Посоветуйте хорошие в/провода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Посоветуйте хорошие в/провода Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 13:09
Уважаемые форумчане. Обращаюсь к вашему опыту и прошу посоветовать хорошие и желательно недорогие провода.
Проблема в том, что машина попукивает (дает пропуски). Особенно заметно на повышенных оборотах. Поменял все! Двигатель полностью капитален, карб прочищен и настроен. Трамблер новый. Катушка в норме. Давление б.насоса тоже в норме. свечи новые - FineWhile. Подозреваю что пропуски дают новые провода за 70 руб (красные - дубовые). Что вы думаете по этому поводу. И какие посоветуете взять провода?

#2:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 13:36
Подозреваю что пропуски дают новые провода за 70 руб (красные - дубовые). Что вы думаете по этому поводу. И какие посоветуете взять провода?

За 70 руб????Возьми силиконовые и забудь о проводах!Там FineWhile. например или Чемпион,Хорс!И будет тебе счастье! Very Happy

#3:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 15:04
John_06
Провода разные бывают силиконовые - это не провода, а изоляция. На морозе если снять захочешь не треснут (по идее).
Сами провода бывают с сопротивлением или без, бывают трехкана...... Короче, иди в поиск или сюда, там подробно все описано. Чего я буду здесь по памяти конспектировать??

#4:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 07:27
Пожалуйста, порекомендуйте провода, судя по личному опыту, а то я недоверчиво отношусь к тестам ЖУРНАЛА "ЗА РУЛЕМ", большая вероятность, что это просто реклама.
#5:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 08:54
Использовал собственноручно:

1. Tesla, Horse - синие силиконовые, не дубеют - отлично и недорого. Из бюджетных проводов - IMHO best.

2. Нечто красное с конвейера - полное г... дубеют так, что не снять со свечи не повредив наконечник.

#6:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 10:07
Кто, еще какие провода использует?
#7:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 10:42
Недавно себе поставил синие Тесла. Недорогие, вполне доволен.
#8:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:29
Я так понял, главное свойстро проводов - снимаемость на мрозе? :-D А я думал ток проводить....
Если хочешь иметь по настоящему хорошие провода, то нужно купить красные "Цитрон" (а не безродную хрень за 70рэ), а чтоб снимались на морозе заменить колпачки на силиконовые (лучше от инжекторных). Кстати на новых карб 07 такие ставить с завода стали (и прекратили Very Happy )
Силиконовыа провода имеют повышеное сопротивление, что для контактного зажигания не гуд.
А пропуски не от этого! Проверь зазоры в клапанах(возможно зажаты), опережение зажигания (НУОЗ и регуляторы)(возможно раннее), качество смеси на оборотах(возможно бедная) :cool:

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:33
Народ,а чем отличаются провода на зубилы и на классику? или ничем?
#10:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 15:01
363

Т.е. , вы хотите сказать что на КСЗ нет смысла ставить силиконовые провода?

#11:  Автор: ИЗЯ_КАЦМАНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 15:08
Тимыч писал(а):

Народ,а чем отличаются провода на зубилы и на классику? или ничем?

Думаю, что отличаются длиной, а возможно и разъемами...

#12:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:26
Цитата:

Народ,а чем отличаются провода на зубилы и на классику? или ничем?


Длиной и сопротивлением.
Цитата:

Т.е. , вы хотите сказать что на КСЗ нет смысла ставить силиконовые провода?


А какой смысл их ставить вообще? Плюсы силиконовых - лучшая помехозащищенность(радио) и морозоустойчивость. Минусы - большое сопротивление (как следствие искра слабее) и низкая механическая прочность (легче рвутся особенно Тесла).

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 20:35
Книгу читать из-за одного вопроса одинаковые ли провода? Серьезно Smile
#14:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 20:54
Shish, ты поддерживаешь maximov или не согласен???!!! Very Happy
#15:  Автор: drbond СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 20:57
Почитал ветку. Подумал. Усмехнулся Smile
Поехал в автомагазин. Купил новые провода. ХОРС - для "классики". (Стояли обычные красные "дубовые"). Синие. Зажигание у машинки КСЗ, но красных не было Smile
Поставил. Из субъективных ощущений - движок работает мягче. Объективно оценивать сложно, но вроде ничего особо не изменилось. Разве что на "холодную" заводиться стала легче. Такие вот дела. Smile

#16:  Автор: Сергей73rusОткуда: С родины Ленина СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 21:48
Николай23 писал(а):

Подозреваю что пропуски дают новые провода за 70 руб (красные - дубовые). Что вы думаете по этому поводу. И какие посоветуете взять провода?

За 70 руб????Возьми силиконовые и забудь о проводах!Там FineWhile. например или Чемпион,Хорс!И будет тебе счастье! Very Happy


Со стоковыми свечами и эти провода сойдут. Сам юзаю Champion

#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 22:53
Горын

Скорее не согласен. ВВ провода должны быть прежде всего электрически прочными. Что толку от красных проводов, которые просто не предназначены для СЗ высокой энергии - у них пробивное напряжение 18 кВ? Вместо того чтобы доставлять искру к свеча заряд будет утекать по дороге. Провода должны быть эластичными, иначе на морозе они благодаря всей своей дубовости расшатают контакты на наконечниках, которые начнут болтаться. Юзал теслу, выкинул нафиг. На морозе они дубеют, полусиликон. Вместо теслы взял чемпион, на морозе мягкие, колпачки прекрасно свечу облегают. Кстати чемпионы и по распределенному распределению не с запредельными значениями 4-8 кОм/провод - зависит от длины. Кстати красные провода тоже с распределенным сопротивлением 1.8-2.2 кОм/м.
Не стоит преуменьшать влияние распределенного сопротивления. Ведь по сути у нас RL контур. при малом R искра будет гореть по времени мало, при большом R искра будет дохлой. Тут нужна золотая середина.

Последний раз редактировалось: Shish (04 Декабря 2006 23:08), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 23:07
Посмотрите http://chiptuner.ru/osc_ign.php и в частности http://chiptuner.ru/image/osc/ign/16.gif - неисправность ВВ провода
Также зарулевская статья по теме http://www.zr.ru/arch46302.html
И еще про JanMor отдельно - оказывается они корродируют с наконечниками свечей и крышкой распределителя - отписано у нивоводов

#19:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 07:02
Господа, подведем итоги:

С каким оптимальным сопротивлением должны быть провода? (есть возможность проверить при покупке)
Какая фирма предпочтительнее?
Силикон или дуб?

#20:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 08:02
Ну ведь уже написал - дуб+силикон и счастливо ездишь. А ваЩе на морозе те снимают, кому за машиной влом смотреть!
#21:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 08:10
ВВ провода про-ва ПЭС/СКК г. Самара.
#22:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:43
Цитата:

лучше гондон использованый на голову сразу одеть и без шапки на улицу туда где народу побольше, чтобы все видели что кретин полный.


Во парень доступно всем объяснил, вместо силиконовых проводов, покупайте кондомы надевайте на голову и будет вам счастье Very Happy

#23:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:44
Shish писал(а):

В зубильном форуме лежит дока в djvu формате, книга Росс Твега про системы зажигания. Тема проводов там также затрагивается. Регомендую к прочтению, чтобы глупости не писать.


Кинь ссылочку плиз

#24:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:47
Shish писал(а):

Что толку от красных проводов, которые просто не предназначены для СЗ высокой энергии


Именно поэтому их на конвеере и ставят так?

#25:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 13:04
Хм! А в проводах ли дело? Проверь сначала. Может быть обрыв токопроводящей жилы. Диагностируется омметром. Сопротивление каждой жилы должно быть от 0 (при медной жиле) до нескольких килоом (при наличии распределенного сопротивления для импортных проводов с жесткими требованиям к помехоподавлению).
Еще может быть пробой изоляции провода. Обычно сопровождается щелчком от разряда. Если не слышишь из-за грохочущего движка, можешь посмотреть. Хорошо видно темной ночью за городом. Или в запертом гараже с выключенным светом. Только не надышись! Зрелище завораживающее. Видны даже вспышки в каждом цилиндре через изоляторы свечей. Так можно найти сбоящий цилиндр. Хотя достаточно поочередно отключать их просто закорачивая свечи, а не отключая провода. Причин пропусков зажигания полно: пробитый ротор (бегунок), люфт контактной группы из-за собственного износа или износа подшипника? Распределитель новый не означает, что он исправный.
В общем, сначала ищи, какой цилиндр сбоит, а потом устанавливай причину его саботажа. Ты уверен, что причина в зажигании?
А провода выбирают не по торговой марке, а внешнему виду. У меня были кооперативные прибалтийские. Изоляция желтая, эластичная. Центральная жила медная без распределенного сопротивления. Из-за этого наводили помехи на стробоскоп. Зато мне не мешали. Со временем потрескались колпачки. Теперь поставил красные жесткие. На них свечные контакты обжаты пружинными стальными скобами. На свечах прямо-таки защелкиваются, меня тоже устраивают - работают же.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU