Consigliori писал(а):adav писал(а):на 5-6 лет обивки хватает без проблем.
и даже больше если периодически ее обрабатывать, ну или элементарно чистить с помощью хим.средств.
Ребенок сидит на детском кресле, башмаками все спинки передних седушек пачкает , если б не чехлы не знаю как их очищать, а так протер губкой и чистоjikez писал(а):Ребенок сидит на детском кресле, башмаками все спинки передних седушек пачкает , если б не чехлы не знаю как их очищать, а так протер губкой и чисто
продаётся специальная накидка, сделана из прорезинненой ткани, стоит не дорого, выглядит как чехол маечка, толко наоборотUDima писал(а):Плюсы (для руля 2115):
- диаметр равный штатному, оставляющий неизменным усилие на руле;
- ?срезанная? нижняя часть, облегчающая посадку;
- кнопка сигнала, исключающая случайное нажатие;
- шершавый, приятной толщины обод;
- расцветка идентична штатному пластику салона.
Чо за руль такой волшебный?Z писал(а):ваз2110 и красотаи и прочее тут пофигу.
+100Рефулер писал(а):Z
А если пристёгиваться ремнём?Его наверное не просто так прикрутили,наверное он зачем-то нужен?И голова цела и вообще...
Пристегиваться надо по умолчанпию.
Но голову то ты все равно не зафиксируешь на подголовнике + удары бывают очень разные.
Посмотри записи карш-тестов - у пристегнутого водителя голова всегда достает руль.
Эксурс в безопасность - оцень жестко зафиксированное человеческое тело без особых последствий для здоровья может выдержать мгновенную перегрузку в около 30 (тридцать) Г. - отстолится сетчатки и будут кровопотеки, но это обратимо.
В случае авто большинство смертей приходится все же на травмы головы и шейного отдела позвоночника и в основном из-за незафиксированной головы.
Изучите понятие "хлесткого" перелома шеи и механизм поглощения энергии головы при деформации "мягкого" руля.
Вобщем если интересно - я могу развить эту тему.A.A.M писал(а):UDima писал(а):Плюсы (для руля 2115):
- диаметр равный штатному, оставляющий неизменным усилие на руле;
- ?срезанная? нижняя часть, облегчающая посадку;
- кнопка сигнала, исключающая случайное нажатие;
- шершавый, приятной толщины обод;
- расцветка идентична штатному пластику салона.
Чо за руль такой волшебный?
Не моя цитата.
Я этот руль, мяХко говоря, обосрал 8-)Z писал(а):Рефулер писал(а):Z
А если пристёгиваться ремнём?Его наверное не просто так прикрутили,наверное он зачем-то нужен?И голова цела и вообще...
Пристегиваться надо по умолчанпию.
Но голову то ты все равно не зафиксируешь на подголовнике + удары бывают очень разные.
Посмотри записи карш-тестов - у пристегнутого водителя голова всегда достает руль.
Эксурс в безопасность - оцень жестко зафиксированное человеческое тело без особых последствий для здоровья может выдержать мгновенную перегрузку в около 30 (тридцать) Г. - отстолится сетчатки и будут кровопотеки, но это обратимо.
В случае авто большинство смертей приходится все же на травмы головы и шейного отдела позвоночника и в основном из-за незафиксированной головы.
Изучите понятие "хлесткого" перелома шеи и механизм поглощения энергии головы при деформации "мягкого" руля.
Вобщем если интересно - я могу развить эту тему.
ДАВАЙ!Z писал(а):Это так называемый 2114 руль, он толще, нижняя часть ровная, сигнал польшой и фигурный.
не фига себе! Первый разтакой вижу! Z писал(а):Скажи что конкрнетно тебя интересует в контексте обсуждения.
как уворачиваться, как группироваться перед неизбежным ударом, как движеца чел при ударе и что ломает.[Fred] писал(а):Z писал(а):Скажи что конкрнетно тебя интересует в контексте обсуждения.
как уворачиваться, как группироваться перед неизбежным ударом, как движеца чел при ударе и что ломает.
Это подколы такие?
Если нет, то в случае если удар неизбежен и ты пристегнут - то лучшим решением будет расслабиться.Z писал(а):[Fred] писал(а):Z писал(а):Скажи что конкрнетно тебя интересует в контексте обсуждения.
как уворачиваться, как группироваться перед неизбежным ударом, как движеца чел при ударе и что ломает.
Это подколы такие?
Если нет, то в случае если удар неизбежен и ты пристегнут - то лучшим решением будет расслабиться.
Вот как раз наоборот.