s13b писал(а):У меня была замена ГБЦ. После замены сосет воздух на входе. Выяснилось, что на ГБЦ провал в месте притыкания. Пытались малой кровью исправить шлифовали на месте. Стало меньше сосать, но все равно осталось. Какие могут быть варианты? Читал где-то (найти теперь не могу) ставят две прокладки. Или сделать доппрокладку из листового алюминия мягкого типа АМЦ? На малой плащади может обжать. Что посоветуете?
Похожая ситуация,только сосет воздух на впускном коллекторе, прокладки новые. Чё делать?(ваз 21099)Dranik писал(а):или как вариант кривой коллектор.
Да коллектор притерали, все равно сосёт воздух. А герметиком там можно уплотнять?sd_vladimir писал(а):А герметиком там можно уплотнять?
Можно
Есть спец герметики до 1300 градусов цельсия держат sd_vladimir писал(а):Да коллектор притерали, все равно сосёт воздух.
чудес небывает, без герметика всё должно держать прекрасно.bess969 писал(а):А какие вообще признаки прогарания прокладок коллекторов? А то у меня стрекот какой-то не понятный появился, говорят может эта самая прокладка прогорела, есть возможность точно узнать?
брызгаем из балончика какой нить фиговиной на стыки и смотрим как ведёт себя двигатель, если будет подсос то на работе движка это будет отражаться.Dranik писал(а):брызгаем из балончика какой нить фиговиной на стыки и смотрим как ведёт себя двигатель, если будет подсос то на работе движка это будет отражаться.
Так только впускную проверить можно.bess969 писал(а): у меня стрекот какой-то не понятный появился, говорят может эта самая прокладка прогорела,
А это скорее всего выпускная сечет.Можно конечно поднести руку к пауку на ГБЦ и соединению с штанами,но обжечься можно.
Гораздо проще взять шланг,типа от ВУТа к ресиверу,один конец к уху,а другой к подозрительному месту.Слышно т808 писал(а):Так только впускную проверить можно.
+1
bess969 писал(а): А то у меня стрекот какой-то не понятный появился,
тут да уже возможно и выпуск.