Мастика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Мастика Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:11
Увидел я тут в автомагазине банку с надписью "каучуко-битумная мастика" (или резино-битумная - не суть важно)... Возник вопрос - куды ее можно использовать? Я например долое время езжу с оторванным передним подкрылком (точнее без оного), наверняка там гравием есл ине отпескоструило заводской антикор, то уж побило наверняка... Мож этой мастикой и стоит промазать, прежде чем ставить новый? А заодно и пороги (машина 2002 года, еще без штатных порогов, купил пластиковые, с заходом на переднее и заднее крылья - знаю, будете чморить и отговаривать их ставить - так мож этой мастикой и под будущими порогами промазать?)?
#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 09:34
Остап Бендер писал(а):

будете чморить и отговаривать их ставить


Смысл? Тебе решать.

Про мастику. Ею в принципе можно мазать где угодно. Главное, чтоб ыповерхность была подготовлена и читсая (безо всякой грязи) - хотябы ведьмочкой пройтись перед нанесением.
Если густовата, то разведи бензином (не переусердствуй главное). Я всегда бензином развожу - получается пожиже, чем если бы нагревал, да и наносится более ровным и акууратным слоем. 8-)

#3:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 19:17
ага, спасибо...
а просвети еще, "раз уж ты такой искусный в энтом деле полиглот" - насколько прочно она будет держаться на краске (крылья) и не будут ли под ней ржаветь колесные арки (если за лето я таки убил заводской антикор)?

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 19:30
Остап Бендер писал(а):

насколько прочно она будет держаться на краске (крылья)


ОТвалится тогда, когда под ней появится ржа! 8-)
Остап Бендер писал(а):

будут ли под ней ржаветь колесные арки


Будут. Вопрос в том насколько быстро, т.к. от воды никуда не деться... про скорость ничего не знаю.
ЗЫ себе сверху мастики наклеил листовую фольгу - надеюсь, что это хоть как-то поможет... Confused

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:17
Я этой мастике нашел хорошее применение. Снимаем сиденья, задираем ковер, вынимаем штатную шумку (сушим), далее мажем пол этой битумной фигней. Если естьжелание дополнительно шумоизолировать, то на еще не засохшую мастику приклеиваем шумоизоляцию, только не штатную, а ту , что продают ( белая такая пенка). Потом сверху , если положили шумку, мажем все еще раз, на этот слой приклеиаем цельный ( заранее раскроиный) лист целофана.
С верху на него кладем высушеную штатную шумку, ковер. Далее все собираем. Для чего целофан? Во первых с ним меньше воняет. Во вторых ( хотя должно быть в первых) он герметизирует пол с верху, т.е. сколько б воды не пролилось, как бы штатная шумка не промокла-до металла не дойдет.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU