Какое ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ устройство посоветуете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какое ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ устройство посоветуете? Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:49
Я вот подумал, что скоро зима, холодно, а ЗУ у меня нет. Вообще никакого Sad Надо бы прикупить что-нить. Просто ЗУ брать не интересно, хочу чтобы можно было заводиться от него. Что вы можете посоветовать? Какую модель - импульсную или силовую? Силовая надежна как лом, но тяжелая зараза. Импульсная гораздо легче, но по надежности сомневаюсь что выдержит огромный ток при пуске движка. Кто чем пользуется. Да, расчитываю потратить около 3,5-4 штук.
#2:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:41
Возьми зарядное и просто заряжай аккумулятор. А самое лучшее пусковое это сварочный аппарат с отпайкой 13В
#3:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:46
Maksim2106
+1 Smile Smile
Заодно и сварка будет в гараже, мало ли че приварить надо!

#4:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:52
Это точно. Я видел как горят эти пуско зарядные. Передержал нечколько секунд и накрылись 1,5 тыщи. А лучше если найдешь автоматическое зарядное. Приехал поставил на зарядку и ушел, акум всегда заряжен.
#5:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:55
Ха, да кто же за полторы штуки пускозарядные покупает! Smile 1,5 тыров - это цена нормального ЗАРЯДНОГО. Может оно было зарядным, а не пуско-зарядным, а мужик попытался от него завестись? Smile
#6:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:03
Сравни габариты сварочного и зарядного сколько бы оно ни стоило. Физику не обманишь.
#7:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:12
Согласен, но есть ИМПУЛЬСНЫЕ пуско-зарядные, они размером как СИЛОВЫЕ зарядные. Вот я и выбираю, что взять.
#8:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:36
Стартер при заводе потребляет ток 250А прикинь какая стоимость транзисторов выходных транзисторов, мое мнение что это нереально только в короткие промежутки времени, а если подзалило свечи то крутить надо дольше. Нормально заряженный аккум. может достаточно долго.
#9:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:10
Maksim2106, ты давно не был на радиорынке. Smile Этих мощных силовых транзисторов (фирма International Rectifier (IRD маркировка) помоему) сейчас немеряно и стОят они совсем не дорого. Так что вполне реально. Smile
#10:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:21
Чем проще тем надежнее... действительно давно не заходил сопоставь габариты и выделяющуюся мощность нагрева, сечение проводов.
#11:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:35
Единственное что могу порекомендовать по заряднику это чтобы было плавная регулировка тока зарядки а не кнопочки или переключатели и еще лучще что бы был сам амперметор а не лампочки
#12:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:43
Хорошее зарядное это Электроника.
За штукарь брал недавно, у друга такое уже года 3, всё без проблем заряжает, амперметр стрелочный, 2 режима заряда автомат и ручной, плавная регулировка тока.
Трансформаторное.

Пускозарядное устройство надо брать не менее 200а, а лучше больше, но такие стоят порядка 5 штук.
Так что думай сам, а стоит ли оно ?
Уж лучше купить 2 аккумулятор, и 1 дома, другой в машине, и менять их местами, тогда в любой мороз заводиться будешь без проблем.
Я так и хочу сделать.

#13:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:47
Forever тему говоришь но зачем пуско зарядное если есть автомат... просто не забывай ставить Smile
#14:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:50
Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное... Smile
#15:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:52
Maksim2106 писал(а):

Forever тему говоришь но зачем пуско зарядное если есть автомат... просто не забывай ставить Smile



Ну если человек хочет, зачем его отговаривать Smile
У него своя голова на плечах, пусть и думает.
Оптимальный вариант брать пускозарядное на 250-300А вот оно долго прослужит.
К стате надо знать что нельзя пользоваться пускозарядным устройством (заводить машину) без аккумулятора.

зарядное брал тут http://www.auto-geo.ru/
Есть карточка на 3% Smile
30 рублей будет скидка Smile

#16:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:52
Forever писал(а):

Хорошее зарядное это Электроника.
За штукарь брал недавно, у друга такое уже года 3, всё без проблем заряжает, амперметр стрелочный, 2 режима заряда автомат и ручной, плавная регулировка тока.
Трансформаторное..



Wink

#17:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:57
Аккумулятор всёравно нужно заряжать 1 раз в 3-4 недели, даже летом.
Гена при любом раскладе недаёт полную зарядку.
А полный цикл зарядки с восстановлением это порядка 10 часов на токе 1 ампер, при плюсовой температуре от 5-8 градусов тепла.
Ставишь на ночь и не заморачиваешься Smile
Зато всегда будет крутить, даже зимой.
Зимой когда мороз, ёмкость аккумулятора падает почти в 2 раза, поездил 2-3 дня и хана аккумулятору (разрядился) при минусовой температуре она очень плохо заряжаеться.

#18:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:03
secondstar писал(а):

Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное... Smile


Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
Те пускозарядники которые за 1.5-2 штуки лежат в магазинах, говнецо.
Просто жаль выброшеных денег.

#19:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:17
Forever писал(а):

secondstar писал(а):

Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное... Smile


Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
Те пускозарядники которые за 1.5-2 штуки лежат в магазинах, говнецо.
Просто жаль выброшеных денег.


Надо просто чаще заряжать и не забывай уровень проверять... Smile

#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:18
5-ти амперный латор и 10 амперные диоды в мосту. вот и вся любофф
#21:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:23
Maksim2106 писал(а):

Forever писал(а):

secondstar писал(а):

Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное... Smile


Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
Те пускозарядники которые за 1.5-2 штуки лежат в магазинах, говнецо.
Просто жаль выброшеных денег.


Надо просто чаще заряжать и не забывай уровень проверять... Smile



Лучшее решение Smile :cool:

#22:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:26
Shish писал(а):

5-ти амперный латор и 10 амперные диоды в мосту. вот и вся любофф


Сам то когда нибудь собирал токое это же чудо природы практически не работает в латрах градуировка слишком большая

#23:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:35
Forever писал(а):

Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.


И я того же мнения. Пускозарядное для сервиса, что бы побыстрее выпроводить за ворота нерадивого клиента со сдохшим аккумулятором. А над тобой оно может сыграть злую шутку. К примеру, ну заведешься ты в гараже в мороз с севшим аккумулятором и летним маслом и отъедешь чуть-чуть или очень далеко и будешь жалеть, что не взял этот чудо-агрегат с собой да с розеткой в придачу. Или от повышенного напряжения сожжешь любимый бортовой компьютер вместе с радар-детектором.
Для индивидуального пользования достаточно маломощного зарядного на ток до 5, а то и 3 ампер. Таким зарядишь и АКБ тепловоза. Времени требуется больше, зато заряд полнее и безопаснее. Импульсное будет еще компактнее, можно взять на дачу, в дом не тяжело занести. Неплохо, если есть защита от переполюсовки, регулировка тока с возможностью измерения и тока и напряжения. Корпус лучше металлический, он точно не поддерживает горения, так спокойнее будет оставить включенным. А вот автоматическими зарядными лучше не увлекаться - не все они полностью заряжают аккумуляторы.

#24:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:50
зря в студенчестве мужику делал не жалуется... Встречал его 7 лет работает и один аккумулятор тоже 7 лет говорит горя не знаю Smile
#25:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:56
Юрий! писал(а):

Forever писал(а):

Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.


И я того же мнения. Пускозарядное для сервиса, что бы побыстрее выпроводить за ворота нерадивого клиента со сдохшим аккумулятором. А над тобой оно может сыграть злую шутку. К примеру, ну заведешься ты в гараже в мороз с севшим аккумулятором и летним маслом и отъедешь чуть-чуть или очень далеко и будешь жалеть, что не взял этот чудо-агрегат с собой да с розеткой в придачу. Или от повышенного напряжения сожжешь любимый бортовой компьютер вместе с радар-детектором.
Для индивидуального пользования достаточно маломощного зарядного на ток до 5, а то и 3 ампер. Таким зарядишь и АКБ тепловоза. Времени требуется больше, зато заряд полнее и безопаснее. Импульсное будет еще компактнее, можно взять на дачу, в дом не тяжело занести. Неплохо, если есть защита от переполюсовки, регулировка тока с возможностью измерения и тока и напряжения. Корпус лучше металлический, он точно не поддерживает горения, так спокойнее будет оставить включенным. А вот автоматическими зарядными лучше не увлекаться - не все они полностью заряжают аккумуляторы.



Электроника всеми этими свойствами обладает Smile
Только 6 ампер вместо 5.
+ ещё автоматическая зарядка есть, но она импульсами врубаеться и откоючаеться во время заряда, стрелка от нуля бежит и до выставленного тока.
И так всю зарядку, а хочешь ручной режим, жми кнопку Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU