vitv писал(а):А есть смысл на 8 клапанке крутить до отсечки? На 16 там пинок ощущаешь, а на 8-ми? До 4 тыс. разгон, а дальше уже не интересно.
Очень интересно! До 6т! ReVis писал(а):
п.с. Иногда бывают такие ситуации, когда невольно узнаешь о том когда стоит отбойник. Товарищ обгонял где то на улице тихоходной (с ограничением 30км) хундайчик, общий ритм движения был такой вялый, что он забыл что у него не автомат, ну и на второй до отбойника накрутил. Правда и масла навыдавливало ему.
Но учти, что у меня отсечка на 7200... Обычно выше 6 не кручу и проблем не имею.Glan писал(а):6500 если память не отшибло
Никогда не крутил и крутить до 6500 не буду, машинка пожилая уже 00 года ибо нех._McRae_ писал(а):не понял... как это выключился , а потом включился сам???
Ну вообще отрубается, когда обороты до XX (на слух) падают то заново подача топлива идет.
Но в этот момент на панели тахометр не работает показывает 0cherep писал(а):Наод, а скажите плиз, что подразумевается под рваной ездой?
резкие разгоны, торможения двигателем. Резкая смена полярности тяги - педаль в пол - газ отпущен - снова педаль в пол.
Примерно так. Убивается все. Особенно КПП.
klerk писал(а):Glan писал(а):
6500 если память не отшибло
Никогда не крутил и крутить до 6500 не буду, машинка пожилая уже 00 года ибо нех.
до стольки имеет смыл крутить только на первой передаче, чтобы минимизировать провал при переходе не вторую, и то только на 16в.
А так больше 5600-6000 - ИМХО пустое.
8-)Glan писал(а):до стольки имеет смыл крутить только на первой передаче, чтобы минимизировать провал при переходе не вторую, и то только на 16в.
А так больше 5600-6000 - ИМХО пустое.
+1klerk писал(а):Glan писал(а):
6500 если память не отшибло
Никогда не крутил и крутить до 6500 не буду, машинка пожилая уже 00 года ибо нех.
до стольки имеет смыл крутить только на первой передаче, чтобы минимизировать провал при переходе не вторую, и то только на 16в.
А так больше 5600-6000 - ИМХО пустое.
8-)[/quote]
Вырвет коробку к чертям сабачьим, на 3000 та так рвет как сумашедшая на первой, нечего насиловать машынку она заработывает денежку. Всегда переключаюсь с 2500 на любой передаче и доволен.klerk писал(а):klerk писал(а):
Glan писал(а):
6500 если память не отшибло
Никогда не крутил и крутить до 6500 не буду, машинка пожилая уже 00 года ибо нех.
до стольки имеет смыл крутить только на первой передаче, чтобы минимизировать провал при переходе не вторую, и то только на 16в.
А так больше 5600-6000 - ИМХО пустое.
Вырвет коробку к чертям сабачьим, на 3000 та так рвет как сумашедшая на первой, нечего насиловать машынку она заработывает денежку. Всегда переключаюсь с 2500 на любой передаче и доволен.[/quote]
Ты дурик klerk. Расскажи пожалуйста, а зачем тогда ты купил 16 клапанное двигло, если ты больше 2500 не крутишь?
Ты думаешь что в таком диапазоне оборотов он мощнее чем 8В? :-D
Ничего там не отвалится и не вырвет.
klerk писал(а):Всегда переключаюсь с 2500 на любой передаче и доволен.
чем ты доволен?!
Форумчанин, вам в Бобруйск...
klerk писал(а):на 3000 та так рвет как сумашедшая на первой
Гыгыгы, наверно ревет двиг, а не коробка... 8-)
Короч дурик ты klerk 8-) klerk писал(а): Всегда переключаюсь с 2500 на любой передаче и доволен.
Извините, у вас дизель что ли? klerk писал(а):Glan
При таком стиле езды экономия топлива самая большая выгода т.к. город у нас не большой не Москва все же, гонять и ездить в рваном стиле как ты не собираюсь, а придурков которые носятся везде полно.
Если бы хотел купить авто для гонок и для быстрой езды я бы выбрал Тойоту Калдину ИМХО, а не таз.
Нафига крутить больше 2500-3000 не понимаю, динамика и так хорошая, нафиг ехать на 1 и 2 под 6000 ? Объясни мне? Ты чилавек-самалет? Все равно инки бытрее, шустрее и проворнее от тебя уйдут и покажут тебе хвост.
У кого короче, сидит дома и отращивает.
Короче klerk, тут уже Анджей выставил себя посмешищем, когда он на 21101 не смог копье сделать, а теперь ты тут со своими заморочками. Нужно 16 клапанник крутить. Обязательно нужно. Не едет он по другому. На низах он вообще не тянет, как и большинство многоклапанных конструкций. Такой вот низкоборотистой ездой ты делаешь ему очень плохо - больше 100 тыков до капиталки он у тебя не пройдет. По поводу расхода тоже не согласен. Может ты еше на 50 пятую будешь включать? А че, расход маленький будет.
Оптимальные обороты для 12 и 124 двига - 3000-3700.
В общем я к чему - не пытайся отстаивать свою точку зрения - она заранее обреченна на провал - если только ты конечно не хочешь стать всеобщим посмешищем, а это, поверь, наши форумчане делать умеют 8-)klerk писал(а):Если бы хотел купить авто для гонок и для быстрой езды я бы выбрал Тойоту Калдину ИМХО, а не таз.
Кстати, улыбнул Да нет, не для гонок этот сарай на рессорах, скорее корнеплоды возить, ВАЗ для гонок на порядок лучше :cool: