А кто-нить льёт 5-30? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: А кто-нить льёт 5-30? Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 00:55
Вопрос вот почему. Помогал товарищу c инструкцией празобраться(Народный Вагон Туарег) - обратил внимание, в списке ГСМ - масло синтетика 5-30. Стало забавно, решил на своем тракторе проверить. Открываю. Што для бензинового, што для дизельного мотора рекоммендовано только 5-30.

Тем не менее, здесь владельцы "сверх-круто-навороченных" девяток и десяток льют чуть ли не 5-60, а 5-50 считается нормой. В чём понт? Или девяточный двигатель в 70 л.с с хуем считается в разы "гоночнее" 310 сильного фольксвагенского? Или моего турбодизельного? Мне кажется, што в обоих последних случаях нагрузки повыше, а масло за все 15000 пробега никто не подливает.

Поясните, почему вдруг жиги, самары, прочие "болиды" требуют такого вязкого масла. И ещё. какая вязкость у М6Г11 (или как его там) была?

#2:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 13:04
Вы сами ответили на свой вопрос. Именно из-за того, что в наших машинах изготовление не на самом высоком уровне. Зазоры выше. Поэтому и льем 40. АВТОВАЗ чаще всего рекомендует масло с вязкостью 40 для автомобилей с пробегом больше 30тысяч.
Вязкость 50 тоже допущена для районов с жарким климатом.
А вот 60 ИМХО это уже излишне.

Масло М6з11Г1 это получается примерно 15W20 где Г это вроде SF по API.
М6з12Г1 - 15W30
М5з14Г1 - 10W40

#3:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 15:01
OSAvod
Спасибо!
можно на "ты") А то на форуме себя как на работе чувствую, а я сюда отвлечься прихожу)

То есть, получается, что в далекие 90-ые годы моя семерка ездила на 15-20 масле? Она прошла чуть ли не 200 тыщ, без капиталки, дыма, и т.п! Потом я, помню, перешел на Эльф... вроде был первым импортным маслом. На нем тыщ 20 проехал. Он, по-моему, 10-30 был... Минералка.

Я не морочусь с такими историями, как масло, но стало любопытно, а теперь, благодаря ответу, ещё любопытнее!

OSAvod писал(а):

АВТОВАЗ чаще всего рекомендует масло с вязкостью 40 для автомобилей с пробегом больше 30тысяч



Вот в чём соль. Я тоже подумал, что для нового мотора - 5-50, который мне залили, перебор. Тем паче што мотор проще простого. На ТО залью 5-30.

#4:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 18:44
Buick06 писал(а):

OSAvod
Спасибо!
можно на "ты") А то на форуме себя как на работе чувствую, а я сюда отвлечься прихожу)

То есть, получается, что в далекие 90-ые годы моя семерка ездила на 15-20 масле? Она прошла чуть ли не 200 тыщ, без капиталки, дыма, и т.п! Потом я, помню, перешел на Эльф... вроде был первым импортным маслом. На нем тыщ 20 проехал. Он, по-моему, 10-30 был... Минералка.

Я не морочусь с такими историями, как масло, но стало любопытно, а теперь, благодаря ответу, ещё любопытнее!

OSAvod писал(а):

АВТОВАЗ чаще всего рекомендует масло с вязкостью 40 для автомобилей с пробегом больше 30тысяч



Вот в чём соль. Я тоже подумал, что для нового мотора - 5-50, который мне залили, перебор. Тем паче што мотор проще простого. На ТО залью 5-30.


Скорее не 15W20, где то 15W25 получается. По нашему ГОСТу и по SAE вязкости немного различаются. Наши образцы чуть-чуть гуще.

#5:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 01:14
Buick06 писал(а):

На ТО залью 5-30.


ИМХО яб не стал, если только зимой то ещё более менее. А для круглогодичного использования 5-40 оптимально.

#6:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:05
2Buick06:
Причём, твоему товарищу масло 5W-30 ещё не любое
подойдёт. По опыту, на свежих вазиках использование
Кастрюлевского TXT 5W-30 например, приводит к увеличению
расхода масла на долив. Причина - зазоры в ЦПГ.

#7:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 08:25
Я использую TXT 5w-30, уже 30 тыщ. км. ничего не доливаю.
#8:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:30
Может быть и так. В своё время, года три назад,
в эксперименте участвовали два авто, новая 2112(16V) и
двухгодовалая 2110(8V), люди мои знакомые, при переходе
с 5W-40 на 5W-30( Magnatec и TXT), расход масла между
сменами незначительно увеличивался на обоих авто.

#9:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:43
если расход масла увеличивается, значит оно сгорает? А если сгорает, значит это не есть гуд для катализатора?
#10:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:20
Вязкость масла 5W-40 при рабочей температуре выше
чем 5W-30. И я не говорил о великой разнице расхода,
всё в пределах нормы. Допустим в первом случае, вы
долили 0,5л в интервале между сменами, во втором 0,8л.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU