Рефулер писал(а):Chavez
Попробуй,а то всем уже надоел этот дребезг.
Ребята!
У меня знакомый мастер устраняет этот дребезг за 10 минут, покупаю за 100 руб ремкомплет, что то он там подтачивает на станочке меняет и усе...ТИШИНА!...за работу берет 100 руб (делал уже несколько машин у него, до этого девятки шт три и вторая десятка уже )Викторович писал(а):покупаю за 100 руб ремкомплет
ремкомплект чего?Sarmat писал(а):Привет!
Я вот позаменял тоже всё, а дребезг оставался. Читал форум, думал как сделать. В итоге пошел и купил в аптеке жгут. Перекинул через кулису и завязал узлом на рычаге. Сделал два витка, один сверху оси крепления, другой ниже, чтобы нейтрализовать воздействите на рычаг.
Сегодня приехал на работу в тишине!!!
Чему несказанно рад. Если заново задребезжит, то отпишусь.
схему не скинешь?Пыльный писал(а):А подскажите пож. кто в курсе
Заморочилсо поставить калиновый кардан кулисы, там пыльнег идет обычный, 2108 или чей-то свое?
Поставил кардан от Калины.
1. пыльник идет обычный.
2. шток у кардана кулисы Калины длиннее и его надо обрезать на ~2см т.к. если не обрезать, то не наденешь до конца трубку которая к рычагу переключения передач идет.
3. заменил, прихода нет рычаг дребезжит, сейчас буду ставить фторопластувую втулку в рычаг, а там видно будет...
1. В 9-ке нет реактивной тяги. Нет и резинового демпфера, который хотя бы раз в 50тык надо менять.
2. Проблему выработки резинового демпфера (в кронштейне крепления реактивной тяги к КПП) уже поднимали неоднократно. Цена его 5 р., замена (снизу машины) - в СЦ не больше 100р., самому (если есть возможность подлезть снизу) - 5 минут.
3. Замена демпфера напрочь устраняет дребезг рычага КПП без каких-нить переделок.Fridrich писал(а):2. Проблему выработки резинового демпфера (в кронштейне крепления реактивной тяги к КПП) уже поднимали неоднократно. Цена его 5 р., замена (снизу машины) - в СЦ не больше 100р., самому (если есть возможность подлезть снизу) - 5 минут.
3. Замена демпфера напрочь устраняет дребезг рычага КПП без каких-нить переделок.
а если с салона дребездит?
уже выработался?Gloom писал(а):Fridrich писал(а):2. Проблему выработки резинового демпфера (в кронштейне крепления реактивной тяги к КПП) уже поднимали неоднократно. Цена его 5 р., замена (снизу машины) - в СЦ не больше 100р., самому (если есть возможность подлезть снизу) - 5 минут.
3. Замена демпфера напрочь устраняет дребезг рычага КПП без каких-нить переделок.
а если с салона дребездит?
уже выработался?
1. Для начала - попробуй рукой подергать рычаг рядом с кронштейном его крепления (его видно из-под капота сверу - он примерно в центре внизу).
2. "Странно, болит голова, а укол - в ж...!" Железки хорошо передают звук... и из салона, ессно, слышно будет там, где - ручка КПП (круто было бы, еслиб звук шел напрямую сквозь торпеду...). Да и демпфер, простите, демпфирует колебания... если он еще демпфер...
3. Что, трудно проверить реактивную тягу? Не болтается ли она? Или обязательно надо вместо замены резиновой втулки менять машину на иномарку (в которой этот демпфер, кстати, тоже есть!)?Gloom писал(а):Fridrich
мне это объяснять не надо...
это прекрасно знаю.. но вот теория мертвого демпфера рушится.. т.к. такая байда с завода.
Я и не настаиваю - просто такая же байда была и у меня и мне два года СЦ Ростокино парил мозги, пока я сам не залез рукой и не определил... И мне предлагали (и за бапки - делали!) менять втулки, обматывать резиной рычаги, снять катализатор и т.д... А потом оказалось, что они даже не знают, что существует кронштейн крепления реактивной тяги и даже то, куда и как она крепится! Они знали только о рычаге КПП!
Впрочем, я не настаиваю... понимая, что уговорить проверить демпфер мне все равно не удастся...
Я выделил резиновый демпфер он - в самом центре.Gloom писал(а):Fridrich
у меня уже давно все проверено, перепроверено и вылечено...
Я рад. Но может, еще кому поможет этот опыт лечения...OFF писал(а):+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше
толщина колечка 2мм
+1 поставил втулку. Вытачивал мне мастер по этому чертежу (я этот чертеж раньше видел), приход есть, ничего не дребезжит, но стали хуже включаться 1 и 2 скорости. Надо карданчиком отрегулировать. Советую данный девайс.alekseyku писал(а):OFF писал(а):+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше
толщина колечка 2мм
+1 поставил втулку. Вытачивал мне мастер по этому чертежу (я этот чертеж раньше видел), приход есть, ничего не дребезжит, но стали хуже включаться 1 и 2 скорости. Надо карданчиком отрегулировать. Советую данный девайс.
:cool:
:cool:alekseyku писал(а):OFF писал(а):+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше
толщина колечка 2мм
+1 поставил втулку. Вытачивал мне мастер по этому чертежу (я этот чертеж раньше видел), приход есть, ничего не дребезжит, но стали хуже включаться 1 и 2 скорости. Надо карданчиком отрегулировать. Советую данный девайс.
Еще можно приварить рычаг - будет еще больший приход, в смысле исчезнет дребезг вообще... Но хуже будет включаться и остальные передачи.
Советую приварить. (Не надо оваций!)
2110 или 9-ка?