Подача теплого воздуха к карбюратору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подача теплого воздуха к карбюратору Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:18
На кастрюле воздушного фильтра есть выход под гафрированную шлангу для подачи тёплого воздуха к карбу в зимнее время, самой шланги нет, думал куплю поставлю и пущу подачу воздуха, и вот те на, куда вставляется шланга внизу? у меня нет никакого намёка на то куда же всётаки данная шланга должна подсоединяться, подскажите пожалуйста, а если вдруг у когото будет фото, то вообще замечательно, заранее спасибо.
#2:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:54
там должна быть над защитой стартера помоему, железка с местом куда гофра крепится.
я када стартер менял, снял и ету фигульку и зашиту стартера и назад не ставил ибо гофры всеравно не было, а мозгопарства с этими железками...
просто перевожу регулятор на забор теплово воздуха.

#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:03
да вот защита стартера есть, а кокой - либо железяки куда вставляется гофра нету.
torque писал(а):

просто перевожу регулятор на забор теплово воздуха.

, т.е. можно и так получается безо всякой гофры?

#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:14
гофра идет к железяке которая над впускным коллектором (сзади по ходу)
воздух обогревается от впускного коллектора.
расход зимой уменьшится, т.к. с теплым воздухом лучше испаряемость бензина.

#5:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:17
выпускным тогда может?
я вспомнил, когда ее снял, пришлось болтики на которых держалась она, ввернуть назад ибо тарахтеть так начало, как будто пробит выхлоп

#6:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:17
lyl8000 писал(а):

гофра идет к железяке которая над впускным коллектором (сзади по ходу)

всё равно нихрена не понял, сейчас даже к машине на стоянку спускался смотрел, или гофра просто в воздухе над коолектором висит?

#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:25
Гофра крепиться к тепловой защите стартера. Но можно и не крепить.
#8:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:29
Да нет, не просто висит. Она надеваеться на отросток, который там у коллектора. Раз не видишь - значит нет Sad
#9:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:59
Называется жаровня.. по этому кодовому слдову продается в автомагазинах, крепится на винтах к выпускному коллектору к ней крепится шланг, который потом в карбюратор. с включенным подогревом воздуха явно лучше едет, меньше провалов в сильные морозы и главное- не обмерзают заслонки во влажную погоду около 0, так как испаряющийся бензин сильно их охлаждает..
#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:04
У меня тоже шланга не было - поставил "чтоб было" (дело было зимой, -27). Разницы, если честно, не заметил... Ну да хрен с ней, люблю, когда все "как надо" Smile .
#11:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:07
в -27 может разницы и не быть, а вот в холодный утренний туман у меня товарищ ехал без подогрева рывками по 5 км-обмерзнет-растает..
#12:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:08
а ссылочки на фото или самого фото ни у кого нет, всётаки один раз увидеть лучше чем много раз услышать
#13:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:19
ALAN 013 писал(а):

ссылочки на фото или самого фото ни у кого нет, всётаки один раз увидеть лучше чем много раз услышать


Если до 19 никто не выложит, то приеду домой покажу - сейчас сходил сфоткал, а дата кабеля нет на работе.
В принципе вещь очень нужная - я как то один раз забыл поставить гофру осенью (летом снимаю), так через 50 км. я не мог ехать, машина дергалась, коптила. Заехал на трассе в магазин купил гофру и поехал как человек.

#14:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 17:12
Leshek писал(а):

Если до 19 никто не выложит, то приеду домой покажу - сейчас сходил сфоткал


Спасибо большое, буду ждать!

#15:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 17:21
Ну не знаю, сколько я езжу на этой машине сроду жаровни не было, и едить что в мороз, что в жару одинаково, на этот год всёже купил и поставил (карбюраторщик сказал что вещь очень нужная) будем тестить как оно по зиме будет
#16:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 19:01
Когда поставил ГБО, сняли патрубок воздушного фильтра с этой заслонкой, и, соответственно, шланг из картера - не хватило для них места. Близится зима - как лучше организовать поставку теплого воздуха в фильтр? Можно ли напрямую и "наглухо" провести шланг из сапуна в остаток патрубка? Или уже с "холодным" режимом так и ездить?
#17:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 19:59
ALAN 013 вот фотки:


#18:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 06:32
Vovchik2107 писал(а):




Ну не знаю, сколько я езжу на этой машине сроду жаровни не было, и едить что в мороз, что в жару одинаково, на этот год всёже купил и поставил (карбюраторщик сказал что вещь очень нужная) будем тестить как оно по зиме будет


tazhe istoriya bila u menya v tom godu ya pryamo ot karburatrshchika na rinok srazu vse stavlu klass bistrey nachalas, gretsya neozhidal takogo efeka a ya durak do etogo 5 let ezdil bez nee

#19:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:57
Leshek, спасибо большое за фотки, теперь понятно, но вот этой звиздюлинны куда гофра вставляется у меня нет и ещё я смотрю у тебя гофра идёт спереди, а уменя вход для гофры сзади на кастрюле.
#20:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:06
ALAN 013

Так у тебя и коллектор другой и кастрюля тоже. Пускай гофра просто болтается, подогни её поближе к коллектору.

#21:  Автор: Sitem СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:51
А сфоткайте переключатель ЗИМА-ЛЕТО! И его положения Very Happy Тогда совсем будет все понятно.
#22:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:11
Hans11 писал(а):

Так у тебя и коллектор другой


Коллектор у всех одинаковый, не придумывай. Просто поверх его прикручивается железка для гофры, как тут сказали - жаровня называется.
Sitem писал(а):

А сфоткайте переключатель ЗИМА-ЛЕТО!


Вот такого у меня как раз нет, у меня в кастрюле стоит датчик, который сам регулирует заслонку в зависимости от окружающей температуры.

#23:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:59
ну наверное последний вопрос, можно подсоединить гофру к кастрюле, переставить заслонку на крышке кастрюли в режим "зима", опустить гофру ближе к коллектрору и всё? или толку от этого всё равно не будет,
P.S. под всем движком стоит защита.

#24:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:07
ALAN 013

Hans11 писал(а):

Пускай гофра просто болтается, подогни её поближе к коллектору.



Я ж об этом и писал.

#25:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:37
Sitem писал(а):

А сфоткайте переключатель ЗИМА-ЛЕТО! И его положения Very Happy Тогда совсем будет все понятно.


палец засунь в переключатель зима-лето и поймешь как заслонка ходит и что перекрывает




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU