Как привыкнуть к Шниве после девятки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Как привыкнуть к Шниве после девятки? Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 17:09
Больше всего тревожит вопрос габаритов машины-быстро ли начинаещшь их чувствовать, или первы :-D й месяц все чужие зеркала мои?
#2:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:57
Ну что все молчат? Можно подуамть, что все всю жизнь на джипах ездили...
#3:  Автор: berniОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 07:09
Я прежде чем сесть за ШНиву ездил на разных машинах включая Фольксваген Траспортер. В общем когда сел за ШНиву чувствовал, что это незнакомая машина. Никакого дискомфорта из-за того, что это жип не испытал.
На 10ке не ездил - не знаю.
Ездил на 99i. После 99, ШНива очень тупая, особенно до 8000 тысяч пробега, потом лучше (может привык?). ГОРАЗДО комфортее чем 99, особенно если поставить подлокотники, получается как дома в кресле сидишь.
Жрет где-то 50 литров 95ого на 400-430 км., это 12-13 литров. Офигивал после Траспортера так как тот жрал 7литров саляры.
ИМХО, если не нужна проходимость то бери ино седан - меньше ломается и расход меньше. Я продал ШНиву именно по этой причине.

#4:  Автор: HeinelioreОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 23:54
В общем все так, как и сказал предыдущий оратор. Я с 99 пересел на ШНИВу. 99 осталась жене и я с удовольствием на ней время от времени катался. Острее она как-то в управлении, ну и резвее, конечно. ШНИВа диктует другой стиль вождения, другую посадку (на 99 я почти лежал - здесь - сижу прямо), большую аккуратность в поворотах. К габаритам, как мне показалось, привык сразу, а через полгода чуть не отломал зеркало, объезжая автобус Very Happy . Зато хорошо видно, где зад кончается Very Happy . Но за проходимость я ШНИВе все прощаю. Когда мне рассказывают знакомые, какие у них типа проходимые девятки - иномарки - мне смешно, видел я как вы на снегу буксуете Smile Smile Smile . Тут пресловутый Форд Фьюжн со всей его высокой посадкой до того во дворе добуксовал на днях на шиповке в том месте, где я на демисизонной резине проезал даже не заметив...
Кое-что ломалось конечно, чинили по гарантии. Но на недопривод я ШНИВу теперь не променяю.
Хотя Питер - не Архангельск, там дороги ровнее, снега меньше, может и лишнее это все. ШНИВа ведь ЖРЕТ на 2 литра больше чем 9ка!!!

#5:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 11:40
Месяц слишним привыкал к габаритам после 14. Шевик то поболе будет Smile На стоянке приходилось опускать церкала чтоб спокойно поместиться на свое ментсо. Боялся недоприводов задеть Smile Сейчас нармально пролажу там где от зеркал 5 см не более бывает.
#6:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 21:18
Ну прям,невозможно!!! Садишся и едешь. Единственно что надо держать в голове - при движении задним ходом - зеркала можно обломить и посмотреть никто-ли из детей не проходит за задком. Все!! А на дороге как в аквариуме.Все видно и предсказуемо.
#7:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 00:48
Всем спасибо!!! Very Happy
Heineliore писал(а):

Хотя Питер - не Архангельск, там дороги ровнее, снега меньше, может и лишнее это все.



Уверяю тебя, это не так. Дороги местами полная дрянь, трассы тем более.Дворы в хлам. Кстатит, литой диск я погнул именно во дворе, влетев в яму, и садился на морду тоже во дворах. так что Питер не может похвалиться супер дорогами. Не только ж по центру приходится ездить).

Бывал я в Архангельске! У вас иногда и ровней, и каши на дорогах меньше в разы...

#8:  Автор: yu_v СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 06:01
Попеременно езжу на 2115 и Шеви. К габаритам - да, надо привыкнуть (один раз зацепил правым зеркалом соседа по потоку, хорошо тот оказался без комплексов и с чувством юмора). Ну и в заднее стекло видно не совсем то же самое, что на Самаре, малорослого пешехода (т.е. ребенка) можно и не заметить.
#9:  Автор: ВЧСЛВ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 15:36
Габариты-привыкнуть не проблема. Прикол в другом. Со скорости 90-100км.ч лихо не обгонишь. И раздаткой пользоваться надо по уму... Блокировкой тоже...
#10:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 15:38
ВЧСЛВ
Вот это странною всем приожу пример.как меня Нива на КАДе обошла на скорости 130 легко и вперед улетела...

#11:  Автор: HeinelioreОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 01:24
Lessen писал(а):

ВЧСЛВ
Вот это странною всем приожу пример.как меня Нива на КАДе обошла на скорости 130 легко и вперед улетела...


Дык, ктож сказал, что Шнива не летает! У нее разбег просто очень долгий Very Happy

#12:  Автор: AkArtОткуда: 63 region, TLT, New city СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 12:04
ВЧСЛВ писал(а):

Габариты-привыкнуть не проблема. Прикол в другом. Со скорости 90-100км.ч лихо не обгонишь. И раздаткой пользоваться надо по уму... Блокировкой тоже...



А может это FAM-1 была :)))

#13:  Автор: Alex195022Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 16:27
К габаритам привышаешь быстро, а вот к динамике при обгоне на трассе долго.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU