Выбор БУ иномарки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 20:57
maxred писал(а):

АвтоМишук писал(а):

Неужели, этот вариант сильно хоже, в смысле надёжности?!?


Да не хуже он.
Тут просто 2 вида религии: 1. Древний мерседес/бмв/ауди до 10тысяч долларов, потому что это типа бизнес-класс 2. Свежий авто, потому что он не сыпется как немецкие древности.



Забыл добавить, что свежий авто за 10 тысяч долларов может быть только тольяттинским. А свежая "иномарка" типа Логана или твоего Акцента будет стоить на несколько тысяч дороже, а сыпаться может ещё похуже чем старое немецкое авто. Потребительские же параметры - комфорт, ходовые качества - на уровне десятки или Калины. А зачем платить больше? За значок "Хьюндай"? :-D

#52:  Автор: samaritjanin СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 22:42
Еще такой вопрос. Хочу взять машинку за 8-9 т. б. комфортнее немного чем 2108, ездить на ней лет 5 -6 и недорого в эксплуатации.
Если возьму Опель Астра 98 года, с пробегом под 200 тысяч, дизель, получу что хочу или буду разочарован?

#53:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 22:57
Скандер писал(а):


Забыл добавить, что свежий авто за 10 тысяч долларов может быть только тольяттинским.


Для тех, кто не умеет считать и пользоваться авто.ру я разъяснять элементарных вещей не буду. Laughing

#54:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 23:54
Цитата:

Если возьму Опель Астра 98 года, с пробегом под 200 тысяч, дизель, получу что хочу или буду разочарован?


Дизель не стоит.

За эти деньги самыми экономичными будут астра, вектра и гольф 3.

#55:  Автор: samaritjanin СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:07
А что с дизелем не так?
Если его конечно проверить перед покупкой. Ест то он поменьше, чем бензиновый. А бензин тоже плохой попадается, не только дизтопливо.

#56:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:11
С дизелем проблемы 3:
1. Качество дизтоплива в России.
2. В Европе дизель берут те, у кого большие пробеги.
3. В Россию дизельных машин возят очень мало.

#57:  Автор: samaritjanin СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:20
Просто под рукой такая есть. Сосед дозревает. Наблюдаю уже пару лет. Мужик обстоятельный, машину холит, в мороз заводится, а пробег, если и врет, так узнать можно примерно при осмотре. Качество солярки конечно можно попасть, но другой сосед на Гольфе2 дизельном уже лет 8 здесь ездит. Пробег около 500 тысяч. Ничего с движком не делал.

Последний раз редактировалось: samaritjanin (24 Февраля 2007 00:22), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:22
Я не пойму, зачем нужен дизель на легковой машине. ИМХО, одни недостатки.
#59:  Автор: samaritjanin СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:25
Ну, обычно считается так: экономия на топливе -раз, большой ресурс - два.
#60:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:35
Цитата:

Ну, обычно считается так: экономия на топливе -раз, большой ресурс - два.


1. Топливо - а это так важно?
2. Ресурс. На практике не получается. В современных бензиновых машинах движок как правило переживает машину.

#61:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 07:47
не знаю откуда берутся байки про надежность дизелей. Это ж не магистральные грузовики, у легковых дизелей ресурс как правило ниже бензинок, а гемора с обслуживанием значительно больше.
#62:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 10:35
Дизель хорошо на джипе а на легковушке он на фиг ненужен.
#63:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 12:38
Ханурик писал(а):

С дизелем проблемы 3:
1. Качество дизтоплива в России.
2. В Европе дизель берут те, у кого большие пробеги.
3. В Россию дизельных машин возят очень мало.



Я б еще добавил дороговизну обслуживания в случае попадалова. Я не помню, на этих Астрах тоже Изуцу дизель стоит, как на предыдущих? Если так, что он, конечно трактор экономичный, 5 л на сотню, но детали на него просто писец какие дорогущие (для примера 2 прокладки 9000 руб-у слесарей моих слышал, пока мою чинили), плюс их мало, деталей. Я считаю тут уж как повезет, будет двигло ломаться или нет...Но вариант очень достойный, если б все было ок с движком (к сожалению...спрогнозировать что будет с ТНВД и турбиной невозможно).

#64:  Автор: samaritjanin СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:23
Вопрос спорный. Кто никогда не ездил на дизеле - ругают, а кто ездил - покупают дизель раз за разом. Такая же и с газом ситуация. Грамотного обслуживания требует любой современный двигатель. По дизелям хороших спецов конечно мало, и запчасти возможно дороги. Вероятность напороться на крупный ремонт (ТНВД или турбина) при грамотной эксплуатации и хорошем топливе не больше чем попасть на капремонт с заменой коленвала на бензине. Короче есть плюсы и минусы и хотелось бы послушать тех, кто на дизелях ездил. Ау! есть такие?
#65:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:49
samaritjanin писал(а):

а кто ездил - покупают дизель раз за разом.


Есть такие, но в основном это те у кого есть доступ к халявной солярке.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU