ВАЗ-21053 глохну в пробках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ-21053 глохну в пробках Автор: denisrastvorov СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 18:56
Недавно прочистил карб., поставил новый топливный фильтр все работает (заводится, не дергает и т.д) но после стояния 20-и минут в пробке глохнет. Если остановлюсь где нибуть и постою минут 20 все работает (еду дальше без проблем). Что это может быть? Confused
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 19:01
denisrastvorov писал(а):

Если остановлюсь где нибуть и постою минут 20 все работает (еду дальше без проблем). Что это может быть?


машина, пробег, год выпуска, была капиталка, заполнить профиль, город, система зажигания, газовое оборудование есть7
Вероятные причины-
бензонасос - паровая пробка от перегрева - заменить на ПЕКАР,
коммутатор - может быть, если БСЗ стоит...
8-)

#3:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 19:14
А ещё возможно - прокладка под карбом. У меня такое было - как прогреется в пробке, так и норовит заглохнуть. Я уж всё перепробовал, а в итоге поставил дополнительную прокладку и всё как рукой сняло. А началось всё с замены карбюратора и соответственно прокладки под ним. Купил какую-то интересную, армированную, так вот видимо у неё теплоизоляционные свойства ни к чёрту, карб перегревался и топливо в нём начинало закипать, ну а после установки доп. прокладки тепловой режим в норму пришёл...
#4:  Автор: gerandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 19:22
если стоит электровентилятор радиатора то причиной может быть падение напряжения в бортовой сети т.к. винтелятор работает почти все время(в пробке) и потребляет большой ток
#5:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 10:43
Здравствуйте. Не хочу создавать новую тему.
Вообщем проблема следующая. Глохну в пробках. После 15 минут. Если часто глушить машину то подольше продержится. Насос стоит пекар, довольно новый, менял месяца 4-5 назад. Старй тоже был пекар. Глохнет очень интересно - не дёргаясь, обороты хх не падают, просто берёт и глохнет, мнгновенно. Завести конечно не удаётся тут же. Через 5 минут заведётся, но если опять стать в пробку, то заглохнет очень быстро. Последний раз стоял на светофоре, уже был конец пробки. На зелёный свет начал трогаться и при нажатии на газ она заглохла.
Скажите мне пожалуйста это насос дурит или ещё что-то?(вроде как слышал что пекары не греются)

#6:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 13:48
SQUALL писал(а):

Здравствуйте. Не хочу создавать новую тему.
Вообщем проблема следующая. Глохну в пробках. После 15 минут. Если часто глушить машину то подольше продержится. Насос стоит пекар, довольно новый, менял месяца 4-5 назад. Старй тоже был пекар. Глохнет очень интересно - не дёргаясь, обороты хх не падают, просто берёт и глохнет, мнгновенно. Завести конечно не удаётся тут же. Через 5 минут заведётся, но если опять стать в пробку, то заглохнет очень быстро. Последний раз стоял на светофоре, уже был конец пробки. На зелёный свет начал трогаться и при нажатии на газ она заглохла.
Скажите мне пожалуйста это насос дурит или ещё что-то?(вроде как слышал что пекары не греются)


Если сразу хрусть и пополам, в смысле не дергаясь и без падения холостых - на электрику похоже.

#7:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 16:53
NikNikols
Да. Резко. Обороты чёткие и вдруг бац и заглохла. Тоже думал сначала на электрику, но потом режил что нечему. возможно с системой зажигания от перегрева что-то происходит. Но что там может быть в следствие нагрева? Если ещё раз попаду, проверю есть ли бензин за насосом.

#8:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 17:31
Lednik писал(а):

бензонасос - паровая пробка от перегрева - заменить на ПЕКАР,


Вот тут не соглашусь. Вопервых в пекараз так же бывают паровые пробки и ничуть не реже чем в ДААЗ во вторых по надежности он намного хуже.
Если интересно вот тут я сравнивал эти два бензонасоса.
http://www.semerka.info/?q=node/169

#9:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 19:39
Александр Александрович писал(а):

карб перегревался и топливо в нём начинало закипать


вово. а глохнет наверно медленно угасая...
попробуй снять вентиляцию картера.если всё пройдёт-регулируй СО на хх.желательно вместе с вентиляцией.

#10:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 00:32
Вовчик52
у меня глохнет мнгновенно. Карб стоит солекс, на нём с завода предусмотренно подогревание. От системы охлаждения идёт патрубок на карб, а с него дальше.

#11:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 07:17
SQUALL
мгновенно отрубает тока зажигание. ищи в нём или по питанию.тут трудно что-либо посоветовать.

#12:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 12:16
У меня тоже была такая проблема. Как нагреется машина так глохнет и пока не остынет не заводится искра есть. Я снял топливный шланг с карбюратора и крутанул стартёр бензин не течет. Снимаю бензонасос, шток на 3 мм короче запасного. За 15000 уже второй шток меняю.
#13:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 12:29
Вовчик52 писал(а):

по питанию


по электрике в смысле.

#14:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 12:30
Gastello писал(а):

За 15000 уже второй шток меняю.


ты купи новый шток и закали на газу кончики. нагрей до красна и резко в воду. менять потом не придётся долго.

#15:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 12:39
а вот насчёт штока. Я его не менял наверное никогда. Может я при установке нового насоса прокладки не правильно подобрал и из-за этого перестаёт качать? Как правильно выбирать прокладки?
#16:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 12:47
когда соберёшь заведи и попробуй на работающем моторе нажать на рычаг ручной подкачки. нажимая определи где начнётся"туканье" штока,те диапазон работы. не менее 2/3 хода рычажка.
#17:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 12:48
если не ощущается совсем-а насос качает-делай толще прокладки,если мало-убирай.
#18:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 13:21
ща проверил на туканте насос. На холодную тукает почти в самом конце, когда лапка становится паралельно земле. Это значит что при перегреве может вообще не доставать?
#19:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 19:27
SQUALL писал(а):

На холодную тукает почти в самом конце


ты скажи сверху или снизу,а эротику про концы брось Smile

#20:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 19:38
Smile Снизу
#21:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 19:44
так это норма.
#22:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 19:47
бензин так быстро не кончается,он медленно угасает.отрубает тока искра. а солекс конечно резче срубается чем озон(хз почему),но не как лапочка-раз и всё.
#23:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 00:48
Так что посоветуете в итоге? Менять насос? искать прроблему в электрике?(тогда что искать?) что-то ещё? Кстати у меня бензиновые батрубки находятся в гофрах, получается отдача тепла меньше, это не может послужить причиной? но только те что после насоса и обратка. И ещё стоит фильтр топливный инжекторный, не менял давно, может он от нагрева чудит?
#24:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 02:09
мне кажется что у тебя искра пропадает.но это предположительно.
#25:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 11:15
SQUALL писал(а):

Так что посоветуете в итоге? Менять насос? искать прроблему в электрике?(тогда что искать?) что-то ещё? Кстати у меня бензиновые батрубки находятся в гофрах, получается отдача тепла меньше, это не может послужить причиной? но только те что после насоса и обратка. И ещё стоит фильтр топливный инжекторный, не менял давно, может он от нагрева чудит?


Что тут посоветуешь, посоветую бак промыть. А по серьезному: У тебя есть 20 мин. незаводки движка, вот и действуй! Сымитируй пробку, за 20 мин. определись: топливо либо искра, сужай поле деятельности. Потом и посоветуем.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU