zlexx писал(а):5W30 зимой , 5W40 летом либо круглый год.
5W50-ну чисто пацанское масло, для сверх форсированной матрехи с турбо. Либо для лоха, типо запас задницу не тянет пусть будет как у СПОРТСМЕНОВ ведь я ж МПОРТСМЕН и машина у меня СПОРТСМЕНСКАЯ
Eto shto oznachaet. Chto esli ja zalivay 5W50 s 9500 tusjach to resyrs y menja ymenshutsa?Ili xyje bydet exat chem na 5W40?Dymay 5W50 bolee lutshe zachichaet dvijok i pri 2000-4000 tusjachax oborotov chem 5W40.I davlenie vsegda bydet v norme.I samoe glavnoe ja imeey BABKI na 5W50.I pokypay ego sebe ne za svoi dengi.Vuvod:esli est finansu pochemy bu ne zalivat i 5W50(Quaker Stata)sintetik.Mashuna 21124. 8-)Цитата:Eto shto oznachaet. Chto esli ja zalivay 5W50 s 9500 tusjach to resyrs y menja ymenshutsa?Ili xyje bydet exat chem na 5W40?Dymay 5W50 bolee lutshe zachichaet dvijok i pri 2000-4000 tusjachax oborotov chem 5W40.I davlenie vsegda bydet v norme.I samoe glavnoe ja imeey BABKI na 5W50.I pokypay ego sebe ne za svoi dengi.Vuvod:esli est finansu pochemy bu ne zalivat i 5W50(Quaker Stata)sintetik.Mashuna 21124.
Млин еле разобрал.
Ответ: Хуже ехать не будет, будет ехать неоправданно дороже.... Ну а если холявноное -тогда и базара нет. На халяву можно и АИ-98 лить,
и машину мыть с полировкой через день, да много ли чего можно делать не нужного-если на халяву.... :grin:
И за что ты так человека?
А если у машинки пробег под 300 ткм и компрессия под 9.5? На капиталку еще рано, а на хх-40 уже поздно...lotus97 писал(а):при минус 20 и ниже не приятно заводить
В прошлую зиму при -25 на 15w чудесно заводились. Например температура застывания Esso 15w-40 чуть ниже 30 градусов. При таком морозе лампочка на 2106 у меня гасла через 1,5 секунды, что в принципе сравнимо с использованием летом некачественных масляных фильтров.Анджей писал(а):В прошлую зиму при -25 на 15w чудесно заводились. Например температура застывания Esso 15w-40 чуть ниже 30 градусов. При таком морозе лампочка на 2106 у меня гасла через 1,5 секунды, что в принципе сравнимо с использованием летом некачественных масляных фильтров.
Ой сказочник, 15W и ниже 30 градусов.Гошик писал(а):Качественные мин. масла 15W-40 ипм. производителей,
имеют температуру застывания порядка - 32-33град.,
а прокачиваемость порядка -25град. Так что, ничего
сказочного.
10W, но никак не 15W, и здесь качество непричем, есть стандарт!причем тут спорт? на 50-ке мотор проживет дольше, особенно если он не новый. особенно оборотистый мотор ваз. да и ездить на 50ке можно дольше не меняя масло и без риска запороть мотор. и подделывают такие масла реже, т.к. они не очень ходовые.
а для спорта лучше лить 60, а не 50.ReVis писал(а):Находим в интернете брошюру Виктора Резникова "Моторные масла" и читаем, это для эрудированных пацанов чиста ептваюмать!
1. чем советы этой ветки противоречат брошюре резникова?
2. при чем тут чиста эрудиция?ReVis писал(а):Находим в интернете брошюру Виктора Резникова "Моторные масла" и читаем, это для эрудированных пацанов чиста ептваюмать!
И кончаем нести чушь про масла, аха?
Если кому фортуна не обломилась в карман, вышлю скан этой брошюры в ПДФ, размер 1 мег, аха?
высылай. aumarinichev <> mail.ruFalcon[SD] писал(а):а для спорта лучше лить 60, а не 50.
А 0W20 как? Читал, что для спорта начинают применять маловязкие масла. (Таз не в счет).