Какой генератор стоит на Ниве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Какой генератор стоит на Ниве Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:19
Привет господа Нивоводы. Very Happy
Подскажите мне пожалуйста какие генераторы ставят на Нивы: с регулятором напряжения как на 2107 или без регулятора напряжения как на 2106?????

#2: Re: Какой генератор стоит на Ниве Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:26
Женя 21063 писал(а):

Привет господа Нивоводы. Very Happy
Подскажите мне пожалуйста какие генераторы ставят на Нивы: с регулятором напряжения как на 2107 или без регулятора напряжения как на 2106?????


Нивы вообще-то - это модельный ряд, они разные бывают, как и их генераторы

#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:47
Цитата:

Нивы вообще-то - это модельный ряд, они разные бывают, как и их генераторы



Вот сразу видно профессионал. Very Happy
Я то с ними никогда не встречался.
Так что там значит и такой и такой может стоять????

#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 21:06
Женя 21063 писал(а):

Так что там значит и такой и такой может стоять????


Не совсем. Внешний РН был у 2121, а на современных моделях он встроенный. А разница между генераторами 21213 и 21214 в том , что у первой он рассчитан на Iмах 55а, а у второй на 80а

#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 09:16
VlaG
Спасибо

#6: Генераторы Автор: Alex32505 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 23:59
Добрый вечер,господа нивоводы! Извините за беспокойство,но хотелось бы ещё немного поговорить о генераторах ,а точнее о замене штатного на 80А от инжекторной. Вчера прочитал статью о замене,но полычается,что тогда не будет защитной крышки нагенераторе и вся грязь будет в нём или после замены подразумевается езда по асфальту или я что то не допонял? Спасибо!
#7:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 06:30
Езда возможна и по бездорожью, но велика вероятность отказа.
Мой генератор сдох при пробеге 3 тык посреди бескрайнейнего бездорожья, но машина доехала до дома своим ходом. При ремонте заменены: диодный мост, щетки (в сборе с регулятором напряжения), подшипники.
На 31-ой тысяче вновь ремонт по причине повышенного шума. Заменены подшипники и... диодный мост. Его контакты были оплавлены, винты недотянуты. По какой причине произошло ослабление контактов неизвестно, возможно как раз из-за перегрева.
Кстати рядом стоял еще один нивовод, у него пробег 40 тык. и уже третий диодный мост.

А на прошлой 21213 генератор отработал 80 тык. без нареканий.

#8: Re: Генераторы Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:05
Alex32505 писал(а):

,но полычается,что тогда не будет защитной крышки нагенераторе и вся грязь будет в нём или после замены подразумевается езда по асфальту или я что то не допонял? Спасибо!


На 214 есть снизу дополнительный защитный поддон, поэтому не так все страшно. У меня 50 тык и все родное, хотя на воле бываю часто.
Ну а коли ставить на 213, то на всяких бродах и джиповках, в жидкой грязи по пузо, более слабую грязезащиту генератора нужно иметь ввиду.

#9:  Автор: Alex32505 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:24
Спасибо за отзывы.Я и не знал,что на214 есть допзащита.Интересно,а можно ей защитить генератор на 21310 или есть ещё способы ?Спасибо!!!
#10:  Автор: Alex32505 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:29
И ещё,а почему наши производители не выпускают для классической "Нивы" генераторы большей мощности всётаки внедорожник хоть и отечественный,но допфары нужны и у некоторых видел по 6-8штук(противотуманок ) как они выходят из положения в смысле безддорожья?
#11:  Автор: Alex32505 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:35
А подойдёт защита от 214 на 310? и что она представляет? Тонкую жесть как пылезащита или стальной лист ? Very Happy
#12:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:04
Alex32505 писал(а):

И ещё,а почему наши производители не выпускают для классической "Нивы" генераторы большей мощности всётаки внедорожник хоть и отечественный,но допфары нужны и у некоторых видел по 6-8штук(противотуманок ) как они выходят из положения в смысле безддорожья?


Ежели посмотреть внимательно инструкцию к Ниве, то можно заметить, что Нива производителем не позиционируеться, как машина для тяжелого бездорожья. Это легковая машина с возможностью кратковременной эксплуатации в таких условиях. Поэтому навешивание на нее лебедок, туманок, киловатной музыки- это уже из разряда личных предпочтений и тюнинга. 214 более энергопотребляющая (система впрыска, электровентилляторы) старый генератор это уже не покатит.
Дополнительная защита представляет из себя жестяной поддон с теплоизоляцией, который как бы продолжает стальную защиту картера и крепится к штатным узлам подвески ( а они одинаковые) Лично мне эта хрень нравится- кроме защиты от грязи, она еще зимой хорошо помогает сохранить тепло двигателя. А многие ее считают наоборот грязесборником и выкидывают

#13:  Автор: Alex32505 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 20:33
В своём случае я не имею и не хочу киловатной музыки лебёдок и прочей атрибутики,но согласитесь,что рара дополнительных галогенок (противотуманок)не помешает. А то во время сильного дождя(снегопада) когда всё включено на перекрёстке поворотники начинают частить,дворники ползают помедленнее.
#14:  Автор: Alex32505 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 21:08
Господа ,давайте смотреть правде в лицо.Покупая "Ниву" мы её всё та ки рассматриваем как внедорожник для поездок на охоту,рыбалку и т.д. а иногда и просто прибивает где нибудь за городом полазить по грязи и это своеобразный кайф и наслаждение особенно если хорошенько сядешь. И после безуспешных попыток идёшь искать тягач(трактор)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU