Garrison писал(а):Обычная короткая Нива, купленная за 3000 + дополнительно 1000-1500.
Если её перед выездом неплохо сделать, проедет ли она указанный километраж без существенных поломок (т.е. чтобы не встать на трассе)?
Цель - что-нибудь типа Атлая, дороги разные, включая раздолбанный асфальт, грунтовки, бездорожье.
И во сколько обойдется вероятный ремонт по дороге?
Просто слыхал, что у Нив весьма ограниченный ресурс...
Ты хотел сказать АЛТАЯ?
У нас тут с сервисами и запчастями проблем нет абсолютно никаких, так что не парься. А ценники на услуги, естественно гораздо ниже. А Алтай - это карашо... Удачи!Garrison писал(а):слыхал, что у Нив весьма ограниченный ресурс...
Гммм... Я бы так не сказал. Если ее до тебя нещадно убивали, тогда это уже вопрос не к Ниве, а к прошлому ездюку. Ежели все регламентные работы делались в срок, то ездить на ней и ездить... Другое дело, что 9000 - это срок окончания очередного цикла регламентных работ (сх-разв, смена масла, фильтров). Опять же расходники - торм. колодки, свечи... Так что если перед выездом все проверишь и отрегулируешь, то в пути проблем не должно быть.
Живучесть у Нивы завидная (ИМХО).
9000 за прогон я не мотал, а вот за 5000 (поездка в Сочи) никаких проблем не получил.
А вообще, 4х4 - это болезнь: после него на монопривод уже не тянет.za писал(а):Сцепление недолговечно. По моему опыту умирает раза в два чаще, чем у классики,
Ну, если бездорожьем да тяжелой буксировкой не увлекаться, то свой ресурс в 50 тык. оно отрабатывает. По крайней мере мне на 55 тык хватило.
Такой же ресурс отработал и "маятник" на рулевом.
Одна поломка у меня случилась "до ресурса" - заклинил сепараторный подшипник через 18 тык. после замены. Заводского хватило на 77 тык.Цитата:то свой ресурс в 50 тык. оно отрабатывает
Так на классике его ресурс за сотню переваливает. На прошлой нивке за 80 тык.-замена два раза (бездорожье умеренно). На этой пробег 24 уже буксует (бездорожье неумеренно ).
Цитата:заклинил сепараторный подшипник
Что за зверь такой?za писал(а):Так на классике его ресурс за сотню переваливает
На классике и нагрузки на сцепление другие.
za писал(а):заклинил сепараторный подшипник
Что за зверь такой?
Это своеобразный шаровый подшипник. Находится между раздаткой и КП. Ресурс его напрямую зависит от качества и количества заводской смазки, которую ему должны были напихать на заводе. Когда мне его первый раз меняли (после 74 тык.), то видимо не залезли под манжету, не проверили смазку. А заводчане накосячили и хватило мне его на пробег в 4 раза меньше, чем у родного при выпуске из завода. Смазка выработалась, подшипник развернуло и заклинило. Замена его возможна только при снятии раздатки, а это подъемник, который на трассе не всегда найдешь. Мне повезло - случилось это на окружной Ульяновска. Нашлись добрые люди: одни до сервиса дотащили, другие сверхурочно остались. Одно учесть надо - если это случается, то буксировка возможна только если рычаг раздатки стоит в нейтрали.
А в остальном, прекрасная маркиза... Дальше сами знаете. ЭтотЦитата:своеобразный шаровый подшипник
называется ШРУС промежуточного вала, ресурс действительно определяется количеством смазки, а вот 18 тык для него явно мало, наверно брак был.
Siers. писал(а):4 вылитала.
Siers. писал(а):не рескнулбы куда либо ехать.
Siers. писал(а):но фиг знает где встаниш
ВлОдею руЦЦким со слАвОрем :cool: