не работает спидометр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не работает спидометр Автор: coma СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:22
не работатет спидометр.. соответственно и одометр.. который очень нужен.. не работал целый день.. потом ночью снова заработал.. однако утром опять не работает.. жду ночи..

что характерно БК скорость показывает.. я тут не совсем знаю.. но БК наверно берет показания с ДС.. а панель приборов тоже с него или там по старинке тросик ? панель высокая 2003 г.. одометр механический..

Confused:

#2:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:15
coma писал(а):

что характерно БК скорость показывает.. я тут не совсем знаю.. но БК наверно берет показания с ДС..


Все БК по разному, какие с ДС, какие с К-линии. Модель БК нужна.
coma писал(а):

а панель приборов тоже с него или там по старинке тросик ? панель высокая 2003 г.. одометр механический..


Посмотри от коробки трос идет или ДС стоит. Хотя на инжекторе должен, вроде, ДС стоять.

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:19
Насколько я понял, одометр и спидометр электронные, а поскольку
coma писал(а):

БК скорость показывает

надо проверять контакты на комбинации приборов или в самой приборке что овалилось.

#4:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:33
DidJ писал(а):

Насколько я понял, одометр и спидометр электронные, а поскольку

coma писал(а):

БК скорость показывает

надо проверять контакты на комбинации приборов или в самой приборке что овалилось.



в том и дело что одометр механический.. интересно как он устроен.. тут два варианта или трос или как в счетчиках от импульсов прокручивается.. наверно всетаки троса не должно быть.. надеюсь..

#5:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 19:27
coma писал(а):

наверно всетаки троса не должно быть..


Если высокая панель, то трос есть однозначно
Смотри тросик, скорее всего из-за него глюки, в крайнем случае меняй.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 22:29
Bob Smith писал(а):

Смотри тросик


+1 Проворачивает наверное

#7:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:32
Извеняюсь что поднял тему....НО...

попробовал сегодня открутить тросик от коробки, снял резиновую фиговинку, открутил гайку, а трос невылазин, я его подергал (несильно) всеравно нелезет... закрутил обратно, попробовал тронуться проехал, стрелка спидометра дергнулась и опять упала и все.

Напомню что до етого у меня стрелка дергалась, потом упала и все...так ездию уже месяца 2 наверное....


Че мне делать, как его открутить?

#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:50
Гайку откручивал надеюсь не на 10. А то это уже привод спидометра. Вообще там все просто должно быть, откручиваешь крышку-присоединитель троса к приводу (датчику скорости), и вынимаешь трос, выйти должен без сопротивления.
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:35
KOSH писал(а):

Гайку откручивал надеюсь не на 10. А то это уже привод спидометра. Вообще там все просто должно быть, откручиваешь крышку-присоединитель троса к приводу (датчику скорости), и вынимаешь трос, выйти должен без сопротивления.


+1

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:36
Я рукой откручивал.
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:49
Duche писал(а):

Я рукой откручивал.


а там и надо рукой

#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:51
Сергей 22 писал(а):

а там и надо рукой



Ну да, а то там ключи в ход пошли - так можно пол-машины разобрать :-D

#13:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:55
если спидометр и одометр не работает - то может тросик оборвался, покупай с железными наконечниками Very Happy
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 00:05
Duche писал(а):

так можно пол-машины разобрать


И не говори-ка

#15:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:45
Да нифига не гайку на 10, рукой открутил круглую гайку, которая под резиновым колпачком, поидее трос должен вылезти, а он нифига невылазит...

Сильно дергать нестал, т.к. думал что может там еще чтото, но скзали должен вылазить...а у меня нифига.

Как быть?

#16:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:39
.G.T.I.
не можешь вытащить тросик из привода.... вытащи вместе с приводом :cool:

#17:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:48
Moby писал(а):

.G.T.I.
не можешь вытащить тросик из привода.... вытащи вместе с приводом :cool:



Может сразу коробку вытащить, и в удобном месте разобрать :-D

#18:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 20:54
Короче отписываюсь....

Хрен ТУт был....нихрена непалучилось.... Sad


Вооьщем снял я етот козырек, первый раз вжизни, долго прада у меня верхнее крепление сопротивлялось, но всеже разобрал.

Купил новый тросик спидометра, етот со второго раза вылез наура...незнаю почему впервый раз неполучилось...

Прикрутил к приборке, пачал тянуть к коробке, и туж оказалось что етот трос КОРОТКИй..Я чуть не Аху**л... как так...ВАЗ 21093 - трос тоже 2108...

Поехал опять в магаз, скзал короткий.... нашли трос от 21086...оказался длиннее на 15 см...

Поставил, подошел, поехал прокатиться как будет работать или нет, и тут тоже пролет...спидометр мертво стоит.

Т.е. получаеться дело не в тросе, а в чем то другом.

Что теперь делать.

#19:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:04
АП Smile


Кто че скажет, может теперь наочереди сам придод спидометра.
Легко ли он меняеться?

#20:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:31
На одной девятке, правда карбюраторной, спидометр тоже дурил, а потом отказался работать, причем трос привода на вид был рабочий.
Вообщем ни стали делать из г конфету и просто поменяли сразу сам трос и его привод на коробке передач. Больше там ломаться нечему. Только при выборе привода надо знать количество зубцов. Теперь как часы пашет.

#21:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:57
мммм....да знать бы мне количество зубцов, и ваще хоть что то о своей коробке....

я даже незнаю какая у меня главная пара 3,9 или 3,7...

может тока снять старый и на нем посчитать???????

#22:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 14:19
Лучше так и сделать, на яме это не сложно. Как правило шестеренка из 11 зубьев. И при выборе троса надо мотреть чтобб короткий не подсунули. На Юноне отличные тросики, упакованные продаются, на упаковке все расписано.
#23:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 23:19
Guzch писал(а):

И при выборе троса надо мотреть чтобб короткий не подсунули. На Юноне отличные тросики, упакованные продаются, на упаковке все расписано.




Уже наткнулся, купил трос в магазе 21083 - оказался короткий.
Сам удивился, вроде у меня движок 21083...
Пошел в магаз, посмотрели, нашли от 21086, длиннее на 15 см, его и поставил, оказался в самый раз.

Но оказалось не в тросике дело Sad

#24:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 23:35
А сам спидометр проверял?Может он накрылся
#25:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 23:47
нет не проверял.

да я думаю ето скорей приво, т.к. когда попробовал открутить трос первый раз нифига не получилось, но после этого при трогинии один раз стрелка ожила на пару секунд и опять упала.

когда поменял трос, стрелка мертво лежала, а на след день пару раз вскакивала, и потом опять мертво.

Ето всеж сам привод, т.к. буквально за месяц до етого может даже и раньше, мне перебирали короку в сервисе, ествественно меня рядом небыло, вот они наверное и поставили фуфельный привод, чтоб я к ним опять вернулся. Сцуки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU