Женя 21063 писал(а):Привет господа Нивоводы.
Подскажите мне пожалуйста какие генераторы ставят на Нивы: с регулятором напряжения как на 2107 или без регулятора напряжения как на 2106?????
Нивы вообще-то - это модельный ряд, они разные бывают, как и их генераторыЦитата:Нивы вообще-то - это модельный ряд, они разные бывают, как и их генераторы
Вот сразу видно профессионал.
Я то с ними никогда не встречался.
Так что там значит и такой и такой может стоять????Женя 21063 писал(а):Так что там значит и такой и такой может стоять????
Не совсем. Внешний РН был у 2121, а на современных моделях он встроенный. А разница между генераторами 21213 и 21214 в том , что у первой он рассчитан на Iмах 55а, а у второй на 80аAlex32505 писал(а):,но полычается,что тогда не будет защитной крышки нагенераторе и вся грязь будет в нём или после замены подразумевается езда по асфальту или я что то не допонял? Спасибо!
На 214 есть снизу дополнительный защитный поддон, поэтому не так все страшно. У меня 50 тык и все родное, хотя на воле бываю часто.
Ну а коли ставить на 213, то на всяких бродах и джиповках, в жидкой грязи по пузо, более слабую грязезащиту генератора нужно иметь ввиду.Alex32505 писал(а):И ещё,а почему наши производители не выпускают для классической "Нивы" генераторы большей мощности всётаки внедорожник хоть и отечественный,но допфары нужны и у некоторых видел по 6-8штук(противотуманок ) как они выходят из положения в смысле безддорожья?
Ежели посмотреть внимательно инструкцию к Ниве, то можно заметить, что Нива производителем не позиционируеться, как машина для тяжелого бездорожья. Это легковая машина с возможностью кратковременной эксплуатации в таких условиях. Поэтому навешивание на нее лебедок, туманок, киловатной музыки- это уже из разряда личных предпочтений и тюнинга. 214 более энергопотребляющая (система впрыска, электровентилляторы) старый генератор это уже не покатит.
Дополнительная защита представляет из себя жестяной поддон с теплоизоляцией, который как бы продолжает стальную защиту картера и крепится к штатным узлам подвески ( а они одинаковые) Лично мне эта хрень нравится- кроме защиты от грязи, она еще зимой хорошо помогает сохранить тепло двигателя. А многие ее считают наоборот грязесборником и выкидывают