SS 220 писал(а):Я у себя снял этот трехуровневик. Мало того, что лампочки мерцали, так еще за полгода его щетки выгрызли в контактных кольцах генератора приличные борозды. Нуегонафиг.
Млин, вот теперь и думай, что ставить... . Эт у всех так лампочки моргают от трехуровника? Или кому как повезет?_sergofan_ писал(а):Эт у всех так лампочки моргают от трехуровника?
не моргают! Цитата:_sergofan_ писал:
Млин, вот теперь и думай, что ставить... . Эт у всех так лампочки моргают от трехуровника? Или кому как повезет?
Нет, не мерцает. Мерцание - это проблема диодного моста (один или более диодов пробит).
Ставь 3-х уровник. Это самое простое решение для поднятия напряжения бортовой сети до приемлемого уровня.
Основной режим - 14,2 В (бортовое напряжение будет 13,6 ... 13,8 В), но его недостаточного для полной зарядки кальцевого аккумулятора. Поэтому, переодически, будешь использовать режим 14,5 В для подзарядки аккумулятора. Постояно этим режимом(14,5) пользоваться нельзя, т.к. аккумулятор может закипеть.Z писал(а):Про винницкую таблетку писали?
а чё такое??atoll58 писал(а):3-х уровнивый годится для авто где нет компьютера,на 3 уровне 14.7 мозги будут пищать,а бк выдавать ошибку. сам проверял единственное решение поставить .......
что за бред?[Manager] писал(а):atoll58 писал(а):3-х уровнивый годится для авто где нет компьютера,на 3 уровне 14.7 мозги будут пищать,а бк выдавать ошибку. сам проверял единственное решение поставить .......
что за бред?
Бред, согласен. Мозги расчитаны никак аж 16 вольт, бывало и больше выдерживали. А если в БК есть функция оповещения о превышении или понижении напруги, то там регулируется предел. Что у Вас за БК, если не секрет?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
atoll58 писал(а):на холодную 14.5 на прогретую 14.4-14.3
Так, вот такого-то и не должно быть, проверяйте проводку. Одно должно быть напряжение, меняется только от потребителей и то, чем сильнее просадки от потребителей, тем хуже у Вас дела с проводкой. Проверяйте массы, окислившиеся клеммы, разъёмы.telepnev писал(а):atoll58 писал(а):
на холодную 14.5 на прогретую 14.4-14.3
Так, вот такого-то и не должно быть, проверяйте проводку. ,
Должно так быть , о термокомпенсации слыхали? telepnev писал(а):Бред, согласен. Мозги расчитаны никак аж 16 вольт, бывало и больше выдерживали. А если в БК есть функция оповещения о превышении или понижении напруги, то там регулируется предел. Что у Вас за БК, если не секрет?
atoll58 писал(а): на холодную 14.5 на прогретую 14.4-14.3 Так, вот такого-то и не должно быть, проверяйте проводку. Одно должно быть напряжение, меняется только от потребителей и то, чем сильнее просадки от потребителей, тем хуже у Вас дела с проводкой. Проверяйте массы, окислившиеся клеммы, разъёмы.
СОКОЛЫ ВЕЛИКИЕ! ПРЕЖДЕ чем писать на ответы необходимо не много перелопатить кучку литературы на крайний случай. РН нового образца идут с термокомпенсацией(также прочитай про ЭТО) 3-Х уровневый ничем нhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=25е отличается от этого http://asgloom.narod.ru/gena.html или от этого а лучше погуляй по форуму если плюс от минуса отличаешьbbv7 писал(а):переделку генератора под диодный мост и РН от Ш_Нивы.
Наиболее оптимально + максимальный эффект, почитай - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833