Цитата:Последняя капиталка, компрессия нормальная. Вроде пока тьфу 3 раза все ок. Сразу после капиталки было залито BP вроде ребята говорят w40, но давление было не очень. Сейчас шел плюс 10w40 давление норм но при малых оборотах моргает аварийный датчик масла
Мотор в РЕМОНТ. Это как раз тот случай когда маслом кашу не исправишь.HoKuM писал(а): Или же лить дорогую синь 5w50
Так ведь есть и 15W-50 минералка и 10W-50 п/с.idd писал(а):HoKuM
мож стоит все-таки двиг посмотреть? маслонасос и иже с ним... оно меняно? в теории w50 конечно круто и более густо, чем w40.... Но если попробовать хорошую минералку 20w40? или что-нить типа того... и как раз ее менять каждые 8 тык, а не 5w50. Бюджетнее будет. Только на счет зимней зводки стоит позаботиться.... хз как... бюджетно не знаю.
в двигле все новое. кроме самого блока наверное. Все поменяно, после капиталки 7 тык намотали, ребята неделю мучились с этим датчиком. Правда поддон мятый, но на мой двиг, сейчас такой 4 тыс новый стоит... Датчик моргает именно когда двиг прогревается и загорается где то на 500 оборотах. Просто хотел про конкретные марки услышат указанные вверху. Минералки точно в моем двигле не будет.yurec писал(а):idd писал(а): минералку 20w40
Не перед зимой такое точно не следует заливать, оно наверно уже при -15 колом встанет. Лучше что-нибудь типа полусиньки 10W50 попробовать.
Насколько я помню 10w до -25, а учитывая прошлую зиму...zlexx писал(а):Цитата:Последняя капиталка, компрессия нормальная. Вроде пока тьфу 3 раза все ок. Сразу после капиталки было залито BP вроде ребята говорят w40, но давление было не очень. Сейчас шел плюс 10w40 давление норм но при малых оборотах моргает аварийный датчик масла
Мотор в РЕМОНТ. Это как раз тот случай когда маслом кашу не исправишь.
Он только оттуда. 7тык прошел.Igor_517 писал(а):HoKuM писал(а): Или же лить дорогую синь 5w50
Так ведь есть и 15W-50 минералка и 10W-50 п/с.
А полусинь 5w50? Зима ведь....HoKuM писал(а):А полусинь 5w50? Зима ведь
A gde tu videl 5W50 Polysintetiky??? :-D :-D :-D
SSulky v stydiy!!!!
Sintetika 5W50 eto da,no polysintetika eto kak?DELKO писал(а):HoKuM писал(а):А полусинь 5w50? Зима ведь
A gde tu videl 5W50 Polysintetiky??? :-D :-D :-D
SSulky v stydiy!!!!
Sintetika 5W50 eto da,no polysintetika eto kak?
Вроде у Ликви моли видел... может перепутал с 10w50....Serduk писал(а):Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)
Я сам се карбюраторщик уже все поправил ХХ 100 поставил. Только вод видимо что то с переходной системой... как то все неровно при сбросе газа....
А про масла... первый индекс вязкости при низких температурах, и при каких минусах оно нахрен не замерзнет в двигле, а второй при условной рабочей температуре двигателя, обычно берут 100 по цельсию.
и w40 тут никак... 50 нужно. либо 15w50 или 10w50 на лето, 5w50 на зиму. И никакой минералки. Если двиг хочешь выкинуть - лей.
З.Ы. для спорта 10w60 рекомендуют. Но мне не потянуть HoKuM писал(а):Serduk писал(а):Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)
Я сам се карбюраторщик
уже все поправил
ХХ 100 поставил. Только вод видимо что то с переходной системой... как то все неровно при сбросе газа....
А про масла... первый индекс вязкости при низких температурах, и при каких минусах оно нахрен не замерзнет в двигле, а второй при условной рабочей температуре двигателя, обычно берут 100 по цельсию.
и w40 тут никак... 50 нужно. либо 15w50 или 10w50 на лето, 5w50 на зиму. И никакой минералки. Если двиг хочешь выкинуть - лей.
З.Ы. для спорта 10w60 рекомендуют. Но мне не потянуть
Насчет вязкости вы правы. Кроме, пожалуй, 2-х моментов:
1.Почему вязкость 40 не подходит? Подходит на 100%.
2.Ну, кто вам сказал, такое насчет минеральных масел? Бред. Даже в современные иномарки спокойно заливают минеральные масла. А тут наш таз. Если слово минеральное масло у вас вызывает стойкие ассоциации с М-8(бывшее АС-8), то отвыкайте от этого. Современное масло на минеральной основе весьма приличный продукт. Весьма часто имеет практически высшее обозначение по АРI.-SL.
Недостатка два:
1.Меньше ресурс. Но для нас это неважно. Все равно замена не позже, чем через 10тыс.
2.Менее универсально, в отличии от синтетики, в температурных диапазонах.
Да, и насчет спорта. Сейчас в высокофорсированных моторах начинают применять низковязкие масла типа 0W20.OSAvod писал(а):Насчет вязкости вы правы. Кроме, пожалуй, 2-х моментов:
1.Почему вязкость 40 не подходит? Подходит на 100%.
2.Ну, кто вам сказал, такое насчет минеральных масел? Бред. Даже в современные иномарки спокойно заливают минеральные масла. А тут наш таз. Если слово минеральное масло у вас вызывает стойкие ассоциации с М-8(бывшее АС-8), то отвыкайте от этого. Современное масло на минеральной основе весьма приличный продукт. Весьма часто имеет практически высшее обозначение по АРI.-SL.
Недостатка два:
1.Меньше ресурс. Но для нас это неважно. Все равно замена не позже, чем через 10тыс.
2.Менее универсально, в отличии от синтетики, в температурных диапазонах.
Да, и насчет спорта. Сейчас в высокофорсированных моторах начинают применять низковязкие масла типа 0W20.
W40 подходить то подходит, но все таки лампочка моргает.
Про минералку... Да наверное это предвзятость.. Тот же Шел наверное можно спокойно лить....Serduk писал(а): Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)
А минералка гуще становится, потому как там присадки быстрее нагибаются. Вот и думают что она вязкая.HoKuM писал(а):Вот и думают что она вязкая.
Ну. Дык это же и требуется... Serduk писал(а):Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)
А теперь маленькое замечание:
Масла 5W-40 -вязкость при 100град. порядка 14,5мм.кв./с.;
10W-40 - 14,2мм.кв./с.; 15W-40 - 14,0мм.кв./с. Приведены средние
значения по изв. мир. брэндам. Надеюсь вы поняли, что очень
заблуждаетесь. Это я о фразе: Синь намного жиже.
Как раз синтетические продукты более стабильны при рабочей
тем-ре двигателя.
Автору: Обратить внимание на масла 5W-50, или 10W-50(найти труднее, не у многих в линейке оно есть), если такая проблемка.
И чем так сильно отличается зимой 5W-50 и 5W-40? Зимний индекс
у этих масел одинаков. Прокачиваемость и того и у другого порядка
-35 град.
Использовать первое круглогодично, не вижу никаких проблем.
Вязкость при 100град. будет порядка 18,0 - 18,2мм.кв./с.
По идее должно помочь, но трудно лечить на расстоянии.Гошик писал(а):А теперь маленькое замечание:
Масла 5W-40 -вязкость при 100град. порядка 14,5мм.кв./с.;
10W-40 - 14,2мм.кв./с.; 15W-40 - 14,0мм.кв./с. Приведены средние
значения по изв. мир. брэндам. Надеюсь вы поняли, что очень
заблуждаетесь. Это я о фразе: Синь намного жиже.
Как раз синтетические продукты более стабильны при рабочей
тем-ре двигателя.
Автору: Обратить внимание на масла 5W-50, или 10W-50(найти труднее, не у многих в линейке оно есть), если такая проблемка.
И чем так сильно отличается зимой 5W-50 и 5W-40? Зимний индекс
у этих масел одинаков. Прокачиваемость и того и у другого порядка
-35 град.
Использовать первое круглогодично, не вижу никаких проблем.
Вязкость при 100град. будет порядка 18,0 - 18,2мм.кв./с.
По идее должно помочь, но трудно лечить на расстоянии.
Бальзам на раны Подумываю о полусине 10w50 от ликви моли, и 5W50 синь от манола. Правда коллега сказал что у него этот манол потек, и двиг стуканул, но думаю что это от сальников.... А 5w50 полусини нет... Есть 5W40 тот же шел который лью, но моргает лампочка блин и это напрягает.Гошик писал(а):Цитата: Подумываю о полусине 10w50 от ликви моли...
Я так понял речь идёт о линейке Molygen. Я не сторонник
масел содержащих соединения молибдена, но решать
конечно вам. И название на канистрах которые вы видите
(Full синт., синт., п-синт.) не всегда соответствует внутреннему содержанию.
По поводу 5W-50, может ещё какие нибудь варианты
предложите? (имеется в виду- приемлемые для вас.)
Да вообщето дороговато остальное, есть elf excellum 5W50, 5W50 Rally Formula вроде из этого больше ничего не нашел. Но это синь.