Какое масло лить в двиг. Сутуевина немного нестандартая... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Какое масло лить в двиг. Сутуевина немного нестандартая... Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 00:00
Имеем семеру 85 г. выпуска двиг 2105. По спидометру 130 т. намотало, но сколько в реальности никто не знает и думаю не узнаем. При проведении капиталки выяснилось что двиг уже капиталили и не раз видимо.

Последняя капиталка, компрессия нормальная. Вроде пока тьфу 3 раза все ок. Сразу после капиталки было залито BP вроде ребята говорят w40, но давление было не очень. Сейчас шел плюс 10w40 давление норм но при малых оборотах моргает аварийный датчик масла. Чтобы такое лить, чтобы двиг подольше проходил? Выбор пал на Mannol StahlSynt Ultra 5w-50, либо тот же Шел плюс но 5w40 зима всетаки. Или же лить дорогую синь 5w50 и менять каждые 8 т. пробега, что не есть гуд хотя и ненапряжно, но не очень хочется.

Что скажете? И желательно места покупки масел. На примете несколько - Русь на балаклавском(шел оттуда, все ок), мЕтро или техком на каширском 53. вроде приличный магаз. От марок в глазах рябит...

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 00:42
HoKuM
мож стоит все-таки двиг посмотреть? маслонасос и иже с ним... оно меняно? в теории w50 конечно круто и более густо, чем w40.... Но если попробовать хорошую минералку 20w40? или что-нить типа того... и как раз ее менять каждые 8 тык, а не 5w50. Бюджетнее будет. Только на счет зимней зводки стоит позаботиться.... хз как... бюджетно не знаю.

#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 01:52
idd писал(а):

минералку 20w40


Не перед зимой такое точно не следует заливать, оно наверно уже при -15 колом встанет. Лучше что-нибудь типа полусиньки 10W50 попробовать.

#4:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:56
двигло проверь.масло здесь роли не играет.по опыту могу сказать эльф полусинь отличное масло.отездил на нем более 100 тыс.
#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 00:18
Цитата:

Последняя капиталка, компрессия нормальная. Вроде пока тьфу 3 раза все ок. Сразу после капиталки было залито BP вроде ребята говорят w40, но давление было не очень. Сейчас шел плюс 10w40 давление норм но при малых оборотах моргает аварийный датчик масла


Мотор в РЕМОНТ. Это как раз тот случай когда маслом кашу не исправишь.

#6: Re: Какое масло лить в двиг. Сутуевина немного нестандартая. Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:00
HoKuM писал(а):

Или же лить дорогую синь 5w50


Так ведь есть и 15W-50 минералка и 10W-50 п/с.

#7:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:13
idd писал(а):

HoKuM
мож стоит все-таки двиг посмотреть? маслонасос и иже с ним... оно меняно? в теории w50 конечно круто и более густо, чем w40.... Но если попробовать хорошую минералку 20w40? или что-нить типа того... и как раз ее менять каждые 8 тык, а не 5w50. Бюджетнее будет. Только на счет зимней зводки стоит позаботиться.... хз как... бюджетно не знаю.



в двигле все новое. кроме самого блока наверное. Все поменяно, после капиталки 7 тык намотали, ребята неделю мучились с этим датчиком. Правда поддон мятый, но на мой двиг, сейчас такой 4 тыс новый стоит... Датчик моргает именно когда двиг прогревается и загорается где то на 500 оборотах. Просто хотел про конкретные марки услышат указанные вверху. Минералки точно в моем двигле не будет.

#8:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:15
yurec писал(а):

idd писал(а):

минералку 20w40


Не перед зимой такое точно не следует заливать, оно наверно уже при -15 колом встанет. Лучше что-нибудь типа полусиньки 10W50 попробовать.



Насколько я помню 10w до -25, а учитывая прошлую зиму...

#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:16
zlexx писал(а):

Цитата:

Последняя капиталка, компрессия нормальная. Вроде пока тьфу 3 раза все ок. Сразу после капиталки было залито BP вроде ребята говорят w40, но давление было не очень. Сейчас шел плюс 10w40 давление норм но при малых оборотах моргает аварийный датчик масла


Мотор в РЕМОНТ. Это как раз тот случай когда маслом кашу не исправишь.



Он только оттуда. 7тык прошел.

#10: Re: Какое масло лить в двиг. Сутуевина немного нестандартая. Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:17
Igor_517 писал(а):

HoKuM писал(а):

Или же лить дорогую синь 5w50


Так ведь есть и 15W-50 минералка и 10W-50 п/с.



А полусинь 5w50? Зима ведь....

#11:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:02
HoKuM писал(а):

А полусинь 5w50? Зима ведь



A gde tu videl 5W50 Polysintetiky??? :-D :-D :-D
SSulky v stydiy!!!!
Sintetika 5W50 eto da,no polysintetika eto kak?

#12:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 22:00
DELKO писал(а):

HoKuM писал(а):

А полусинь 5w50? Зима ведь



A gde tu videl 5W50 Polysintetiky??? :-D :-D :-D
SSulky v stydiy!!!!
Sintetika 5W50 eto da,no polysintetika eto kak?



Вроде у Ликви моли видел... может перепутал с 10w50....

#13:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:54
ты ХХ на 800 поставь и будет всё ок. кто же 500 на холостые ставит?
#14:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:35
ХХ барахлят, наверное засрался кольцевой распылитель, но я с подсосом на 800 езжу. все ок.
#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 09:23
Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)

#16:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:52
Serduk писал(а):

Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)



Я сам се карбюраторщик Smile уже все поправил Smile ХХ 100 поставил. Только вод видимо что то с переходной системой... как то все неровно при сбросе газа....

А про масла... первый индекс вязкости при низких температурах, и при каких минусах оно нахрен не замерзнет в двигле, а второй при условной рабочей температуре двигателя, обычно берут 100 по цельсию.

и w40 тут никак... 50 нужно. либо 15w50 или 10w50 на лето, 5w50 на зиму. И никакой минералки. Если двиг хочешь выкинуть - лей.

З.Ы. для спорта 10w60 рекомендуют. Но мне не потянуть Smile

#17:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:19
HoKuM писал(а):

Serduk писал(а):

Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)



Я сам се карбюраторщик Smile уже все поправил Smile ХХ 100 поставил. Только вод видимо что то с переходной системой... как то все неровно при сбросе газа....

А про масла... первый индекс вязкости при низких температурах, и при каких минусах оно нахрен не замерзнет в двигле, а второй при условной рабочей температуре двигателя, обычно берут 100 по цельсию.

и w40 тут никак... 50 нужно. либо 15w50 или 10w50 на лето, 5w50 на зиму. И никакой минералки. Если двиг хочешь выкинуть - лей.

З.Ы. для спорта 10w60 рекомендуют. Но мне не потянуть Smile


Насчет вязкости вы правы. Кроме, пожалуй, 2-х моментов:
1.Почему вязкость 40 не подходит? Подходит на 100%.
2.Ну, кто вам сказал, такое насчет минеральных масел? Бред. Даже в современные иномарки спокойно заливают минеральные масла. А тут наш таз. Если слово минеральное масло у вас вызывает стойкие ассоциации с М-8(бывшее АС-8), то отвыкайте от этого. Современное масло на минеральной основе весьма приличный продукт. Весьма часто имеет практически высшее обозначение по АРI.-SL.
Недостатка два:
1.Меньше ресурс. Но для нас это неважно. Все равно замена не позже, чем через 10тыс.
2.Менее универсально, в отличии от синтетики, в температурных диапазонах.
Да, и насчет спорта. Сейчас в высокофорсированных моторах начинают применять низковязкие масла типа 0W20.

#18:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:11
OSAvod писал(а):

Насчет вязкости вы правы. Кроме, пожалуй, 2-х моментов:
1.Почему вязкость 40 не подходит? Подходит на 100%.
2.Ну, кто вам сказал, такое насчет минеральных масел? Бред. Даже в современные иномарки спокойно заливают минеральные масла. А тут наш таз. Если слово минеральное масло у вас вызывает стойкие ассоциации с М-8(бывшее АС-8), то отвыкайте от этого. Современное масло на минеральной основе весьма приличный продукт. Весьма часто имеет практически высшее обозначение по АРI.-SL.
Недостатка два:
1.Меньше ресурс. Но для нас это неважно. Все равно замена не позже, чем через 10тыс.
2.Менее универсально, в отличии от синтетики, в температурных диапазонах.
Да, и насчет спорта. Сейчас в высокофорсированных моторах начинают применять низковязкие масла типа 0W20.



W40 подходить то подходит, но все таки лампочка моргает.
Про минералку... Да наверное это предвзятость.. Тот же Шел наверное можно спокойно лить....

#19:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:39
Serduk писал(а):

Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)



А минералка гуще становится, потому как там присадки быстрее нагибаются. Вот и думают что она вязкая.

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:04
HoKuM писал(а):

Вот и думают что она вязкая.


Ну. Дык это же и требуется... Very Happy

#21:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:29
Serduk писал(а):

Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)


А теперь маленькое замечание:
Масла 5W-40 -вязкость при 100град. порядка 14,5мм.кв./с.;
10W-40 - 14,2мм.кв./с.; 15W-40 - 14,0мм.кв./с. Приведены средние
значения по изв. мир. брэндам. Надеюсь вы поняли, что очень
заблуждаетесь. Это я о фразе: Синь намного жиже.
Как раз синтетические продукты более стабильны при рабочей
тем-ре двигателя.
Автору: Обратить внимание на масла 5W-50, или 10W-50(найти труднее, не у многих в линейке оно есть), если такая проблемка.
И чем так сильно отличается зимой 5W-50 и 5W-40? Зимний индекс
у этих масел одинаков. Прокачиваемость и того и у другого порядка
-35 град.
Использовать первое круглогодично, не вижу никаких проблем.
Вязкость при 100град. будет порядка 18,0 - 18,2мм.кв./с.
По идее должно помочь, но трудно лечить на расстоянии.

#22:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 00:14
Гошик писал(а):

А теперь маленькое замечание:
Масла 5W-40 -вязкость при 100град. порядка 14,5мм.кв./с.;
10W-40 - 14,2мм.кв./с.; 15W-40 - 14,0мм.кв./с. Приведены средние
значения по изв. мир. брэндам. Надеюсь вы поняли, что очень
заблуждаетесь. Это я о фразе: Синь намного жиже.
Как раз синтетические продукты более стабильны при рабочей
тем-ре двигателя.
Автору: Обратить внимание на масла 5W-50, или 10W-50(найти труднее, не у многих в линейке оно есть), если такая проблемка.
И чем так сильно отличается зимой 5W-50 и 5W-40? Зимний индекс
у этих масел одинаков. Прокачиваемость и того и у другого порядка
-35 град.
Использовать первое круглогодично, не вижу никаких проблем.
Вязкость при 100град. будет порядка 18,0 - 18,2мм.кв./с.
По идее должно помочь, но трудно лечить на расстоянии.



Бальзам на раны Smile Подумываю о полусине 10w50 от ликви моли, и 5W50 синь от манола. Правда коллега сказал что у него этот манол потек, и двиг стуканул, но думаю что это от сальников.... А 5w50 полусини нет... Есть 5W40 тот же шел который лью, но моргает лампочка блин и это напрягает.

#23:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:55
Цитата: Подумываю о полусине 10w50 от ликви моли...
Я так понял речь идёт о линейке Molygen. Я не сторонник
масел содержащих соединения молибдена, но решать
конечно вам. И название на канистрах которые вы видите
(Full синт., синт., п-синт.) не всегда соответствует внутреннему содержанию.
По поводу 5W-50, может ещё какие нибудь варианты
предложите? (имеется в виду- приемлемые для вас.)

#24:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 00:35
Гошик писал(а):

Цитата: Подумываю о полусине 10w50 от ликви моли...
Я так понял речь идёт о линейке Molygen. Я не сторонник
масел содержащих соединения молибдена, но решать
конечно вам. И название на канистрах которые вы видите
(Full синт., синт., п-синт.) не всегда соответствует внутреннему содержанию.
По поводу 5W-50, может ещё какие нибудь варианты
предложите? (имеется в виду- приемлемые для вас.)



Да вообщето дороговато остальное, есть elf excellum 5W50, 5W50 Rally Formula вроде из этого больше ничего не нашел. Но это синь.

#25:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:17
Вам избавление от проблемы надо или название?
Есть такая поговорка: Я не настолько богат, чтобы
покупать дешёвые вещи. Думаю в вашем случае
придётся ей воспользоваться.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU