SOS! Я просто в ахуе! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: SOS! Я просто в ахуе! Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 14:17
Мужики ,спасайте!Съездил в так называемый медвежий угол -на Вологодчину ,слезно попросили отказать не смог ,дорог там нет ,только направления, машине дал просраться по полной программе,кто знает тот поймет!Вернулся успешно НО,запускаюсь утром -горит лампа давления масла-уровень в норме,поменял фильтр масляный-эффект -0,Если дать газья лампа гаснет.Чуствую придется снимать двигло смотреть масляный насос вкладыши и пр. амашине то всего то 3 года и маслом кормил нехеровым esso полная синька .Слил масло залил промывочное поменял фильтр лампа не гаснет вообще даже если дать немного газья.Вопрос к вам уважаемые господа -нивоводы разве такое может произойти или вскрытие покажет?Можно ли как то диагностировать проблему без вскрытия?
#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 14:56
saushnik
К сажелению я не знаю устройство нивовского движка ,но яб на своём глянул редукционный клапан и пружынкуб вытянул малость Smile

#3:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 16:18
Я про пружинку слыхивал но никогда этого не делал, это можно сделать без снятия движка путем съема поддона??
#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 17:23
saushnik писал(а):

Я про пружинку слыхивал но никогда этого не делал, это можно сделать без снятия движка путем съема поддона??



А что у Нивы можно снять поддон не дергая движок? Как минимум придется сбрасывать привод с одной стороны и приподнимать с опор двигун, а там и до вкладышей рукой подать. Короче все одно Шандыбин подкрался. Если на прогретой лампа гаснет на более высоких оборотах, то вряд ли это клапан. Можно добавить в масло специального загустителя, как временную меру

#5:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 18:05
VlaG ,спасибо гаснет на более высоких оборотах, то вряд ли это клапан,дальше объяснять не надо .Дальнейший ход событий я уже предполагаю.Господи за что же ты меня так наказал?Шандыбин по борту!Надо связаться с Чубайсом- какого он на лампу давления масла напряжение подает?
#6:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 18:22
Может просто датчик давления масла врет?
#7:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:20
Смени еще раз фильтр на заведомо хороший типа ман.
И погазуй несколько раз до отсечки. Было такое, что-то под редукц клапан насоса заскочило.Горело на ХХ. После интенсивной прогазовки до отсечки оборотов прошло.

#8:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:53
Отдал машину спецам.Вскрытие показало что не полностью перекрывался редукционный клапан насоса и наличие глубокой царапинына плоскости к которой прилегает клапан,царапину шлифанули.Решили поменять вкладыши т.к.обнаружили 2какихто бракованыхс какими-топупырышками на поверхности прилегания и по форме износавидно что они прилегали неравномерно.До кучи поменяю выжимной-он свистел с момента покупки авто.Машина проехала 58тыс,спец сказал еще проедешь тысяч50 и продавай потом посыпится все валом.
#9:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:06
Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.
#10:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:20
Странно все это. Ты уверен что тебя не разводят?
#11: И я тоже... Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:02
saushnik писал(а):

Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.



Ну разве можно быть таким легковерным? Разница в длине окружности между 76 и 82 почти 19 мм !!! Shocked :-D Это ж не презерватив... Smile
И какие могут быть опять же "пупырышки" после почти 60 тык пробега? Там либо зазоры, либо задиры. Они хоть износ шеек колена и цилиндров штангелем меряли, или калькуляцию сразу от пупырышков считать стали?
Но главное виновник штатный всегда есть.
ВАЗ и за развод ответишь! 8)

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:09
saushnik писал(а):

стояли кольца на 76 вместо 82


А поршня? :ooo:

#13:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 07:31
Поршня нормальные стояли, если быстояли поршня на 76 машина бы незаводилась а при попытке это сделать стоял бы колокольный звон.По поводу развода-дедок-спец известный в наших кругах автомобилистов отличается повышенной скурпулезностью и в разводах замечен не был Он сам был удивлен,когда такое увидел.Он этих движков перебрал сотни . Вопрос как такое могло случиться?Он ответил возможно если ВАЗ отбраковывает машины и продает их по дешевке фирмочкам а потом они выходят в свет в Инком -Ладе как например в моем случае.Но это всего лишь версия.Ладно.Машину собрали.Все работает как часики,и ощущается что уменьшилась вибрация движка.А я все грешил на то что надо промывать инжектор,хотя и это надо бы сделать для профилактики.Вот такие дела.
#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:58
saushnik
Да не могёт такова быть не налезет такое кольцо на 82 поршень Скарее всего кольцо развалилось и кусочек вывалился вот и померещелось чёртешто :-D

#15:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:43
saushnik писал(а):

Поршня нормальные стояли, если быстояли поршня на 76 машина бы незаводилась а при попытке это сделать стоял бы колокольный звон.По поводу развода-дедок-спец известный в наших кругах автомобилистов отличается повышенной скурпулезностью и в разводах замечен не был Он сам был удивлен,когда такое увидел.Он этих движков перебрал сотни . Вопрос как такое могло случиться?Он ответил возможно если ВАЗ отбраковывает машины и продает их по дешевке фирмочкам а потом они выходят в свет в Инком -Ладе как например в моем случае.Но это всего лишь версия.Ладно.Машину собрали.Все работает как часики,и ощущается что уменьшилась вибрация движка.А я все грешил на то что надо промывать инжектор,хотя и это надо бы сделать для профилактики.Вот такие дела.

Это хорошо, что Вы понимаете , что при поршнях на 76 в цилиндрах на 82 машина бы не завелась. И относительно безвредно то, что считаете, что машина может проехать 60тык с заклиненными в канавках двух поршней кольцами и с зазорами в замках по 15-20мм , что должно означать отсутствие в цилиндрах компрессии , как таковой. И то, что повторяя так уверенно и настойчиво чужую глупость, подписываетесь под ней- не страшно, это личное дело (Вам платить и Вам ездить) и означает только то, что объяснять что-то по сути смысла нет. Плохо только, что на основании этих фантазий дается публичная оценка изготовителю и дилеру, хоть и в виде версии.
ВАЗ, конечно, не ангел, но уж пусть вазу воздастся за вазово
А если этот, разобравший сотни моторов, ?спец? говорил про это на полном серьезе, то я бы ему не доверил даже дворники поменять.

#16:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 23:41
Мужики ,конечно жаль что я сам не присутствовал при вскрытии.И за три года эксплуатации не удосужился замерять компрессию .Своими глазами я видел лишь 76 кольца надетые на 82 поршень и теорию о презервативе Vlag, я могу опровергнуть.Если например дедок захотел бы меня обуть уж поверьте есть масса других способов без намека на заводской брак.Но я считаю вопрос исчерпанным,потому что не услышал ответов в свою поддержку.К сожалению я не могу оперировать языком цифр т. к не присутствовал лично при вскрытии.Даже при самом плохом раскладе меня дедок обул на 980 рублей-стоимость колец то и бог ему судья.Машина -часики по крайней мере сейчас, обкатаю залью полусиньку Лукойл а там посмотрим.Если будет какая беда я на сайте выдам инфу.Есть одно НО на коленвале и блоке стояли красочные метки желтая и зеленая если кто то не разбирается тавкие метки ставят в магазинах,но не на заводе,может быть я ошибаюсь поправьте. А в общем я больше нивченок не верю- следующей будет Honda или Toyota.
#17:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 23:43
Мужики ,конечно жаль что я сам не присутствовал при вскрытии.И за три года эксплуатации не удосужился замерять компрессию .Своими глазами я видел лишь 76 кольца надетые на 82 поршень и теорию о презервативе Vlag, я могу опровергнуть.Если например дедок захотел бы меня обуть уж поверьте есть масса других способов без намека на заводской брак.Но я считаю вопрос исчерпанным,потому что не услышал ответов в свою поддержку.К сожалению я не могу оперировать языком цифр т. к не присутствовал лично при вскрытии.Даже при самом плохом раскладе меня дедок обул на 980 рублей-стоимость колец то и бог ему судья.Машина -часики по крайней мере сейчас, обкатаю залью полусиньку Лукойл а там посмотрим.Если будет какая беда я на сайте выдам инфу.Есть одно НО на коленвале и блоке стояли красочные метки желтая и зеленая если кто то не разбирается тавкие метки ставят в магазинах,но не на заводе,может быть я ошибаюсь поправьте. А в общем я больше нивченок не верю- следующей будет Honda или Toyota.
#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 00:55
saushnik писал(а):

НО на коленвале и блоке стояли красочные метки желтая и зеленая если кто то не разбирается тавкие метки ставят в магазинах,но не на заводе,может быть я ошибаюсь поправьте


Поправляю ето не магазинные метки а метки зап частей, у мну с етими метками новый блок был Sad
Так вот етот блок уже 3 раза вскрывался Surprised я в нем уже поршня с кольцами поменял (На поршнях перегородки полопались Кольца до кучи поменял ) Вот давиче заглушка масл канала вылетела Confused
Ткчто про ети блоки я поверю во што угодно :-D Даже то что на поршни были надеты 76 кольца Surprised
Но Всёж ИМХО ето простые 82 кольца тока лопнувшие При установке Sad кады их мастера на поршня молотком надевали

#19:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 09:39
saushnik писал(а):

.Своими глазами я видел лишь 76 кольца надетые на 82 поршень и теорию о презервативе Vlag, я могу опровергнуть.Если например дедок захотел бы меня обуть уж поверьте есть масса других способов без намека на заводской брак..


Тут уж все зависит от глаз. Very Happy Ездить три года и не знать, что в двух цилиндрах нет компрессии не получится. Машина будет еле ползать, троить , а свечи будут забрызганы маслом( или маслосъемные были нормального размера?) и жрать горючку и масло ведрами. Даже когда нормальные колечки просто закоксовываются или ломаются. проблемы с движком начинаются.
Если и удастся не сломав, натянуть чугуные кольца на поршня, форма их будет уже эллипсной, тереть цилиндры они будут в двух точках, вращаться в канавках они не будут, посему износ цилиндров, даже , если они не сломаются, будет ой какой. Дотошный дедок давал картинку износа ( бочка/овал)по цилиндрам, или все обошлось предъявлением непонятно каких колечек? А если он больше 0,15 мм, то уже боржом в виде новых колечек , пить поздно- шлифовать ремонтный размер нужно, а то и два.
А на счет веры в Ниву, так это дело сугубо личное. Только вот один вопрос возникает - где это вы ребята такие машины- "новые" инжекторы берете? У которых гидроопор и гидронатяжителей нет, с внутренностями из запчастей.
Брать нужно у проверенных дилеров, а не в конторах при свалках. Скупой то, как известно, платит дважды. А то, что есть"умельцы", которые собирают и продают якобы новые машины из запчастей, которые только ленивый не делает из ведерной стали, факт известный.
Вот только ВАЗ то тут при чем и Нива, кстати, тоже?

#20:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 14:10
VlaG я уже не знаю кому верить,верю и тебе и цифрам и аргументам дедку я уже стал верить меньше- вся беда в том что я не присутствовал при разборке даже если он меня и обул на сраную тысячу рублей да и хрен с ним.С другой стороны я могу заточить свой топор и как Раскольников сходить к ниму в гости-гараж его в 100 метрах от моего дома.Сделал машину и ладно.Давай забьем на это.А вот вопрос про натяжитель и толкатели я не понял.У меня все это установлено.
#21:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 14:33
И еще VlaG,я понимаю что ты яростный защитник ВАЗа,но у меня есть одна идея интересная-Создать или в курилке или на нивовской странице тему КОСЯКИ ВАЗА и посмотреть кто туда чего напишет. Идет?Авось что нибудь похожее и всплывет?И ли я один оказался не в то время и не в том месте и купил не ту машину?Тогда я точно пойду в гости к деду с топором!!
#22:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 15:29
saushnik писал(а):

И еще VlaG,я понимаю что ты яростный защитник ВАЗа,но у меня есть одна идея интересная-Создать или в курилке или на нивовской странице тему КОСЯКИ ВАЗА и посмотреть кто туда чего напишет. Идет?Авось что нибудь похожее и всплывет?И ли я один оказался не в то время и не в том месте и купил не ту машину?Тогда я точно пойду в гости к деду с топором!!


Да пусть живет дедушка, действительно сделал и ладно. Кольца скорее всего либо были просто сильно изношены, либо все одинаково сломаны Smile Да и поменять колечки с вкладышами при таком пробеге уже полезно- продлит жизнь движка до капиталки
И я вовсе не защитник ВАЗа. Просто здесь часто проскальзывают люди, которые либо с техникой вообще никак, либо в школе плохо учились, но рассказывают про интересные вещи, уж извините "услышанные от дедков", причем иной раз даже пытаются спорить с теми, кто хоть раз "ставил кольца" своими руками. Поэтому не думаю, что рубрика "Ужасы ВАЗа" получится серьезной и объективной. А что касается ГН и ГО, так был здесь кто-то, кто их случайно на своей новой 214 не обнаружил, зато обнаружил в ней беду, исправленную заводом еще в начале века. И вывод был соответсвующий- ВАЗ наколол. А ВАЗ ли наколол вас? Вот эта тема похоже уже актуальна и интересна.
А следующая у меня тоже будет Тойота. Просто Вазовские машины уже не стоят тех денег, которые за них просят

#23:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:45
aviatorrr писал(а):

,но яб на своём глянул редукционный клапан и пружынкуб вытянул малость

не быстро это...

#24:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:50
Цитата:

Шандыбин по борту

братцы а вчом прикол...первый раз на вашем форуме..хотя на шнивах проехал более 100 тык...
saushnik писал(а):

Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.


как ты ездил...у тебя бы свечи не ходили.в первую очередь и далее по цепочке.....действительно странно
VlaG писал(а):

А если этот, разобравший сотни моторов, ?спец? говорил про это на полном серьезе, то я бы ему не доверил даже дворники поменять.


+1 дедану привет

#25:  Автор: ДимаОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:55
Извините что суюсь к нивоводам (сам я из десятого семейства) но я решил проблему заменой датчика давления- симптомы были такие же




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU