Как вы боретесь с откатом машины при длинном ходе сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Как вы боретесь с откатом машины при длинном ходе сцепления?

  • Забил на это[ 9 ]9%
  • Тренируюсь до посинения[ 4 ]4%
  • Сделал малый ход сцепления/купил новое[ 9 ]9%
  • Че за тупой вопрос[ 71 ]76%
Всего голосов: 93

#1: Как вы боретесь с откатом машины при длинном ходе сцепления? Автор: LikiОткуда: МАТИ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:22
Народ, если у сцепы длинный ход, как вы избегаете отката машины назад?
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:25
А где вариант: "Давно придрочился, и не парюсь!" Laughing
#3:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:30
Smile Smile Smile
И как вообще вы управляете этими автомобилями???
Surprised
п.4

#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:31
1) Отрегулировал педаль 8-)
2) Побольше газу и порезче бросать сцепу (разумеется все для лета).

#5:  Автор: LikiОткуда: МАТИ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:33
<Storm> писал(а):

А где вариант: "Давно придрочился, и не парюсь!"


Действительно, забыл вариантик :-D
Да не, понятно, что придрочится ко всему можно.
Смысл вопроса, в том, что интересно что делают люди, которых не устраивает длинноходное сцепление.
З.Ы. Просьба не пинать за опрос Laughing

#6:  Автор: LikiОткуда: МАТИ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:38
Dron_spb писал(а):

Побольше газу и порезче бросать сцепу


А если стоишь в пробке на подъем (крутой подъем) и нужно тронутся плавно, без отката. Водилы не думают башкой, прижимаются к твоей жопе и ждут как ты выкрутишся из ситуации 8) . Как насчет вариента трогаться с помощбю ручника на крутых подъемах?

#7:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:40
Liki писал(а):

З.Ы. Просьба не пинать за опрос


пардон.

#8:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:45
Liki писал(а):

ак насчет вариента трогаться с помощбю ручника на крутых подъемах?

гы-гы а у меня ручник воще не держит нихуа, 1 раз заезжал в многоэтажный паркинг, там уклончик нехилый, чуть не скатился, а сзади лексус стоял... Very Happy После этого придрочился быстро ногу с тормоза на газ перекидывать. А ручник так и не починил... Smile

#9:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:53
Liki писал(а):


А если стоишь в пробке на подъем (крутой подъем) и нужно тронутся плавно, без отката. Водилы не думают башкой, прижимаются к твоей жопе и ждут как ты выкрутишся из ситуации 8) .



Это не водилы, а мудилы поджопники, типа ахтунгов.

.

#10:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:55
п.4
#11:  Автор: PeltikОткуда: столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 21:00
Что-то я об этом не задумывался никогда. Трогаюсь и трогаюсь изо дня в день.
А вот подъезжающим под бампер специально демонстрирую на подъёмах способность тяжёлого предмета двигаться по инерции вниз. После второй демонстрации люди или начинают метаться в поисках свободного места в соседних рядах или держат дистанцию в пол-автомобиля.

Ибо достали.

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 01:43
ручник.....
Smile

#13:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:45
А если и стукнеш скатившись - можно поспорить - типа чувак дистанцию не держал и сам мне вкатил, а я мол как стоял на месте так и стою
#14:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:48
Сцепление какое-то.
Что за анахронизм...

#15:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:27
Автор а что это проблема? Вози с собой пару кирпичей на остановках подкладывай. Smile.
#16:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 22:10
Кот Чеширский писал(а):

Автор а что это проблема? Вози с собой пару кирпичей на остановках подкладывай. Smile.


Только лучше не кирпичей, а брусков деревянных. На веревочках, привязанных к заднему бамперу. Чтобы не подбирать всякий раз. Smile
Не знаю, какое у меня сцепление... от погоды зависит. Smile Пункт, наверное, пятый - в котором про "не парюсь".
Если горка крутая, а сзади стоят близко - приотпускаю сцепление, держа ногу на тормозе. Потом резко перекидываю на газ, добавляю, еще приотпускаю сцепление и трогаюсь. По-моему, от хода сцепления это не зависит, главное - знать момент, когда начинает схватывать.

#17:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 22:25
тот кто на подьемах неумеет трогаца,тот боран злоеб...чии, и будете с битои рожеи(в прямом понимании) а то близко кним не подьезжаи, рядом не стои, дистанцию соблюдаи... где ваш ручник козлы, этому на вождении в автошколе учат, как прова получали... ассы?
#18:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 22:45
Liki писал(а):

Как насчет варианта трогаться с помощью ручника на крутых подъемах?


Не... Не катит. Ручник не всегда держит да и пробки эти мать их. Славный город Нижний Новгород делится на верхнюю и нижнюю часть не менее славной рекой Окой. Из нижней части в верхнюю ведут 3 моста, после которых 3 подъема. Стоя сегодня в пробке на подъеме совершил процедуру троганья-торможения раз пятьдесят наверное... Движение отточеное - ногу с тормоза на газ и поехали, машина назад не откатывается... А если каждый раз на ручник ставить :ooo: Это ж с ума сойдешь Confused

#19:  Автор: LikiОткуда: МАТИ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:41
denisch писал(а):

тот кто на подьемах неумеет трогаца,тот боран злоеб...чии, и будете с битои рожеи(в прямом понимании) а то близко кним не подьезжаи, рядом не стои, дистанцию соблюдаи... где ваш ручник козлы, этому на вождении в автошколе учат, как прова получали... ассы?


Персонально послан нафиг,мастер сраный, за базаром следи Angry . Я 2 года до 14-й ездил на семере и зае@ись трогался в гору. Здесь же проблема заключается в том, что во 1-х еще не привык к новой машине, во 2-х - пробовал, конечно, сначала выжимать сцепление до схватывания а затем переносить ногу на газ, но (смотри причину ?1) для меня стало открытием, что инжектор (или просто ПП) чувствителен к этому и часто глохнет, в результате чего Психи наподобии denisch начинают сзади истошно сигналить. Так что нехер парить мозг наездами Angry . Добродушные приколы я понимаю, а такие наезды засунь в ж..
P.S. Специально написал "ламерский вопрос", интересно посмотреть было на реакцию.
За приколы всем

#20:  Автор: LikiОткуда: МАТИ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:41
За приколы всем мерсибо
#21:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:51
Liki писал(а):

для меня стало открытием, что инжектор (или просто ПП) чувствителен к этому и часто глохнет,


ну ты дебил!!! >50% народа ездит на ПП и у всех все нормально, и ваще вынь руки из своеи жопы и марш на эстокаду. как надрочишся в горку трогатся, тогда и на дорогу выезжаи клоун.

#22:  Автор: LikiОткуда: МАТИ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:04
denisch писал(а):

ваще вынь руки из своеи жопы


Харе флудить дятел. Я отвечаю наезодм на наезд. У меня все в поряде, не волнуйся мамуля Very Happy . А сам марш в больницу - нервишки полечи

#23:  Автор: LikiОткуда: МАТИ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:06
denisch писал(а):

будете с битои рожеи


Как раз таких борзых и лечат пи@дюлями

#24:  Автор: LikiОткуда: МАТИ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:08
denisch писал(а):

для меня стало открытием, что инжектор (или просто ПП) чувствителен к этому и часто глохнет,

ну ты дебил!!! >50% народа ездит на ПП и у всех все нормально



И если не знаешь нихрена, то по сравнению с классикой ПП требует при старте больше газа. Поэтому с непривычки поначалу возникли трудности.

#25:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:12
Liki писал(а):

И если не знаешь нихрена, то по сравнению с классикой ПП требует при старте больше газа. Поэтому с непривычки поначалу возникли трудности.


Smile Smile Smile я же говорю,клоун!!!




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU