Killer Speed писал(а):leon112 писал(а):Stazz писал(а):Вставил две планки одна на 24 диода, вторая на 12.
как подключил? плавное гашение работает?
сейчас такие уже готовые продают по 500 р, и с плавным гашением и еще с какими то вункциями. Все в корпусе штатного плафона 08-10.
Не видел таких Всякие лампочки китайские светодиодные продаются под всевозможные цоколи.
что за светильник на фото?с чего он?фангорн писал(а):kanevs
нормально входит.я вырезал немного большего размера,и конец сузил для захода,а дальше только фейри и через проставочку молоточком
а эффект от этой резиночки просто ох....ный.руль колотило на кочках с новья.а теперь просто нету слов
можно фото куда именно этот ромбик запихать.NlCK писал(а):BUDWAIZER у меня и штатный не скрипит
у меня скрипит пипец. я уже и проклеевал и все рано музыкальный какой тоBUDWAIZER писал(а):
что за светильник на фото?с чего он?
люминесцентный салонный плафон 2110 (лампа дневного света)
вечером сделаю фото в живую как потемнеет в действии как выглядит и светит. - рассуждать тут можно долго. qwert855 писал(а):я например вообще светом "от дверей" не пользуюсь. и потребности в его плавном затухании не испытываю.
Я, например, из-за тормознутого розжига этой ЛДС лампы, (а кто знает, тот в курсе, как она разгорается, особенно, почему-то, зимой), не раз сажал свою опу в потёмках на блокноты, ручки, пассатижи мультиметры, антенны, магнитолы, рации и прочие необходимые на водительском сидении вещи. Натерпевшись достаточно, теперь я после мелких экспериментов с машиной все эти важные вещи убираю.
Ясен пень, что если быстрый розжиг не нужен, то фтопку этот тусклый жёлтый сток и прювет тормознутый, но яркий дневной свет za_k_on писал(а):а кто знает, тот в курсе, как она разгорается, особенно, почему-то, зимой)
для тех кто не знает потому что газ надо нагреть до опред (рабочей) температуры а зимой эта температура ниже и соотв время на разогрев до рабочей температуры выше..
принцип обычного двигателя - зимой прогревается дольше чем летом. так же и там..
как вариант можно поставить два разных. сзади что то штатное (с плавным выключением) и на перед что то пусть медленное но яркое
тут как говорится хозяин баринqwert855 писал(а):тут спор не уместен, каждому свое.
я например вообще светом "от дверей" не пользуюсь. и потребности в его плавном затухании не испытываю.. мне важно чтоб был достаточный свет для комфортного чтения карт в пути или тому подобное.. а с этим он справляется на все 100%
соглашусь что тем кто считает что без плавности затухания свет не свет, на этот девайс может не обращать внимания. а тот кто знает как светит ЛДС сам для себя решит
я в штатном поставил диоды. света хватает. поменять хочу, потому что посторонние звуки издает. я его и проклеивал и все равно музыкальный какой то.qwert855 писал(а):za_k_on писал(а):а кто знает, тот в курсе, как она разгорается, особенно, почему-то, зимой)
для тех кто не знает потому что газ надо нагреть до опред (рабочей) температуры а зимой эта температура ниже и соотв время на разогрев до рабочей температуры выше..
принцип обычного двигателя - зимой прогревается дольше чем летом. так же и там..
Этот газ - пары ртути, которые зимой вообще в ртуть превращаются, и эту ртуть не только разогревать нужно, а и испарить обратно в пар.
В больших лампах (с дроселем и стартером) сразу происходит разогрев нитями накала, а потом только розжиг лампы
не понял
ты подсветку руля что ли заколхозил? Mihalych78 писал(а):ты подсветку руля что ли заколхозил?
ты не поверишь это еще и удобно оказалось
сдается мне что тут нужен геркон и реле. хотя можно и без релеOwn писал(а):
сдается мне что тут нужен геркон и реле. хотя можно и без реле
Сдается мне что авто уже продано! ))) А совет пригодится кому другому на будущее. Да, самый хороший вариант с герконом. Сам об этом думал.