Otto Frija писал(а):Сколько работаю - всегда масса народу катается на ПП, новой класике, старых и очень старых ино, и вовсю с ними борется - то карб, то гена, то коробка, то кузов насквозь.
Прикольно было бы, если бы все сообщения в форуме были приблизительно такого содержания: "Год эксплуатации- без проблем, два года-без проблем, три года-........" ну кто выдержит такой форум?(SiD) писал(а):А у меня вот такая-же мля делема: после ночи в ракушке машина нормально заводиться только со второго раза, делаю всё правельно, но вот блин только со второго (как правило, а иногда и с третьего). В первый раз схватывает, секунду подержит и глохнет Sad а со второго всё хорошо, всё как надо ! В чём причина , ума не приложу...
машина новая 11тык всего, второе ТО только прощёл, что за нафиг ???
Вот и у меня делема практически аналогичная - с приходом весны, с утра частенько могу завести только со второго раза. В первый раз глохнет после пары-тройки секунд работы.
Что может быть?
ПС: ВАЗ-21053i; 1,5 года; 33 тыс. км; стоит всё родное с завода (кроме жидкостей). До этого и зимой с 1-го раза заводилась.icetemper писал(а):(SiD) писал(а):А у меня вот такая-же мля делема: после ночи в ракушке машина нормально заводиться только со второго раза, делаю всё правельно, но вот блин только со второго (как правило, а иногда и с третьего). В первый раз схватывает, секунду подержит и глохнет Sad а со второго всё хорошо, всё как надо ! В чём причина , ума не приложу...
машина новая 11тык всего, второе ТО только прощёл, что за нафиг ???
Вот и у меня делема практически аналогичная - с приходом весны, с утра частенько могу завести только со второго раза. В первый раз глохнет после пары-тройки секунд работы.
Что может быть?
ПС: ВАЗ-21053i; 1,5 года; 33 тыс. км; стоит всё родное с завода (кроме жидкостей). До этого и зимой с 1-го раза заводилась.
сегодня прочитал у "чиптюнеров" одну из причин двойного старта, точнее со второй попытки -
http://www.chipmaster.ru/articles/dpkv.htm
взято отсюда -
http://www.chipmaster.ru/
ps кто-нибудь пользовался услугами этой конторы на севере Москвы? Цены не детские, прямо сказать...Журавлев Д.В. писал(а):Инжектор, даже в исполнении АвтоВАЗа - все-таки современнее и удобнее карба!
плюс нониллион миллиардов раз... поездили и на том и на этом...
Кстате, заводицо в любые холода с полпинка, лишь бы аккум смог коленвал провернуть хотя бы пару оборотов, больше ничего не надо для пуска...