Записался на прошивку (от Паюлюса) в Автомир [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: Записался на прошивку (от Паюлюса) в Автомир Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 14:11
Сабж собствено. Народ кто там шился? какие особенности, на что обратить внимание апосля действий пошивальщиков ? Сколько по времени дляцца священнодействия? Мотут ли быть косяки?
Сорьки за глупые вопросы, но все-таки первый раз Very Happy Very Happy Very Happy

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 14:14
Хм...я шился непосредственно у Павла...А так-шоб сначала диагностику сделали...И обязательно спроси, мона будет ли потом подьехать, если чо не устроит..так сказать постгарантия...У Павла это нормальное явление...
#3:  Автор: питонОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 14:40
Я тож , к ним же записался. На след. неделе поеду мозги моей красавице вправлять. Потом обменяемся впечатлениями, ксатати скока запросили?
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 14:43
Кстати, на 1.6 дрыг есть несколько прошивок..гляньте в соседних ветках, народ обсуждает..так шо поределитесь, какую хотите...Эхь...на мой блок уже ниче не будет...
#5:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:04
А по каким причинам Вы хотите прошить мозги? Что Вас не устраивает в авто?
#6:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:06
ПохабычЪ
Личку глянь.

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:07
меня лично-тупизна при включении карлсона, пуск при холоде..дергоня, провал в низких оборотах..и много чего....И я таки доволен....
#8:  Автор: питонОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:08
roman7
Ром да всё устраивает, вот только когда t движка 103 и независимо от того включился карлсон или нет появляется провал при нажатии на акселератор - прямо турбо каньон Sad

#9:  Автор: SDNОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:30
питон писал(а):

вот только когда t движка 103 и независимо от того включился карлсон или нет появляется провал при нажатии на акселератор



ага, у меня тоже такое - оч часто глушу машину при троганьи.. и подёргивание на малых оборотах тоже.. жаль тока что у нас в Харькове Январь 7.2 пратически не шьют ишо Sad

#10:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:33
питон писал(а):

Я тож , к ним же записался. На след. неделе поеду мозги моей красавице вправлять. Потом обменяемся впечатлениями, ксатати скока запросили?



1500 р.

#11:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:43
Вадя писал(а):

Кстати, на 1.6 дрыг есть несколько прошивок..гляньте в соседних ветках, народ обсуждает..так шо поределитесь, какую хотите...Эхь...на мой блок уже ниче не будет...



Читал тут про некую 2NL....или 5NL....
Вообщем народ доволен...

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:49
Не, тама в первой букве отличия..Глянь ветку ЭСУД.Темка так и называиццо, рейтинг прошивок....
У меня просто другой блок.Но обратно заводскую НЕЕЕЕЕЕТ.
Завтра или послезавтра еще к Павлу поеду, уже блох ловить в прошивке...Дроссель 54 поставил и кат выкинул.

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:50
ну или здеся глянь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114319
#14:  Автор: олег191Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 18:10
ТОже делал недавно прошивку у Павла.Январь 7,2 и все перечисленные косяки исчезли,машика сиала порезьвей и расход уменьшился.
Очень доволен. :cool:

#15:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 19:17
про закон сохранения энергии в курсе ???
тут прибавите а там отнимется (еще не кто это не победил)

другое дело когда есть явные глюки в заводском ПО
в этом случае я понимаю обоснованность шитья (опять же сторонник замены только на заводское ПО)


если у вас там что-то глохнет хреново тянет при включенном карлсоне
это не проблема ПО а проблема в неисправности двигателя или его узлах

бесполезно бороться со следствием нужно найти причину!!!

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 19:26
Канеш в курсе....и закон этот на нашей стороне...Если процесс приготовления и сгорания смеси далек от оптимального, то очень даже....Ну если вас устраивает заводская прошива...чтож.....каждому свое.на вкус и цвет фломастеры разные.Тока советовал бы сначала сравнить, потом критиковать.А глюков в заводском ПО навалом...мало того, и в тюнингованном тоже.Это признают и спецы АвтоВаза, они тоже корректируют прошивки, и чиповщики.А при включенном карлсоне тянет хреново у всех на заводском ПО.Неоптимален уоз. и еще тама кой чего.Оч просто.
#17:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:31
насчет красок
есть
опыт
140 тыс км
и до 200 км разгонял
двиг сток делай выводы
чьи краски круче

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:34
хм...и что?Мой отец несколько миллионов за баранкой накрутил.И че?Он по определению теперь спец по прошивам?Можно и тыщу наездить...на разных тачках.шоб сравнивать..До 200..бугага..Тут гдето была ссылочка-чего может ваз, чего нет....на стоке.ща гляну, мож у меня сохранилась
#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:39
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (? 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН ?68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.

ЕЖ
Также с уважением к вам....Оспорим эти таблички?

#20:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:48
ты что тупишь
я тебе говорю что машина прошла 140 тыс
и ресурс не потерян на стоковой прошивке !!!
а с твоими пупер прошивками с отсечкой на 7 тыс
двиг столько проживет?

ты настолько не авторитет для меня тут
что доказывать я тебе не чего не буду !!!(просто в лом ворошить форум)
есть свидетели
есть фотографии
даже была тема тут

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 22:02
Госпидя...да мне не надо...я нет.Но Паулюс он тоже не авторитет?
И вообще речь шла пока о твоих 200 на стоке

#22:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 22:18
Плукса вообще не знаю барыга какой-то(за бабки пришивки льет)
могу бесплатно прошить
не сам так как у меня не все оборудование есть(но знаю у кого есть, уже шили машину ШнурОК(а))
а насчет 200
ты сам начал тут пытатся доказывать что может а что не может стоковой мотор

#23:  Автор: Kirya_spbОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 10:53
Я летом шился в автомире на дунайском... Ощущения как у всех ТОЛЬКО положительные!!! Все глюки пропали... :cool:
#24:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:10
Вадя писал(а):

Для достижения скоростного барьера в 200 км/ч. "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. -




Народ че за бред, у меня прошива родная, движка отходила уже 130
на прошлой неделе по Россельбану 200 дал.

#25:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 12:16
>Serega< писал(а):

Вадя писал(а):

Для достижения скоростного барьера в 200 км/ч. "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. -




Народ че за бред, у меня прошива родная, движка отходила уже 130
на прошлой неделе по Россельбану 200 дал.



200 по спидометру - совершенно не соответствует рееальной скорости.
Проверено лично с помощью GPS.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU