saushnik писал(а):Я про пружинку слыхивал но никогда этого не делал, это можно сделать без снятия движка путем съема поддона??
А что у Нивы можно снять поддон не дергая движок? Как минимум придется сбрасывать привод с одной стороны и приподнимать с опор двигун, а там и до вкладышей рукой подать. Короче все одно Шандыбин подкрался. Если на прогретой лампа гаснет на более высоких оборотах, то вряд ли это клапан. Можно добавить в масло специального загустителя, как временную меруsaushnik писал(а):Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.
Ну разве можно быть таким легковерным? Разница в длине окружности между 76 и 82 почти 19 мм !!! :-D Это ж не презерватив...
И какие могут быть опять же "пупырышки" после почти 60 тык пробега? Там либо зазоры, либо задиры. Они хоть износ шеек колена и цилиндров штангелем меряли, или калькуляцию сразу от пупырышков считать стали?
Но главное виновник штатный всегда есть.
ВАЗ и за развод ответишь! 8)saushnik писал(а):стояли кольца на 76 вместо 82
А поршня? :ooo:saushnik писал(а):Поршня нормальные стояли, если быстояли поршня на 76 машина бы незаводилась а при попытке это сделать стоял бы колокольный звон.По поводу развода-дедок-спец известный в наших кругах автомобилистов отличается повышенной скурпулезностью и в разводах замечен не был Он сам был удивлен,когда такое увидел.Он этих движков перебрал сотни . Вопрос как такое могло случиться?Он ответил возможно если ВАЗ отбраковывает машины и продает их по дешевке фирмочкам а потом они выходят в свет в Инком -Ладе как например в моем случае.Но это всего лишь версия.Ладно.Машину собрали.Все работает как часики,и ощущается что уменьшилась вибрация движка.А я все грешил на то что надо промывать инжектор,хотя и это надо бы сделать для профилактики.Вот такие дела.
Это хорошо, что Вы понимаете , что при поршнях на 76 в цилиндрах на 82 машина бы не завелась. И относительно безвредно то, что считаете, что машина может проехать 60тык с заклиненными в канавках двух поршней кольцами и с зазорами в замках по 15-20мм , что должно означать отсутствие в цилиндрах компрессии , как таковой. И то, что повторяя так уверенно и настойчиво чужую глупость, подписываетесь под ней- не страшно, это личное дело (Вам платить и Вам ездить) и означает только то, что объяснять что-то по сути смысла нет. Плохо только, что на основании этих фантазий дается публичная оценка изготовителю и дилеру, хоть и в виде версии.
ВАЗ, конечно, не ангел, но уж пусть вазу воздастся за вазово
А если этот, разобравший сотни моторов, ?спец? говорил про это на полном серьезе, то я бы ему не доверил даже дворники поменять.saushnik писал(а):НО на коленвале и блоке стояли красочные метки желтая и зеленая если кто то не разбирается тавкие метки ставят в магазинах,но не на заводе,может быть я ошибаюсь поправьте
Поправляю ето не магазинные метки а метки зап частей, у мну с етими метками новый блок был
Так вот етот блок уже 3 раза вскрывался я в нем уже поршня с кольцами поменял (На поршнях перегородки полопались Кольца до кучи поменял ) Вот давиче заглушка масл канала вылетела
Ткчто про ети блоки я поверю во што угодно :-D Даже то что на поршни были надеты 76 кольца
Но Всёж ИМХО ето простые 82 кольца тока лопнувшие При установке кады их мастера на поршня молотком надевалиsaushnik писал(а):.Своими глазами я видел лишь 76 кольца надетые на 82 поршень и теорию о презервативе Vlag, я могу опровергнуть.Если например дедок захотел бы меня обуть уж поверьте есть масса других способов без намека на заводской брак..
Тут уж все зависит от глаз. Ездить три года и не знать, что в двух цилиндрах нет компрессии не получится. Машина будет еле ползать, троить , а свечи будут забрызганы маслом( или маслосъемные были нормального размера?) и жрать горючку и масло ведрами. Даже когда нормальные колечки просто закоксовываются или ломаются. проблемы с движком начинаются.
Если и удастся не сломав, натянуть чугуные кольца на поршня, форма их будет уже эллипсной, тереть цилиндры они будут в двух точках, вращаться в канавках они не будут, посему износ цилиндров, даже , если они не сломаются, будет ой какой. Дотошный дедок давал картинку износа ( бочка/овал)по цилиндрам, или все обошлось предъявлением непонятно каких колечек? А если он больше 0,15 мм, то уже боржом в виде новых колечек , пить поздно- шлифовать ремонтный размер нужно, а то и два.
А на счет веры в Ниву, так это дело сугубо личное. Только вот один вопрос возникает - где это вы ребята такие машины- "новые" инжекторы берете? У которых гидроопор и гидронатяжителей нет, с внутренностями из запчастей.
Брать нужно у проверенных дилеров, а не в конторах при свалках. Скупой то, как известно, платит дважды. А то, что есть"умельцы", которые собирают и продают якобы новые машины из запчастей, которые только ленивый не делает из ведерной стали, факт известный.
Вот только ВАЗ то тут при чем и Нива, кстати, тоже?saushnik писал(а):И еще VlaG,я понимаю что ты яростный защитник ВАЗа,но у меня есть одна идея интересная-Создать или в курилке или на нивовской странице тему КОСЯКИ ВАЗА и посмотреть кто туда чего напишет. Идет?Авось что нибудь похожее и всплывет?И ли я один оказался не в то время и не в том месте и купил не ту машину?Тогда я точно пойду в гости к деду с топором!!
Да пусть живет дедушка, действительно сделал и ладно. Кольца скорее всего либо были просто сильно изношены, либо все одинаково сломаны Да и поменять колечки с вкладышами при таком пробеге уже полезно- продлит жизнь движка до капиталки
И я вовсе не защитник ВАЗа. Просто здесь часто проскальзывают люди, которые либо с техникой вообще никак, либо в школе плохо учились, но рассказывают про интересные вещи, уж извините "услышанные от дедков", причем иной раз даже пытаются спорить с теми, кто хоть раз "ставил кольца" своими руками. Поэтому не думаю, что рубрика "Ужасы ВАЗа" получится серьезной и объективной. А что касается ГН и ГО, так был здесь кто-то, кто их случайно на своей новой 214 не обнаружил, зато обнаружил в ней беду, исправленную заводом еще в начале века. И вывод был соответсвующий- ВАЗ наколол. А ВАЗ ли наколол вас? Вот эта тема похоже уже актуальна и интересна.
А следующая у меня тоже будет Тойота. Просто Вазовские машины уже не стоят тех денег, которые за них просятaviatorrr писал(а):,но яб на своём глянул редукционный клапан и пружынкуб вытянул малость
не быстро это... братцы а вчом прикол...первый раз на вашем форуме..хотя на шнивах проехал более 100 тык...saushnik писал(а):Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.
как ты ездил...у тебя бы свечи не ходили.в первую очередь и далее по цепочке.....действительно странно VlaG писал(а):А если этот, разобравший сотни моторов, ?спец? говорил про это на полном серьезе, то я бы ему не доверил даже дворники поменять.
+1 дедану привет