5w40 или 5w30? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: 5w40 или 5w30? Автор: Energo СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:22
Собирался сегодня масло в Ашане взять - хотел Esso Ultron 5w40 - стоит там порядка 840 руб за 4 литра. А тут смотрю рядом канистрочка Elf Evolution SXR 5w30 5 литров за 770 руб или около того...
Завтра буду мимо опять проезжать - что лучше взять то? А то я про эльф ничего не знаю а эти последние цифры после w вообще не волоку что такое Smile

#2:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 23:01
Глянул сейчас классификацию масел - выходит elf 5w30 круче Shocked
Че брать-то? Smile

#3:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 12:31
Видимо никто не в состоянии ответить Smile
Подумав с утра на свежую голову я пришел к выводу что разницы пожалуй не будет... так как второе число тпа "летнее" а заливаю на зиму. Но раз залив такое уже потом буду заливать его же а на наше лето пожалуй 5w40 оптимальнее или такое же... а Esso полусинтетика у меня залито сейчас... так что выбор пал на Esso 5w40

#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:37
Гдето была имфа что в движок с гидриками нуно лить масло не ниже 40.30 вроде нельзя лить.
#5:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 14:12
Если хочешь разобраться с этим вопросом, то Яндекс рулит... Ищи по маслам, что какие обозначения значат и как это влияет на работу двигателя...
Если разбираться влом, то слушай сюда...
Если ты гурман, то для нового движка до 40ткм лучше лить W30, после W40, после 100 ткм - W50... Если ты нормальный юзер, то лей W40 и не парься никогда...
Зимой, лучше всего синтетика 0W или 5W, если дорого, то можно полусинь 5W.
Летом вполне достаточно полусинь 10W.
Ни с кем спорить не буду, еще раз говорю, хочешь разобраться, вперед и самостоятельно, но выводы будут такими же!

#6: Re: 5w40 или 5w30? Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 14:19
Energo писал(а):

5w40 или 5w30?



5W50!

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 23:37
5W30 зимой , 5W40 летом либо круглый год.
5W50-ну чисто пацанское масло, для сверх форсированной матрехи с турбо. Либо для лоха, типо запас задницу не тянет пусть будет как у СПОРТСМЕНОВ ведь я ж МПОРТСМЕН и машина у меня СПОРТСМЕНСКАЯ Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#8:  Автор: питонОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 12:55
заливаю М1 5w50 т.к. движёк слабоват - приходится крутить его, а на плохом масле черевато
#9:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 08:49
Цифра после W обозначает вязкость горячего масла. Нормой можно считать W40, W30 позиционируются как топливосберегающие масла. Вязкость меньше, следовательно меньше потери на трение и меньше расход топлива. Но заливать такое можно только в относительно новый двигатель. Если двигатель изношен, то упадет давление и это может выйти боком. Масла же W50 наоборот для изношенных двигателей, т.к. позволяют поддерживать на них нормальное давление.
#10:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 13:35
zlexx писал(а):

5W30 зимой , 5W40 летом либо круглый год.
5W50-ну чисто пацанское масло, для сверх форсированной матрехи с турбо. Либо для лоха, типо запас задницу не тянет пусть будет как у СПОРТСМЕНОВ ведь я ж МПОРТСМЕН и машина у меня СПОРТСМЕНСКАЯ



Eto shto oznachaet. Chto esli ja zalivay 5W50 s 9500 tusjach to resyrs y menja ymenshutsa?Ili xyje bydet exat chem na 5W40?Dymay 5W50 bolee lutshe zachichaet dvijok i pri 2000-4000 tusjachax oborotov chem 5W40.I davlenie vsegda bydet v norme.I samoe glavnoe ja imeey BABKI na 5W50.I pokypay ego sebe ne za svoi dengi.Vuvod:esli est finansu pochemy bu ne zalivat i 5W50(Quaker Stata)sintetik.Mashuna 21124. 8-)

#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 22:14
Цитата:

Eto shto oznachaet. Chto esli ja zalivay 5W50 s 9500 tusjach to resyrs y menja ymenshutsa?Ili xyje bydet exat chem na 5W40?Dymay 5W50 bolee lutshe zachichaet dvijok i pri 2000-4000 tusjachax oborotov chem 5W40.I davlenie vsegda bydet v norme.I samoe glavnoe ja imeey BABKI na 5W50.I pokypay ego sebe ne za svoi dengi.Vuvod:esli est finansu pochemy bu ne zalivat i 5W50(Quaker Stata)sintetik.Mashuna 21124.


Млин еле разобрал.
Ответ: Хуже ехать не будет, будет ехать неоправданно дороже.... Ну а если холявноное -тогда и базара нет. На халяву можно и АИ-98 лить,
и машину мыть с полировкой через день, да много ли чего можно делать не нужного-если на халяву.... :grin:

#12:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 22:21
10w40 вполне нормально
#13:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:16
FUZZ 2115 писал(а):

10w40 вполне нормально


при минус 20 и ниже не приятно заводить , на зиму 5W40 на холодную зиму 0W40

#14:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 10:09
zlexx писал(а):

ведь я ж МПОРТСМЕН и машина у меня СПОРТСМЕНСКАЯ Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile


И за что ты так человека?
А если у машинки пробег под 300 ткм и компрессия под 9.5? На капиталку еще рано, а на хх-40 уже поздно...

#15:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:46
Находим в интернете брошюру Виктора Резникова "Моторные масла" и читаем, это для эрудированных пацанов чиста ептваюмать!

И кончаем нести чушь про масла, аха?

Если кому фортуна не обломилась в карман, вышлю скан этой брошюры в ПДФ, размер 1 мег, аха?

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:16
lotus97 писал(а):

при минус 20 и ниже не приятно заводить


В прошлую зиму при -25 на 15w чудесно заводились. Например температура застывания Esso 15w-40 чуть ниже 30 градусов. При таком морозе лампочка на 2106 у меня гасла через 1,5 секунды, что в принципе сравнимо с использованием летом некачественных масляных фильтров.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:25
Анджей писал(а):

В прошлую зиму при -25 на 15w чудесно заводились. Например температура застывания Esso 15w-40 чуть ниже 30 градусов. При таком морозе лампочка на 2106 у меня гасла через 1,5 секунды, что в принципе сравнимо с использованием летом некачественных масляных фильтров.



Ой сказочник, 15W и ниже 30 градусов.

#18:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:43
Качественные мин. масла 15W-40 ипм. производителей,
имеют температуру застывания порядка - 32-33град.,
а прокачиваемость порядка -25град. Так что, ничего
сказочного.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:51
Гошик писал(а):

Качественные мин. масла 15W-40 ипм. производителей,

имеют температуру застывания порядка - 32-33град.,

а прокачиваемость порядка -25град. Так что, ничего

сказочного.



10W, но никак не 15W, и здесь качество непричем, есть стандарт!

#20:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:07
Тогда советую внимательно изучить этот, как вы пишите, стандарт.
Прокачиваемость:
Для масел : 5W-40 - минус 35град.
10W-40 - минус 30град..
15W-40 - минус 25град.
В описании производителей указывается тем-ра застывания
масла и соответственно указана она:
5W-40 - минус 39-45град., 10W-40 - минус 34-38град.,
15W-40 - минус 30-33град.

#21:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 11:16
zlexx писал(а):

5W30 зимой , 5W40 летом либо круглый год.
5W50-ну чисто пацанское масло, для сверх форсированной матрехи с турбо. Либо для лоха, типо запас задницу не тянет пусть будет как у СПОРТСМЕНОВ ведь я ж МПОРТСМЕН и машина у меня СПОРТСМЕНСКАЯ Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

причем тут спорт? на 50-ке мотор проживет дольше, особенно если он не новый. особенно оборотистый мотор ваз. да и ездить на 50ке можно дольше не меняя масло и без риска запороть мотор. и подделывают такие масла реже, т.к. они не очень ходовые.

а для спорта лучше лить 60, а не 50.

#22:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 12:00
ReVis писал(а):

Находим в интернете брошюру Виктора Резникова "Моторные масла" и читаем, это для эрудированных пацанов чиста ептваюмать!

1. чем советы этой ветки противоречат брошюре резникова?

2. при чем тут чиста эрудиция?

#23:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 12:04
по сабжу 5w-30 - энергосберегающее масло. экономия топлива до 5% зимой. ездить на таком масле лучше мееедлеенно-размееереенно, т.к. его несущая способность на прогретом двигателе меньше, чем у аналогичного масла с индексом 40 и крутить мотор на нем нежелательно: выше риск продавливания масляного клина и контакта металла.
#24:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:36
ReVis писал(а):

Находим в интернете брошюру Виктора Резникова "Моторные масла" и читаем, это для эрудированных пацанов чиста ептваюмать!

И кончаем нести чушь про масла, аха?

Если кому фортуна не обломилась в карман, вышлю скан этой брошюры в ПДФ, размер 1 мег, аха?


высылай. aumarinichev <> mail.ru

#25:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 21:18
Falcon[SD] писал(а):

а для спорта лучше лить 60, а не 50.


А 0W20 как? Читал, что для спорта начинают применять маловязкие масла. (Таз не в счет).




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU