Как вы боретесь с откатом машины при длинном ходе сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Как вы боретесь с откатом машины при длинном ходе сцепления?

  • Забил на это[ 9 ]9%
  • Тренируюсь до посинения[ 4 ]4%
  • Сделал малый ход сцепления/купил новое[ 9 ]9%
  • Че за тупой вопрос[ 71 ]76%
Всего голосов: 93

#26:  Автор: LikiОткуда: МАТИ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:17
denisch писал(а):

я же говорю,клоун!!!


Прогресс на лицо:-D Наезды мягче.
Опровергни аргументированно

#27:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:23
Liki писал(а):

по сравнению с классикой ПП требует при старте больше газа.


докажи аргументированно. ну а мне пофиг начем ездить ВАЗ ГАЗ ЗИЛ ТАНК

#28:  Автор: LikiОткуда: МАТИ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:26
denisch писал(а):

ну а мне пофиг начем ездить ВАЗ ГАЗ ЗИЛ ТАНК


Молодец. Спор окончен. Тема закрыта.

#29:  Автор: BUMMERОткуда: УКРАЇНА, Тернопіль СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:53
согласен есть такая проблема мне тоже в автошколе на 8-ке было легше под горку дергатса поначалу когда пересел на 10 тоже часто глох но потом на сервисе сцеплене подтянули слегка ну и привик вобшем больше газу режче сцепление, ну а если горка очень стремная то з ручника.
#30:  Автор: Вячеслав11Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 00:11
А мне по барабану! Откатываюсь, не откатываюсь - когда как. Ну стукну бампером, вряд ли что с ним произойдет. Потому что подъехал ко мне вплотную. Не на метр же откатываться? А 5-10см. роли не играют. Кстати согласен с автором одного из постов, нечего подъезжать впритык. Боятся, что кто-нибудь вклинится что-ли? Так такие и на дорогах не пропустят никогда. А насчет - получить по роже? Так это уже уголовка. Пишешь заяву и пусть полгода нервы себе треплет. Написал сгоряча - надеюсь никого не обидел.
#31:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:30
херню какую-то пишите. У меня проблемы такого плана возникали только на первой неделе вождения, по-моему. Сейчас уже автоматически трогаюсь, не откатываясь.

P.s. С ручником с горки трогаться можно только в гаи, на дороге это тупость.

#32:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:00
Как то один гость сталицы из калуги скатился и немного ударил меня, я решил помочь ему тронуться и слегка подтолкнул его в горку Smile не умеете ездить нормально юзайте ручник, покуайте машин с афтаматам Laughing
#33:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 20:02
вот хрен то могу хоть час стоять на высоком уклоне варьируя газом и сцепой без нажатия на тормоз...

НО:
1. жаль сцепу
2. заметил что если ДМРВ уже подыхает (как уменя) то трогаться в горку (крутую) резким перебросом ноги с тормоза на газ не всегда удается (что впрочем нервирует задних, ведь в итоге пока заведешся всеравно скатишся) так что либо сильнее жмем топку (либо получаем хлопок и глохнет)

мне в таких случаях помогает 2-х режимная прошивка у нее в динамичном режиме минимум 1000 оборотв, а в обычном 840...

стиль вождения тут непричем на класиике ВАААЩе таких проблем нет
НУ не знаю почему, тама ВАЩе включил подсос и хрен куда отдъедешь назад или заглохнешь, тама даже если прицепишь задний авто всеравно в гору поедет!!!!

#34: Re: Как вы боретесь с откатом машины при длинном ходе сцепле Автор: ДачникОткуда: г.Химки, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 23:26
Liki писал(а):

Народ, если у сцепы длинный ход, как вы избегаете отката машины назад?

Элементарно, Ватсон! Shocked
Держу правую ногу на тормозе до тех пор, пока сцепление схватывать не начнёт! 8-)

#35:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 23:46
че за бред, никогда никуда не откатывался, в горку не в горку какая хрен разница
как ? а хрен его знает как я трогаюсь, никогда не задумывался

#36:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 23:07
ne_gonshik писал(а):

ручник.....


Передомной сегодня в пробке на подъём мужик поставил на ручник и забыл снять. В итоге 2 раза он заглох, но дёргался активно.

А вообще зачем педаль сцепы до пола выжимать?

#37: Re: Как вы боретесь с откатом машины при длинном ходе сцепле Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 01:16
Liki писал(а):

Народ, если у сцепы длинный ход, как вы избегаете отката машины назад?


Надо регулировать сцепление,чтоб оно на 1/3 уже схватывало.У меня была такая проблема,всё лень было отрегулитовать,сцепа почти вконце схватывала,а теперь тока чуть педальку отпустишь и уже поехал.
Обязательно регулировать. 8)

#38: Re: Как вы боретесь с откатом машины при длинном ходе сцепле Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:26
PеtRovич писал(а):

Liki писал(а):

Народ, если у сцепы длинный ход, как вы избегаете отката машины назад?


Надо регулировать сцепление,чтоб оно на 1/3 уже схватывало.У меня была такая проблема,всё лень было отрегулитовать,сцепа почти вконце схватывала,а теперь тока чуть педальку отпустишь и уже поехал.
Обязательно регулировать. 8)



Ребята, у меня аналогичная проблема - сцепление схватывает в самом конце хода педали. Водитель я еще начинающий и все это создает массу неприятностей при трогании в горку в пробках и на светофорах... Хочу отрегулировать педаль сцепления. Подскажите как это делать. и на каком участке хода педали нужно отрегулировать схватывание сцепления?

#39:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:31
Fazan007
Трос сцепления регулируется гайками на рубашке, у вилки выключения. Удлини ими рубашку так, чтобы при выжатой педали за 2-3 см до пола задняя включалась без хруста и усилий.

#40:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:41
Александдр

Скажи, что такое рубашка? для регулировки в моем случае мне прийдется закручивать или откручивать регулировочную гайку и контрогайку? ход педали при этом не изменится?

#41:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:55
Fazan007
Открываешь капот, находишь кожух сцепления, регулировочные гайки. Отпускаешь левую на несколько мм, подгоняешь к ней правую. Проверяешь ход педали, включая заднюю (потому что она без синхронизаторов) при заведенном двигателе. Потом регулируешь гайки снова, добиваясь нужного момента схватывания дисков.
Ничего сложного, залезешь - разберёшься.

#42:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 13:09
левая гайка это конрогайка а правая - регулировочная гайка которые затягивают вилку выключения сцепления?
получается что их необходимо в моем случае (что бы момент схватывания перенести с начала хода педали (с противоположной стороны от пола) в средину хода педали ИМЕННО ОТКРУЧИВАТЬ?

#43:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:03
Уже давно не борюсь...
#44:  Автор: кянкОткуда: питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 01:26
щас меня нетерпеливые водилы закидают камнями))))))прижался тут ,как раз в горку стояли,какой то "человек",а у меня права не так давно,зеленый горит а он еще ближе подкатился,сигналит,,коз........,включила аварийку.......а что он там уже подумал и сказал мне пофигу)))))))сижу смотрю как он там выкручивает руль чтоб меня объехать..............стыдно,но все же девушка за рулем)))прошу прощения у того водилы))))за испорченные нервы))) Very Happy Very Happy
п.с.было это в 12 ночи,трех полосная дорога,поворота на право нет.......я в правом ряду))))(ну..... учусь )))))

#45:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 15:00
кянк писал(а):

коз........,


кянк писал(а):

прошу прощения у того водилы))))


:-D :-D :-D

#46:  Автор: DmitriusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 01:59
Купил машину, почти сразу подтянул сцепление, прошлый хозяин катался с разболтанным (20-30 см выше педали тормоза!!! Схватывало скверно боялся заглохнуть с 5% уклоном Smile )
#47:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 22:09
Dmitrius писал(а):

(20-30 см выше педали тормоза!!! Smile )

Это чё ногу надо было выше руля задирать? Ужжас. Smile Smile Smile

#48:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 00:11
Vardan писал(а):

Dmitrius писал(а):

(20-30 см выше педали тормоза!!! Smile )

Это чё ногу надо было выше руля задирать? Ужжас. Smile Smile Smile


Жарко жарко
А так нога сама отпускается до определённго предела на автоматизме . Чуть чуть скат конечно всё равно есть.
Ну можно уж ручниу вытянуть , передачу воткнул , как задок присел чуть чуть ручник отпускаем и газку . :cool:

#49:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:34
Peltik писал(а):

подъезжающим под бампер специально демонстрирую на подъёмах способность тяжёлого предмета двигаться по инерции вниз.


+1 также делаю Very Happy

У меня стоял короткий ход, сделал длинный. Мне так удобней.

Liki писал(а):

как вы избегаете отката машины назад?


Газку по больше, сцепу бросать по резче. Можно и ручник подключить. 8-)




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU