crazycrazy писал(а):Спецы говорят прокладку ГБЦ нужно менять
+1 или притянуть бывет гайки ослабевают.crazycrazy писал(а):куда уходит?
искать, щупать патрубки, на заведённой машине, смотреть под ковриками, щупать краник.
crazycrazy писал(а):Причём даже при температуре двигла за 90 градусов, из печки дует слегка тёплый воздух.
Могут быть воздуховоды. Щупай патрубок от краника к радиатору салона.SS 220 писал(а):Уровень тосола падает? Может там цилиндры полные, понятно, что будут проблемы при заводке.
Тосол наоборот поднялся в бачке, крышку открываю оттуда Газы идут, дпкв пробовал менять все безрезультатно…иногда схватит и через пару секунд глохнет, а потом уже стартер издаёт один длинный звукSerj886 писал(а):дпкв пробовал менять все безрезультатно…
Смысл...???
Запах из РБ, в РБ уровень растёт, однозначно, газы в тосол прорываются... Скидывать голову, смотреть с пристрастием и молиться, чтоб это оказалась всего лишь прокладка... kazak1102 писал(а):чтоб это оказалась всего лишь прокладка...
Так то лучший вариант,но я так понял что пошло это не одним днем,так что возможны варианты...витмар писал(а):так что возможны варианты...
Всё остальное потом... До устранения "течи" нет смысла искать какие-то там косяки, кроме откровенно гарантированных (типа, вот тут отвалилось)...
Тем более ДПКВ менять... Там чуть сломаться нечему, если от работает плохо, то проблема не в нём, а в окружающей действительности (зазор, контакты...)...