Artecom писал(а):Тоже про ш Энтузястов, понятия не имею где оно , но это прикол гайцев (даже по телику показывали) специально делают яму на путях, чтоб по ним пробки не объезжали, еще и "гвозди" разбрасывали...
Таже ситуация и на Варшавке. И я мы эти не менты копали. И про гвозди это придумки журналюг. До того как ямы сделали, там каждые 500 метров ДПС стоял и всех сгонял. А до того вообще беспредел был полный. В итоге стояли все. И дорога, и трамваи, и те, кто пробку объезжал по рельсам. Теперь когда по рельсам ездить пратически перестали, трамваи идут нормально, а улица загруженнее не стала.
Именно по этому и надо разделять рельсовый и безрельсовый транспорт. В нынешнем варианте трамваи плохи, но если идею довести до ума под современные требования, то получится очень эффективный транспорт.DNKDNK писал(а):Или вот пример. ул Нагатинская. По одной полосе в каждую сторону. Между ними трамвайные пути. Если кто нибудь припаркует какой нибудь грузовик, а это там частенько, то ты как нехороший человек виляешь с дороги на рельсы. Я не против экологичных видов транспорта. Я против трамваев.
Странно рассуждаешь тебе же грузовик мешает а не трамвай, а вообще трамвай конечно нужен, только по уму, на Варшавском шоссе он же никому не мешает, мешают наоборот ему спешащие автомобили, обьезжающие пробки. А расширять шоссе за счет трамвая бессмысленно, так дальше все равно сужение будетMichaelM писал(а):Странно рассуждаешь тебе же грузовик мешает а не трамвай, а вообще трамвай конечно нужен, только по уму, на Варшавском шоссе он же никому не мешает, мешают наоборот ему спешащие автомобили, обьезжающие пробки. А расширять шоссе за счет трамвая бессмысленно, так дальше все равно сужение будет
Структура дорожного покрытия изменяется в худшую строну. Что тут непонятного? Вне зависимости от присутствия грузовика. Например, для разворота, поворота налево, объезда открытого люка, пьяного валенка, выбежавшего на дорогу ребенку, подскользнувшуюся бабку или какого другого препятствия.
Самое ужасное то что это делается специально. Специально увеличивают тормозной путь резиново-колесно-обутым транспортным средствам. И так ухабов хватает, неспециальных. Сажать за это надо.DNKDNK писал(а):Вот нам и не дают возможность их пропустить, помогая сбить.
Кто не дает-то?
Просто у нас водители не обучены пропускать пешеходов. Я как-то так чуть в зад не получил. Задний водила даже не мог предположить что впереди идущая машина может остановиться перед пешеходным переходом. У трамваев еще соблюдается, но тоже не всегда.
DNKDNK писал(а):Только вот нигде не написано что водитель тоже человек и может ошибиться.
Есть ошибки после которых людей сажают. Вот водитель автобуса ошибся и убил 50 человек... Он не причем? Ведь он тоже живой и имеет на это право... Не правильный это подход.DNKDNK писал(а):Или вот пример. ул Нагатинская. По одной полосе в каждую сторону. Между ними трамвайные пути. Если кто нибудь припаркует какой нибудь грузовик, а это там частенько, то ты как нехороший человек виляешь с дороги на рельсы. А рельсы там обложены плиткой - трясет как на стиральной доске - путь тормозной увеличивается наверно вдвое. Я уже не говорю о том что будет если при торможении одно колесо попадет на рельсы.
Я не против экологичных видов транспорта. Я против трамваев.
Вот именно там вчера я объезжал припаркованный грузовичок и какието замечательные пешеходы переходили улицу естественно в месте не положенном.вчера был дождь....Короче очень Уево тормозить на мокрых рельсах1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Да нужен трамвай!!!!!!!!!!!!! Н-У-Ж-Е-Н!!!!!!
Это мне говоришь, человеку, прожившему много лет на Шаболовке?Я их ненавижу, даже не как шОфер, а как житель 12-го этажа , на к-ром я просыпался от грохота и тряски(дом ходуном ходит) часиков в 6 утра, когда трамваи носятся как угорелые.От грохота стеклопакетт не спасает, уж не говорю об простых рамах.DidJ писал(а):Есть ошибки после которых людей сажают. Вот водитель автобуса ошибся и убил 50 человек... Он не причем? Ведь он тоже живой и имеет на это право... Не правильный это подход.
Терминатора что ли насмотрелся?Hemul писал(а):Трамвайный парк в нашей стране - морально и физически устарел. Нужны новые трамваи бесшумные, вместительные и удобные. И не надо говорить что их нет.
Вроде бы все правильно, логично. Только не понятно - а на хрена?! Давайте еще самолеты в город затащим. А че, есть улицы-проспекты широкие и длинные - пущай взлетают-садятся.
Про троллейбус уже говорили.
Еще есть всякие повозки монорельсовые на магнитной подвеске. Их ведь на столбах на второй ярус поднимают - места наверху навалом, внизу никаких рельсов. Чем не выход? Только не надо говорить, что дорого. Не дороже денег. Разворовывают гораздо больше.1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Да нужен трамвай!!!!!!!!!!!!! Н-У-Ж-Е-Н!!!!!!
Ты это скажи людям, которым приходится жить на улицах с трамвайным движением! Когда это двадцатитонное железное чудовище, лязгая и громыхая, плетется по своим рельсам, в квартире в серванте посуда начинает звенеть.
Нет, не нужен трамвай!!!!!!!!!!! НЕ Н-У-Ж-Е-Н!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Hemul писал(а):1. Трамвай нужен и как это не парадоксально прозвучит - именно в центре
а вот мы с вами, коллеги-автолюбители нужны в центре далеко не всегда
2. Трамвай должен ездить по специально выделенной полосе, причем выделенной таким образом чтобы нам с вами, опять же коллеги-автолюбители было не залезть
3. Трамвайные остановки должны быть специально огорожены и находится рядом с переходом со светофором
4. Трамвайный парк в нашей стране - морально и физически устарел. Нужны новые трамваи бесшумные, вместительные и удобные. И не надо говорить что их нет.
и еще то что мы с вами имеем возможность ставить машины у дома на газонах, тротуарах, пешеходных дорожках, без каких либо ограничений въезжать в центр города это есть пока наше благо. Но кроме нас еще есть масса людей, среди котрорых, кстати, есть наши родственники, друзья, знакомые, которые пользуются общественным транспортом и которые почем зря клянут нас застревая в нем из-за нас в пробке.
это Вы концепцию надземного экспресса или легкого надземного метро описАли (которого у нас в стране еще нету (монорельс столицы если только, да и то, идея хорошая, а реализация ...), а зарубежом существует десятки лет),
а трамвай - это то, что я написАл ранее в этой теме