Цитата:
проверь вакуумник.
не раздаётся ли при нажатии шума выходящего воздуха.
на заглушенной машине качни раз 5 педалью тормоза, потом удерживая её нажатой заведи двиг - педаль должна провалиться - значит с вакуумником всё ок.
проверь затяжку хомутов на трубке от вакуумника .
8-)
Провалиться должен до обычного состояния или так, немножко? Я проверял так. Пока стою греюсь педаль не нажимается. Мягкой становится только когда поехал. Так должно быть. Или вакуумник воздух все таки пропускает?Dmi писал(а):И получить пробитый бегунок или сдохший от обратного выброса знергии коммутатор. Щаз начну плохо выражаться в адрес "дружественной" конторы. Не исключено, что матом.
Да нету на ВАЗ 21011 коммутатора, если речь о модернизированнй "копейке" Но "вреда будет меньше от закоротки на массу старым методом крокодил - провод - тонкое шило." Otto Frija прав. Да и для здоровья полезнейRafa писал(а):Цитата:
проверь вакуумник.
не раздаётся ли при нажатии шума выходящего воздуха.
на заглушенной машине качни раз 5 педалью тормоза, потом удерживая её нажатой заведи двиг - педаль должна провалиться - значит с вакуумником всё ок.
проверь затяжку хомутов на трубке от вакуумника .
8-)
Провалиться должен до обычного состояния или так, немножко? Я проверял так. Пока стою греюсь педаль не нажимается. Мягкой становится только когда поехал. Так должно быть. Или вакуумник воздух все таки пропускает?
Надо так: двигатель заглушен, нажал на тормоз, завел двиг если педаль "провалилась" то работает, если осталось как было то ......