Помогите! Брать или не брать? (Шеви Нива) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Помогите! Брать или не брать? (Шеви Нива) Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:34
Всезнающий ALL подскажите брать или не брать Шеви Ниву?
сейчас катаюсь на 12 модели ВAЗА
Машину Шеви Ниву рассматриваем как семейную, да и проходимость вроде не плохая!
Волнует вопрос ремонта и насколько часто, и насколько комфортно в ней?
у кого какие отзывы по поводу этой мафинки

#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 19:33
Скажем так, 12я и шевроле нива сильно разного класса машины.
Т.е. по сравнению с тем что есть, тебе стоит понимать, что:
- увеличится расход топлива;
- уменьшится динамика;
- то же самое с максималкой;
- обслуживание-ремонт дороже;
- меньший багажник;

плюсы?
+ проходимость, ес-но;
+ высокая посадка, как человек в машину залезаешь;

Качество на уровне ВАЗа, чем то лучше, но не сильно.

Нужно ли оно тебе? Решай сам.

#3:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 19:40
я слышал что, унеи срок службы(или как там это называется) всего 90 тыр пробега
#4:  Автор: Алексей М.Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 22:39
denisch писал(а):

я слышал что, унеи срок службы(или как там это называется) всего 90 тыр пробега


Да, у классики и у самар вроде 120, но это срок отпущенный заводом, а так как будеш ухаживать и где ездить. Этот пробег потомучто все-таки Нива это внедорожник и если будешь ездить по говнам сотрется быстрее, ходя цены на запчасти гуманные (раздатка 7 (ходить тыс 100), коробка 12 (тоже), задний мост в сборе 10 , РПМ где-то 4,5).

#5:  Автор: berniОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 22:57
Машина нормальная, но плеваться от нее будешь.
Я на своей проехал 35тыс, потом надоела.
Так, чтобы встала ломалась 2 раза - 1) генератор 2) МЗ
Коробка/ раздатка говорят живут 60тык, хотя на сервисе говорили про людей кто на 24тыках поменял уже 2(!) раздатки. У меня за 35тык все было ок, только гул.
Двиг обычный вазовский от классики, но с инжектором. Проблем не было, только наши странные датчики инжектора - менял все по кругу, чтобы добиться стабильного ХХ. Через 2 мес снова ХХ плавает.
Замки задних дверей, тоже почти расходный материал.
Ну про всякие шумы/гулы трансмисии, оставшиеся от старой нивы, наверно наслышаны. Расход немеренный для такого дохлого двигла.
Текущий тосол и постоянная протяжка хомутов уже привычка для вазовода, шеви не исключение.
ИМХО, ваз на ваз за 13тыщ баксов менять нет смысла, если только действительно ты куда-то не можешь проехать на 12шке. Если проходимость не нужна, то бери ино или оставляй 12.
Лично мне надоело заниматься сексом с отечественными машинами.

#6:  Автор: Ryaz2Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 11:26
По сравнению с 10-м семейством в ШН сидишь как человек и обзор гораздо лутше, зимой едешь увереннее и паркуешся. То что динамика слабовата-факт. А на счёт воя ,замены, КП или раздатки это от манеры езды и залитого масла.
#7:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 11:42
Самое главное ты не забывай, что Шеви-Нива - самый угоняемый автомобиль. Недавно Николай Бурляев зашел на пять минут купить детскую игрушку, а ее нет... У моего друга увели прямо из под дома.
Вывод - придется машину страховать в автокаско, иначе с очень высокой вероятностью можешь потерять ее в течение года.

#8:  Автор: berniОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 18:13
Ryaz2 писал(а):

По сравнению с 10-м семейством в ШН сидишь как человек и обзор гораздо лутше, зимой едешь увереннее и паркуешся. То что динамика слабовата-факт. А на счёт воя ,замены, КП или раздатки это от манеры езды и залитого масла.



На моей раздатка выла еще в салоне... Масло поменял через 500 км на Шелл. Как были гулы/вои и вибрации так они и остались. А замена кпп и раздатки зависит от того повезет ли тебе с ними или нет.

Цитата:

Самое главное ты не забывай, что Шеви-Нива - самый угоняемый автомобиль. Вывод - придется машину страховать в автокаско, иначе с очень высокой вероятностью можешь потерять ее в течение года.



Бред это все. Может она и была самой угоняемой годах в 2003-2004 когда не было запчастей на нее, но сейчас снова лидируют в рейтингах по угону переднеприводные вазы. Я свою брал в 2004 когда говорили, что самая угоняемая и каска была 12%. Забил на страховку и ничего с ней не произошло.

#9:  Автор: Ryaz2Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 19:17
berni писал(а):

На моей раздатка выла еще в салоне... Масло поменял через 500 км на Шелл. Как были гулы/вои и вибрации так они и остались. А замена кпп и раздатки зависит от того повезет ли тебе с ними или нет.



Машина 2004г.До 50тыс. было залито базовое масло везде. В даный момент залито Castrol также везде. Плюсы- легче включаются скоростя, шумов и воя гораздо меньше, а в морозные дни с утра катится как на прогретой( заливал КПП 2111). Минусы-цена около 2000т.р.,менял сам.

#10:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:59
БЕРИ!!! Однозначно!

Сам буду брать для жены - она на тест-драйве прокатилась и сказала - нафиг твой фикус-фокус, я замаялась пороги мять, давать полный привод! По её ощущениям (!!!) Very Happy внутри машина почти как Форд Smile , панель оригинальная, сидишь высоко, видишь далеко! Плавность хода на "5", сильно она не гоняет, динамики ей хватает. Сам 2 дня у друга на такой гонял весной на рыбалку, после этого заболел ШНивкой - очень понравилось! Так что летом внедорожником обеспечен. :-D
Этой весной брал Нивку 21214, осенью продал - замаялся ремонтировать. Со ШНивкой не сравнить - комфорта ноль... Говорят, что проходимость у ШН хуже, чем у обычной Нивы, но я в тяжелое бездорожье не полезу всё равно, так что пофиг.

В плане ремонта - пообщался со многими владельцами, по отзывам машины до 2005 года часто ламаются, после 05 года вроде проблем гораздо меньше (при равнозначном пробеге - около 50 000 км в средем).

#11:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 18:18
Я ездил на ниве-21214 рабочей. На шниве приятеля, сам езжу на двенахе. Моя имха такая. Нива хороший джип. Но если проходимость не нужна, я не готов мерится с низкой динамикой, посредственной управляемостью, и пониженным комфортом. Да расход великоват. Из плюсов можно отметить высокую посадку возможность спокойно скакать по бордюрам в городе и гораздо более комфортную езду зимой, особенно в снегопад. Удобно выбиратья в лес. Но чего то, для меня это не перевешивает. Т.ч. я шниву как вариант не рассматриваю.
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 21:17
А на Шниве та же раздатка что и на обычной Ниве?и все эти карданчики шрусы между кпп раздаткой и движком?
#13:  Автор: berniОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:53
Вадя писал(а):

А на Шниве та же раздатка что и на обычной Ниве?и все эти карданчики шрусы между кпп раздаткой и движком?



Все там тоже самое.
Видел в автозапчастях раздатку 2121 и раздатку 2123. Один-в-один, только на 2123 2 рычага соеденены какой-то перемычкой в один.
Коробка и двигатель как на 21214 + крепление для ГУРа.

#14:  Автор: berniОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:59
Heineliore писал(а):

Летом по трассе не будет хватать динамики. Если "настоящий пацан" и ПДД для тебя не указ - это не твоя машна.




Smile Smile Smile ржунемагу
тоесть правила нужно соблюдать не потому что это правила, а потому, что отсутствует техническая возможность их нарушить?
потом как хилая не двигло нива не дает нарушать? на ней нельзя проехать на красный? на ней нельзя выехать на встречку? на ней нельзя ездить бухим? на ней нельзя превысить скорость?
ведь нет же, все это можно сделать и на шниве и на 12 и на запоре...
не понимаю причем тут соблюдение правил, пацаны и шнива.

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:02
berni
о, тогда не нада..я просто присматривался к Шниве...но если там тоже, что на обычной ниве...уж на них я поездил.....такой вибростанок надо еще поискать....а внешне ниче так машинка если обвешанная....
И постоянный полный мне нравится...

#16:  Автор: berniОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:13
Вадя

я тоже когда брал больше смотрел на внешний вид, да и в 2004 году все были под впечатлением, что это иномарка собранная в россии. как оказалось позже, от иномарки там только гур и эмблема шевроле. все остальное от 21214, 2110 и 2115.
вибраций впринципе не особо много когда привыкнешь, но меня особенно добивала вибрация на 2ой передаче... и постоянное дрыганье рычага раздатки. во всех сервисах сказали, что так и должно быть и мол "не мешай машине работать". Shocked
а так трансмиссия таже только кардан длиннее.

#17:  Автор: HeinelioreОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:19
berni писал(а):


не понимаю причем тут соблюдение правил, пацаны и шнива.


Surprised Surprised Surprised все, на этом форуме я больше не шутю! А то серьезные люди все всерьез и воспринимают Very Happy

#18:  Автор: AkArtОткуда: 63 region, TLT, New city СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:16
Мне кажется эта машина больше не для водителя, а для пассажира. После переднего привода водить не очень нравится (даже бесит). А вот в качестве пассажира и на заднем сиденье по городу вообще красота тем более сзади посадка примерно как в кинотетаре на ряд выше. Подвеска ухабины глоатает отлично шумов имхо меньше чем в перднеприводных вазах.
#19:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:26
Если сильно сомневаешься - то не брать! Она как та же будущая жена Smile , если спрашиваешь жениться или нет- то не женись, потому как с ней потом еб.ться надобно. Чаще в выходные.. Гы.. Гы..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU