ТНК проблема и выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: ТНК проблема и выбор Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 13:56
Подходит срок замены. Всегда лил круглогодично ТНК 5В40 полусиньку. Но вот ТНК запустил Магнум. И теперь в линейке или синька 5в40 и полусинька 5в30. Залил бы синьку на зиму, но проблема есть - движка потеет с левой стороны внизу,где ГРМ - не успел за лето выявить из-за чего (точнее забил на это, т.к. не течет, а потеет). Поэтому с синькой опасаюсь что потечет сильнее. А по поводу 5в30 вообще зашел в тупик (тридцатка смущает), типа оно больше для японок и кореек (да и Тнк на это прямо указывает). Начитался про масла, что w30 типа энергосберегающее, но пленка на деталях тоньше, но и прокачивается быстрее по каналам оно в холод - опять же через место потливости по моему мнению в подтек превратится. Движку 40 тыс., 1,6 кл 8 дыр. Что то я запутался совсем, что посоветуете? Только умоляю - не надо тут мне парить мозги, типа "тнк-отстой, залей как я ........" и т.п. Просто помогите мне с моим выбором. Оптимальным на зиму считаю 5в40полусиньку, но с выбором его вообще что то туговато, как я посмотрел (если смотреть средний и недорогой ценовой сегмент)
#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:02
vlv
Ничего по маслам ТНК посоветовать не могу, зато скажу тебе, что у меня движек с новья подтекает маленько, но с правой стороны капли собираются (на стыке с коробкой). Откуда просачивается тоже пока не понял. Так вот, что на обкаточной минералке было просачивание, что на синтетике ЛМ 5w-40 не больше и не меньше подтекает. Поэтому думаю не стоит думать, что синтетическое масло способно усугубить ситуацию.

#3:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:10
Анджей писал(а):

vlv
Ничего по маслам ТНК посоветовать не могу, зато скажу тебе, что у меня движек с новья подтекает маленько, но с правой стороны капли собираются (на стыке с коробкой). Откуда просачивается тоже пока не понял. Так вот, что на обкаточной минералке было просачивание, что на синтетике ЛМ 5w-40 не больше и не меньше подтекает. Поэтому думаю не стоит думать, что синтетическое масло способно усугубить ситуацию.


Да вот я и клюю на теорию. По теории все пишут что потечет с синтетики......а в реальности что то не нашел никого - типа залил синтетику и потекло. Спасибо за ответ, учту.

#4:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:35
vlv писал(а):

Анджей писал(а):

vlv
Ничего по маслам ТНК посоветовать не могу, зато скажу тебе, что у меня движек с новья подтекает маленько, но с правой стороны капли собираются (на стыке с коробкой). Откуда просачивается тоже пока не понял. Так вот, что на обкаточной минералке было просачивание, что на синтетике ЛМ 5w-40 не больше и не меньше подтекает. Поэтому думаю не стоит думать, что синтетическое масло способно усугубить ситуацию.


Да вот я и клюю на теорию. По теории все пишут что потечет с синтетики......а в реальности что то не нашел никого - типа залил синтетику и потекло. Спасибо за ответ, учту.


Так пишут люди не знаюшие самой теории.

#5:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:18
чую буду первым (точнее вторым, прости Анджей), кто опровергнет данный факт, а может наоборот.....
#6:  Автор: Misha_21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 22:52
От магнума 5-40 (другой не имеет смысла) только самые лучшие впечатления. Ни течи , не угара :cool:
#7:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 23:47
vlv писал(а):

чую буду первым (точнее вторым, прости Анджей), кто опровергнет данный факт, а может наоборот.....


я считаю что тип масла вообще лучше не менять раз потекла твоя матрена.залей то на чем ездил.оно уже проверено.
ну а если проэксперементируешь так нам сообщи 8-)

#8:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 12:43
на счет 40 или 30 однозначно 40. А на по поводу 10 или 5 не знаю, я на 10 езжу
#9:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 18:47
vlv, ну запустил ТНК в продажу Магнум, но ведь старое то ТНК никуда не делось, покупай его же вот и все. Кстати оно дешевле, чем Магнум.
#10:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:16
нету уже нигде старой полусинтетики 5-40. Купил бы, в том то и вопрос
#11:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:29
А не спряталась-ли она в новых банках?
#12:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:35
Судя по описалову на сайте ТНК, в старых банках тоже выпускают. Так что нуно искать.
#13:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:46
п/с 5в40 уже не выпускают. Но нашел на выходных в авто49 (разлив, судя по этикетке в апреле 06г- не особо старое). До февраля думаю отъезжу на нём, а там уже магнум п/с 10в40 буду лить




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU