Трёхуровневый регулятор напряжения.Вопрос! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трёхуровневый регулятор напряжения.Вопрос! Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 10:25
После установки на мою машину усилителя,сигнализации и бортового компьютера(плюс и магнитола) генератор в рваном городском стиле вождения недозоряжает аккамулятор.Неуспевает.Посему решил приобрести трёхуровневый регулятор напряжения.Купил ,поставил.Поездил днём минут пять.Порадовало и немного насторожило максимальное напряжение(все показания по бортовому компьютеру) - 15,2 В.Потом всё устаканилось и вернулось в обещанные 14,7 В(максимальное напряжение).
Наступил вечер(стемнело хорошо).Завожусь,прогреваюсь на подсосе,обороты двигателя 2 500,всё работает идеально.Напряжение 14,5 В (включены магнитола+усилок,габариты,противотуманки и печка на первой скорости).Трогаюсь,включаю ближний свет(лампочки 100/90 Вт).Убираю подсос.Напряжение упало до 14,3 В.Останавливаюсь на светофоре и наблюдаю картину как у меня плавно пригасают фары и напряжение начинает падать со скоростью 0,1 В в 2 секунды.При достижении 12 В комп пискнул предупредив о падении напряжения.Лампочка на приборке предательски молчала.Поддал оборотов до 1 500 и всё вернулось в норму.Отпустил педаль и опять 12 В!Выключил фары.Напряжени всё равно падает.
Доехал до работы.Всё ночь машинка простояла под присмотром сигнализации.Утром завелась на ура.Но после прогрева и дальнейшего движения всё выше описанное повторилось.
Вопрос : что делать?Установил всё правильно.Руки растут из плеч ,а не из Ж..Ы.По приезду в гараж всё это вытасчил и вернул на место штатный регулятор(хоть и хреновенько , но заряжал;кол-во оборотов ему допиз.ы).Удивило состояние щёточного узла : выработка слегка по краю и не глубокая(проехал с сим девайсом 35 км ).Все признаки указывают на невозбуждение на холостом ходу.Все симптомы проявляются при любом положении переключателя.Помогите плиз!Штука как оказалась полезная,но вот эта заморочка - полный пи...!Жду ответов.

#2:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 15:41
И что,все ставили , и у всех всё нормально?
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 15:59
Ну, во-первых при установке нового щеточного узла требуется некоторое время на приработку. А сначала пятно контакта маленькое и от этого возбуждение может быть не стабильным. У меня даже сначала на холостом фары моргали, потом щетки притерлись потихоньку. Ну а про обороты... вроде известно, что на карбовом гене оборотов на хх не всегда хватает для возбуждения. А если нагрузка большая, то наверное так и получается. Как выход - переделка на поликлиновой ремень с заменой шкивов и получение большего количества оборотов гены на хх.
#4:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 19:51
Vodila писал(а):

(включены магнитола+усилок,габариты,противотуманки и печка на первой скорости).Трогаюсь,включаю ближний свет(лампочки 100/90 Вт).


трех режимник хорошо но нагрузка есть нагрузка 80 ампер гена выдает только при при 6 000 об.

#5:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 20:17
+1 трех режимник хорошо но нагрузка есть нагрузка 80 ампер гена выдает только при при 6 000 об.
#6:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 20:30
Vodila
А усилок скока W ?? Laughing

#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 21:05
у меня тупо сломался он. Точно такие же симптомы. Тока всё нормально было и вдруг раз и пипец. Газу даю нормально отпксуаю и пипец. В моём случае треснула одна щётка пополам
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 00:48
15,2В - многовато.

ИМХО щетки не притерлись. Покатайся еще, только следи за напругой.

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 00:52
ет не просто много, ет дакуя....скоро акб буль буль Smile
#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:33
3 уровневый РН - отстой. Почти у всех глючити или сдыхает через месяц-два Sad .
#11:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:47
да уж... пить-курить-состариться, а потом купить чудо-таблетку (в данном случае РН), чтобы снова встало, как у молодого. только таблетками скорее желудок испортишь.

будете смеяться, но генератор не предназначен для зарядки аккумулятора.
только для ПОДзарядки. это две большие разницы.
при эксплуатации машины в городском режиме аккумулятор быстро скисает и нужно периодически ставить его на дозарядку.
все как положено: уровень, плотность и 1/10 номинального тока.
а 15.2 В могут вскипятить электролит.
для местных гениев поясняю, что "вскипятить" это не буквально, кипеть он не будет. просто пузырится и вода из него испаряется.
так, что, VODILA, доливай водичку, заряжай акб.
и думай над своим поведением: если что то неладно, нужно чинить а не покупать кулибинские поделки.

#12:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:50
и выкрути лампочки 90/100, они запрещены.
#13:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:52
Значит я так понимаю регулятор этот г@$но. Или может быть у кого есть положительные отзывы.
#14:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 02:13
gender-maleу мення с машиной всё нормально.Ничего от старости не поломалось.Просто недозаряжается аккамулятор.Переодически его вытаскивать и ставить на зарядку можно,но не прикольно.А если я уеду далеко.Я на Новый год собираюсь ехать в Серпухов к друзьям.Машинка на улице будет стоять дня два.Благо она заведётся уверенно(в чём я уверен сто процентов).А покататься по городу и бросить на недельку - не заведётся.Второй аккамулятор в багажнике впринципе выход.
Друг предложил сегодня инжекторный генератор (80 А).На халяву.Возьму.
u313 писал(а):

Как выход - переделка на поликлиновой ремень с заменой шкивов и получение большего количества оборотов гены на хх.


У меня такая система стоит.Работает великолепно только летом.Сейчас началось.Может потребителей много?
иван78 писал(а):

Vodila
А усилок скока W ?? Laughing


800 W.Устроит.Только мощъность здесь причём?Я его на всю катушку не врубаю.
Вобщем вывод такой.Сегодня снял панель приборов.Разбираюсь с проводкой(много лишних проводов).Завтра соберу.Поставлю обратно регулятор и буду Эксперементировать.Мож что и получиться.За ответы всем спасибо.
ЗЫ Щёточный узел по сравнению со штатным миллиметра на 3 короче.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 07:57
Vodila писал(а):

Друг предложил сегодня инжекторный генератор (80 А).На халяву.Возьму.
.

:cool:
У меня 2-й год стоит, там в самом деле при макс. напруге штатной гене тяжко, да и откуда у тебя запитывается БК?
Я поставил среднее положение и оборы хх 1000об/м, при вкл ближнем свете и печки около 800об/м и напруга не так сильно прыгает.
Поставь гену 80А и посмотришь потом + обороты поправь, летом можно будет и мин. поставить.
Да и на заму всегда желательно проверить уровень электролита и подзарядить аккумулятор.

#16: Re: Трёхуровневый регулятор напряжения.Вопрос! Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 09:11
Vodila писал(а):

Трогаюсь,включаю ближний свет(лампочки 100/90 Вт)


ты еще киловат себе поставь
ну народ пошел - ни капли уважения к другим

#17:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:58
ну и чего тут такого?
у меня стоит десяточный гена
и лампы 100/90 Вт и нет никаких проблем
причем всегда езжу с ближнем светом + часто пользуюсь дальним (всяких дачников с левого ряда выжимаю)
при всем этом постоянно работает вентилятор печки на первой скорости и музыка работает. Правда нет усилка с сабом, но и так качает хорошо, т.к. задние колонки трехполосники корпусные.

и при всем этом акб. нормально себя ведет и подзаряжается.

правда сменил оптику заднюю.
поставил светодиодную.
немного перепоял, чтоб сменить алгоритм работы, но не в этом суть.
сами светодиоды потребляют очень мало, ток при слабом свечении светодиодов потребляется порядка 20mA, а при сильном (ярком свете, в режиме стоп сигнала) порядка 125mA.

#18:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 12:03
AlexVic писал(а):

ты еще киловат себе поставь
ну народ пошел - ни капли уважения к другим


Поставил бы ,если были.Правильно отрегулированный свет не кого не слепит.Я тебе ответил.
И вообще заболбали господа!Даже если установлен и ПРАВИЛЬНО отрегулирован ксенон - он никого не ослепляет.Яркость 100 Ваттных ламп на 25% превышает яркость обычных ламп.Я несколько раз видел расхваленные Филипс в ненастроенных фарах.По глазам бьёт лихо.А ведь они штатного номинала.

#19:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 12:18
2 Vodila
ставь десятый генератор
отрегулируй карб
и будет тебе счастье
уже катаюсь на десятом месяца три
и проблем не знаю

#20:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 12:29
Тему не меняйте! У меня тоже какая то фигня с генератором, после 20 мин езды пропадает напряжение возбуждения, тоже трёхуровневый регулятор(уже 2 года). К нему, кстати, нареканий нет - я на всякий случай купил второй, заменил, толку нету. Первый, проверил-рабочий, будет запасным. На трёхуровневом на самом корпусе РН очень удобны для доступа оба вывода от щёток: Ш и +. Генератор37.3701.
Еду сегодня, тихо радуюсь, глядя на вольтметр БК, что у меня 14,7 В при ближнем и вентиляторе, потом бах, 12В, затем и меньше. Выхожу, не глуша меряю тестером напряжение на клеммах Ш и + относительно земли 1,7 В Shocked , тогда как при нормальной работе все 15В. Лампа аккумулятора на панели, естественно, не горит. Контакты аккумулятора с массой и + генератора я проверил. Выходит что допдиоды через какое то время перестают выдавать напряжение возбуждения? А с утра всё нормально, восстанавливается где-то контакт. Так не хочется снимать гену Confused Confused Confused

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 13:17
Vodila писал(а):


Поставил бы ,если были.Правильно отрегулированный свет не кого не слепит.Я тебе ответил.


типа самый умный? вот именно для таких умников нормальные производители (не китайцы) пишут на таких лампочках - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ВНЕ ДОРОГ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Кстати если кто не понял - противотуманные фары они тоже созданы для езды в плохих погодных условиях.

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:32
switch писал(а):

Тему не меняйте! У меня тоже какая то фигня с генератором, после 20 мин езды пропадает напряжение возбуждения, тоже трёхуровневый регулятор(уже 2 года). К нему, кстати, нареканий нет - я на всякий случай купил второй, заменил, толку нету. Первый, проверил-рабочий, будет запасным. На трёхуровневом на самом корпусе РН очень удобны для доступа оба вывода от щёток: Ш и +. Генератор37.3701.
Еду сегодня, тихо радуюсь, глядя на вольтметр БК, что у меня 14,7 В при ближнем и вентиляторе, потом бах, 12В, затем и меньше. Выхожу, не глуша меряю тестером напряжение на клеммах Ш и + относительно земли 1,7 В Shocked , тогда как при нормальной работе все 15В. Лампа аккумулятора на панели, естественно, не горит. Контакты аккумулятора с массой и + генератора я проверил. Выходит что допдиоды через какое то время перестают выдавать напряжение возбуждения? А с утра всё нормально, восстанавливается где-то контакт. Так не хочется снимать гену Confused Confused Confused


А ты заменил только верхний регулятор или и щеточный узел тоже? Может просто контакт пропадает по пути от доп. диодов к регулятору?
Кстати, а на 37.3701 есть доп.диоды? Я думал только в 10-ом гене они стоят. Надо мурзилку будет глянуть.

#23:  Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:05
ortodox писал(а):

3 уровневый РН - отстой. Почти у всех глючити или сдыхает через месяц-два Sad .



А я езжу уже третий месяц, если не четвертый и все зашибись, феномен? Surprised Smile Smile Smile

#24:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:11
u313 писал(а):

А ты заменил только верхний регулятор или и щеточный узел тоже? Может просто контакт пропадает по пути от доп. диодов к регулятору?

Нет, менял только верхнюю часть, завтра, действительно, гляну(заменю) и на щёточный узел. Контакт (штекер мама/папа) между допдиодами и щёточным узлом зачищал.

u313 писал(а):

Кстати, а на 37.3701 есть доп.диоды? Я думал только в 10-ом гене они стоят. Надо мурзилку будет глянуть.

Стоят допдиоды и на 37.3701, и на 64.3701

#25:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:54
Конечно посмотри, т.к. в отличии от заводского регулятора там все контакты не приварены, а припаяны. Может что и отскочило, отковырни синюю пластиковую крышечкуи посмотри под ней. Или просто поставь новый щеточный узел от нового регулятора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU