NOV писал(а):
Что мне данный моторист предложил:
Цена ремонта 2500р.
Поршни "СТК Самара" 610р. http://www.samaratrading.ru/stc3.html
Кольца 430р.
Прокладка ГБ 210
Прокладка трубы 15р.
Прокладка картера 50р.
Вкладыши 260р.
Итого 4075р.
к стати пробег составляет 25т.км машина 2004г.
Кольца не надо менять, пусть померит зазор и он будет лучше, чем на новых кольцах, вкладыши (108р.) тоже на таком пробеге нефиг трогать!
Прокладка ГБ - 170,05р.
Прокладка поддона - 32,30р.
Поршня я брал родные 21124 - 897,75р.
Палец поршны подошёл родной.
А делать надо самому, т.к. поменять поршня - это не более 10-ти часов.NOV писал(а):С цековкой соглашусь и цена у вас в Тольятти ОЧЕНЬ привлекательная.
Есть, кто ни будь из Челябинска просто мне ближе всего сделать это в Челябинске.
Подскажите пож. циковка - это новое понятие среди мотористов, просто если поеду искать не столкнусь с тем ты от куда это слово вытащил или че за фигню ты нам гониш меняй поршни и точка.
Ну это я так чтоб быть компетентным в разговоре с мотористами.
Skydive я читал что вы делали циковку и продали автомобиль а был ли случай обрыва ремня? если да то Happi and или нет?
Расход топлива возрастает на 300гр. примерно?
Зажигание подвинуть на 5-6 гр. и почти не возрастёт.
А циковку если делать, то степень сжатия сильнее упадёт, т.к. на поршнях ВАЗ 21124 есть вытеснители, они хоть как-то СЖ побольше делают. И я что-то не совсем уверен, что они точно сделают углубления, а вдруг недоточат и ..... или преточат, тогда вообще СЖ будет около 9...
Ноэто ИМХОSkydive писал(а):Делай циковку, с экономишь на поршнях и кольцах. 480 рублей хорошие кольца не стоят. Поршня в запчасти идут одного размера, а цилиндры, расточены наверняка разного размера (я по крайней мере не видел что все дырки были в один размер.
ЗЫ. Даже именитый ТОРГМАШ, собирая моторы 1600, цикует поршня.
У нас в Тольятти циковка около 200 рублей стоит за все поршни
Не делай ни в коем случае=Получишь дисбаланс поршневой и как следствие неустойчивый ХХ+повышенный расход топлива+потеря мошности.
У СТК что-то я не заметил что они производят 21124 поршни(А тебе нужны именно они- прочее(Харьковские и т.д) не прокатит,если хочешь оставить расход и динамику прежней+застраховаться от обрыва ремня ГРМ.Ещё после установки нужна будет корректировка прошивки (хотя можно и без неё).Удачи! 8-)NOV писал(а):Bamigot вариант делать самому не рассматриваю т.к. могу накосячить, нет уверенности в своих силах так сказать да и готов бы заплатить только вот поршни эти СТК "Самара" доверия не вызывают а родные пока не нашел, спасибо за ответ если не найду где сделать циковку буду ссылаться на "Кольца не надо менять, пусть померит зазор и он будет лучше, чем на новых кольцах".
А из какого города будешь?
У нас город не большой и то я нашёл поршня ВАЗ 21124 даже группу Д, у меня стояли группы В, но пробег 100тыс. км вот Д и искал. После покупки я их развесил на электронных весах, там далеко было до +-5гр. как в мурзилке сказано. Холостой у меня вообще как вкопаный, после поправки УОЗ на рабочих режимах динамика не очень то и пострадала.NOV писал(а):Mikle_UFA писал(а):Mikle_UFA
Мне так кажется, что ставить их не ставили, а просто при ремонте устанавливают, кто-то писал, что со второй половины 2004 года на 1.5 16V не гнет хоть моя машина и попадает под этот период, но мне не вериться если порвет ремень то полный п...
ИМХО
уверяю Вас гнет.
Двигатель 2112 подразумевает заводскую установку только одного типа поршней независимо ОТ ДАТЫ ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
все остальные мысли на тот счет что у меня 2112 двигатель после 2004, 2005 года и тут не гнет ОТ ЛУКАВОГО.
но если в Вашей машине двигатель 21124 (1,6 литра )
то тогда 95 процентов что не гнет.
(как и в презервативе) NOV писал(а):Oleg_e вы тоже меняли в связи с избежением данной проблемы или плановый ремонт?
Да, для спокойствия, ну и за одно посмотреть чего там поддымливает и почему масло поджирает.
Поддымливали неправильно поставленные на заводе кольца, замки были по одной стороне выставлены, до кучи перебрали все, заменили колпачки маслосъемные, какие-то упоры коленвала, прокладки, прошлифовали клапана, промыли все керосином. Двигло на тот момент прошел 25000 км.Mikle_UFA писал(а):а что значит "2112 1,5 нового образца с углубленными проточками" - это с какого времени ставили такие?
По-моему с конца 2004 года пошли. Я перекидывал в 2005 году в апреле.NOV писал(а):Перевес по мнениям формучан и внутреннее настроение сводиться к перестановке поршней.
Как я понял надо искать родные поршни 21124, кольца под вопросом, если в порядке оставляю, а остальное мелочи.
Bamigot я из города Миасс Челябинская обл.
Подскажите как определить группу Д или В самому или только мастер может?
Группу определить легко и нужно (заранее надо заказывать поршня), снять поддон и со стороны где датчик уровня масла на нижней кромке блока (к чему прокладка поддоно лепиться выбита группа. С твоим пробегом можно заказывать такую либо на одну группу больше.Skydive писал(а):Когда делают циковки, заодно поршня взвешивают, уменьшая разброс веса до 1 гр. Не знаешь не пиши херню
Да и за это берут всего 200р-Чушь полнейшая! 8-)Alex63/63 писал(а):Skydive писал(а):Когда делают циковки, заодно поршня взвешивают, уменьшая разброс веса до 1 гр. Не знаешь не пиши херню
Да и за это берут всего 200р-Чушь полнейшая! 8-)
В Тольятти поедешь, скажу куда обратиться. Мне собирали мотор 1600 на цикованных поршнях. В 7000 крутился легко, ХХ стабильный 900 об/мин, прошивка не сток