Помогите не могу правильно одеть ремень ГРМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите не могу правильно одеть ремень ГРМ. Автор: lobanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 21:45
тока что поменял помпу
снял ремень грм и забыл про все риски!
после замены помпы сопоставил риску распредвала и риску маховика как надо одел ремень натянул ролик а машина не заводится(пробывал 2 раза по 3 сек дальше боюсь)

Подскажите пожалуйста как всё правильно сопоставить и одеть ремень чтобы небыло проблем"загиб клапанов".

#2:  Автор: Aleks-21130Откуда: Krasnogorsk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 21:50
1-сначало ловишь верхнюю мертвую точку калена ( можно открутить первую свечку и проверить отверткой) потом ловишь риску на маховике.
2-распредвал подгоняешь меткой на шестерне напротив риски кожуха ГРМ.

должна завестись

#3:  Автор: Aleks-21130Откуда: Krasnogorsk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:02
вот!
http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/big/1gee.jpg метка ?20

http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/big/1gef.jpg метки ?7-8

#4: Re: Помогите не могу правильно одеть ремень ГРМ. Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:20
loban писал(а):

тока что поменял помпу
снял ремень грм и забыл про все риски!
после замены помпы сопоставил риску распредвала и риску маховика как надо одел ремень натянул ролик а машина не заводится(пробывал 2 раза по 3 сек дальше боюсь)

Подскажите пожалуйста как всё правильно сопоставить и одеть ремень чтобы небыло проблем"загиб клапанов".


На 83м двигле клапана не загнешь. А если бы клапана доставали бы, то за две прокрутки по 3 сек ты бы ихуже давно загнул. Так что пробуй смело, если у тебя 8-кл 1500, т.е. двиг.21083 или 2111 - ничего не случится.

#5:  Автор: lobanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:56
а ещё есть советы???
чтоб завтра пойти и всё попробывать

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:12
u313 писал(а):

На 83м двигле клапана не загнешь. А если бы клапана доставали бы, то за две прокрутки по 3 сек ты бы ихуже давно загнул. Так что пробуй смело, если у тебя 8-кл 1500, т.е. двиг.21083 или 2111 - ничего не случится.


+1
Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:45
Сергей 22 писал(а):

Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.


Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр :ooo: и тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике Sad

#8:  Автор: lobanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:58
Сергей 22 писал(а):

Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.


и как быть?
aviatorrr писал(а):

Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр


я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 00:06
loban писал(а):

я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)


Да нет, маховик относительно калена Smile повернули при сборке или ремонте давно уже паходу тогда делать тока с атвёрткой в первом цилиндре Smile
loban писал(а):

я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)


Папробуй перекинуть просто на зубец в одну сторону патом в другую

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 00:07
loban писал(а):

Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр

я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)


Он имел ввиду при установке маховика если снимали.

#11:  Автор: lobanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 00:13
aviatorrr писал(а):

тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике


можно подробней об этой процедуре????

#12:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 00:21
короче если у тя не заводится то сопоставь метки,сними ремень и прокрути распредвал на 180 градусов,потом одень ремень и прокрути движок пару оборотов,затем сопоставь метки и если надо подкорректируй.крутить двигло по часовой стрелки.Дело в том что за один оборот распредвала колено делает два оборота и сейчас у тебя в цилиндрах не те фазы которые должны быть.Небось и из карбюратора стреляет
#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 08:29
loban писал(а):

aviatorrr писал(а):

тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике


можно подробней об этой процедуре????


Найти метку на маховике. Проворачивая маховик отверткой, отсчитать 64 зуба. Прокарябать на маховике чем нибудь новую метку. Эта метка будет правильной, если при ее сопоставлении с прорезью, поршни 1 и 4 цилиндров будут в вмт.

#14:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 08:31
Ни чего считать не надо, забей на маховик. Снимаешь шкив генератора, и выставляешь колено по метке (там тоже есть метка), метка на колене в правильном случае совпадает с меткой на маховике, у меня все совпало и завелось с первого раза. Причем сначала ловил метку на маховике, а когда снял шкив, обматерился что столько время на этот махових угробил когда можно было за несколько секунд колено выставить.
#15:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 09:10
провода высоковольтные не трогал???
#16:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 09:14
автар ты когда роликом ремень натягиваешь у тебя 100%метки съезжают.
когда ремень натянешь посмотри чтоб метки совпадали.
если на один зуб непопасть машина всеравно заведется ИМХО.

#17:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 10:18
Полностью поддерживаю deicider. Ничего крутить и считать не надо. Просто выстави оба шкива по меткам (метка коленвала есть на шкиве гены). При установке ремня заводи его так, чтобы справа он не болтался и не выбирался при натяжении роликом. После затяжки всех гаек прокрути на пару оборотов за нижний болт и снова сверь совпадение меток.
#18:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:04
при поиске меток там на шкифах гены на маслянном насосе и так далее есть шас проибаться на пару забов, ИМХо смотреть метку на маховике
#19:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:11
Не согласен. Промах даже на один зуб по шкиву гены будет заметен невооруженным глазом, метки не сойдутся миллиметров на 8...10.
#20:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:16
У меня все три метки совпали. Поставил ремень, покрутил стартером, все на месте.
#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:41
У меня метки не вовпадают и по ним не заводится. делал так, ставил распред по метке, выкручивал первую свечу вставлял туда отвёртку, прокручивал двиг до момента когда отвёртка максимально вылезла, т.е. ВМТ 1-го цилиндра, всё собирал и заводил.
#22:  Автор: lobanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:46
-=Worm=- писал(а):

У меня метки не вовпадают и по ним не заводится. делал так, ставил распред по метке, выкручивал первую свечу вставлял туда отвёртку, прокручивал двиг до момента когда отвёртка максимально вылезла, т.е. ВМТ 1-го цилиндра, всё собирал и заводил.


а опиши подробней каждый шаг пожалуйста!

#23:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:49
А я так и не понял всех хитростей с этими метками - не один раз парился, а точно метки совпасть не могут, либо пол зуба шкива грм вверх либо вниз. Кстати, у друга на 99, такая же проблема, ну не выставить и все. И так крутил и так крутил, в результате грм ненмого запаздывает на пол зуба от маховика. Че длать не знаю Shocked
#24:  Автор: lobanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:54
Жучара писал(а):

Че длать не знаю


во во
я тоже никак догнать не могу

#25:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:11
loban
Спрашивай конкретно что не ясно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU