maxred писал(а):АвтоМишук писал(а):Неужели, этот вариант сильно хоже, в смысле надёжности?!?
Да не хуже он.
Тут просто 2 вида религии: 1. Древний мерседес/бмв/ауди до 10тысяч долларов, потому что это типа бизнес-класс 2. Свежий авто, потому что он не сыпется как немецкие древности.
Забыл добавить, что свежий авто за 10 тысяч долларов может быть только тольяттинским. А свежая "иномарка" типа Логана или твоего Акцента будет стоить на несколько тысяч дороже, а сыпаться может ещё похуже чем старое немецкое авто. Потребительские же параметры - комфорт, ходовые качества - на уровне десятки или Калины. А зачем платить больше? За значок "Хьюндай"? :-DСкандер писал(а):
Забыл добавить, что свежий авто за 10 тысяч долларов может быть только тольяттинским.
Для тех, кто не умеет считать и пользоваться авто.ру я разъяснять элементарных вещей не буду. Цитата:Если возьму Опель Астра 98 года, с пробегом под 200 тысяч, дизель, получу что хочу или буду разочарован?
Дизель не стоит.
За эти деньги самыми экономичными будут астра, вектра и гольф 3.Цитата:Ну, обычно считается так: экономия на топливе -раз, большой ресурс - два.
1. Топливо - а это так важно?
2. Ресурс. На практике не получается. В современных бензиновых машинах движок как правило переживает машину.Ханурик писал(а):С дизелем проблемы 3:
1. Качество дизтоплива в России.
2. В Европе дизель берут те, у кого большие пробеги.
3. В Россию дизельных машин возят очень мало.
Я б еще добавил дороговизну обслуживания в случае попадалова. Я не помню, на этих Астрах тоже Изуцу дизель стоит, как на предыдущих? Если так, что он, конечно трактор экономичный, 5 л на сотню, но детали на него просто писец какие дорогущие (для примера 2 прокладки 9000 руб-у слесарей моих слышал, пока мою чинили), плюс их мало, деталей. Я считаю тут уж как повезет, будет двигло ломаться или нет...Но вариант очень достойный, если б все было ок с движком (к сожалению...спрогнозировать что будет с ТНВД и турбиной невозможно).samaritjanin писал(а):а кто ездил - покупают дизель раз за разом.
Есть такие, но в основном это те у кого есть доступ к халявной солярке.