Maksim2106 писал(а):Forever тему говоришь но зачем пуско зарядное если есть автомат... просто не забывай ставить
Ну если человек хочет, зачем его отговаривать
У него своя голова на плечах, пусть и думает.
Оптимальный вариант брать пускозарядное на 250-300А вот оно долго прослужит.
К стате надо знать что нельзя пользоваться пускозарядным устройством (заводить машину) без аккумулятора.
зарядное брал тут http://www.auto-geo.ru/
Есть карточка на 3%
30 рублей будет скидка Forever писал(а):Хорошее зарядное это Электроника.
За штукарь брал недавно, у друга такое уже года 3, всё без проблем заряжает, амперметр стрелочный, 2 режима заряда автомат и ручной, плавная регулировка тока.
Трансформаторное..
secondstar писал(а):Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное...
Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
Те пускозарядники которые за 1.5-2 штуки лежат в магазинах, говнецо.
Просто жаль выброшеных денег.Forever писал(а):secondstar писал(а):Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное...
Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
Те пускозарядники которые за 1.5-2 штуки лежат в магазинах, говнецо.
Просто жаль выброшеных денег.
Надо просто чаще заряжать и не забывай уровень проверять... Maksim2106 писал(а):Forever писал(а):secondstar писал(а):Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное...
Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
Те пускозарядники которые за 1.5-2 штуки лежат в магазинах, говнецо.
Просто жаль выброшеных денег.
Надо просто чаще заряжать и не забывай уровень проверять...
Лучшее решение :cool:Shish писал(а):5-ти амперный латор и 10 амперные диоды в мосту. вот и вся любофф
Сам то когда нибудь собирал токое это же чудо природы практически не работает в латрах градуировка слишком большаяForever писал(а):Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
И я того же мнения. Пускозарядное для сервиса, что бы побыстрее выпроводить за ворота нерадивого клиента со сдохшим аккумулятором. А над тобой оно может сыграть злую шутку. К примеру, ну заведешься ты в гараже в мороз с севшим аккумулятором и летним маслом и отъедешь чуть-чуть или очень далеко и будешь жалеть, что не взял этот чудо-агрегат с собой да с розеткой в придачу. Или от повышенного напряжения сожжешь любимый бортовой компьютер вместе с радар-детектором.
Для индивидуального пользования достаточно маломощного зарядного на ток до 5, а то и 3 ампер. Таким зарядишь и АКБ тепловоза. Времени требуется больше, зато заряд полнее и безопаснее. Импульсное будет еще компактнее, можно взять на дачу, в дом не тяжело занести. Неплохо, если есть защита от переполюсовки, регулировка тока с возможностью измерения и тока и напряжения. Корпус лучше металлический, он точно не поддерживает горения, так спокойнее будет оставить включенным. А вот автоматическими зарядными лучше не увлекаться - не все они полностью заряжают аккумуляторы.Юрий! писал(а):Forever писал(а):Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
И я того же мнения. Пускозарядное для сервиса, что бы побыстрее выпроводить за ворота нерадивого клиента со сдохшим аккумулятором. А над тобой оно может сыграть злую шутку. К примеру, ну заведешься ты в гараже в мороз с севшим аккумулятором и летним маслом и отъедешь чуть-чуть или очень далеко и будешь жалеть, что не взял этот чудо-агрегат с собой да с розеткой в придачу. Или от повышенного напряжения сожжешь любимый бортовой компьютер вместе с радар-детектором.
Для индивидуального пользования достаточно маломощного зарядного на ток до 5, а то и 3 ампер. Таким зарядишь и АКБ тепловоза. Времени требуется больше, зато заряд полнее и безопаснее. Импульсное будет еще компактнее, можно взять на дачу, в дом не тяжело занести. Неплохо, если есть защита от переполюсовки, регулировка тока с возможностью измерения и тока и напряжения. Корпус лучше металлический, он точно не поддерживает горения, так спокойнее будет оставить включенным. А вот автоматическими зарядными лучше не увлекаться - не все они полностью заряжают аккумуляторы.
Электроника всеми этими свойствами обладает
Только 6 ампер вместо 5.
+ ещё автоматическая зарядка есть, но она импульсами врубаеться и откоючаеться во время заряда, стрелка от нуля бежит и до выставленного тока.
И так всю зарядку, а хочешь ручной режим, жми кнопку