Что вять? Новую или свежую 21214 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Что вять? Новую или свежую 21214 Автор: SkobarОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:40
Давно приглядовался к Ниве 21214 и дозрел! Very Happy
Хочется конечно без проблем.
8-) Первоначально определил бюджет в 5тыс. уе, но могу и
поднапрячся.
Стал смотреть обьявления, а за эти деньги 2002 ? 2003г
получаеться! И пробеги приличные ? по 50 тыс, а
неизвестно не скручен ли он?
Shocked А посвежее, 2004 ? 2005г, цена уже к новой подбираеться!
Так вот, что взять в пределах от 5 тыс. до новой?
Не хочеться попасть на подубитую, но и не хочеться
из салона домой конструктор а не машину притащить! Sad
Езжу давно и опробывал почти все детища нашего автопрома!
При этом понимаю, что Нива машина специфическая, поэтому и
прошу совета!

#2:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:58
Салонную, конечно, нужно доводить- шумка, музыка, антикор, подкрылки, но в принципе это уже по желанию. А вот уезженная попросит не спрашивая, ибо к 70 тык уже, как правило, доживают свой век ДК, ДМРВ, нейтрализатор, ГО и ГН, сцепление и т.д. и это при аккуратной езде и заботливом отношении. Поэтому если брать с рук, то обязательно с человеком, который инженивку очень хорошо знает и лучше с компдиагностикой. Ну а лично я считаю, что держать Нивку более 100 тык дело убыточное и малоперспективное.
#3:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 17:16
VlaG
Если своими руками делать текущий ремонт (замены выходящих из строя узлов ввиду их износа), то еще терпимо. А вот если это делают на сервисе, то расходы уже суще-е-е-ественно выше.
Моя за 2,5 года уже перевалила 100 тык. Выберу время, выложу отдельной темой как прошли эти 2 года.

#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 20:12
Buldog писал(а):

VlaG
Если своими руками делать текущий ремонт (замены выходящих из строя узлов ввиду их износа), то еще терпимо. А вот если это делают на сервисе, то расходы уже суще-е-е-ественно выше.
Моя за 2,5 года уже перевалила 100 тык. Выберу время, выложу отдельной темой как прошли эти 2 года.



Спасибо, конечно, хотя суть возражения я не понял. У каждого свой опыт и свое отношение к вопросу. Сейчас ношу третью. Первую и вторую всегда делал сам. Сейчас предпочитаю отдавать человеку( спецу по ходовке), которому доверяю. Лучше , когда сапоги точает сапожник. Вот моториста такого нет, поэтому сегодня пришлось менять магистраль и ГО самому. Пол дня потерял, причем большую часть промучался со шпилькой крепления ГН. Когда у человека есть навык и специнструмент (имеется ввиду профи) все это получается проще и уверенней. Хотя понятно, что так любовно, да еще с Локтайтом чужую машину делать никто не будет. Но по моей езде и опыту наростания количества проблем сотка это оптимум.

#5:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 23:38
Я бы новую взял... Тока одно "но" - сейчас совершенно лихо на новые нивы цены подняли. Во-первых - очень крупный госзаказ на ниву от МЧС - дилерам машин не хватает, во вторых - сезонное повышение цены. Я свою взял в июне новую за 204 тыщи рублей, сейчас - под 250 нива стоит, с ГУРом под 260 тыр. Поэтому может присмотреться к подержанной. Хотя очень тщательно искать унжно. Я тоже подержанную хотел, но сколько ни искал - хорошей не нашел (или цену гнули как за новую, или ушатанные машины были, хотя вру - одна хорошая была, из под дедушки 03-го года почти новая за 125 ушла, но моментом). Так что если новую охота - может стоит подождать, тем более их в следующем году 40 тыщ выпустят (в этом 28 тыщ машин делают) , а с другой стороны - цены на машины ну никогда не опускались, только поднимались. Но если рассматривать ниву с ГУРом за 260- то имхо не такая уж и большая добавка нужна при таких сумах, чтоб нового шевика взять. При той же проходимости будет комфортнее... Только медлительней Smile
#6:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 08:11
Последний месяц в силу ряда причин езжу пару дней на простой Ниве,пару на Шеви.И если простая 260,а Шеви 330 то лично я не вижу мотивов по которым надо тратить эти деньги на обычную Ниву,Шеви по комфорту кроет ее как бык овцу.

Про траты на шумку,антикор,сигналки и прочие моя не понимай-3 т.р. на приемник,1.5 на сигналку-вроде и не деньги,чтоб о них говорить.

На Ниве/213/ пробег за 90т.км-11 лет -убитости не чуствую.Так что не понимаю о чем ведеться речь/тупой наверно/.

#7:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:57
алексей213 писал(а):


Про траты на шумку,антикор,сигналки и прочие моя не понимай-3 т.р. на приемник,1.5 на сигналку-вроде и не деньги,чтоб о них говорить.


Ясен пень, если шумовать отслужившими свое ковриками, а приемник и сигналку брать со свалки, то проблемы нет...
Сигналку за 1,5... ее вообще можно не ставить- очистка совести, не более. Что-то более менее -баксов сто без установки.
Нормальный МП3-ресивер потянет 250, наидешевейшие колоночки и саб - 150. Хотя это на любителя.
Стандартопластовский комплект шумки баксов 200 и три полных дня возни. В сервисе комраду обошлось 500 с установкой.
Антикор (правильный, что-нибудь вроде Ваксойла, который подороже и получше отработанного нигрола Smile ) с подкрылками, чехлишки на сидушки- 200.
Впрочем, я рад , что для Вас это не деньги Smile, хотя все одно хлопотно...



алексей213 писал(а):

На Ниве/213/ пробег за 90т.км-11 лет -убитости не чуствую.Так что не понимаю о чем ведеться речь/тупой наверно/.



Заметьте, не я это сказал ("Покровские ворота")

О кузове речь, Уважаемый, о нем родимом. Еще тысяч 20 и ВАш комплект начнет разваливаться на ходу. Еще вспомните Smile

#8:  Автор: SkobarОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:04
Безрадостная картина по вашим словам вырисовывается!
Новая машинка под 10 тыс. куча доделок, неизбежные ремонты и в
результате - 100 тыс. пробега и кирдык! Shocked
Одноразовая получается машинка!
Меня терзают смутные сомнения!
Я на дорогую шумку не притендую, CD мне не надо - музыки у меня в
машине вооще нет. Мне главное чтобы ездила.
Кстате, в московских прайсах видел цену 7200 уе. Это что,
безнадежно устарело?

#9:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 05:24
Skobar-особо не терзайся,жизнь отличаеться от того что пишут.


В некоторых регионах про соль на дорогах знают только со страниц СМИ-это к вопросу от антикоре.

Сигналка-во впрысках вроде уже вмонтирован имобилайзер,и вроде еще не родился тот кто сумел его код взломать.Пауки-не надо один половой орган смешить-представляете на стоянке у супермаркета с пауком.... Осталось только зафиксировать разьем на контролере какой скобой.Лично у меня сигналка -дистанционо замок открывать.

Шумка-это вообще....слов нет,вместо того чтоб отбалансировать узлы и детали лепят шумоизоляцию,Попуасия какаято и при том кулаком в грудь себя бьют и про космос чегото чирикают.

#10:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 07:59
Skobar писал(а):

Безрадостная картина по вашим словам вырисовывается!
Новая машинка под 10 тыс. куча доделок, неизбежные ремонты и в
результате - 100 тыс. пробега и кирдык! Shocked
Одноразовая получается машинка!
Меня терзают смутные сомнения!
Я на дорогую шумку не притендую, CD мне не надо - музыки у меня в
машине вооще нет. Мне главное чтобы ездила.
Кстате, в московских прайсах видел цену 7200 уе. Это что,
безнадежно устарело?



Не терзайтесь.
Доделывать это дело вкуса, ремонтировать новую мне не приходилось (у меня две с новья) тысяч до 40 практически ничего, так может отдельные мелочи вроде пружинки фиксатора двери. А дальше зависит от стиля езды, ухода, качество расходных.
Иммо, действительно вещь надежная, тут половой орган предыдущего оратора прав, угнать можно только сменой контроллера, что собственно не сложно (хотел бы я увидеть те самые неприступные скобы Smile )Но делают это уже профи, а Нивки их практически не интересуют, в отличие, кстати, от Шнив.
Нива- машина специфическая и лично мне трудно представить, как на ней накрутить за два годя сотню. С еженедельными выездами на природу( хотя у нас она уже в километре от дома начинается) у меня больше 12-13 тык/год не выходит.
Естественно, с учетом ее оффроудного использования и более нагруженной трансмиссии ресурс ее меньше классики. Да еще кузов у нее высокий, угловатый. Года через 4 появляются трещинки в герметике швов- морды и крыльев. И постепенно оттуда начинает проступать ржавь. Специально смотрел старые Нивки- трещинки на стойках в районе крыши повсеместно, поэтому на багажнике ничего тяжелее лодки весом 15 кг не вожу. Все эти разбалтывания да еще помноженные на годы и дают о себе знать. Но это вовсе не значит, что сто и на свалку, просто до ста ездить можно без особых проблем.
Мне мой мастер сказал о второй, когда ей исполнилось 100 тык и 9 лет- продавай. А мне было жалко- мосты раздатка, коробка-пятиступка, карданы были в нормальном состоянии , у движка заменил колечки (износ цилиндров был 50%) работал он как часики. Проездил я на ней еще 12тык и за этот год пришлось менять сальники полуосей, вилку сцепления, а заодно диск и выжимной, перебирать стартер, генератор научился снимать, ремонтировать и ставить за час, ремонтироовать проетые буторным тосолом технологические пробки в головке двигателя и еще много чего... Машину сделал ( считай для дяди), опять все работало, как часики, но тот же мастер мне сказал- продавай, через год ржавь полезет ото всюду- замаешься возиться.
Поэтому регулярная( а не одноразово-послепокупочная) антикорка, для Нив обязательна, если есть желание носить ее долго.
А вообще машина замечательная. Если возьмете и будете любить, то не пожалеете.

#11:  Автор: Varan СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:37
Я тоже придерживаюсь мнения что 100тыс. это определённый барьер для Нивы после которого начинается повышенный износ и необратимый ремонт узлов и агрегатов.
Насколько мне помнится цифра 100тыс. как раз написана в книжечке по эксплуатации как момент до которого машина будет типа работать без проблем. А дальше как бог на душу положит...
Хотя я думаю что и эта цифра завышена.
А насчет хлама за 150тыс. руб.-купил на работе знакомый 3-дверку где-то месяц назад для езды зимой,а потом весной продать собирается.
Так она у него разобраной стоит уже неделю.
Разваливается и отваливается всё что токо можно.
Благо прежний хозяин движок перебрал. С ним проблем нет. А вот всё остальное...
Хотя искал очень долго и у нас в Воронеже выбор огромный.
Точно как из конструктора. Smile Smile Smile
А насчет новой-просто лотерея.
Я купил и не жалуюсь.
Хотя где то уже писал об этом -ехала она ко мне своим ходом .
И на какой скорости и на каком бензине я не знаю.
И всё нормально.

#12: Что взять? Автор: SkobarОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:45
А сикоко сейчас новые?
Я нашел по прайсам 7200 - 7500
http://www.new.auto.ru/sale/AQ76669/
http://www.ladaonline.ru/price.asp
А вы пишите 250 тыс.
Может прайсы старые, или за 250 с наваротами? :cool:

#13:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:09
Не читайте советских газет перед обедом.
Позвони в ближайший автосалон и узнай реальные цены.

#14:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:29
Skobar
Два года назад тоже стоял перед таким выбором, или свежую б/у, но уже со всеми "допами" так сказать, или поднапрячья и новую. Победило последнее.
Даже если новая и ломается, в активе - какая ни какая, но гарантия, мне, например, выжимной 2 раза меняли бесплатно. Только поставили такое же Г. Поэтому на второй раз я купил нормальный подшипник и.... вместо того, что мне дал инженер по гарантии слесарю дал свой, а тот в багажник закинул. И всё..... Правда потом я на гарантию забил вообще, т.к. надоело стоять над душой и говорить, что, как и где делать, самому - оно надёжнее.
И ещёплюс новой авты. Опять/снова же если чего-то и сломается - разбирать приятнее будет (если самому делать), авто новое, ещё приржаветь/кипеть всё толком не успело... Так приятно разбирать :-D Smile
Вот некоторые ссылки с Нивы 4х4, где описаны все доделки до ума на новой машине. Если хотите, чтобы авто жило долго и счастливо, так сказать, рекомендую прислушаться к тем советам:
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/index.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/perv_och/index.htm

#15: что взять? Автор: SkobarОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:10
Итак, сегодня я пршел ТО 1 на своем новом автомобильчике!
Решил поделится ощущениями, так как спашивал вашего совета,
И теперь являюсь полноправным нивоводом, чем очень горжусь!
За машинкой мне пришлось сгонять в Питер, так как во Пскове
был только один крокодил и поставок не предвиделось.
Мое первое впечатление было ?? на этой табуретке можно ездить?? Shocked
Через пару сотен км. попривык, а когда подьезжал к дому через
350 км. мне уже понравилось. Very Happy До этого я ездил 7 лет на Волге,
и это машина диаметрально противоположная.
Расход вполен приемлем 10 ? 11л. в смешаном режиме.
По грязи удалось поездить. Один раз ездил ночью на подводную
охоту. Дорога глина и на ней жижа, аж самому страшно. Surprised
Но ползет, и это при том что резина никакая.
На ледяной дороге конечно скользковато, но на остаток зимы
резину брать не стал.
Заменил габаритную лампочку в заднем фанаре.
Часто первая передача при понижении со второй включается с
усилием, даже при двойном выжиме сцепления. С места
включается хорошо.
Остальное вроде в порядке, машиной даволен!
:cool:

#16:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:55
Поздравляю!
Насчёт КПП - возможно, новое - притрётся. Обычно к тысячам 10 всё начинает мягко включаться.
Ну а так, для ТО-1. Нормальные неисправности Smile)).
Я к тому времени уже выжимной менял Smile)
Только всё-таки по указанным выше ссылочкам советую некотрые работы провести, хотя бы по мере возможности или совмещая с очередным ТО (только в этом случае надо или самому, или со знакомым хорошим мастером) - спокойнее всё-таки ездить будет!
Удачи! :cool:

#17:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:43
Skobar
Налей в коробку синтетику, Мобил один к примеру, сильно удивишься.

#18:  Автор: Евгений 80Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 04:37
Привет Всем! Хоть тема и устарела, но прочитав. не могу не добавить.
У нас с отцом нива-213, 96 г.в. Сейчас на ней уже накатали 180 тыс. км. И ничего серьезного у нее не ломалось и не менялось. Правда коробку ремонтировали 4 раза, но в итоге на 160 тыс. поставили новую четырехступую от 01. Тогда же заменил привода. А еще раньше на 120 тыс. первый раз сменил диск сцепления. По большому счету и все. Мелочи я не считаю. В двигло еще совсем не лазил, кроме как регулировки клапанов. Но сейчас уже движка начала дымить. Буду менять колпачки. На счет колец не знаю, т.к. какое их состояние не знаю пока что. Ну вот в кратце как-то так!

#19:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:40
Новою одназначно!!!! Если конечно есть возможность, даже через кредит.
#20:  Автор: Евгений 80Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 17:42
Sborshik
Так-так, стоп! Вы хотите сказать, что весной 2010г. у нивы появится новая раздатка? Я Вас правильно понял? Откуда такая информация? И на всех ли серийных машинах она будет?

#21:  Автор: sever500 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 07:07
у меня нива 214 октябрь 2009 г., пробег 10 тыс. км. заменил уже подшибник правой ступицы, мягкое соединение раздатки не было смазки заклинило прямо в пути, сейчас запускается с третьего раза и троит, на холодную. Вот такой автомобильчик.
#22:  Автор: Евгений 80Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 08:12
sever500
Ну так сразу после покупки нужно было проверить регулировку ступичных подшипников, масло везде и т.д. Это же первое дело! Тогда и таких досадных поломок не будет!

#23:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 18:37
Ну вроде как появились с двухрядными подшипниками. Вот ответ АвтоВАЗа:


Цитата:

24.03.10
Добрый день, Андрей! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Комплектация 21214-20-040 это частично модернизированный автомобиль семейства LADA 4х4. В ее состав входят: модернизированные задние и передние подвески, сцепление увеличенной размерности, вакуумный усилитель тормозов на 9 дюймов, зеркала увеличенной размерности, комбинация приборов 21150. С февраля 2010 года выпускается комплектация 21214-20-047. Комплектация 21214-20-047 это комплектация модернизированного автомобиля модели 212140 после проведения второго этапа модернизации. В составе этой комплектации новый интерьер, новые задние сиденья с раздельной раскладкой, наружные зеркала с регулировкой изнутри, система крепления задних сидений ISOFIX, 2-х рядные подшипники раздаточной коробки, сальники трансмиссии Freudenberg.



В прайсах салонов 47-я уже есть.

#24:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 11:19
Только новую. Все под себя сделаешь и тонировку и шумку если нужно будет, а вот б\у это совсем не то, кто знает что с ней было....
#25:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 10:50
DidJ писал(а):

Ну вроде как появились с двухрядными подшипниками. Вот ответ АвтоВАЗа:


Цитата:
24.03.10
Добрый день, Андрей! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Комплектация 21214-20-040 это частично модернизированный автомобиль семейства LADA 4х4. В ее состав входят: модернизированные задние и передние подвески, сцепление увеличенной размерности, вакуумный усилитель тормозов на 9 дюймов, зеркала увеличенной размерности, комбинация приборов 21150. С февраля 2010 года выпускается комплектация 21214-20-047. Комплектация 21214-20-047 это комплектация модернизированного автомобиля модели 212140 после проведения второго этапа модернизации. В составе этой комплектации новый интерьер, новые задние сиденья с раздельной раскладкой, наружные зеркала с регулировкой изнутри, система крепления задних сидений ISOFIX, 2-х рядные подшипники раздаточной коробки, сальники трансмиссии Freudenberg.


В прайсах салонов 47-я уже есть.


комплектация-то есть, а вот массово обещали подшипники-сальники ставить токо с 1ого апреля. счас, видимо, так-сяк.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU