<Storm> писал(а):А где вариант: "Давно придрочился, и не парюсь!"
Действительно, забыл вариантик :-D
Да не, понятно, что придрочится ко всему можно.
Смысл вопроса, в том, что интересно что делают люди, которых не устраивает длинноходное сцепление.
З.Ы. Просьба не пинать за опрос Dron_spb писал(а):Побольше газу и порезче бросать сцепу
А если стоишь в пробке на подъем (крутой подъем) и нужно тронутся плавно, без отката. Водилы не думают башкой, прижимаются к твоей жопе и ждут как ты выкрутишся из ситуации 8) . Как насчет вариента трогаться с помощбю ручника на крутых подъемах?Liki писал(а):З.Ы. Просьба не пинать за опрос
пардон.Liki писал(а):ак насчет вариента трогаться с помощбю ручника на крутых подъемах?
гы-гы а у меня ручник воще не держит нихуа, 1 раз заезжал в многоэтажный паркинг, там уклончик нехилый, чуть не скатился, а сзади лексус стоял... После этого придрочился быстро ногу с тормоза на газ перекидывать. А ручник так и не починил... Liki писал(а):
А если стоишь в пробке на подъем (крутой подъем) и нужно тронутся плавно, без отката. Водилы не думают башкой, прижимаются к твоей жопе и ждут как ты выкрутишся из ситуации 8) .
Это не водилы, а мудилы поджопники, типа ахтунгов.
.Кот Чеширский писал(а):Автор а что это проблема? Вози с собой пару кирпичей на остановках подкладывай. .
Только лучше не кирпичей, а брусков деревянных. На веревочках, привязанных к заднему бамперу. Чтобы не подбирать всякий раз.
Не знаю, какое у меня сцепление... от погоды зависит. Пункт, наверное, пятый - в котором про "не парюсь".
Если горка крутая, а сзади стоят близко - приотпускаю сцепление, держа ногу на тормозе. Потом резко перекидываю на газ, добавляю, еще приотпускаю сцепление и трогаюсь. По-моему, от хода сцепления это не зависит, главное - знать момент, когда начинает схватывать.Liki писал(а):Как насчет варианта трогаться с помощью ручника на крутых подъемах?
Не... Не катит. Ручник не всегда держит да и пробки эти мать их. Славный город Нижний Новгород делится на верхнюю и нижнюю часть не менее славной рекой Окой. Из нижней части в верхнюю ведут 3 моста, после которых 3 подъема. Стоя сегодня в пробке на подъеме совершил процедуру троганья-торможения раз пятьдесят наверное... Движение отточеное - ногу с тормоза на газ и поехали, машина назад не откатывается... А если каждый раз на ручник ставить :ooo: Это ж с ума сойдешь denisch писал(а):тот кто на подьемах неумеет трогаца,тот боран злоеб...чии, и будете с битои рожеи(в прямом понимании) а то близко кним не подьезжаи, рядом не стои, дистанцию соблюдаи... где ваш ручник козлы, этому на вождении в автошколе учат, как прова получали... ассы?
Персонально послан нафиг,мастер сраный, за базаром следи . Я 2 года до 14-й ездил на семере и зае@ись трогался в гору. Здесь же проблема заключается в том, что во 1-х еще не привык к новой машине, во 2-х - пробовал, конечно, сначала выжимать сцепление до схватывания а затем переносить ногу на газ, но (смотри причину ?1) для меня стало открытием, что инжектор (или просто ПП) чувствителен к этому и часто глохнет, в результате чего Психи наподобии denisch начинают сзади истошно сигналить. Так что нехер парить мозг наездами . Добродушные приколы я понимаю, а такие наезды засунь в ж..
P.S. Специально написал "ламерский вопрос", интересно посмотреть было на реакцию.
За приколы всемLiki писал(а): для меня стало открытием, что инжектор (или просто ПП) чувствителен к этому и часто глохнет,
ну ты дебил!!! >50% народа ездит на ПП и у всех все нормально, и ваще вынь руки из своеи жопы и марш на эстокаду. как надрочишся в горку трогатся, тогда и на дорогу выезжаи клоун. denisch писал(а):ваще вынь руки из своеи жопы
Харе флудить дятел. Я отвечаю наезодм на наезд. У меня все в поряде, не волнуйся мамуля . А сам марш в больницу - нервишки полечиdenisch писал(а):для меня стало открытием, что инжектор (или просто ПП) чувствителен к этому и часто глохнет,
ну ты дебил!!! >50% народа ездит на ПП и у всех все нормально
И если не знаешь нихрена, то по сравнению с классикой ПП требует при старте больше газа. Поэтому с непривычки поначалу возникли трудности.Liki писал(а):И если не знаешь нихрена, то по сравнению с классикой ПП требует при старте больше газа. Поэтому с непривычки поначалу возникли трудности.
я же говорю,клоун!!!