denisrastvorov писал(а): Если остановлюсь где нибуть и постою минут 20 все работает (еду дальше без проблем). Что это может быть?
машина, пробег, год выпуска, была капиталка, заполнить профиль, город, система зажигания, газовое оборудование есть7
Вероятные причины-
бензонасос - паровая пробка от перегрева - заменить на ПЕКАР,
коммутатор - может быть, если БСЗ стоит...
8-)SQUALL писал(а):Здравствуйте. Не хочу создавать новую тему.
Вообщем проблема следующая. Глохну в пробках. После 15 минут. Если часто глушить машину то подольше продержится. Насос стоит пекар, довольно новый, менял месяца 4-5 назад. Старй тоже был пекар. Глохнет очень интересно - не дёргаясь, обороты хх не падают, просто берёт и глохнет, мнгновенно. Завести конечно не удаётся тут же. Через 5 минут заведётся, но если опять стать в пробку, то заглохнет очень быстро. Последний раз стоял на светофоре, уже был конец пробки. На зелёный свет начал трогаться и при нажатии на газ она заглохла.
Скажите мне пожалуйста это насос дурит или ещё что-то?(вроде как слышал что пекары не греются)
Если сразу хрусть и пополам, в смысле не дергаясь и без падения холостых - на электрику похоже.Lednik писал(а):бензонасос - паровая пробка от перегрева - заменить на ПЕКАР,
Вот тут не соглашусь. Вопервых в пекараз так же бывают паровые пробки и ничуть не реже чем в ДААЗ во вторых по надежности он намного хуже.
Если интересно вот тут я сравнивал эти два бензонасоса.
http://www.semerka.info/?q=node/169Александр Александрович писал(а):карб перегревался и топливо в нём начинало закипать
вово. а глохнет наверно медленно угасая...
попробуй снять вентиляцию картера.если всё пройдёт-регулируй СО на хх.желательно вместе с вентиляцией.Gastello писал(а):За 15000 уже второй шток меняю.
ты купи новый шток и закали на газу кончики. нагрей до красна и резко в воду. менять потом не придётся долго.SQUALL писал(а):На холодную тукает почти в самом конце
ты скажи сверху или снизу,а эротику про концы брось SQUALL писал(а):Так что посоветуете в итоге? Менять насос? искать прроблему в электрике?(тогда что искать?) что-то ещё? Кстати у меня бензиновые батрубки находятся в гофрах, получается отдача тепла меньше, это не может послужить причиной? но только те что после насоса и обратка. И ещё стоит фильтр топливный инжекторный, не менял давно, может он от нагрева чудит?
Что тут посоветуешь, посоветую бак промыть. А по серьезному: У тебя есть 20 мин. незаводки движка, вот и действуй! Сымитируй пробку, за 20 мин. определись: топливо либо искра, сужай поле деятельности. Потом и посоветуем.