Liqui-Moly Molygen 5w50 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Re: Liqui-Moly Molygen 5w50 Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:19
angir писал(а):

ДД.
После безуспешных поисков фирменого германского кастрола, пришлось остановиться на вышеупомянутом сабже. У меня вопрос - то, что оно зеленое, это так и должно быть?


Ну в смыле, что прям такое зеленое, мож лучше говорить с зеленоватым оттенком. По крайней мере у меня такое, вроде брал в проверенном месте.

#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 17:11
angir писал(а):

Потому что мне не понятно, почему "фирменный" и раскрученный кастрол стоит дешевле "середнячка" ликви-моли. Кстати, все-таки нашел немецкий, но за ним надо было 60 км ехать, решил остановиться на ликви-моли.



цена однозначно качество не определяет.

P.S. магазин, в котором труднее всего определить соотношение цена-качество, это книжный магазин. (у Гришковца слышал).

#3:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 23:02
вообще-то liqui moly далеко не середнячок, и чуть покруче сastrol.
Зеленоватым оно как раз и должно быть, это его фича и есть, из-за молибденовой присадки.

#4:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 17:14
Ездил на таком масле. Цена дикая, а преимуществ никаких не обнаружил. Наоборот, с течением времени вид меняет быстрее. Если капнешь на бумагу, видны мелкие частицы вроде грязи. Понятно, что немцы не дураки, но лично у меня возникло сомнение, а проходит ли этот "молибден" через фильтр, или у меня эта муть через перепускной клапан хлещет? Отъездил 7 тыщ и слил от греха подальше. Брал в "метро", на канистре ярлычок был, по которому в подарок промывку дали.
#5:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:01
389-й писал(а):

Ездил на таком масле. Цена дикая, а преимуществ никаких не обнаружил. Наоборот, с течением времени вид меняет быстрее. Если капнешь на бумагу, видны мелкие частицы вроде грязи. Понятно, что немцы не дураки, но лично у меня возникло сомнение, а проходит ли этот "молибден" через фильтр, или у меня эта муть через перепускной клапан хлещет?


Ну вы даете Smile ! В маслах серии Molygen все присадки находятся в виде химического раствора как и во всех остальных маслах. И если была грязь, так это масло его и отмыло, потому как у этого масла хорошие моющие свойства. Дисульфид молибдена MoS2 находящийся в виде взвеси есть только в серии Molybden, и частицы дисульфида настолько малы, что невооруженным глазом их практически не видно и масло это темно серого цвета. Так, что скорее всего движок загрязнен чем-то, а не нормальное масло виновато.

#6:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:21
Да нет, движок у меня чистый, а масло я через лупу рассматривал. Обычно пользую масло Shell-полусинтетику а фильтр MANN (всегда), а между сменами масла промываю. У меня сомнения насчет прохождения частиц молибдена через поры фильтра.
#7:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:31
2Nomad:
Цитирую фразу из описания:
Масла серии Molygen - продукты на основе молибденоорганических
соединений...
Линейки масел от LM: Molybden, Molygen, Optimal - производятся
для третьих стран и не имеют лицензий крупных автопроизводителей.
Дальше решайте сами, спорить не буду, но вспоминается фраза
из одного мультфильма:
"Передайте царю, что в Англии, ружья кирпичём не чистят".
Может грубо, но себе, никогда лить такое не буду. Это моё
мнение, никого к этому не призываю.

#8:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:38
Гошик писал(а):

2Nomad:
Цитирую фразу из описания:
Масла серии Molygen - продукты на основе молибденоорганических
соединений...
Линейки масел от LM: Molybden, Molygen, Optimal - производятся
для третьих стран и не имеют лицензий крупных автопроизводителей.
Дальше решайте сами, спорить не буду, но вспоминается фраза
из одного мультфильма:
"Передайте царю, что в Англии, ружья кирпичём не чистят".
Может грубо, но себе, никогда лить такое не буду. Это моё
мнение, никого к этому не призываю.



А то что у нас производят, даже третьи страны не купят Smile

#9:  Автор: Lelik 78Откуда: из Москвы СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:56
Нормальное это масло. Я пользуюсь вот таким.
Если Гошик не считает MB и VW крупными производителями, то тогда Германия - это третьи страны. А не разрекламированное оно потому, что не особо надо. Я, например, после активных рекламных компаний меняю марку - подделки, рост объемов и падение качества.

#10:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:09
2Lelik 78:
Ты дал ссылку на продукт для Европы(которое исп.сам),
причём оно уже получило новые допуски, там старая инфа.
К нему у меня нет никаких притензий, я писал о другом,
читай внимательнее. И если производитель написал
соответствует, или получил за немалые деньги лицензию
от того-же VW, как я понял, для тебя это одно и тоже.
И напиши хотя-бы один продукт с Mos2 который имеет
лицензии, тогда и поговорим.

#11:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:29
Гошик
Ну на счет там первых, вторых или третьих стран - это отдельная тема для разговора вообще про все продукты поступающие в Россию. Я думаю, что при сегодняшнем беспределе на нашем рынке следует четко отличать Castrol от Кастрола или Esso от Эссо. Направление темы задано конкретное - Molygen. Есть СВОИ отзывы и конкретные факты, выкладываете, нет - .......
Вот 389-й сообщил о своем опыте и нормально, я сообщу о своем, что меня полностью все устраивает.
Лично меня на сегодняшний день устраивает тот факт, что масла производятся только на одном заводе в Германии и есть офф.дилер у которого можно всегда приобрести продукцию как говориться "из первых рук".
Допуски (не лицензии) на масла серии Molybden действительно не получались, т.к. масло не подходит к обязательным испытаниям по прозрачности. Более подробно об этом можно почитать на сайте LM. А вот все остальные, смотрю каталог LM везде есть допуски или фирменному каталогу тоже не нужно верить?
А так в общем то, тож не на чем не настаиваю, каждый пользуется той продукцией к которой по собственному разумению доверия больше.

#12:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:59
2Nomad:
К LM не имею никаких претензий, но в продаже
полно продуктов для EUR. с лицензиями, я останавливаю
свой выбор на них, т.к считаю их более качественными
и так считаю не только я, есть знакомые в LM. Люди
работающие в крупных масл. компаниях прекрасно
знают где правда, а где просто написано, чтобы иметь
спрос на рынке. Всё это относится и к другим производителям.
Есть вопросы: пиши продукт, напишу полученные лицензии.

#13:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:04
Nomad
меня очень поражает, что многие свято верят тому, что производитель написал сам о себе на собственном сайте! "один завод в Германии" - вы его сами видели? знаете сколько стоит труд в Германии? то что у сайта домен "de" еще ни о чем не говорит. по поводу молибдена уже было в соседней ветке - почитайте.

#14:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:11
BECHA
А чему еще остается верить, я уже не знаю Sad . Подкалывался я уже два раза с хвалеными EUR брендами Sad (с нормальных магазинов, с лицензиями и прочей фигней)....обидно, денег жалко Shocked . Вот остановился пока на LM, пока проколов не было, да в общем-то и не слышал пока про них. Да и не будет их пока качество на высоте держится Very Happy .

#15:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:21
Nomad писал(а):

BECHA
А чему еще остается верить, я уже не знаю Sad . Подкалывался я уже два раза с хвалеными EUR брендами Sad (с нормальных магазинов, с лицензиями и прочей фигней)....обидно, денег жалко Shocked . Вот остановился пока на LM, пока проколов не было, да в общем-то и не слышал пока про них. Да и не будет их пока качество на высоте держится Very Happy .



Подкалывались, это как? Два раза капиталка чтоли? Было бы плохое масло можно было бы попасть. А так.. Слишком много сторонних факторов.

#16:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:32
HoKuM
Да ну, капиталка, тьфу, тьфу, тьфу.
Наверное это уже не очень свежо, так как уже и высказывался по этому поводу и ссылку тож давал.
http://castrol.com.ru/forum/viewtopic.php?t=518

#17:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:36
2Nomad:
Тот-же продукт для третьих стран. + подделываемость
в России очень велика. В Питере люди на авторынках
скупают пустые канистры из под этого - 50р./шт.
Как ты думаешь, что окажется внутри?

#18:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:48
Гошик
Так уже и у нас эта фигня процветает!
Поэтому и нашел у себя офф. дилера, а то что нравится, да нравится, нравится звук движка на этом масле, нравится как оно ведет себя в сильнейшую жару, в общем есть опыт использования и есть повод не голословно что-то говорить, к чему и всех призываю (в смысле говорить) Very Happy .

#19:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 15:00
Думаю взяв Synthoil High Tech от LM, раз остановился
на этом производителе ,ты тоже был-бы очень доволен,
как и твой двигатель.

#20:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 17:37
Гошик
В принципе Synthoil High Tech круче Molygen. Я остановился на Molygen из-за верхней вязкости 50 (5W-50), что для нашей жары весьма актуально.

#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 22:12
Nomad
Тут где-то была инфа, что у w40 и w50 немного отличаются вязкостные свойства при 100 градусах. Так это или нет, неизвестно. У меня Optimal Synth, под заливной пробкой сияет металл. Прбег правда 8000. При замене буду еще думать, Синтойл Хайтэк по цене всего на 10 у.е. отлличается от Оптимал Синта. Но молибден однозначно обойду стороной.

#22:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 09:56
Деликатесы для мотора
http://www.zr.ru/arch36261.html

#23:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 23:55
Цитата:

Отъездил 7 тыщ и слил от греха подальше.


Коллега. Тоже попробовал, тоже слил. Через 500км.Не понравился мне цвет деталей когда клапанную снял. Как жидким поносом обосрали, прошу прощения, кто ест Confused

#24:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 02:53
Nomad писал(а):

Деликатесы для мотора
http://www.zr.ru/arch36261.html



статья 2000 года. Не старовата ли?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU