5-я передача на семере: она существует? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 5-я передача на семере: она существует? Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 09:36
Почти решился покупать подержанную семеру 3-5 летку. Внимание вопрос: говорят, что пятая передача не тянет, или после нескольких километров, цитирую, "выбивает". И еще: сколько можно максимально выжимать из нее? Слышал, что больше 120 нельзя - барабанные перепонки могут лопнуть Smile И еще: у объема 1600 намного больше преимуществ, или это так - "декоративный объем"? Спасибо за вразумительные ответы
#2:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 09:47
Дык не тянет или выбивает... или и то, и другое????
Если выбивает, готовь около 2,5 - 3 тыр на ремонт коробки...
Если не тянет, то двиглу или хана, или закручен насмерть...
Максимально выжимать, при всем исправном, можно столько, сколько выжималке не страшно...
1600 всяко лучшее 1300... и, как ни покажется странным, экономичнее...

#3:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 09:50
ПыСы
У меня 1600, на пятой, даже разгоняется в горку....

#4:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 10:22
У меня 1500/5 ст., пока не выбивала ни разу, выжимал максимально 160 по спидометру, шумно, но не от рева двигателя, а от никакой аэродинамики. По трассе ехать 110-120 гораздо приятнее, чем на 4-й передаче. Если в машине 2-3 человека - на 120 без вопросов выезжаю на большинство горок без насилования двигателя. ИМХО на трассе вещь отнюдь не бесполезная, в городе применима гораздо меньше - в часы пик не всегда и 4-ю включишь. Хотя ночью или рано утром на пустой улице можно пользоваться
#5:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 10:54
На 60 тыс. 5-я передаче вышла из строя: стерлись вилка и муфта синхронизатора. В них появился большой люфт, до конца не включалась и стала выбивать. Хотя зная больное место 5-ой передачи (включать после 90 км/ч, в горку включать 4-ю), берег ее, но все равно стерлась.Большая шестерня плохо смазывалась, вот и результат.
#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:38
Юрец-огурец писал(а):

ИМХО на трассе вещь отнюдь не бесполезная, в городе применима гораздо меньше - в часы пик не всегда и 4-ю включишь.


Хочу жить в Харькове, у нас в часы пик, ни то то 4ю, 2ю то редко включишь!
А по теме 5я передача рулит.
На 4й 120 ехать не приятно.....поверьте на слово....особенно на классике, с её "тихим" движком!

#7:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 15:15
2Безлошадный: У моей мамы семерка 2003 года. Я в прошлом году на ней каталась сама, когда у меня моей заи не было.
Первый раз слышу, что какие-то проблемы с пятой передачей. На нее никогда не жаловалась ни я, ни мама, ни папа. С ней все нормально. Я обычно на ней ездила до 120. Во-первых, потому что я всегда ездила, когда мама рядом была, а она очень-очень ругалась, когда я даже на 120 ездила, а, во-вторых, потому что мне и самой страшно было - стаж у меня совсем маленький - я и года тогда не водила. Относительно шума - нормально. Не иномарка, конечно, но и до лопанья барабанных перепонок далеко. У мамы карбюраторная, неубитая, даже очень приличная машина - ей всегда на ТО так говорят. Видать, действительно, нужно уметь водить.
У меня инжекторная. На ней ездила до 140. Вот бедная моя машина. Она вся трястись начинает на такой скорости. Но вот опять со звуком все нормально. Я обычно музыку погромче включаю и совершенно не слышу, как она рычит при этом.
Ездить же на 120-ти комфортно и приятно. Весьма. Самое оптимальное сочетание скорость-комфорт на свободной дороге. Для меня!

#8:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 15:23
Пятая передача это просто супер!!!!!
На своей рекорд - 156 км/ч на ровной трассе с 4-мя пассажирами (по спидометру). После 90 км/ч всегда перехожу на пятую (если не гоняюсь), тянет просто отлично. На трассе вообще не нужно переключаться все горки хорошо берёт, на небольших даже с разгоном. Крейсерская скорость (в дальних поездках) - 120км/ч, поссле 125 появляется гул (гудит кузов), поэтому больше стараюсь не разгоняться (только при обгонах и если очень тороплюсь). Если нужен быстрый обгон (и не сходу) то ессно перехожу на пониженую.

#9:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 15:42
Хм... Ответы обнадеживают. Спасибо.
Яисюн писал(а):

На ней ездила до 140. Вот бедная моя машина. Она вся трястись начинает на такой скорости.


Может с балансировкой проблемы?
Скорпион1978
Объем один и шесть: очень много жрет с учетом карба?

#10:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 15:46
Безлошадный писал(а):

Может с балансировкой проблемы?


А вообще, наверное, ты и прав.

#11:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:53
Яисюн писал(а):

Безлошадный писал(а):

Может с балансировкой проблемы?


А вообще, наверное, ты и прав.


Конечно с балансировкой!!!! У меня гудит, но идет очень ровно, руль на трассе можно не держать - не шелохнётся.

Насчёт расхода топлива - в смешаннм режиме получается в районе 9 литров на 100 км, сейчас зимой около 10, с учётом прогрева. На трассе 7,5 литра при скорости 120 км/ч на 5 передаче (мерял после пробега в 2000 км этим летом).
Правда данные гуляют, обычно в большую сторону - нужно следить за состоянием карбюратора. У меня карб обычный и настройки обычные. На экономии топлива не помешан, т.к. люблю активную езду

#12:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 17:23
Скорпион1978
Показатели для машинки (с учетом возраста) - весьма здоровские

#13:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 17:55
Показатели неплохие, но всё же я для себя прикидываю расход 10 литров на 100км, т.к. езжу в основном по городу
#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 20:34
Скорпион1978 писал(а):

На своей рекорд - 156 км/ч


псих Smile Кипич раскочегарил до первой космической скорости...а ты думалд что будем если не дай бог камушек на дороге, пешеход, олень, пьяный, ребенок и т.д. )))) Ты думал что вас бы потом по зубам только отличали бы друг от друга )))

#15:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 20:44
Тимыч писал(а):

Скорпион1978 писал(а):

На своей рекорд - 156 км/ч


псих Smile Кипич раскочегарил до первой космической скорости...а ты думалд что будем если не дай бог камушек на дороге, пешеход, олень, пьяный, ребенок и т.д. )))) Ты думал что вас бы потом по зубам только отличали бы друг от друга )))


Да ладно ты жути нагонять! Нормально все. Он же не писал что гнал днем в центре, на сколько я внимательно читал....
Сам разгонял до 150, на трассе, вдвоем ехали. Мог еще, но стало страшновато от аэродинамики, точнее от её полного отсутствия!
По трассе обычно иду 120, а когда поторапливаюсь и/или бензина много - то 140 держу. На 4 до 100 разгоняюсь, дальше - пятая.
Разок в городе в горку ехал, промахнулся и вместо 3-й передачи 5-ю врубил. Только наверху понял что промахнулся :D

З.Ы. Корешь на 2106 эх и завидует моей пятиступке... Laughing Движок у него резвый, ах как не хватает по трассе-то, а в деревню он каждые выходные гоняет 8-)

#16:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 21:20
Яисюн писал(а):

На ней ездила до 140. Вот бедная моя машина. Она вся трястись начинает на такой скорости



у меня тож самое. Всё отбалансировано. Хотя хз. На "лежачих полицейских" скорость меньше 40 не сбрасываю, если тока впереди на затесался тряссущийся "иномарочник". А их я проезжаю тока по дороге от стоянки - домой штуки 4. Да, 4.

Я понял, што не особо хочу на семе больше 140 ездить. Даже с шумоизоляцией. 120 самое оно.

Скорпион1978 писал(а):

Насчёт расхода топлива - в смешаннм режиме получается в районе 9 литров на 100 км, сейчас зимой около 10, с учётом прогрева. На трассе 7,5 литра при скорости 120 км/ч на 5 передаче (мерял после пробега в 2000 км этим летом).



ухты! У меня 12 где-т выходит. Но зато рвёт. Трактор!

Безлошадный писал(а):

пятая передача не тянет

а с чего ей тянуть? Ты подумай - 70 л.с., плюс аэродинамика кирпича. Обгонять на 5-й задание тяжелое. Врубил 4-ую и фигачишь. Пятая так. Для крейсерского режима.

#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 21:23
Buick06 писал(а):

Яисюн писал(а):

На ней ездила до 140. Вот бедная моя машина. Она вся трястись начинает на такой скорости



у меня тож самое. Всё отбалансировано. Хотя хз. На "лежачих полицейских" скорость меньше 40 не сбрасываю, если тока впереди на затесался тряссущийся "иномарочник". А их я проезжаю тока по дороге от стоянки - домой штуки 4. Да, 4.


Это к чему? Про полицейских то?! 8-)

З.Ы. А полицейские разные бывают.... И проезжаешь их по разному: от 10км/ч до 60! Вот так!

#18:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 22:08
Горын
а, пардон) Это я о том, што могло вызвать тряску.
Яисюн
спасибо за уважение, но можно на "ты") Как я и говорил, мне на работе официоза хватает) Насчёт дисков - не знаю. До конца зимы точно эти будут.

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 23:17
Buick06 писал(а):

На "лежачих полицейских" скорость меньше 40 не сбрасываю, если тока впереди на затесался тряссущийся "иномарочник"



:cool: :cool: :cool:

Цитата:


плюс аэродинамика кирпича



Забавно, но лобовое сопротивление классики всего на семь сотых хуже оного у самары.... а вы говорите аэродинамика кирпича Smile

#20:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 23:42
Andreiko писал(а):

Забавно, но лобовое сопротивление классики всего на семь сотых хуже оного у самары.... а вы говорите аэродинамика кирпича



самару на скорости к земле прижимает, а у классики морду поднимает. малейшая неровность на дороге и колёса уже в полёте (это на скоростях от 120 км/ч)

#21:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:03
Himik писал(а):

самару на скорости к земле прижимает, а у классики морду поднимает. малейшая неровность на дороге и колёса уже в полёте (это на скоростях от 120 км/ч)


:ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: Ойёоо! Хочу самару

#22:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:04
Лучше так: самару на скорости к земле прижимает, малейшая неровность на дороге и колёса уже в полёте (это на скоростях от 120 км/ч)
#23:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:20
Дядя Леша писал(а):

Лучше так: самару на скорости к земле прижимает, малейшая неровность на дороге и колёса уже в полёте (это на скоростях от 120 км/ч)


Так кто все таки в полете? самара? или классика?

#24:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:09
Безлошадный писал(а):

Так кто все таки в полете? самара? или классика?



Если ездить без ума то в полет можно и на мерседесе отправиться :wink:

#25:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:17
Про мой рекорд в 156 км/ч - я не псих, просто так получилось. Трасса ровная, загруз полный, при этом машину с дороги не сдвинешь - вот и попробовал. А когда один еду, то на 140 уже страшновато - чувствуется, что машина уже почти дороги не касается. А на кочках не передок подпрыгивает, а задок гуляет. Так что сам езжу 120 км/ч.

Насчёт расхода топлива - когда мой карб чистили, на время мастер дал свой карб, так на нём у меня расход в городском режиме был 8 на сотню, но токо машинка ессно тупила, да 120 км/ч с трудом разгонялась. А сейчас - на динамику не жалуюсь и расход устраивает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU