троит двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: троит двигатель Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:55
Surprised 21011
С недавнего времени стал троить двиг когда заводишь холодный,
после прогрева всё ок. Но дальше стало хуже, стал троить упрямо -
при движении подёргивается, а когда по трассе прогрелся вообще
стал на 4-й ехать не более 70. Перекл. на 3 - газ до пола тогда ещё
вроде разгоняется, но при отпускании почти не едет а на холостых сразу глохнет. М.б. бензонасос?. Завёл через 30 мин, пока тёплый -
еле завёлся и двоит! Свечи кстати закопчёные! Неужели бензин?
Не знаю что и думать, за 5 лет. экспл. первый раз такое. Что удив.
пока холодный вроде едет - прогр. ужас.

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 17:35
Мож из-за богатой смеси свечи засераются? Попробуй еще трамблер и ВВ провода глянуть (особливо в темноте - не светятся ли).
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 22:35
шелдор, ну уделанные свечи - признак перелива, а если вхолодную работает, а дальше сдает - еще один признак того же. Ну и свечи надо проверить - какие и сколько им.
#4:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 01:14
Otto Frija писал(а):

шелдор, ну уделанные свечи - признак перелива, а если вхолодную работает, а дальше сдает - еще один признак того же. Ну и свечи надо проверить - какие и сколько им.



А не трамблер ли? А то у меня признаки те же, ВВ, свечи, катушка, контактная, бегунок, конденсатор, все поменял Very Happy таже фигня. ИМХО наверное возвратная пружина растянулась...

#5:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 14:24
Ребята! Во я м...к! Когда чистил карб - перепутал местами жеклеры
1 и 2 камеры! Поменял свечи. Теперь двиг работает нормально, но проблема другая,
когда заводишь с подсосом начинает захлёбываться и троить. И троит всегда первый цилиндр, какую свечу не ставь. Прогревается троить перестаёт. Приходится прогревать убрав подсос и поддавливать на газ чтобы
держать обороты. Раньше такого вообще не было. Проверил по мануалу работу пускового устр., вроде всё ок. Похоже богатая смесь,
и выхлоп при этом дымный. Что скажете?

#6:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 22:12
Давно мучаюсь этим вопросом, а спросить стесняюсь Confused
Что означает термин "троит"?

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 22:49
Anhel писал(а):

Что означает термин "троит"


троит = не работает (эпизодически или постоянно) один цилиндр,
т.к. всего цилиндров четыре, то 4-1=3 - отсюда и термин "троит"
8-)

#8:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 19:10
шелдор писал(а):


И троит всегда первый цилиндр, какую свечу не ставь.


Проверь компрессию. Может клапану хана или отрегулировать их надо.

#9:  Автор: un_kindОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 00:01
А как узнать, какой имено из цилиндров неработает?
#10:  Автор: bumer87Откуда: НН СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 00:11
Цитата:

А как узнать, какой имено из цилиндров неработает?



По очереди выдернуть провода высокого напряжение, подходящие к свечам.

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 00:16
bumer87 писал(а):

По очереди выдернуть провода высокого напряжение, подходящие к свечам.


И получить пробитый бегунок или сдохший от обратного выброса напруги коммутатор. Щаз начну плохо выражаться в адрес "дружественной" конторы. Не исключено, что матом. Angry

#12:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:15
Otto Frija
Да ладно Вам сердиться Smile Какой вопрос - такой и ответ Smile

#13:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 13:52
Ух ты, никогда бы не подумал, что если свалится провод, то менять бегунки, крышки, коммутатор и, наверное, и датчик Холла, пробитый обратным выбросом тока из коммутатора............... Smile Smile Smile Smile Sad
#14:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 14:10
Часто пишут что пора менять В/В провода. А что с ними может
происходить если нет видимых повреждений, сыреют что-ли?

#15:  Автор: bumer87Откуда: НН СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 18:41
Цитата:

Часто пишут что пора менять В/В провода. А что с ними может
происходить если нет видимых повреждений, сыреют что-ли?



Все зависит от того какие именно В/В провода, например пазовские держутся намного дольше (даже чем селиконовые), т.к. они многожильные.

#16:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 20:37
А, т.е. возможен обрыв, тогда понятно. Пока не наблюдал такого.
#17:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:46
У меня постоянно чернеет свеча на 4-ом цилиндре,уже сбился с ног,проверил всё:клапана,провода,трамблёр,компрессию там всё отлично.
не могу понять в чём дело,может было у кого такое?

#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 10:44
DMI
проверь вакуумник.
не раздаётся ли при нажатии шума выходящего воздуха.
на заглушенной машине качни раз 5 педалью тормоза, потом удерживая её нажатой заведи двиг - педаль должна провалиться - значит с вакуумником всё ок.
проверь затяжку хомутов на трубке от вакуумника .
8-)

#19:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 00:03
Lednik
На счет вакуумника я уверен,сегодня ездил-там всё ок,а вот насчет хомутов на трубках-завтра посмотрим!

#20:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 18:23
Ну вот посмотрел и хомуты на трубке к вакууму,всё там норм. Ведь если через трубку воздух подсасывался смесь обеднялась бы,правильно? А у меня наооборот обогащается. Что еще заметил,не всегда черная,раз выкрутишь нормальная,другой раз-черная. Что за хрень?
#21:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 02:18
Цитата:

С недавнего времени стал троить двиг когда заводишь холодный,
после прогрева всё ок. Но дальше стало хуже, стал троить упрямо -
при движении подёргивается, а когда по трассе прогрелся вообще
стал на 4-й ехать не более 70. Перекл. на 3 - газ до пола тогда ещё
вроде разгоняется, но при отпускании почти не едет а на холостых сразу глохнет. М.б. бензонасос?. Завёл через 30 мин, пока тёплый -
еле завёлся и двоит! Свечи кстати закопчёные! Неужели бензин?
Не знаю что и думать, за 5 лет. экспл. первый раз такое. Что удив.
пока холодный вроде едет - прогр. ужас.


шелдор, все равно надо еще раз проверить систему пуска, особенно прокладку на карбюраторе и правильно ли установлена тяга к дросельной заслонке. Ее можно поставить в двух положениях

#22:  Автор: Kot641Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:01
un_kind писал(а):

А как узнать, какой имено из цилиндров неработает?

На работающем двигле скидывай по очереди ВВ и слушай если не чиго не измениться в работе двигла, то значит этот цилиндр не работает :cool:

#23:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 03:25
Kot641
И получить пробитый бегунок или сдохший от обратного выброса знергии коммутатор. Щаз начну плохо выражаться в адрес "дружественной" конторы. Не исключено, что матом.

#24:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 23:58
эхх... вот моя история с троением двигла... машинку я купил 2 месяца назад и за все время ни разу не ездил дальше чем на 30 км за раз. Сегодня проехал по трассе около 60 км и начались биения и дергания машины... вспомнилось словечко "троит" двигатель, сразу заподозревал свечи, остановился, из 4х свечей одна была очень черная и вся в саже, 3 другие были покрыты сажей но не так сильно и не целиком. Поставил другие свечи (почти новые). Оставшиеся 20 км проехал отлично. После 5 часовой стоянки едем обратно. Через ровно 60 км опять начались проблемы.. двигатель задергался было, подергался где-то метров 500, но уже не так сильно, и перестал дергаться. Оставшиеся 20 км проехал окей. С чем это может быть связано?

Если богатая смесь - имеет ли смысл покрутить на карбе болтик, который отвечает за богатство этой самой смеси? Я этот болтик (тот, который "смотрит" на правую переднюю фару) крутил, чтобы поднять холостые, которые предыдущий хозяин выставил в ноль. (я вот щас думаю, а не боролся ли он с нагаром таким образом...).

Впереди ТО (30 тысяч пробега) в ИнкомЛада. В сервисе буду второй раз в жизни. Что имеет смысл донести до сведения механников и попросить проверить в свете описанной проблемы? Подскажите, плиз.

Ну и хочу поздравить всех с РОждеством! :)

Кстати, не знаю, имеет это значение или нет, но я залил больше полбака 95го бензина. Решил поэкспериментировать, кто-то писал тут, что дескать прибавляется мощность движка и все такое... может в этом трабл? С другой стороны, помню, что когда мне продавали машину, приехали издалека, машинка была горячая и ее троило. Владелец сказал, что "это свечи". Наутро я ее завел и поехал, все было кул с этими свечами.

#25:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 00:32
tigrenok
Это не свечи, это карб периливает. На ТО так и напишешь - троит. Болтик на рабочих оборотах так сильно влиять не должен, он регулирует холостой ход, а когда ты едешь, то есть работают главные дозирующие системы. Я бы не дожидался ТО, а поехал бы к толковому карбюраторщику.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU