мы от Ваза мго хотим, заливая синьку... Но и ее не заливать зимой хрен заведешь (у нас -30 далеко не редкость)...
Вобщем вот!

#19:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:08
У меня пробег 90 тык. , масло щелл хеликс полусинь 5W40. От заливки до заливки(9 тык) не долил ни капли, ушло по щупу где-то на 2-3 мм. На свечах на резьбе чуть-чуть масла, по кругу немного черного нагара, изолятор и центральный электрод белий-белий. Свечи прошли тоже 9 тык. Я грешу на то что воздуха много.... Да и выхлоп у меня белый...
#20:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:41
Рена писал(а):

но вот стал замечать что звон в ГБЦ вроде сильнее стал...


Мне тоже так кажется. Правда я грешил на звон клапанов. Но после регулировки не особо много чего изменилось. Может быть и вправду масло поменять.
С другой стороны, может это и не плохо, что масло жрет. IMHO вся гадость, которуя масло вымывает со стенок движка и выгорает вместе с ним. Просто движок у меня не сказать, что был сильно чистый, когда я перешел на касторку. Вот и выгорает до сих пор.

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:44
Момогите разобраться с ещё одним вопросом.
Когда снимал ГБЦ, то замерил расстояние между поршнем и цилиндром, оно составляло 0,2мм по кругу, т.е. если отодвинуть поршень в крайнее положение к цилиндру то 0,4 мм.
Нутрометром мерил цилиндры - соответствуют классу В, износ 0,01мм.
В мурзилке измерения диаметра производятся при снятом поршне и ниже отверстия под поршневой палец, диаметр в районе колец не указан.
Так какой диаметр поршня в районе колец???

#22:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:48
Рена писал(а):

Момогите разобраться с ещё одним вопросом.
Когда снимал ГБЦ, то замерил расстояние между поршнем и цилиндром, оно составляло 0,2мм по кругу, т.е. если отодвинуть поршень в крайнее положение к цилиндру то 0,4 мм.
Нутрометром мерил цилиндры - соответствуют классу В, износ 0,01мм.
В мурзилке измерения диаметра производятся при снятом поршне и ниже отверстия под поршневой палец, диаметр в районе колец не указан.
Так какой диаметр поршня в районе колец???



Пагади, а зачем тебе все это???
Хочешь поршня без расточки поменять?
Просто не понимаю цели... если компрессия норм, никчему туда вообще лазить ИМХО

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 20:33
Artecom, для успокоения или для сведения.
Лазил я туда из за нужды а не от нечего делать..

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 15:20
Не поверите мужики, чем только не пробовал чистить свечи, самым эффективным средством было средство для снятия лака без ацетона ( у жены позаимствовал Smile ), но сегодня попробовал Санита гель, афИГЕТЬ, стали как новые через час, смотрите Laughing
Свечи2

#25:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:20
Рена писал(а):

но сегодня попробовал Санита гель


Что за вещь такая? Где взял, для чего предназначена? И вообще, если не трудно, фото упаковки в студию Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU