Юрец-огурец писал(а): ИМХО на трассе вещь отнюдь не бесполезная, в городе применима гораздо меньше - в часы пик не всегда и 4-ю включишь.
Хочу жить в Харькове, у нас в часы пик, ни то то 4ю, 2ю то редко включишь!
А по теме 5я передача рулит.
На 4й 120 ехать не приятно.....поверьте на слово....особенно на классике, с её "тихим" движком!Хм... Ответы обнадеживают. Спасибо.
Яисюн писал(а):На ней ездила до 140. Вот бедная моя машина. Она вся трястись начинает на такой скорости.
Может с балансировкой проблемы?
Скорпион1978
Объем один и шесть: очень много жрет с учетом карба?Безлошадный писал(а):Может с балансировкой проблемы?
А вообще, наверное, ты и прав.Яисюн писал(а):Безлошадный писал(а):Может с балансировкой проблемы?
А вообще, наверное, ты и прав.
Конечно с балансировкой!!!! У меня гудит, но идет очень ровно, руль на трассе можно не держать - не шелохнётся.
Насчёт расхода топлива - в смешаннм режиме получается в районе 9 литров на 100 км, сейчас зимой около 10, с учётом прогрева. На трассе 7,5 литра при скорости 120 км/ч на 5 передаче (мерял после пробега в 2000 км этим летом).
Правда данные гуляют, обычно в большую сторону - нужно следить за состоянием карбюратора. У меня карб обычный и настройки обычные. На экономии топлива не помешан, т.к. люблю активную ездуСкорпион1978 писал(а):На своей рекорд - 156 км/ч
псих Кипич раскочегарил до первой космической скорости...а ты думалд что будем если не дай бог камушек на дороге, пешеход, олень, пьяный, ребенок и т.д. )))) Ты думал что вас бы потом по зубам только отличали бы друг от друга )))Тимыч писал(а):Скорпион1978 писал(а):На своей рекорд - 156 км/ч
псих
Кипич раскочегарил до первой космической скорости...а ты думалд что будем если не дай бог камушек на дороге, пешеход, олень, пьяный, ребенок и т.д. )))) Ты думал что вас бы потом по зубам только отличали бы друг от друга )))
Да ладно ты жути нагонять! Нормально все. Он же не писал что гнал днем в центре, на сколько я внимательно читал....
Сам разгонял до 150, на трассе, вдвоем ехали. Мог еще, но стало страшновато от аэродинамики, точнее от её полного отсутствия!
По трассе обычно иду 120, а когда поторапливаюсь и/или бензина много - то 140 держу. На 4 до 100 разгоняюсь, дальше - пятая.
Разок в городе в горку ехал, промахнулся и вместо 3-й передачи 5-ю врубил. Только наверху понял что промахнулся :D
З.Ы. Корешь на 2106 эх и завидует моей пятиступке... Движок у него резвый, ах как не хватает по трассе-то, а в деревню он каждые выходные гоняет 8-)Яисюн писал(а):На ней ездила до 140. Вот бедная моя машина. Она вся трястись начинает на такой скорости
у меня тож самое. Всё отбалансировано. Хотя хз. На "лежачих полицейских" скорость меньше 40 не сбрасываю, если тока впереди на затесался тряссущийся "иномарочник". А их я проезжаю тока по дороге от стоянки - домой штуки 4. Да, 4.
Я понял, што не особо хочу на семе больше 140 ездить. Даже с шумоизоляцией. 120 самое оно.
Скорпион1978 писал(а):Насчёт расхода топлива - в смешаннм режиме получается в районе 9 литров на 100 км, сейчас зимой около 10, с учётом прогрева. На трассе 7,5 литра при скорости 120 км/ч на 5 передаче (мерял после пробега в 2000 км этим летом).
ухты! У меня 12 где-т выходит. Но зато рвёт. Трактор!
Безлошадный писал(а):пятая передача не тянет
а с чего ей тянуть? Ты подумай - 70 л.с., плюс аэродинамика кирпича. Обгонять на 5-й задание тяжелое. Врубил 4-ую и фигачишь. Пятая так. Для крейсерского режима.Buick06 писал(а):Яисюн писал(а):На ней ездила до 140. Вот бедная моя машина. Она вся трястись начинает на такой скорости
у меня тож самое. Всё отбалансировано. Хотя хз. На "лежачих полицейских" скорость меньше 40 не сбрасываю, если тока впереди на затесался тряссущийся "иномарочник". А их я проезжаю тока по дороге от стоянки - домой штуки 4. Да, 4.
Это к чему? Про полицейских то?! 8-)
З.Ы. А полицейские разные бывают.... И проезжаешь их по разному: от 10км/ч до 60! Вот так!Buick06 писал(а):На "лежачих полицейских" скорость меньше 40 не сбрасываю, если тока впереди на затесался тряссущийся "иномарочник"
:cool: :cool: :cool:
Цитата:
плюс аэродинамика кирпича
Забавно, но лобовое сопротивление классики всего на семь сотых хуже оного у самары.... а вы говорите аэродинамика кирпича Andreiko писал(а):Забавно, но лобовое сопротивление классики всего на семь сотых хуже оного у самары.... а вы говорите аэродинамика кирпича
самару на скорости к земле прижимает, а у классики морду поднимает. малейшая неровность на дороге и колёса уже в полёте (это на скоростях от 120 км/ч)Himik писал(а):самару на скорости к земле прижимает, а у классики морду поднимает. малейшая неровность на дороге и колёса уже в полёте (это на скоростях от 120 км/ч)
:ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: Ойёоо! Хочу самаруДядя Леша писал(а):Лучше так: самару на скорости к земле прижимает, малейшая неровность на дороге и колёса уже в полёте (это на скоростях от 120 км/ч)
Так кто все таки в полете? самара? или классика?Безлошадный писал(а):Так кто все таки в полете? самара? или классика?
Если ездить без ума то в полет можно и на мерседесе отправиться :wink: