OSAvod писал(а):Falcon[SD] писал(а):а для спорта лучше лить 60, а не 50.
А 0W20 как? Читал, что для спорта начинают применять маловязкие масла. (Таз не в счет).
эх... в спорте не используются масла из автомагазинов.
маловязкие масла, кстати, пришли на прилавки тоже из спорта. но вы не купите масла, которое заливалось в ф-1 или wrc. они запредельно дороги и неприменимы в повседневной эксплуатации. в автоспорте все очень надежно, но ОЧЕНЬ недолговечно.
в любительских ралли обычно используют масла 10w-60 или 5w-50, как способные нести бОльшие нагрузки и позволяющие мотору нормально работать при превышении температурой нормального рабочего диапазона.
что касается маловязкого мотула 0w-20, то ничего сказать не могу. да, оно должно давать до 5% экономии топлива и возможно может на пару % повысить отдачу мотора. хотя я не понимаю, почему мотул так навязчиво говорит о применении своих маловязких масел в спорте. если они продают спортивное масло, то пусть сами его себе льют, я еще хочу поездить на своем авто без капиталки. если оно не спортивное (и так оно и есть), то не понятно, зачем упоминать различные спортивные соревнования, как имеющие отношение к этому маслу... я бы не решился лить его в СВОЙ мотор. маловязкие масла не терпят перегрева, плохо несут нагрузки, очень требовательны к зазорам в моторе. в старом моторе ему ТОЧНО делать нечего. в новом? даже не знаю. может быть при супер-малых зазорах оно работает здорово и дает ощутимую выгоду, хотя не понимаю за счет чего. трение в моторе - не главная проблема. и у меня нет нового мотора для опытов. есть проверенная технология и она работает. я люблю учиться на чужих ошибках. :grin:А я вот лью кастрюль из бочки 5w30. Для автосервисов. Пробег 95 тык.
Вот че про это масло написано:Цитата:Несмотря на низкую вязкость, при высоких температурах масло поддерживает такое же давление в системе смазки, что и масла с вязкостью "40", а благодаря новейшим базовым компонентам, расход масла на угар ниже, чем у многих масел с высокой вязкостью.
Х.з. про угар, грамм 500 уходит на 10 тык. И теперь че, лить 5w40 или 10w40? Типа старый мотор и все такое. Или нет?
Ишо антересно, кастрюль делится на два типа: розничная и автосервисная продукция. Так вот, в маслах для автосервисов нет масел 5w40 или 10w40!
Цитата:Моторные масла для автосервисов
Formula SLX SAE 0W-30
TXT Softec Plus SAE 5W-30
Performance SAE 10W-30
Protection SAE 15W-40
Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60
А вот масла для розницы впечатляют разнобразием:
Цитата:Моторные масла для розницы
Formula RS SAE 0W-40
Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60
GTX Magnatec SAE 5W-40
GTX Magnatec SAE 10W-40
GTD Magnatec SAE 10W-40
GTX SAE 10W-40
GTX SAE 15W-40
GTX SAE 20W-50
GTX 3 Protection + SAE 15W-40
XLR SAE 15W-50
XL SAE 10W-30
Я вот о чем - в автосервисах и в кастрюле не знают что в изношенные моторы надо лить лить 5w40 или 10w40? Или знают, но все равно льют в моторы Formula SLX SAE 0W-30, TXT Softec Plus SAE 5W-30, Performance SAE 10W-30, Protection SAE 15W-40. Че, дураки? Али в бочки не выгодно 5w40 лить? Че то здесь не так...Serduk писал(а):+1 0в-20 это не спорт однозначно.
маловязкие масла в спорте применяются, но не из магазина. и в обычном моторе оно очень быстро сгорит, если мотор не заклинит раньше от масляного голодания.
Цитата:Один только вопрос. Почему масла с низкими индексами дают экономию топлива? ИМХО неверно.
как ни странно, дают. особенно зимой. при холодном пуске тратится гораздо меньше бензина на "борьбу" с холодным густым маслом. на прогретом моторе разница не так ощутима, но тоже есть, если ездить размеренно.Serduk писал(а):+1 0в-20 это не спорт однозначно.
Один только вопрос. Почему масла с низкими индексами дают экономию топлива? ИМХО неверно.
Убедиться в ошибочности своего высказывания вы можете и сами.
Попробуйте напр. после использования масла 10W-60, перейти
на 5W-30 и увидите, что один и тот-же авто поумерит свой аппетит.
По поводу спорта читаем тут: http://www.alltyres.ru/catalog/masla/detail.php?ID=5570
Уже где-то писал, по непроверенной инфе, японцы уже обладают продуктом 0W-10, и применяют его как раз в авто и мото спорте.сцылка не пашет.
Цитата:Уже где-то писал, по непроверенной инфе, японцы уже обладают продуктом 0W-10, и применяют его как раз в авто и мото спорте.
для ваза это яд. :grin:
да и много ума разжижить масло не надо. вот качественно загустить, чтобы масло было текучим при -30C - вот это да, задачка. двухтактные моторы, например, вообще не очень чувствительны к вязкости масла, так что 0w-10 вполне может "жить" в мотоспорте и картинге. не знаю, какое масло льют в моторы f1, может тоже что-то типа 0w-10, с моторесурсом в несколько часов думаю покатит, но точно уверен, что для обычного мотора это смерть, причем быстрая.в123вв писал(а):Лана, буду лить 5W-30 пока его жрать не начнет. А то халява - 200руб/литр. А другово там нет - прокат авто...
ничего себе "халява"... я за эти деньги заливал спектрол 5w-50. а он уж явно получше будет...Falcon[SD] писал(а):в123вв писал(а):Лана, буду лить 5W-30 пока его жрать не начнет. А то халява - 200руб/литр. А другово там нет - прокат авто...
ничего себе "халява"...
я за эти деньги заливал спектрол 5w-50. а он уж явно получше будет...
Тут провереный кастрюль, настоящий, вместе с заменой.
А кто такой спектрол?читал-читал. ноу комментс. могу только повторить, что в спорте масло из магазина не используют. равно как глупо использовать спортивное масло в повседневной езде.в123вв писал(а):Falcon[SD] писал(а):в123вв писал(а):Лана, буду лить 5W-30 пока его жрать не начнет. А то халява - 200руб/литр. А другово там нет - прокат авто...
ничего себе "халява"...
я за эти деньги заливал спектрол 5w-50. а он уж явно получше будет...
Тут провереный кастрюль, настоящий, вместе с заменой.
А кто такой спектрол?
спектрол - это лотерея. именно спектролом, купленным в магазине, я в свое время загубил мотор старенькой 21063. но это была явная подделка. недавно ездил на спектроле 5w-50, залитым в "гольф-клубе", остался им очень доволен. правда сменил его на "мобил" с той же вязкостью. вышло дороже, но страшно как-то на нашем масле ездить. даже на очень хорошем... :grin:Falcon[SD] писал(а):читал-читал. ноу комментс. могу только повторить, что в спорте масло из магазина не используют. равно как глупо использовать спортивное масло в повседневной езде.
Я хотел сказать, что данный продукт компании Motul,
как раз имеет отношение к спорту, и во многих магазинах
вы его найдёте? В Питере только недавно появились люди
серьёзно занявшиеся продукцией Motul. С остальным согласен.Гошик писал(а):Цена указана за 2л., итого порядка 20$- литр,
а вы сравниваете с 4л. Кастрюля наверное?
а, точно ведь. ну тогда хоть с ценой понятнее... С форума кастрюля:
Цитата:Современные моторные масла обладают высокими противоизносными свойствами. Вязкость класса SAE xx-30 достаточна для надежной работы практически любого двигателя, в тоже время каждый двигатель имеет свои особенности. Castrol Softec TXT 5W30 можно применять в течении всего года в том числе и при высоких положительных температурах. Если двигатель имеет большой износ, то для создания нормального давления в системе смазки лучше применять более вязкие продукты.
Цитата:С самого начала (с 0 км) всегда заливалось масло Castrol TXT 5W30, сейчас пробег 135 тысяч, между заменами есть небольшой расход ~ 1 литр, может полтора. Есть ли смысл сменить это масло в будующем на Magnatec 5W40 ? Спасибо.
Расход масла небольшой, в настоящее время для перехода на другую вязкость масла нет оснований. Возможно в будующем да.
Цитата:моторное масло CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 из ассортимента для сервисов имеет высокотемпературную вязкость (HTHS) равную 3,5 мПa с при 150гр.C, Что является минимально допустимой динамической вязкостью для европейских масел категории ACEA A3/B3/B4. Это нижний уровень, после которого начинаются масла категории ACEA А5/В5 с динамической вязкостью от 2.9 до 3.5 мПa с, относящиеся к классу энергосберегающих.
Так что моя девятина, думаю, еще покоптит на кастрюле. Токо, оказывается, есть еще кастрюль CASTROL TXT Softec LL01 SAE 5W-30.
Цитата:Это моторное масло поставляется на специализированные станции технического обслуживания BMW.
Автодом -тел.105-0105
Арбат-Авто-тел.332-0231
и др.
А я бочку из которой мне льют не видал и индексов не спрашивал. Потому шо льют из обычного ведра. в123вв писал(а):Потому шо льют из обычного ведра.
ааа. минералка "лукойл" решает! )))))) :-D